![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть Suzuki DR250S с карбюратором Mikuni BST 33SS, воздушный фильтр стандартный, короб фильтра не пилил, глушитель прямоток, компрессия в норме клапана отрегулированы, в поездке по Казахстану выяснилось что больше 110 он вообще не разгоняется, и при сильном встречном ветре едет всего 80, при том что задняя звезда на 49 зубов если не ошибаюсь.
Так же есть карбюратор Mikuni TM 33SS (главный топливный жиклер на 150), попробовал поставить его и одновременно с заменой карбюратора поставил заднюю звезду на 44 зуба, что сразу понравилось так это то что мотоцикл стал лучше заводиться и вроде бы стал порезвее, но при резком открытии газа с оборотов холостого хода двигатель просто глохнет, если обороты выше холостых, то все нормально, а также на 6-й передаче мотоцикл просто не разгоняется может из-за звезды. Попробовал ездить без крышки воздушного фильтра и заменить главный топливный жиклер жиклером на 130, вроде бы ситуация стала немного получше но все равно далека от идеала. С каким карбюратором лучше продолжать эксперименты и в какую сторону? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при резком открытии газа с оборотов холостого хода двигатель просто глохнет Смотри ускорительный насос. Скорее всего он просто не работает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mikuni TM 33SS (главный топливный жиклер на 150) Просто переливает. Тебе жиклер надо в районе 125. заменить главный топливный жиклер жиклером на 130, вроде бы ситуация стала немного получше 130-132.5 это для прямотока и пропиленного эйрбокса, если для "новых" DR. Для "старых" скорее даже меньше. Еще опусти иглу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри ускорительный насос. Скорее всего он просто не работает. Действительно ускорительный насос льет почему-то хуже чем раньше было, разберу карбюратор и все почищу, еще такая проблема: на моем карбюраторе сломался пластиковый рычажок (пластик рассохся) который давит на шток ускорительного насоса, я его сам восстановил примерно по памяти, огромная просьба у кого есть карбюратор Mikuni TM 33SS сфотографируйте пожалуйста этот рычажок сбоку (хотя бы просто на карбюраторе) чтобы я его сделал по образцу. Просто переливает. Тебе жиклер надо в районе 125. 130-132.5 это для прямотока и пропиленного эйрбокса, если для "новых" DR. Для "старых" скорее даже меньше. Еще опусти иглу. Прямоток есть, эйрбокс пока не пилил просто снял крышку эффект будет тот же. По поводу жиклеров: в мануале сказано на DR350S карбюратор Mikuni TM 33SS с жиклером 132.5, на DR250S карбюратор Mikuni TM 31SS c жиклером 130. Так что для прямотока и пропиленного эйрбокса 130 уж точно подойти должен. И все таки по самим карбюраторам: Mikuni TM 33SS определенно веселее чем Mikuni BST 33SS и стоит его довести до ума? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mikuni TM 33SS определенно веселее чем Mikuni BST 33SS и стоит его довести до ума? Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Тогда продолжаю с ним эксперименты, как будет фото рычажка ускорительного насоса, сниму карбюратор полностью почищу все что можно и сделаю нормальный рычажок. А винт регулировочный в нижней части на сколько должен быть выкручен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, может, перейти в тему про ТМ33?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, может, перейти в тему про ТМ33? Хорошо, раз вопрос с моделью карбюратора решился, переходим туда ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 20:47 |