![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! У меня резина почти такая-же, мылит буквально на любой не асфальтированной горке
![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поаккуратнее с ТвинАировским-то воздушным фильтром! Беднит он прилично! Мне иглу пришлось поднимать, свечка белая была. Так шо бди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, Адепт говорил что при переизбытке пропитки в фильтре он наоборот богатит. Кому верить?
![]() -------------------- Djebel 250XC '99
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо пропитывать фильтр с избытком, надо - равномерно. Или спреем, или - путем наминания в пакете. Потом дать стечь ночку. Структура ТвинАировского фильтра по сравнению со стоком такова, что разгружает впуск. Я бы не стал писать, если бы сам с этим не столкнулся. Мопедка-то поедет и на бедной смеси, тока для движка это не полезно! Покатайся на равномерном газу километров 50 на высшей передаче и посмотри на свечку. Там видно будет. Винт качества тоже проверь - с Японии маловато там. Посмотри по форуму, должно быть где-то 1,5 оборота вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишнее стечёт в айрбокс. Поэтому не сильно усердствуем.
Никакого отличия ТвинЭйра с предыдущим не заметил. Всё стоковое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мучает еще один вопрос, как поднять лапку заднего тормоза??
сходу не разобрался (( -------------------- Djebel 250XC '99
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загнуть.
Серьезно. Ну то есть не надо этого делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мучает еще один вопрос, как поднять лапку заднего тормоза?? сходу не разобрался (( Отвернуть гайку на 12, потом крутить шток до желаемого результата. Закрутить гайку. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загнуть. Серьезно. Ну то есть не надо этого делать. Надо. Я в мотоботах до нее не дотягиваюсь. -------------------- Djebel 250XC '99
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Никакого отличия ТвинЭйра с предыдущим не заметил. Всё стоковое. "
Сергей, а как же тема от 2010 года: "Твин Айр лучше, меньше сопротивление. Или вообще нулевик ставить."? Что-то изменилось в технологии изготовления ТвинАйровского фильтра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо У меня иногда возникает параноя, что колодки мрут из-за того, что постоянно лапка прижимается сапогом несанкционированно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. ТвинЭйр, скорее всего, действительно раздушивает впуск, просто без прямотока и резки айрбокса это незаметно. Потому я и указал, что у меня сток.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:01 |