![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge И за эти 20-30тыс.км. вы кроме замены расходников в мотор не лезли?Если так,то вообще отлично. ![]() Да, так и есть. Но это касается только модели honda crm250, как Серж правильно заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так и есть. Но это касается только модели honda crm250, как Серж правильно заметил. А еще с учетом 8ми ремонтов (или около того), скорее колено гавкнется, или коробка рассыпется, чем поршневая кончится ![]() Про 20-30 ткм до замены поршня +1 И еще один скрытый великий плюс 2Т - его можно топить! Главное гидроудар не словить, чтоб шатун не загнуло. Никаких постелей, никаких сложных схем смазки. ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и нету цепи грм клапанов и распред валов с сопуцтвующими им потрохами на ремонт 4т уйдёт денег на 3 капиталки 2т
на моём моте открутил 4 гайки снял цилиндр (не откручивая головки дабы не поподать на прокладку ) заменил поршень (весь процесс занимает 15-20 мин) и поехал дальше гонять а на 4 т попробуй за 20 мин хотябы клапана отрегулировать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то эта... Захотел ЦРМ! )))
А чё у CRM250ar с подвесками? Реально взять бу достойный аппарат? Дайте кто-нить в Зелике прокатиЦЦа ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то эта... Захотел ЦРМ! ))) И это правильно. Глядишь Хонда вспомнит про свои 2т эндуро и порадует нас чем-нибудь новым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прямо заинтриговали
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фигня ваша эта CRM... - ни едет
![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фигня ваша эта CRM... - ни едет ![]() Ну-ну товарищь, а вы из гаража выезжать пробовали? Что-то вас невидно и не слышно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядишь Хонда вспомнит про свои 2т эндуро и порадует нас чем-нибудь новым. Сомневаюсь я. Миром правят маркетологи. И прочие лица... нетрадиционной ориентации.А чё у CRM250ar с подвесками? Что-то типа Джебела. Т.е. не фонтан, но ездить можно. Но это относительно возможностей мотора. Сама по себе вполне прилично.Реально взять бу достойный аппарат? Реально, но надо искать и ценник не очень гуманный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, будем посмотреть... прокатиться надо...
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще RMX последней версии с обычной вилкой вроде ничё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то эта... Захотел ЦРМ! ))) А чё у CRM250ar с подвесками? Если поставить назад пружину от KTM 450SXF, то нормально, даже прыгать можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить назад пружину от KTM 450SXF, то нормально, даже прыгать можно. А поточнее где, как и почем? А то последний раз попрыгал и остался без крепления номера и задних поворотников. ![]() Кстати мож кто подскажет по задним пружинам на хондах, бывают желтые и красные. По ощущениям у товарища красная стоит, вроде как ЖЁСТЧЕ. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот не факт. У меня красная пружина, очень мягкая, приходится затягивать под корень. Но во мне весу 95 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще RMX последней версии с обычной вилкой вроде ничё. а предпоследняя вообще улёт! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стати мож кто подскажет по задним пружинам на хондах, бывают желтые и красные. На XRах это от годов выпуска зависит,желтая на более старых.Вроде они только цветом отличаются. а предпоследняя вообще улёт! А ну у вас R-овский,у которого 53л.с. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XRах это от годов выпуска зависит,желтая на более старых.Вроде они только цветом отличаются. От года точно не зависит, у меня XR 05г. желтая у товарища 01г. красная. ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям у товарища красная стоит, вроде как ЖЁСТЧЕ. Шурик да фигня мне ажется все это.. жестче может потому что на нем и не прыгали и не долбили его. .. эт я те как бывший хозяин грю. На ЦРМ у меня да.. мягче.. но не потому что желтая, а потому что ЦРМ. Эт мне так думается Ну-ну товарищь, а вы из гаража выезжать пробовали? Что-то вас невидно и не слышно! ![]() Ну ничо .. я и по гаражу почти 4 тыщ км накрутил ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поточнее где, как и почем? А то последний раз попрыгал и остался без крепления номера и задних поворотников. ![]() Кстати мож кто подскажет по задним пружинам на хондах, бывают желтые и красные. По ощущениям у товарища красная стоит, вроде как ЖЁСТЧЕ. https://www.factoryconnection.com/Merchant2...roduct_Code=FCW Нужна самая жесткая FCW-H. 9-11KG. У CRM жесткость 8KG. По размерам на мк3 подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.factoryconnection.com/Merchant2...roduct_Code=FCW Нужна самая жесткая FCW-H. 9-11KG. У CRM жесткость 8KG. По размерам на мк3 подходит. Понял спасибо, правда совсем не бюджетно. Интересно у Xrа жесткость и размеры не схожи? -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотите прыгать и скакать купите кросс или хард эндуро ,не добьетесь вы одной пружиной другого цвета нужных характеристик работы подвески,ведь еще есть сжатие и отбой которые тож регулируются строго индивыдуально !!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не добьетесь вы одной пружиной другого цвета нужных характеристик работы подвески Так ведь никто не спорит, просто сделать мапет чуть лучше, если это возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотите прыгать и скакать купите кросс или хард эндуро ,не добьетесь вы одной пружиной другого цвета нужных характеристик работы подвески,ведь еще есть сжатие и отбой которые тож регулируются строго индивыдуально !! так и есть. меня вот подвеска на новичковом уровне вполне устраивает, до настройки отбоя и сжатия еще расти и расти. На старой пружине постоянно пробивало, даже бывало на обычной дороге, когда с девушкой ехал. Сейчас могу на кроссовой трассе хотя бы кататься, прыгая небольшие трамплины (а не тормозя перед каждым) и оттачивать мастерство. Цитата Понял спасибо, правда совсем не бюджетно. я купил б.у. за 75$+доставка 20$. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приведи пример, а то я чета не понял. ![]() Имеется ввиду, кмк, ошибки в своевременном переключении, стойке-посадке, ну и т п. Ещё проще-отсутствие кроссового или околокроссового навыка и кроссовой физподготовки(читай-здоровья не всем уже хватает). Угу. Именно это я и имею в виду. Обычная горка, в которую на 4т влетаешь не задумываясь, на 125ке 2т становится сложным ребусом, по началу... потом уже другое дело. Неосторожный оттяг даёт такого газу, что валишь на заднем колесе пока не обкакаешь сидуху... а на заднем то до этого ездить совсем не умел ![]() 4т такие вещи как правило прощает. По этому предпочтительнее для общей физкультуры и неспешного отдыха на природе. т.е. более пригоден для широких масс. имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:46 |