Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трудности выбора первого эндуро
Manhatten
сообщение 6.8.2012, 12:24
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja.
Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла.
У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать:
1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается)
2) Регулировка клапанов шайбами
А плюсы:
1) Пресс-масленки
2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели)
3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка.
4) Приборная панель
5) Масляный радиатор
Плюсы хонды:
1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км)
2) Система сухой картер
Минусы:
1)Нет масляного радиатора
2) не регулируется по высоте
Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно.
Ну и несколько вопросов:
1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей?
2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана?
3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р)
4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км?
5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка"
Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.8.2012, 12:29
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Оба хороши. Какой в лучшем состоянии, тот и брать.
Джебелы с дырявыми задними амортизаторами попадаются.
Регулировка шайбами имхо не минус, а даже плюс. т.к. периодичность обслуживания снижается. + мотор более оборотистый.
Жесткость вилки можно изменить применением масла другой вязкости.
Вот только зачем тебе аварийка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.8.2012, 12:32
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 19:24) *
Регулировка клапанов шайбами

Это не минус, это жирный плюс! Если, вдруг, в твоей жизни на этом мотоцикле понадобится регулировка, то она будет, скорее всего, одна! У меня два Джебела - 2 и 1.5 года в наличии - клапана говорят, чтобы я не совался...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manhatten
сообщение 6.8.2012, 12:39
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Аварийка это так, до кучи.
Еще пишут что джебель очень чувствителен к маслу, что если масло плохое коробка заметно хуже работает, это так?
Тоесть на XR нету снизу болтика как на TTR или Djebel?
По клапанам понял, ругулировать их придется очень не часто-это хорошо.
А в этих мотоциклах есть отсек для инструмента?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.8.2012, 12:46
Сообщение #5


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 19:39) *
коробка заметно хуже работает,

Каковы признаки заметно хуже работающей коробки, как и более лучше работающей?
Какое масло "плохое"? Желательно озвучить, чтобы форумчане, не приведи... , не воспользовались "плохим"!
Отсек... Не, скорее пенальчик, для инструмента и всякой фигни есть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manhatten
сообщение 6.8.2012, 12:59
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 6.8.2012, 10:46) *
Каковы признаки заметно хуже работающей коробки, как и более лучше работающей?
Какое масло "плохое"? Желательно озвучить, чтобы форумчане, не приведи... , не воспользовались "плохим"!
Отсек... Не, скорее пенальчик, для инструмента и всякой фигни есть!

Марку масло не знаю, а признаки нейтраль сложнее поймать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.8.2012, 13:03
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Может, это "гребенка" на корзине сцепления?
У меня на самых именитых маслах (Матуль в их число, ИМХО не входит, - ширпотреб) переключается гораздо хуже, чем на ТНК Магнум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manhatten
сообщение 6.8.2012, 13:11
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 6.8.2012, 11:03) *
Может, это "гребенка" на корзине сцепления?
У меня на самых именитых маслах (Матуль в их число, ИМХО не входит, - ширпотреб) переключается гораздо хуже, чем на ТНК Магнум.

Может конечно и сцепление на тех аппаратах изношено, не знаю.
А как эти мотоциклы ведут себя зимой, легко заводятся? Зимой иногда тоже люблю прокатиться smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.8.2012, 13:13
Сообщение #9


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 14:11) *
Может конечно и сцепление на тех аппаратах изношено, не знаю.
А как эти мотоциклы ведут себя зимой, легко заводятся? Зимой иногда тоже люблю прокатиться smile.gif

Всё зависит от технического состояния. А если есть кик, то вобще песня!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2012, 14:00
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 13:24) *
про пресс-масленки тоже не совсем ясно.
Их нет. Есть на некоторых древних, до 95 года.
Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 13:24) *
Система сухой картер
Не является ни плюсом, ни минусом. Просто конструктивная особенность.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 6.8.2012, 14:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Если планируешь ездить по грязи меньше 50%, то однозначно Djebel.
XR как раз более присоблен для ползания по труднопроходимым участкам. Djebel более универсальный,
а трактор из него легко делается путем упрощенного переставления ведущей звезды.
Эта операция, даже в полевых условиях, занимает 5 мин.

Удачи,
Максим.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manhatten
сообщение 6.8.2012, 14:24
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


У Xr многие пишут что мотор более тяговит на низах.
На рост 180 см djebel будет нормально?
Вообще по дизайну нравится больше Suzuki а как городской энудрик должен подойти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.8.2012, 14:27
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 15:24) *
У Xr многие пишут что мотор более тяговит на низах.


У джебеля мотор более верховой, там весело. Зато у XR низы лучше. В общем каждый хорош по-своему.

Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 15:24) *
На рост 180 см djebel будет нормально?


Да.

Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 15:24) *
Вообще по дизайну нравится больше Suzuki а как городской энудрик должен подойти?


Подойдет, но мне в этом смысле не нравится передний тормоз, модуляции на ручке считай что нет. Как у XR с этим - не знаю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2012, 14:51
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 6.8.2012, 15:27) *
Как у XR с этим - не знаю.
Примерно так же.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manhatten
сообщение 6.8.2012, 15:05
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 6.8.2012, 12:27) *
Подойдет, но мне в этом смысле не нравится передний тормоз, модуляции на ручке считай что нет. Как у XR с этим - не знаю.

Что значит нет модуляции?
Какая нормальная цена для джебеля до 2000, для аппарата в хорошем состоянии?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.8.2012, 15:08
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 16:05) *
Что значит нет модуляции?


Это значит что обратной связи между ручкой и тормозом фактически нет. Про ценники не знаю, смотри рынок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2012, 15:08
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 16:05) *
Что значит нет модуляции?
Плохо чувствуется срабатывание тормоза.
Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 16:05) *
Какая нормальная цена для джебеля до 2000, для аппарата в хорошем состоянии?
Очень сложный вопрос. Это может быть и 110, и 150. Как повезёт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Manhatten
сообщение 6.8.2012, 15:17
Сообщение #18


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Всем спасибо за ответы, буду искать djebel.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2012, 18:53
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


После замены тормозной жидкости на мотюлевскую, модуляция значительно улучшилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2012, 19:01
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, тут и армированный шланг не лишним был бы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.8.2012, 20:13
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


200-300 км на джебела для меня-просто песня. Одно удовольствие от таких покатушек. Если время не жмет, попробуй взять через мотоаукцион, дешевле получится



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 6.8.2012, 20:59
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Manhatten @ 6.8.2012, 14:24) *
У Xr многие пишут что мотор более тяговит на низах.
На рост 180 см djebel будет нормально?
Вообще по дизайну нравится больше Suzuki а как городской энудрик должен подойти?

У XR нет верхов вообще! Дохлый мотор!
Но зато как тянет на низах, у меня ДР на этих оборотах стучит и глохнет!
Смотри по движку, если нравится крутить, то Джебел, если нравится "ползать" то ХР!

Регулировок жёсткости нет у обоих! У джебела демпфер!
а что клапана регулируются шайбами - это в плюс, за 15000 км зазоры не уходят, а вот у знакомого на ХР уходят за 2000 км, дурацкие этих 8 рокеров, непродуманная конструкция!

Сообщение отредактировал serg - 6.8.2012, 21:13



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2012, 21:15
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Михаил 789 @ 6.8.2012, 21:59) *
Сообщение отредактировал serg - Сегодня, 22:13

Пардон, ничего не редактировал. Разбираюсь с настройками.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ТаньЧа
сообщение 6.8.2012, 21:56
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл.
Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400

Репутация:   4  


Ребят, а какая разница - армированные шланги или нет? Я ещё не знаю!



--------------------
Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.8.2012, 22:07
Сообщение #25


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Татьяна @ 6.8.2012, 22:56) *
Ребят, а какая разница - армированные шланги или нет? Я ещё не знаю!


Нам на наших задохликах - никакой разницы... wink.gif

Армированный шланг от давления не раздувает. Это дает чуть лучшую модуляцию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика