Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите как правильно забираться на гору
Grandtrek
сообщение 10.8.2012, 2:18
Сообщение #51


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(skorp777 @ 9.8.2012, 23:50) *
Тот подьемчик крутой и длинный, но относительно безопасный- обрывов и камней нет, по бокам полоса торможения в виде кустарников, так что еще попробуем подняться.Хотя специалисты говорят, что это возможно только на 400-ках.

Черноземчик раскисший - то, что нужно что бы "поплавать" задним колесом в подъеме! После дождя - как по мылу едешь, да?
Ситуация очень похожа на мою. Есть подъем вдоль газовой трубы. Грунт - суглинок с примесью не крупного (до размера в кулак) камня. В сухом состоянии он как сыпучий, в мокром - аццки скользкий с прилипанием к протектору в виде говнолина. Длина подъема около 600 м. ширина трассы около 8 м. Уклон ступенчатый, варьируется от 30 до 50 градусов (примерно). Заезжаю в него 3-й сезон. Всегда неудачно, но каждый раз - все выше.
Второй передачи с ходу хватает до середины. На первой еще метров 150... И все! Срыв колеса, немного болтанки по всей ширине подъема, попыток поймать, травить сцеплением - и приехали. При этом на DRZ-400 в него преспокойно заезжал при мне человек на 2-ой, внатяг и без сжигания сцепления.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 10.8.2012, 5:34
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50



Репутация:   11  


Значит всё таки кубатура побольше-МНОГО ЗНАЧИТ......... shok.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.8.2012, 6:22
Сообщение #53


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(серый @ 10.8.2012, 6:34) *
Значит всё таки кубатура побольше-МНОГО ЗНАЧИТ......... shok.gif


В этом случае - однозначно ДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 10.8.2012, 12:09
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


Цитата(SuP @ 9.8.2012, 9:11) *
Ты крут! biggrin.gif biggrin.gif

Если по траве и на универсальной резине, то это и горкой считать нельзя. Кста, то что ты в видео выложил, тоже серьезным подъемом не выглядит (хотя могу и ошибаться, на видео обычно все проще кажется). Вот горка, которую oldhog выложил больше похожа на правду. Тока надо чтоб в 2 раза длиннее. Тогда это действительно сложно.
А вообще, подъем, в который может заскочить жигуль с дачником за рулем, в качестве эталона крутизны я бы не стал в пример приводить ))


Я про горку куда пешком зайти не реально. Выходные на носу. УРА! Сфоткаю ) На моём видео почти вся горка простая, веселуха только перед самой полкой. Там точно круче 35. При случае тоже с др. точке снимем.

А по теме обучение. Я не крут. Говорят немного без тормозов, но не крут. Может я и перегнул, но решиться на спуск с этой же горки было сложнее, на 3ий раз уже слетаешь без проблем, первый раз весьма стрёмно. Подъём проще, но там тоже есть полка с вылетом где мы выскакивали на заднем, а при должной скорости и с отрывом обоих колёс (у меня правда получилось 1 или 2 раза, потом я не докручивал т.к. пару раз грохнулся и тушке стало стрёмновато) + кочка в середине подъёма, которая со временем увиличилась из-за того, что с неё заднее колесо срывается, раскручивается и тут же выкапывает за ней яму.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 10.8.2012, 12:27
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50



Репутация:   11  


Трассу иногда нужно готовить,и для удобств ямки прикапывать............. clapping.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 10.8.2012, 14:04
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(pustota @ 10.8.2012, 9:09) *
Я не крут. Говорят немного без тормозов, но не крут.
.......

Да шутю я, шутю.. wink.gif wink.gif
Я сам далеко не крут. Учиться и учиться. Просто по себе знаю, что горка, в которую в первый раз из нас, 4-х чайников, все четверо моты руками катили, через месяц стала проезжаться не глядя, чуть ли не прикуривая в этот момент biggrin.gif biggrin.gif По этому и говорю, что подъем, в который может заехать автомобиль типа Жигуля за препятствие считать стыдно wink.gif Совершенству нет предела.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.8.2012, 4:20
Сообщение #57


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Отбойники под углом 20-25 градусов
https://www.youtube.com/watch?v=poOMtmbFV-4
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 11.8.2012, 7:36
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


Цитата(edge @ 9.8.2012, 19:09) *
ерунда.
Новый математический термин! biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 12.8.2012, 12:25
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 11.8.2012, 1:20) *
Отбойники под углом 20-25 градусов
https://www.youtube.com/watch?v=poOMtmbFV-4

Ошибка в том, что едет сидя. Угол не сложный совсем. Вчера по накатанной трассе катали - там почти любой подъём (много оврагов пересекает) гораздо круче и есть пару совсем весёлых. Но интереснее мне показался достаточно крутой подём с поворотом после 2х третей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Natusenok
сообщение 12.8.2012, 12:42
Сообщение #60


Натусёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1257
Регистрация: 6.10.2010
Вставить ник Цитата Из: дв
Мотоцикл: велосипопед



Репутация:   41  


Цитата(pustota @ 12.8.2012, 18:25) *
Ошибка в том, что едет сидя.

"Ошибка" в том, что мот заглох (подножка опустилась).


--------------------
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 12.8.2012, 21:29
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


Цитата(Natusenok @ 12.8.2012, 9:42) *
"Ошибка" в том, что мот заглох (подножка опустилась).

В таком случае езда в стойке не спасла бы, конечно, но всё же в стойке манёвренность и управляемость байком гораздо выше, а ехать сидя в более-менее крутой подъём по-моему не правильно.

Прошёл сегодня мимо той горки где я первый раз учился заезжать. Вынужден признать свою ошибку ) около 30 градусов. Местам м.б. немного круче (не сильно ровная она).
До второй добраться не успел. Она покруче, думаю 35-40. На второй мне уже оборотов/мощности хватило еле-еле под конец подъёма на стоковых звёздах и первой передаче. Про 45 я пожалуй погорячился )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.8.2012, 20:51
Сообщение #62


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Гораздо страшней обычного подъёма в горку подъём по коротковатому пандусу в фуру.(пандус получился 35 градусов и шириной 60 см) На горке падаешь рядом и на мягкое, а с пандуса на асфальт с высоты и мот сверху. Набрался смелости и с воплем "тттттвою же мать!!!!!" заехал в стойке. Дитя следом, посмотревши, откудо я разгонялся (а я и не разгонялся. а просто лениво разворачивался), влетело не глядя, чуть не сбило меня и долетело до середины прицепа. Я, есичессно, уже прикинул стоимость пробитой холодильной установки.(моты соответственно дж250 и Дрз-125)
Так што в горку только в стойке, чётко понимая тяговые возможности мота, свои навыки, характер грунта и тип шин. Все тутошние рецепты со слов не помогут ни разу. Тренировки и опыт, опыт и тренировки.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 13.8.2012, 23:18
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


В стойке я умудрился забраться на трамплин (метров 15-20 длинны) где джипперы прокопали 2 колеи. Тоже около 30 градусов (сторона противоположная заезду горнолыжников). После 2х третей когда переднее колесе перелетело колею я был готов к удару о землю, но забрался таки без остановок не смотря на то, что пару раз колёса оказывались то в колее, то с какой-то из её сторон попеременно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.8.2012, 23:30
Сообщение #64


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


В стойке вообще всё правильней, тока поясница устаёт... Впрочем, сидя устаёт жопа. Эххх, жизнь))))


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 14.8.2012, 12:42
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 13.8.2012, 20:30) *
В стойке вообще всё правильней, тока поясница устаёт... Впрочем, сидя устаёт жопа. Эххх, жизнь))))

Сидя по ровной дороге можно ехать и в некоторых конкретных случаях, когда это реально надо. Я например пока не отработал переключение передач в стойке, что меня уже начинает напрягать и быстро замедляться тоже не научился стоя пока. Сидя на "ребристой" поверхности позвоночник и поясница устаёт ещё больше. Тут где-то была ссылка на статью то ли тренера, то ли инструктора, который хорошо об этом рассказывал. Подвеска эндуро и кросачей расчитана на езду в стойке.

Извините за ОФФ-топ! Готов понести наказание )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.8.2012, 12:56
Сообщение #66


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(pustota @ 14.8.2012, 19:41) *
Подвеска эндуро и кросачей расчитана на езду в стойке.

И тур эндур с диваном вместо седла?
Главный тут напишет, что-нибудь не прибегая к матам.
Я лишь отмечу, что попа на седле позволяет не размазывать мозги об каждый камень, на котором, можно просто разбить шлем, и вовремя выставить нижние конечности, не выковыривая их из-под мотоцикла в одиночку...
Не принадлежу к когорте героев, штурмующих всё на скоростях 70+, у нас, каждые 2-3 метра поворот, бархан, песок, куст, полон рот песка...
Гы-гы-гы, подъём мота, выплюнуть песок, отломать остатки козырька, вытащить матовое стекло из очков, и 300 метров бегом с мотиком в руках вверх и вниз по барханам biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 14.8.2012, 13:06
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja



Репутация:   0  


можете кидать камни, но в такие горки




забираюсь исключительно сидя

(на фото прошлый мот... щас гоняю там на Бахе)

пусть сидя вариабельность маневров падает, но, зато, гораздо реже прикладываешься плечом в бархан...

на твердых грунтах без вопросов только в СТОЙКЕ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.8.2012, 15:12
Сообщение #68


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Grandtrek @ 10.8.2012, 9:18) *
Черноземчик раскисший - то, что нужно что бы "поплавать" задним колесом в подъеме! После дождя - как по мылу едешь, да?
Ситуация очень похожа на мою. Есть подъем вдоль газовой трубы. Грунт - суглинок с примесью не крупного (до размера в кулак) камня. В сухом состоянии он как сыпучий, в мокром - аццки скользкий с прилипанием к протектору в виде говнолина.

Совершенно верно, именно такой грунт на той горочке. Кстати,у меня тоже есть пара подьемов, в которых я регулярно падал в стойке, и всегда заезжал вверх сидя. 200-ка -она такая 200-ка smile.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 14.8.2012, 15:13
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


можете кидать камни (с) и я тоже не принадлежу к героям штурмующим всё на скоростях 70+ (с) wink.gif но..
как только я начал целенаправленно ездить стоя у меня чуть снизилась средняя скорость движения по ровному, но зато сильно уменьшилось время прохождения различных препятствий. Мелкие грязи, там где другие топчут жижу ногами и ловят мотающийся мот, я спокойно прокатываюсь стоя. С конкретной чачей конечно по другому, но если стараться топтать землю только одной ногой, а на второй до последнего стоять на подножке, то тоже получается бодрее... Тоже самое относится к твердым предметам, типа бревен и камней.
Оказалось что стоя легче красться по сложным тропинкам, вдоль оврагов, между деревьев по их корням, по промоинам. Скатываться с суровых пригорков с промоинами вдоль всего спуска тоже проще стоя. Есть множество горок, в которые сидя просто не подняться.
По песку ежу мало, но там где он есть спокойно проезжаю в стойке с оттягом. Хоть медленно, хоть на всем скаку.. Не барханы влезать не пробовал, негде.
Падать из стойки тоже болезненнее, чем из сидячего. Как говорила одна маленькая девочка в одной детской книжке: "Когда падаешь с лошади, то пока летишь, тебя ветром поддерживает. А когда с ослика, то бац - и сразу земля!" Сам я уже пару раз катапультировался и это гораздо безопаснее получается, чем рухнуть вместе с мотом.
ВотЪ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 14.8.2012, 18:28
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.



Репутация:   2  


По-моему стоя слететь с байка не прижав при этом ногу к земле гораздо проще, чем сидя. Я несколько раз вообще икнуть не успевал как оказывал рядом с байком. Надо практиковаться. На прошлых выходных заметил, что спортсмены садятся очень редко, при этом есть несколько человек, которые очень редко встают, но они чаще были в роли догоняющих. Мне в стойке пока тяжеловато - устаёшь первое время быстрее, особенно руки, особенно если на пашне гда сидя на стоковых звёздах либо не разгонишься до второй, либо душу вытряхнешь.

Про тур-эндуро я в данном случае не говорил. На нём точно вставать придётся реже т.к. в серьёзные засады народ реже влезает, а на дороге и на Джебеле зад с сиденья можно не поднимать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 15.8.2012, 3:47
Сообщение #71


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Я не считаю себя профи, но одну истину для себя я уяснил: Сел-упал. Все более мене каверзные места стараюсьпроходить в стойке, но для этого надо настроить руль и лапку переключения скоростей. По началу непривычно, но вкатаешься и научишься удерживать и управлять мотом не только руками, но и ногами (ты ведь удерживаешь мот ногами?). При этом и в стойке удобно и быстро можно перемещать вес, что в гору (лег на руль), что с горки (оттяжка на зад, правда иногда страшно и хочеться сесть) про прохождение поворотов я не говорю. Про песок не знаю, у нас его нет, но есть опилочное поле с горками и всякими приколами и я не вижу разницы, что песок или скальник, везде безопасней только в стойке и не надо думать про то, что можешь упасть. На лыжах ведь многие умеют кататься? и что вы спрыгиваете с лыж? Вот и представьте что у вас вместо мота слаломные лыжи, ну или беговые на крайней случай biggrin.gif и работайте телом туда сюда. Не понимаете,гляньте видео с с эндуро соревнований.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2012, 4:43
Сообщение #72


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23010
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Сидя ездить тоже можно очень по разному - можно и загружать подножки, и смещение делать. Попробуйте из стойки присев опереть зад на сидушку, но не полностью, а оставив нагрузку на ногах - и будет понятен принцип. Что-то близкое к велосипеду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2012, 12:33
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Андрей_ДВ @ 15.8.2012, 4:47) *
но одну истину для себя я уяснил: Сел-упал.
Езжу как сидя, так и в стойке. Пустой - обычно в стойке преодолевая всё, а с вещами стойка не получается, места нет. Так и езжу, где получается. Обычно падаю редко, даже с вещами.
Вопрос опыта.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 15.8.2012, 12:46
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F



Репутация:   8  


Цитата(VIT @ 31.7.2012, 12:32) *
приезжай в Крым я покажу горку 45 ))))))

виталик, это та класная горка, которую нам показывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.8.2012, 12:50
Сообщение #75


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Сидя имеет смысл ехать в случае если нужно загрузить заднее колесо для лучшего сцепления с компаундом. Стоя грузишь мотоцикл в районе подножек, а сидя - можно непосредственно нагрузить заднее колесо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:55