Подскажите как правильно забираться на гору |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите как правильно забираться на гору |
10.8.2012, 2:18
Сообщение
#51
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Тот подьемчик крутой и длинный, но относительно безопасный- обрывов и камней нет, по бокам полоса торможения в виде кустарников, так что еще попробуем подняться.Хотя специалисты говорят, что это возможно только на 400-ках. Черноземчик раскисший - то, что нужно что бы "поплавать" задним колесом в подъеме! После дождя - как по мылу едешь, да? Ситуация очень похожа на мою. Есть подъем вдоль газовой трубы. Грунт - суглинок с примесью не крупного (до размера в кулак) камня. В сухом состоянии он как сыпучий, в мокром - аццки скользкий с прилипанием к протектору в виде говнолина. Длина подъема около 600 м. ширина трассы около 8 м. Уклон ступенчатый, варьируется от 30 до 50 градусов (примерно). Заезжаю в него 3-й сезон. Всегда неудачно, но каждый раз - все выше. Второй передачи с ходу хватает до середины. На первой еще метров 150... И все! Срыв колеса, немного болтанки по всей ширине подъема, попыток поймать, травить сцеплением - и приехали. При этом на DRZ-400 в него преспокойно заезжал при мне человек на 2-ой, внатяг и без сжигания сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2012, 5:34
Сообщение
#52
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: 11 |
Значит всё таки кубатура побольше-МНОГО ЗНАЧИТ.........
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2012, 6:22
Сообщение
#53
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Значит всё таки кубатура побольше-МНОГО ЗНАЧИТ......... В этом случае - однозначно ДА. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2012, 12:09
Сообщение
#54
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2 |
Ты крут! Если по траве и на универсальной резине, то это и горкой считать нельзя. Кста, то что ты в видео выложил, тоже серьезным подъемом не выглядит (хотя могу и ошибаться, на видео обычно все проще кажется). Вот горка, которую oldhog выложил больше похожа на правду. Тока надо чтоб в 2 раза длиннее. Тогда это действительно сложно. А вообще, подъем, в который может заскочить жигуль с дачником за рулем, в качестве эталона крутизны я бы не стал в пример приводить )) Я про горку куда пешком зайти не реально. Выходные на носу. УРА! Сфоткаю ) На моём видео почти вся горка простая, веселуха только перед самой полкой. Там точно круче 35. При случае тоже с др. точке снимем. А по теме обучение. Я не крут. Говорят немного без тормозов, но не крут. Может я и перегнул, но решиться на спуск с этой же горки было сложнее, на 3ий раз уже слетаешь без проблем, первый раз весьма стрёмно. Подъём проще, но там тоже есть полка с вылетом где мы выскакивали на заднем, а при должной скорости и с отрывом обоих колёс (у меня правда получилось 1 или 2 раза, потом я не докручивал т.к. пару раз грохнулся и тушке стало стрёмновато) + кочка в середине подъёма, которая со временем увиличилась из-за того, что с неё заднее колесо срывается, раскручивается и тут же выкапывает за ней яму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2012, 12:27
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: 11 |
Трассу иногда нужно готовить,и для удобств ямки прикапывать.............
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2012, 14:04
Сообщение
#56
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Я не крут. Говорят немного без тормозов, но не крут. ....... Да шутю я, шутю.. Я сам далеко не крут. Учиться и учиться. Просто по себе знаю, что горка, в которую в первый раз из нас, 4-х чайников, все четверо моты руками катили, через месяц стала проезжаться не глядя, чуть ли не прикуривая в этот момент По этому и говорю, что подъем, в который может заехать автомобиль типа Жигуля за препятствие считать стыдно Совершенству нет предела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2012, 4:20
Сообщение
#57
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Отбойники под углом 20-25 градусов
https://www.youtube.com/watch?v=poOMtmbFV-4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2012, 7:36
Сообщение
#58
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2012, 12:25
Сообщение
#59
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2 |
Отбойники под углом 20-25 градусов https://www.youtube.com/watch?v=poOMtmbFV-4 Ошибка в том, что едет сидя. Угол не сложный совсем. Вчера по накатанной трассе катали - там почти любой подъём (много оврагов пересекает) гораздо круче и есть пару совсем весёлых. Но интереснее мне показался достаточно крутой подём с поворотом после 2х третей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2012, 12:42
Сообщение
#60
|
|
Натусёнок Группа: Свои Сообщений: 1257 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: 41 |
Ошибка в том, что едет сидя. "Ошибка" в том, что мот заглох (подножка опустилась). -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2012, 21:29
Сообщение
#61
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2 |
"Ошибка" в том, что мот заглох (подножка опустилась). В таком случае езда в стойке не спасла бы, конечно, но всё же в стойке манёвренность и управляемость байком гораздо выше, а ехать сидя в более-менее крутой подъём по-моему не правильно. Прошёл сегодня мимо той горки где я первый раз учился заезжать. Вынужден признать свою ошибку ) около 30 градусов. Местам м.б. немного круче (не сильно ровная она). До второй добраться не успел. Она покруче, думаю 35-40. На второй мне уже оборотов/мощности хватило еле-еле под конец подъёма на стоковых звёздах и первой передаче. Про 45 я пожалуй погорячился ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2012, 20:51
Сообщение
#62
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Гораздо страшней обычного подъёма в горку подъём по коротковатому пандусу в фуру.(пандус получился 35 градусов и шириной 60 см) На горке падаешь рядом и на мягкое, а с пандуса на асфальт с высоты и мот сверху. Набрался смелости и с воплем "тттттвою же мать!!!!!" заехал в стойке. Дитя следом, посмотревши, откудо я разгонялся (а я и не разгонялся. а просто лениво разворачивался), влетело не глядя, чуть не сбило меня и долетело до середины прицепа. Я, есичессно, уже прикинул стоимость пробитой холодильной установки.(моты соответственно дж250 и Дрз-125)
Так што в горку только в стойке, чётко понимая тяговые возможности мота, свои навыки, характер грунта и тип шин. Все тутошние рецепты со слов не помогут ни разу. Тренировки и опыт, опыт и тренировки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2012, 23:18
Сообщение
#63
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2 |
В стойке я умудрился забраться на трамплин (метров 15-20 длинны) где джипперы прокопали 2 колеи. Тоже около 30 градусов (сторона противоположная заезду горнолыжников). После 2х третей когда переднее колесе перелетело колею я был готов к удару о землю, но забрался таки без остановок не смотря на то, что пару раз колёса оказывались то в колее, то с какой-то из её сторон попеременно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2012, 23:30
Сообщение
#64
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
В стойке вообще всё правильней, тока поясница устаёт... Впрочем, сидя устаёт жопа. Эххх, жизнь))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2012, 12:42
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2 |
В стойке вообще всё правильней, тока поясница устаёт... Впрочем, сидя устаёт жопа. Эххх, жизнь)))) Сидя по ровной дороге можно ехать и в некоторых конкретных случаях, когда это реально надо. Я например пока не отработал переключение передач в стойке, что меня уже начинает напрягать и быстро замедляться тоже не научился стоя пока. Сидя на "ребристой" поверхности позвоночник и поясница устаёт ещё больше. Тут где-то была ссылка на статью то ли тренера, то ли инструктора, который хорошо об этом рассказывал. Подвеска эндуро и кросачей расчитана на езду в стойке. Извините за ОФФ-топ! Готов понести наказание ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2012, 12:56
Сообщение
#66
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Подвеска эндуро и кросачей расчитана на езду в стойке. И тур эндур с диваном вместо седла? Главный тут напишет, что-нибудь не прибегая к матам. Я лишь отмечу, что попа на седле позволяет не размазывать мозги об каждый камень, на котором, можно просто разбить шлем, и вовремя выставить нижние конечности, не выковыривая их из-под мотоцикла в одиночку... Не принадлежу к когорте героев, штурмующих всё на скоростях 70+, у нас, каждые 2-3 метра поворот, бархан, песок, куст, полон рот песка... Гы-гы-гы, подъём мота, выплюнуть песок, отломать остатки козырька, вытащить матовое стекло из очков, и 300 метров бегом с мотиком в руках вверх и вниз по барханам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2012, 13:06
Сообщение
#67
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: 0 |
можете кидать камни, но в такие горки
забираюсь исключительно сидя (на фото прошлый мот... щас гоняю там на Бахе) пусть сидя вариабельность маневров падает, но, зато, гораздо реже прикладываешься плечом в бархан... на твердых грунтах без вопросов только в СТОЙКЕ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2012, 15:12
Сообщение
#68
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Черноземчик раскисший - то, что нужно что бы "поплавать" задним колесом в подъеме! После дождя - как по мылу едешь, да? Ситуация очень похожа на мою. Есть подъем вдоль газовой трубы. Грунт - суглинок с примесью не крупного (до размера в кулак) камня. В сухом состоянии он как сыпучий, в мокром - аццки скользкий с прилипанием к протектору в виде говнолина. Совершенно верно, именно такой грунт на той горочке. Кстати,у меня тоже есть пара подьемов, в которых я регулярно падал в стойке, и всегда заезжал вверх сидя. 200-ка -она такая 200-ка -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2012, 15:13
Сообщение
#69
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
можете кидать камни (с) и я тоже не принадлежу к героям штурмующим всё на скоростях 70+ (с) но..
как только я начал целенаправленно ездить стоя у меня чуть снизилась средняя скорость движения по ровному, но зато сильно уменьшилось время прохождения различных препятствий. Мелкие грязи, там где другие топчут жижу ногами и ловят мотающийся мот, я спокойно прокатываюсь стоя. С конкретной чачей конечно по другому, но если стараться топтать землю только одной ногой, а на второй до последнего стоять на подножке, то тоже получается бодрее... Тоже самое относится к твердым предметам, типа бревен и камней. Оказалось что стоя легче красться по сложным тропинкам, вдоль оврагов, между деревьев по их корням, по промоинам. Скатываться с суровых пригорков с промоинами вдоль всего спуска тоже проще стоя. Есть множество горок, в которые сидя просто не подняться. По песку ежу мало, но там где он есть спокойно проезжаю в стойке с оттягом. Хоть медленно, хоть на всем скаку.. Не барханы влезать не пробовал, негде. Падать из стойки тоже болезненнее, чем из сидячего. Как говорила одна маленькая девочка в одной детской книжке: "Когда падаешь с лошади, то пока летишь, тебя ветром поддерживает. А когда с ослика, то бац - и сразу земля!" Сам я уже пару раз катапультировался и это гораздо безопаснее получается, чем рухнуть вместе с мотом. ВотЪ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2012, 18:28
Сообщение
#70
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2 |
По-моему стоя слететь с байка не прижав при этом ногу к земле гораздо проще, чем сидя. Я несколько раз вообще икнуть не успевал как оказывал рядом с байком. Надо практиковаться. На прошлых выходных заметил, что спортсмены садятся очень редко, при этом есть несколько человек, которые очень редко встают, но они чаще были в роли догоняющих. Мне в стойке пока тяжеловато - устаёшь первое время быстрее, особенно руки, особенно если на пашне гда сидя на стоковых звёздах либо не разгонишься до второй, либо душу вытряхнешь.
Про тур-эндуро я в данном случае не говорил. На нём точно вставать придётся реже т.к. в серьёзные засады народ реже влезает, а на дороге и на Джебеле зад с сиденья можно не поднимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 3:47
Сообщение
#71
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
Я не считаю себя профи, но одну истину для себя я уяснил: Сел-упал. Все более мене каверзные места стараюсьпроходить в стойке, но для этого надо настроить руль и лапку переключения скоростей. По началу непривычно, но вкатаешься и научишься удерживать и управлять мотом не только руками, но и ногами (ты ведь удерживаешь мот ногами?). При этом и в стойке удобно и быстро можно перемещать вес, что в гору (лег на руль), что с горки (оттяжка на зад, правда иногда страшно и хочеться сесть) про прохождение поворотов я не говорю. Про песок не знаю, у нас его нет, но есть опилочное поле с горками и всякими приколами и я не вижу разницы, что песок или скальник, везде безопасней только в стойке и не надо думать про то, что можешь упасть. На лыжах ведь многие умеют кататься? и что вы спрыгиваете с лыж? Вот и представьте что у вас вместо мота слаломные лыжи, ну или беговые на крайней случай и работайте телом туда сюда. Не понимаете,гляньте видео с с эндуро соревнований.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 4:43
Сообщение
#72
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Сидя ездить тоже можно очень по разному - можно и загружать подножки, и смещение делать. Попробуйте из стойки присев опереть зад на сидушку, но не полностью, а оставив нагрузку на ногах - и будет понятен принцип. Что-то близкое к велосипеду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 12:33
Сообщение
#73
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
но одну истину для себя я уяснил: Сел-упал. Езжу как сидя, так и в стойке. Пустой - обычно в стойке преодолевая всё, а с вещами стойка не получается, места нет. Так и езжу, где получается. Обычно падаю редко, даже с вещами.Вопрос опыта. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 12:46
Сообщение
#74
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: 8 |
приезжай в Крым я покажу горку 45 )))))) виталик, это та класная горка, которую нам показывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 12:50
Сообщение
#75
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Сидя имеет смысл ехать в случае если нужно загрузить заднее колесо для лучшего сцепления с компаундом. Стоя грузишь мотоцикл в районе подножек, а сидя - можно непосредственно нагрузить заднее колесо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 4:55 |