![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не спеша Может, вопрос в этом?А вообще, видимо, тебе повезло с движком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал ТС XR650L, если он "сравнительно легкий" для него
![]() В противном случае, я таких аппаратов не встречал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, вопрос в этом? А вообще, видимо, тебе повезло с движком. "Не спеша" это значит часто жопу разминал, а так крейсер 100 км/ч, но как подметил alexey151, обороты не высокие. Если постоянно дубасить за 120, то наверно будет подьедать как и любой другой скорее всего, но не литрами. Опять же переодичность замены масла в + А вообще с мотом мне конечно повезло... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бюджет какой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ-400 не выполняется условие:А в остальном весьма приличный аппарат. Уже прёт, но ещё не слоник. Возможно в штаном исполнении низа "плохие", но после уставновки прямотока и диноджета низа становятся просто великолепные, была баха, есть с чем сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 отлично подходит для говнища, обычно его хулят те, кто на нем не ездил. Если и случилась с одним экземляром несчастье при невысненной причине - это не повод ставить жирный крест на XR400. Да и не у всех есть возможность купить новую Хуксварну или КТМ (да и оправдано ли это, отавать последние деньги, залезать в долги?) Свой почти уже продал (предоплачен), и то только по причине что мало езжу, медленно прогрессирую. А тянет меня все в триальные участки, поэтому там мне с моими весьма посредственными способностями и отсутствием электростартера не всегда бывает комфортно. Если бы ездил только погрунтовкам и говнищу (без крутых косогоров) ни за чтобы его не продал! отличный моц: прет как танк, а низы -чудо, вытягивает везде! сегодня ездил снимать с учета - сердце кровью обливалось (возможно я еще пожалею об этом).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была баха, есть с чем сравнить. Надо сравнивать с XR-400 и без всякого тюнтнга, который стоит денег и не каждый решится ставить. Тогда сравнение будет адекватным. У того низы реально ломовые, немногим хуже 650-ки. А сравнение с 250-кой ни о чём.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За деньги до 150 т.р. и для задач, которые ставит автор, ТЯЖЕЛЫЙ 400-650 брать не имеет смысла. Если не хватает мощности Джебеля, то можно посмотреть в cторону crm-250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что мешало джеба раздушить ??? вложений около 4 т.р всего, если делать самому и запы заказать с пендосии или через камрадов
теперь хочеться большего .... прыгать и скакать ,тогда добавь денег и купи себе мот посовременней пианино или хондо ,там и подвески и моторы покрутильней ,но ресурс на один -два сезона ........ пугает ????? иль нет Народ вы что на хрюне 400 хард эндуро занимаетесь ???? не смешите )))) ему город или эндурить без фанатизма ,дереза 400Е при наличии физ подготовки и веса за 80 кг можно пробовать ,у мота почти кроссовые подвески и хороший мотор 48 кобылок (если не ошибаюсь ) да и вес не слишком крупный,но денег надо от170т.р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняки не езжу, бывает оффроад 250км, в осовном для покатух по лесам, бродам, бревнам и редко по треку катнуть можно, думал в сторону ДР650 и вариант есть но 95 год очень настораживает и вес его пугает Для перечисленных целей KLX450R, WR250F, WR450F, CRF450R либо - кроссач. Если цена первых 4 отпугивает - купите кросс, лучше - 2Т. Едет он ОЧЕНЬ весело. Это намного интереснее пересичленных Вами мастодонтов :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичного мнения. Чудес не бывает. Кубатура и вес в описанных условиях - не помощники. Это на асфальте кубатура решает. А у нас все наоборот. Особенно за бесплатно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег до 180к р есть 150к р но думаю если че кредит возьму, на счет раздушить, зачем своими руками уменьшать ресурс мотоцикла? не лучше ли купить что нибудь мощнее, и подвеска тоже не устраивает, нужна более хардовая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшая подвеска из виденных мною не спортивных мотов - у DRZ-400.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше - 2Т. Едет он ОЧЕНЬ весело. Это намного интереснее пересичленных Вами мастодонтов :-) А что-то из 2Т эндуро (не кросс) не очень злобное и с низами можешь посоветовать? Но только не древний crm250.Новый ктм250 эндуро то же не хочу - жаба душит 350 штук за него выкладывать, да и ресурс при 60 л.с. думаю там мизерный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болота и бревна - ага, самое оно. +1) наверно я старею.) но, после не давних купании на рыбалке) в месте с хрюнчиком) 250-ка, самый лучший вариант. ну,я про рыбалку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что-то из 2Т эндуро (не кросс) не очень злобное и с низами можешь посоветовать? Но только не древний crm250.Новый ктм250 эндуро то же не хочу - жаба душит 350 штук за него выкладывать, да и ресурс при 60 л.с. думаю там мизерный Я не лучший советчик - сам выбираю сейчас. После долгих мытарств остановился на CR250R. Свет мне не нужен, низы тоже как-то побоку. Низы нужны только в трофи, если десятки километров ехать в глубокой грязи. Небольшие участки грязи на верхах пролетаются на ура. CR250R+низовой выхлоп + маховик+светодиодный фонарик на батарейках в лобовой щиток+выведенный под седло воздухозаборник = просто отличный мотоцикл для лесного отжига по выходным. ИМХО. Стреляет он так, что буквально руки отрывает. Морда подрывается легко и непринужденно до 4 передачи включительно. На плывущем грунте "впилить" колесо на скорости в грунт на ТТ-Ре свыше 2 передачи не получается, на этом и на 4 - только ручку крутни. Подвеска - сказка просто. Масса низкая, рама жесткая. ПТС? На кой в лесу ПТС? Лесничие ни разу не спрашивали, зайцы и кабаны тоже мало интересуются. Мое мнение - кросс для покатушек выходного дня интереснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я искал чисто для прохватов,поездки "выходного дня",в итоге купил ДРЗ-Е.Расход как на S,вес легче,при 48л.с низов хватает. По дорогам общего пользования езжу(есть ПТС,страховка,ТО).За три месяца эксплуатации один позитив. Я не искал просто удачно купил.. низов хватает с запасом. быстрее 130-140 слишком громко (FMF) На XR400 катал, поверьте он менее предпочтительней. Есть конечно плюсы но слабее существенно DRZ400E при практически аналогичном расходе и той же цене. После DRZ400E я бы смотрел на CRF450X (WR450 но менее предпочтительный для меня) далее КТМ 450....530 .... Надежность и вес понятия с разных углов. Для туризма DR650 XR650 (буковок не пишу) XT600..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не искал просто удачно купил.. Я тоже удачно купил Е,на самом деле искал S-ку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, что отклоняюсь от темы, а что думаете про WR250F?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что-то из 2Т эндуро (не кросс) не очень злобное и с низами можешь посоветовать? Но только не древний crm250.Новый ктм250 эндуро то же не хочу Тогда ничего. Намёк на низы был только у CRM. Современные все дорогие.а что думаете про WR250F? Тема про неё целая есть. Посмотри в ямаховском разделе. А вообще, едет отлично, низов (для 4Т) нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ничего. Намёк на низы был только у CRM. Современные все дорогие. Тема про неё целая есть. Посмотри в ямаховском разделе. А вообще, едет отлично, низов (для 4Т) нет. Спасибо, гляну. Опять остается только WR250R, у нее проблема с низами решается установкой большой звезды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сравнивать с XR-400 и без всякого тюнтнга, который стоит денег и не каждый решится ставить. Тогда сравнение будет адекватным. У того низы реально ломовые, немногим хуже 650-ки. А сравнение с 250-кой ни о чём. На ХР400 не ездил, чтобы оценить его низы, но ДРЗ со 2 передачи нормально трогается, и на первой передачи трогаеться и едет на холостых без проблем, меня как бы это вполне устраивает и недостатка тяги на низах не ощущаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нее проблема с низами решается установкой большой звезды Таким образом эта проблема решается на любом мотоцикле.На ХР400 не ездил, чтобы оценить его низы Значит, нет смысла про это говорить. По сравнению с XR-400 на стоковом ДРЗ-400 низов нет. Зато у Хонды по сути нет верхов. Фишки каждого производителя.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким образом эта проблема решается на любом мотоцикле. Значит, нет смысла про это говорить. По сравнению с XR-400 на стоковом ДРЗ-400 низов нет. Зато у Хонды по сути нет верхов. Фишки каждого производителя. Сергей, а у Вас лично был внедорожный опыт вождения данных мотоциклов? Просто лично меня устраивает тяга на низах моего ДРЗета и я хотел поделится своим мнением, а так конечно все относительно и возможно кому то будет не хватать низов ДРЗета после ХР400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:13 |