![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новичек в эндуро и мотоциклах в общем!!
Думаю о покупке мотоцикла эндуро ![]() Остановился на двух моделях Suzuki Djebel 200 и Honda Degree 250, но не знаю, что выбрать ![]() Прошу оставить свое мнение и помочь мне определиться! ![]() Использовать буду Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл. Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%, Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км Ранняя весна, лето, поздняя осень. -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тежe Kawasaki supersherpa или Yamaha Serow Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС:уже мне не так нравятся ! Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл. Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%, Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км (интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС: (интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? ![]() Дело в том, что те места я хорошо знаю и знаю частично где я буду ездить! ![]() Еще я там на мопеде много где поездил так, что нельзя сказать не ЕЗДИВ! ![]() -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри... неубиваемый движок, только нужно переднюю звезду на 1 зуб уменьшить, а заднюю на 4 увеличить, тяга для грязи будет самое то...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего на дигри со звездами мудрить не надо , в грязи чувствует себя очень уверенно . Хода подвески его ток не красят но если по назначению использовать его то все ок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? ![]() не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно. 250хс поднятый был, я так понимаю? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно. Нифигась) рост 1м78 ему не хватает... ![]() В ботах хватит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250хс поднятый был, я так понимаю? На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично. Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.4.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Саяногорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика: Рост 176 см Вес 110 кг Дальность от 30 км до .....км Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое) На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!! Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри На 250 боюсь за радиатор. У каких 250 есть подножки для пассажира??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... радиатор это что, очередной миф для новичков? Он ЖЕЛЕЗНЫЙ, точнее алюминиевый на водянках, расположен в районе коленки-голени водителя, если ты на ходу впипонишься радиатором во что-то, то переживать надо не за радиатор, а за ножки за свои. При падениях, отрабатывает защита которая его прикрывает и дает скользить. Кроме этого я чаще вижу завернутые радиаторы, чем пробитые - они даже скрученные работают и не текут
ЗЫ: Имхо с таким весом смотреть надо на 250 минимум или 400. 200 будет ехать как скутер полтийник - за неделю привыкнешь и поймешь что скучно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, Не слабоват, а слегка задрочен, ИМХО. На своем вдвоем с женой ездил, дури хватало. А вот подвесок уже нет...По поводу маслорадиатора- если есть паранойя, сними и закольцуй трубки ![]() Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин))) Я со 182 см +боты на ХР пытался залезть, чуть штаны не порвал.Пущай на них молоЁжь гоняеть ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери Дегри XL250 и будит тебе счастье. Подвеско для сильного продубаса да малы( Но в остальном зверь аппарат) водяной радиатор на дегри не пробьешь... Нет пробьешь, но в месте с головой водителя
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!!! Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика: Рост 176 см Вес 110 кг Дальность от 30 км до .....км Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое) На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!! Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри На 250 боюсь за радиатор. У каких 250 есть подножки для пассажира??? При таком весе Дигри будет не легко! Да еще и пассажир, тогда она вообще сложится ![]() Расмотри XR BAJA 250 -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы. действительно у дегри ну ооочень короткая база, на грунте раньше встает вопрос управляемости чем нехватка подвески. нехватка низов вполне компенсируется пониженной 1 и более крутильным движком- на тракмастере в говне никаких проблем. езда в два лица на дигри еще тот мазохизм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!!! Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика: Рост 176 см Вес 110 кг Дальность от 30 км до .....км Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое) На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!! Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри На 250 боюсь за радиатор. У каких 250 есть подножки для пассажира??? Посмотри еще XR650L -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелее ощутимо. 80% бездора будет сложно. Мягко говоря.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
![]() Я маленького роста и для более комфортной езды по говнам даже серов буду немного занижать. Поэтому рассматриваю низкие эндуро. Уточню, что все эти варианты есть в другом городе и за приёмлимую для меня цену - беспробежные и по фото не убитые. Но так как они на удаленном расстоянии от меня, я не могу адекватно оценить их тех состояние и опираясь на это выбрать. 1. Yamaha Serow 225 2. Suzuki Djebel 200 или DF 3. Kawasaki SuperSherpa 250 4. Honda Gegree 250 (эту модель наверное уже можно вычеркнуть из списка из-за веса? думаю тяжеловато будет в грязи тягать) Для чего мне всё это, опять же для бездора ![]() Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону. Заранее благодарна за ваше мнение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
...Для чего мне всё это, опять же для бездора ![]() Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону... 1. Дегри с большим отрывом. 2. Супершерпа. Всё. Остальные чахлики на асфальте да под девушкой да с нашими не всегда адекватными водителями не стоит. Нет у Дегри больших проблем с весом, она ж низкая, движок отличный и всё выходит не так грустно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Дегри с большим отрывом. Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя.2. Супершерпа. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя. skorp, дело говорит...Согласен на 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри сложно живую найти. Очень сложно.
Для универсального использования невысокой девушкой остаётся только Шерпа. И она неплоха по сути своей. Про остальное согласен, на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо. Тоже сложно найти не замученный движок. А Шерпу можно найти в идеале, не редкость они такие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие, не могу вытащить каритнку из ПДФ-файла, как нить сделаю скриншот, выложу)),в приводе ГРМ цепь Морзе- бесшумная и выдерживающая высокие нагрузки, по сравнению с обычными втулочными, значит, ресурс то же больше. Шестерни под цепь Морзе просто огромной ширины, с соответствующим ресурсом.Естественно, при должном качестве изготовления.Но на это нареканий не было.
на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо Вот не показался мне его вес ниже, а так мотоцикл достойный. Но при условии вменяемой цены. А то уже не редкость 200-ки за 90-100 к/руб в Приморье.Но быстрее 90 по шоссе на нем ездить нежелательно.Особенно со звездой на 13, а с 14-й тяга не очень.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha Serow 225 -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:00 |