Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите определить неисправность в пути, временная тема
shupaltse
сообщение 16.8.2012, 17:00
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


сначала после того, как заглушил и попробовал завестись с кнопки, заряда не хватило. Ну я пожал плечами и отошёл по делам. Вернулся - завёлся с кнопки очень легко. Потом заметил, что нейтраль светит тускло. Замерил на клеммах аккума на работающем двигле - 9.6в.
пока стоял пытался найти у кого спросить помощь по определению работоспособности статора, нейтраль включилась поярче. В общем пока мот постоит, на аккуме появляется 11.8, при включении зажигания - 11.6в.
Как проверить генератор? Куда тыкнуться тестером? Не кидайте, пожалуйста, линки на статью на сайте, я с телефона и мне бы быстрее помог совет куда тыкать щупы в какие контакты. Спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 16.8.2012, 18:07
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


где то нет контакта или подзамыкает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.8.2012, 18:16
Сообщение #3


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Реле-Регуляторы, оно же Реле Зарядки бывают автомобильные и мотоциклетные.
Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия.

У мотоциклетных РР две задачи:
1) выпрямлять переменный трёхфазный ток, вырабатываемый генератором.
2) Удерживать напряжение бортовой электросети мотоцикла на уровне примерно 13-ти вольт.

Мотоциклетные РР делятся на РР автомобильного типа и РР мотоциклетного типа.
РР автомобильного типа, при повышении напряжения генератора снижают напряжение на возбуждающей обмотке генератора. ( на самом деле они его включают-выключают, но нам это неважно. пишу эту фразу специально для борцунов с учебниками электротехники в воздетых в праведном гневе руках )



В настоящее время практически не применяются ( применялись в основном лет 10 назад, например на HONDA CB750 )
К мотоциклам, рассчитаным на РР мотоциклетного типа не подходят.
Определяются по количеству контактов (точек подключения) - их, как минимум 7
( 5 на генератор, 2 к проводке ) контакты считаются в пластиковых разъёмах, которые либо вделаны в РР, либо висят на жгутах проводов.

РР мотоциклетного типа действуют по принципу обычного ( но мощного ) стабилизатора напряжения, то есть "обрезают" лишнее напряжение. ( для борцунов - шунтируют генератор )



( либо тиристорами либо мощным MOSFET-транзистором )
Любое РР мотоциклетного типа подходит практически к любому мотоциклу,
( даже к мотоциклу, рассчитаному на реле автомобильного типа, но с небольшой доработкой ) независимо от марки и производителя, так как все имеют вобщем одинаковую схему и похожие характеристики.
Определятся по количеству контактов в разъёмах - их либо 5 либо, максимум - 6.
Контакты считаются в пластиковых разъёмах, которые либо вделаны в РР, либо висят на жгутах проводов.
( 3 на генератор, 2 к проводке, и иногда один - на ключ зажигания - блокировка )

Таким образом, с вероятностью 90% любое мотоциклетное РР вида "серая ребристая железяка" от любого мотоцикла подойдёт к любому мотоциклу.

P.S. исключения бывают везде. Но они очень редки.
P.P.S. совкоциклы в расчёт не беру.

Вопрос: у меня нет зарядки. как узнать - сгорело РР или генератор ?
Ответ: За всю свою мото-историю я только один раз видел сгоревший генератор. Все остальные случаи это были РР.
Проверяется тестером - в режиме измерения переменного тока меряется напряжение по очереди между всеми тремя жёлтыми проводами, идущими с генератора. На малых оборотах должно быть вольт 10, на максимальных - вольт 60.
Причём между любыми жёлтыми проводами примерно одинаково.
Если напряжения нет, или "между первым жёлтым и вторым жёлтым - 20 вольт" а "между вторым жёлтым и третьим жёлтым - 10" то, тогда - да - генератор.
Если напряжение в норме и одинаковое то генератор жив, и сдохло РР
Специально ещё раз обращаю внимание: между жёлтыми, а не с "жёлтого на массу"

Вопрос: как поставить "не родное" РР мотоциклетного типа ?
Ответ: три провода одного цвета - на генератор. иногда они жёлтые, реже - чёрные.
толстый чёрно-жёлтый (kawasaki) или зелёный (honda) или чёрно-зелёный (suzuki) - на массу,
оставшийся толстый коричневый(kawasaki), или красный(honda) или чёрно-красный(suzuki) - на плюс аккума,
оставшийся тонкий - на ключ.

Вопрос: у меня нет ни зелёного, ни чёрно-жёлтого, ни чёрно-зеленого, что делать ?
Ответ: три жёлтых на генератор, между оставшимися толстыми включить лампочку, завести мотик, тыкнуть тестером в лампочку, чтобы выяснить где плюс, где минус. Минус - на массу, плюс - на аккум.

Вопрос: лампочку обязательно ?
Ответ: да. если РР собрано на MOSFET-транзисторе, то без лампочки оно не включится.

Вопрос: лампочку включил, тестер ничего не показывает.
Ответ: сработала блокировка. Оставшийся тонкий провод подключить по очереди к каждому из контактов лампочки - в одном из вариантов тестер начнёт показывать.

Вопрос: у меня старый мотик. На сгоревшем реле 7 проводов. Что делать ?
Ответ:
Вариант для ленивых: Тонкие провода от генератора сажаем один на массу, второй на ключ (чтоб подавалось напяржение, при включении зажигания). Подключаем мотоциклетное (пятиконтактное) РР, как на обычный ( новый мотик ) .
Вариант для рукастых (правильный): К толстым проводам генератора подключаем блок диодов от автомобильного генератора ( такая "подкова" ) к тонким - РР от "жигулей" :


Вопрос: все равно непонятно мне, как оживить свой моциль - на нем генератор мото-типа, но на РР идет семь проводов одинаковой толщины:
три желтых на генератор и по паре зеленых и красных.. Моц - HONDA ( *** )
Ответ: Конструктора хонды курят что-то задумчивое.
Поэтому вместо, чтоб поставить один толстый провод - ставят параллельно два тонких. Провода одного цвета просто запаралелены между собой, поэтому они и одного цвета. Это типа такой метод сделать супертолстый красный и супертолстый зелёный. Так что у тебя пятиконтактное РР.

Вопрос: Поставил на ватрушку РР от суперфуры, а не будет ли недозаряда аккумулятора, ведь на Суперфуре аккум 9 ам.ч , а на Ватрушке 12 ам. Ч . И ток заряда Super4 (насколько я понял) 0,8 А, а на VTR 1 А .
Ответ: Если то, что внутри PP, слабее, чем должно быть, то "недозаряд" если и будет то настолько мелкий, что можно сбросить со счетов. А вот РР может и помереть. Допустим она на транзисторе, допустим, предельный прямой ток через этот транзистор - 8 ампер, а твой аккум потребляет, скажем, 8.2 ампера. тогда все нормально. А если, предельный прямой ток, скажем 7 ампер, а твой аккум потребляет 9, тогда РР сдохнет через неделю. ( цифры взяты с потолка, только чтоб обьяснить ) Если РР на тиристорах то основная нагрузка ложится на диоды. Те же яйца, вид сбоку - допустим предельный прямой ток через диоды .... итд
Выход один - меняй аккуммулятор на тот, на который это РР рассчитано изначально.

Вопрос: У меня HONDA XR650R....
Ответ: Забудь, все что только что прочитал. Делая этот мотоцикл, конструктора уже курили что-то смешное. Не морочься, ставь "родное" ( оно под рулём, 4 разноцветных провода )



Взято с форума 400ццм. В своё время помогло решить проблему на бандите.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.8.2012, 18:44
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


всем спасибо

РР у меня есть запасной, эффекта не произвёл. Саша ustass помог советом прозвонить пары в фишке с генератора и там было всё окей (примерно равные показатели), потом остановился серёжа на драгстаре или что-то такое и мы подключились к его аккуму и стало всё ясно. Новоиспечённая дельта СТ1205 за 900 рэ оказалась калом. Серёжа предложил подежурить у мотика, а я сбегал в ближайший мотомагаз, где взял нитро ytz7s на 6 ач. Когда вернулся, у мотика появился ещё один олдскульный райдер на чём-то круизёрном.
До этого ещё один остановился, на чем-то голдоподобном, но не таком пафосном. Итого за пару часов остановилось 3 мотика и все они были в одном стайле. Проехало с десяток спортов, но все они ехали быстрее нейрона, поэтому так и проезжали.

Всем пис, собираюсь и еду дальше. Тему можно порешать, например.

А так хотелось вернуться в офис к продавцам дельты...





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 19:35
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Аккумы Дельта - говно.
Как продающий их заявляю smile.gif
Больше не будем продавать. Нафиг.

PS: Васе Дельту продал не я smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.8.2012, 16:25
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


походу дело не в говне и не в дельте. хоть нитро и круче по амперчасам, но разница по цене более, чем в два раза, а мне с киком вообще пофигу на этот 1ач разницы. В общем, проехал я 500 км на нитре)) сюжетная линия повторилась - сначала тусклая нейтраль, затем вообще только навигатор запитывался от аккума на ходу, когда генератор брал на себя потребители. В итоге фара так дерьмово стала светить в ночи, что пришлось ставиться палаткой. Щас еду до места, где можно будет чекнуть электрику. Советы приветствуются.

Самое обидное в этой истории это наивность, изза которой я решил, что если поставить другой аккум и "типа всё впорядке", то и не надо проверять идёт ли на него заряд. жалко 2 тр.

Самое необидное - кик-стартер wub.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2012, 18:37
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В этом году у всех в дороге сложности, похоже...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.8.2012, 18:48
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23279
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все таки похоже на Прикрепленное изображение, хоть и "там было всё окей (примерно равные показатели)".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.8.2012, 19:44
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 17.8.2012, 21:37) *
В этом году у всех в дороге сложности

не согласится не получится



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 18.8.2012, 11:44
Сообщение #10


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Надо перетряхивать проводку, прозванивать и проверять сопротивление в проводах. Если где то сопротивление будет слишком велико - менять провод. Были у меня примерно похожие проблемы на бандите, всё стало ок после частичной замены проводов в проводке и релерегулятора.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.8.2012, 15:41
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Huandi оказался прав. А у меня с собой был неоригинальный статор (как это ни странно!), что ставит под сомнение мою теорию, что взятая запасная деталь гарантирует бесполомность основной) причина выхода из строя непонятна - визуально всё ок, но я не спец в этом.
Теперь надо будет избавиться от одного из аккумуляторов.







--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.8.2012, 8:46
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 18.8.2012, 16:41) *
Huandi оказался прав. А у меня с собой был неоригинальный статор (как это ни странно!), что ставит под сомнение мою теорию, что взятая запасная деталь гарантирует бесполомность основной) причина выхода из строя непонятна - визуально всё ок, но я не спец в этом.


Ты все-таки сделал ЭТО. smile.gif Поздравлять вроде как не с чем, но хорошо что взял с собой. Болты были заменены заранее? Фиксатор красный тоже нашел в дороге?

У моего причина выхода из строя тоже осталась тайной. Думаю что вибрации в конце концов побеждают...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.8.2012, 8:51
Сообщение #13


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(alistair @ 19.8.2012, 11:46) *
Фиксатор красный тоже нашел в дороге?

ИМХО красный сильно уж фиксирует,синий в тему



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.8.2012, 10:04
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 19.8.2012, 9:51) *
ИМХО красный сильно уж фиксирует,синий в тему


Внутри крышки статор и датчик ставятся на красный. По мануалу, в данном случае я с ним полностью согласен - если это открутится, внутри будет Сталинград.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.8.2012, 10:13
Сообщение #15


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не знал,синий тож нормально держит
красный только с хорошим нагревом срывается



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2012, 15:29
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вася ездит с запасным статором? )) )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2012, 16:08
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23279
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 19.8.2012, 18:29) *
Вася ездит с запасным статором? )) )))


Да, был бы любопытен полный список всего, что он с собой везет smile.gif

Цитата(shupaltse @ 18.8.2012, 18:41) *
А у меня с собой был неоригинальный статор (как это ни странно!),


Это слишком странно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2012, 17:10
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


"Если у тебя признали паранойю, то это не значит, что за тобой никто не следит" ©
smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 31.8.2012, 11:56
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


у меня похожие симптомы, 9,8v на рабочем двиг без АБК(тока щас узнал что так делать вредно)

выше написанное было вчера, так как я купил мультиметр и начал им баловаться, щас удалось вырваться из-за колючки на волю в гараж и еще раз всё померить, подсоединил АКБ, завел, без света - 14V, со светом 12,5V. с навигатором не пробовал, теперь я думаю что все-таки дохлый АКБ, так как садился он после частого нажатия кнопки стартёра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.9.2012, 20:24
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 19.8.2012, 9:46) *
Ты все-таки сделал ЭТО. Поздравлять вроде как не с чем, но хорошо что взял с собой. Болты были заменены заранее? Фиксатор красный тоже нашел в дороге?


да-да, сделал) только дело в том, что когда мы с тобой обсуждали статор, то я заказывал его "на всякий случай, чтобы не ждать потом", а оказалось вон как.
трэдлок был синим. мануал мануалом, а красный я бы туда пихал, если бы статор не был таким больным-внезапно-местом. много у вас открутилось винтов на фиксаторе?

Цитата(Leksey @ 19.8.2012, 16:29) *
Вася ездит с запасным статором? )) )))


я вертел-вертел его в руках с мыслями, что андрей-WHT засмеёт меня, если возьму, а потом илья кулясыч написал смс, что он возьмёт с собой запасную цепь грм и я понял - надо брать!)) а потом уже оказалось, что про цепь грм была шутка.

Цитата(Huandi @ 19.8.2012, 17:08) *
Да, был бы любопытен полный список всего, что он с собой везет


в этот раз у меня была упаковка ароматических палочек из индонезии и кубик рубика для даунов (у которого всего 8 квадратиков).

Цитата(lexkiy @ 31.8.2012, 12:56) *
подсоединил АКБ, завел, без света - 14V, со светом 12,5V.


при полностью заряженном аккуме хорошо бы видеть 14-15.5 вольт. и это плохая новость.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2012, 20:41
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 4.9.2012, 21:24) *
кубик рубика для даунов (у которого всего 8 квадратиков).
Вася, покажи! Мне интересно smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.9.2012, 20:48
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


покажу позже, дядь серёж, плёнки ещё непроявленые. кубиком этим выяснилось, кстати, что только у ильи есть шанс, что он не даун, так как он и не пытался его собирать, а андрей собрал несколько цветных плоскостей, не говоря уже про меня - я вообще ничего не смог из него выжать))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2012, 20:49
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ужас какой smile.gif
Я точно даун исходя из этого smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.9.2012, 20:51
Сообщение #24


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 4.9.2012, 21:24) *
да-да, сделал) только дело в том, что когда мы с тобой обсуждали статор, то я заказывал его "на всякий случай, чтобы не ждать потом", а оказалось вон как.
трэдлок был синим. мануал мануалом, а красный я бы туда пихал, если бы статор не был таким больным-внезапно-местом. много у вас открутилось винтов на фиксаторе?


Как это ни странно, винтики внутри (которые на красном фиксаторе) открутились все... В любом случае все хорошо, что хорошо кончается. Будешь еще один покупать? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.9.2012, 20:58
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 4.9.2012, 21:49) *
Я точно даун исходя из этого


факт. поэтому мы вместе тут все тусим)

Цитата(alistair @ 4.9.2012, 21:51) *
Как это ни странно, винтики внутри (которые на красном фиксаторе) открутились все... В любом случае все хорошо, что хорошо кончается. Будешь еще один покупать?


я имел в виду самопроизвольный открут. я бы, кстати, эти вонючие винты под крест тоже бы заменил на шестигранные болты. уж больно сильна моя ненависть к отвёрткам. спать не могу лечь спокойно, если где-то рядом вкручен такой винт.
покупать обязательно буду. если не мне, так кому может из питерских понадобится. скажу продавцу, что уж больно вкусные они у него))




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 1:16
Яндекс.Метрика