Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете?
mumis
сообщение 25.7.2012, 10:39
Сообщение #376


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Мощность? Скорость? На 70-ти км в разгоне в гору по ушатаному асфальту с песочком наконец не просто завалился (как обычно), а ... основательно. Спс каскам,ботам,черепахам и т.п. Отделался потянутым сухожилием в колене, погнутыми педалями,лапками и подранным пластиком. Руль винтом. Новый правда заранее заказал:) Вот месяц на авто отъездил. Щас новый руль поставим и снова в адреналин (теперь более аккуратный). Мотом доволен. Как раз по моим потребностям, да и наверное возможностям. Да, где то не хватает мощи, где то динамики. Но с рекордами тягаться потребности нет. Себя самоутверждать тоже не по возрасту.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2012, 22:58
Сообщение #377


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Конечно, зачем самоутверждаться человеку валящемуся на асфальтовом подъеме:)

твои травмы не характеризуют мотоцикл - поговорка даже есть такая про то что кое кто кое чего себе и на ровном месте расшибет, а больше вызывают вопросов - что ж привело к травмам, твое вождение, убогие подвески или убогая резина образно говоря.
Без обид тока - за травмы искренне сочувствую, за смысл описывать свои потери в теме с обсуждением мотоцкла - не понимаю


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 27.7.2012, 8:54
Сообщение #378


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


"Всё про зелёных, кроме технического" - кажется так в заголовке? Просто хотел культурно высказать мнение о бесперспективности обсуждения макс. скорости, мощности той или иной модели. Так сказать, поменять русло обсуждения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 29.7.2012, 23:19
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ



Репутация:   5  


Цитата(mumis @ 27.7.2012, 8:54) *
"Всё про зелёных, кроме технического" - кажется так в заголовке? Просто хотел культурно высказать мнение о бесперспективности обсуждения макс. скорости, мощности той или иной модели. Так сказать, поменять русло обсуждения.

По результатам поездки, при движении на скорости 115-120 км/ч на клх250 начинается ужор масла не меньше 1г/км, причем при снижении скорости ужор исчезает. Справедливо как для нового так и старого мотоцикла. Выше разгонялся один раз, для интереса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 28.8.2012, 3:05
Сообщение #380


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Господа, у меня тут такая беда, нужен совет)) я тут на форуме писал уже, что опыт мотоциклетный у меня нулевой (пара раз на минске в детстве разве что). И вот не так давно приспичило мне мот купить, прям загорелось, по детски так, ну вы понимаете меня))) в общем долго я читал кикстартер, грейвулф, джебел и клхклаб. Читал читал и по всем характеристикам выбрал я себе ТТР ОЕ, но есть одно НО - не нравится он мне внешне, этот убогий фиолетовый цвет (да простят меня любители ТТРов), хоть убей. Были мысли даже о перекраске. И тут значит выход КЛХа, ну люблю я зеленый цвет, просто обожаю. Все у меня зеленое, в конце концов не зря ж я офицер ВС РФ))) ну и в общем точит меня теперь червячок изнутри - может забить на некоторые недостатки и взять всетаки каву? Весь уже извелся. Даже по ночам снится, чесслово. Жена ругается и т.д. и т.п.

Вот такая вот беда. Простите меня за мои бабьи загоны, но это любовь))

ну и уж до кучи: рост у меня - 168, вес - 65. Стиль езды пока свой не знаю, но хочется и в городе пошмыгать по делам и в лес съездить, правда в откровенные говна меня не тянет, чтоб по самые бубенцы в коричневой жиже. И жену вторым номером иногда прокатить чтоб. Так что выручайте меня, братцы. Вообще долго искал где излить свою печаль, но у вас мне как то больше всего понравилось. Не ругайте за много букв, пожалуйста. Заранее спасибо за советы. С уважением.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2012, 8:10
Сообщение #381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


KLX высокий. Имей это в виду. В остальном это вполне приличный мотоцикл со своими частностями.
Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 4:05) *
И жену вторым номером иногда прокатить чтоб.

Прокатить на любом сможешь. Но очень недалеко. Ездить вдвоём на 250-ке - занятие для мазохистов.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 28.8.2012, 8:21
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Да вот я знаю, что высокий, но кто то где то писал, толи на кике, толи тут что мол это все ерунда - можно и на одну ногу опираться, а со временем и сноровка придет. Да и опустить его на пару сантиметров можно (ведь можно?).

А насчет жены, это чисто теория все, я уверен что это на один разок - попробует и больше не захочет)) а если захочет, то придется ей свой покупать. сидуха и так маленькая, что б ее делить с кем то, даже с женой spiteful.gif слава богу она спит и не читает этого unsure.gif


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.8.2012, 8:24
Сообщение #383


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 4:05) *
... ну и уж до кучи: рост у меня - 168, вес - 65. Стиль езды пока свой не знаю, но хочется и в городе пошмыгать по делам и в лес съездить, правда в откровенные говна меня не тянет, чтоб по самые бубенцы в коричневой жиже. И жену вторым номером иногда прокатить чтоб. ...

Чего-то мне сильно кажется что выбор Ваш из Джебеля 250хс заниженного, Ах-1, Дегри XL 250 и Супершерпы в порядке убывания. ИМХО ес-сно.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2012, 8:26
Сообщение #384


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 9:21) *
но кто то где то писал, толи на кике, толи тут что мол это все ерунда - можно и на одну ногу опираться, а со временем и сноровка придет.
Придёт, придёт... Только нападаешься перед этим много и успешно.
В общем, покупай полный экип и учись.
К слову, на низком моте учиться легче. Личный опыт.
Пара см много не даст. Там сильнее надо опускать.

Если нравятся зелёные, купи для начала зелёную СуперШерпу, научись, потом сменишь на KLX. Шерпа тоже по-своему красивая.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.8.2012, 8:28
Сообщение #385


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 9:21) *
Да вот я знаю, что высокий, но кто то где то писал, толи на кике, толи тут что мол это все ерунда - можно и на одну ногу опираться, а со временем и сноровка придет. Да и опустить его на пару сантиметров можно (ведь можно?)...

Если трудностей не убояться можно и в гамаке и стоя. И сноровка тоже придёт со временем, я уверен. Но зачем?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 28.8.2012, 8:41
Сообщение #386


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Да, звучит весьма убедительно. Именно взрослого мнения мне и не хватало в моих муках. Я буду рад если вы меня на что то убедите, потому что сам уже весь мозг сломал. Самое дерьмовое, то что мнение о мотоциклах я могу составить только из читания форумов, так как в этой восточной Пруссии блин, нереально найти товарищей на эндуриках. Я уже и в мотосалоны ходил с механиками говорил, ответ один "катает тут где то пара человек". Это все. На кикстартере кидал клич по своему региону, но тишина. Тоесть банально посидеть на моте я не могу, поэтому и приходится заниматься "виртуальным сексом", так сказать.

Кстати вот эта штука http://cycle-ergo.com/, показывает мне что ножки у меня будут доставать с КЛХа, носочками правда.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 28.8.2012, 9:20
Сообщение #387


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Бегемот, бери любой мот. Не парься. Высота это последнее на что надо смотреть, особенно когда есть электростартер. Вот кабы был только кик, вот его дергать на высоком моте, придется потрудиться.

Стоять будешь одной ногой на земле, другой на подножке, привыкнешь за неделю. Я сейчас ради прикола сажусь и слезаю с мота как на велосипеде. Т.е. встаю левой ногой на подножку, трогаюсь, а потом закидываю ногу, слезаю в обратной последовательности. Это я так для примера, к тому что легкий мот воспринимается почти как велосипед. Особенно KLX250. Он очень узкий и по ощущениям очень похож на велик с мотором.

У инжекторного KLX только одна особенность, он несколько задумчиво реагирует на резкое открытие газа (особенность неспортивного инжектора). Т.е. с газа на заднее колесо поставить не получиться. Хотя пользуясь сцеплением вполне ставится. Во всем остальном он ничуть не хуже одноклассников, а может и лучше. Особенно по подвескам.

Призываю брать именно инжекторный вариант, навсегда забудешь, что такое проблемы с приготовлением и подачей смеси в двигатель. В любой момент подходишь, нажимаешь старт и едешь куда хочешь, а не ломаешь неделями голову, почему мот то глохнет, то не заводиться, то свечи черные, то фильтр грязный, то бензин плохой.

Насчет разъемов, возможно это я пустил слух, что они не герметизированы. Действительно, разъемы которые мне по иронии судьбы первыми попались на глаза были без уплотнителей, все остальные имеют уплотнения по всем правилам. Так что не знаю как у других Кавасов, а у инжекторного KLX-а все нужные разъемы имеют уплотнения не хуже чем у других эндурок.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.8.2012, 10:05
Сообщение #388


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 28.8.2012, 10:20) *
... Призываю брать именно инжекторный вариант, навсегда забудешь, что такое проблемы с приготовлением и подачей смеси в двигатель. В любой момент подходишь, нажимаешь старт и едешь куда хочешь, а не ломаешь неделями голову, почему мот то глохнет, то не заводиться, то свечи черные, то фильтр грязный, то бензин плохой...

Слышу сигнал к холивару. Юзаю в данный момент 8 разных карбюраторных движков, ни у одного нет никаких проблем.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 28.8.2012, 10:17
Сообщение #389


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


блин, мужики, я думал вы мне проясните, а я теперь еще больше сомневаюсь))) посидеть бы хоть на каком нибудь. Нет у нас тут никого с Калининградской области?


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2012, 11:10
Сообщение #390


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Это только если ты в Россию приедешь как-то. В Питер или ко мне в гости. В Питере есть немало народу на разных мотах.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.8.2012, 11:16
Сообщение #391


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(stscat @ 28.8.2012, 16:20) *
Не парься. Высота это последнее на что надо смотреть, особенно когда есть электростартер.
Ага,конечно, особенно, если :
Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 10:05) *
опыт мотоциклетный у меня нулевой (пара раз на минске в детстве разве что)

Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 15:41) *
Кстати вот эта штука http://cycle-ergo.com/, показывает мне что ножки у меня будут доставать с КЛХа, носочками правда.
Носочками- это будет на асфальте. В горах и оврагах не достанешь ВООБЩЕ. Бери СуперШерпу для начала, самое то.И кавасака, и цветов много( а вот цвет- последнее, на что надо обращать внимание при выборе ).

Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 17:17) *
Нет у нас тут никого с Калининградской области?
Не все эндуристы на этом форуме. Пошукай по местным форумам, я хотел найти СуперШерпу прокатиться, и НАШЕЛ, хотя ближайший владелец Шерпы с нашего форума- за 300 км от меня, в Дальнегорске.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.8.2012, 11:26
Сообщение #392


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 11:17) *
блин, мужики, я думал вы мне проясните, а я теперь еще больше сомневаюсь))) ...

Дык выбор не между Лидом и Тактом, и не только по асфальту. Большая часть людей ростом 160-170 см всё же покупает низкие мотоциклы, и только отдельные уникумы с таким ростом умудряются ворочать в говнах XR650L и говорить, что разница не принципиальная.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 28.8.2012, 11:46
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


походу и правда надо думать про шерпу. Честно говоря хочется что б было комфортно, потому что переваливться с бока на бок, не самое приятное в езде, хотя я был готов преодолевать трудности. Вы меня почти переубедили. Просто я начитался уже повсюду фраз по типу "быстро вырастешь из мота, захочется быстрее/выше/сильнее", поэтому и хочется не прогадать.

Насчет местных форумов спасибо за идею, не подумал о них как то. Но проблема еще в том, что тут область всего 150 на 250 км, и байкеров всяких не так и много. Была тут недавно 3я международная мотоконференция, я ее посещал как раз с целью посидеть на мотаке, но видел только одну эндуру и то пилот был пьяный в дрова и пытался вытащить мопедку из говна. За пределы мне только на самолете (военный, невыездной за границу). Тратить 7-8 рублей в один конец для того, что бы посидеть на мотике я не готов, увы.

А по Питеру скучаю уже не могу. Сто раз проклял, что уехал от туда. Эх, служба...

и поясните пожалуйста, что такое "Такт и Лид"


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.8.2012, 11:52
Сообщение #394


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 18:46) *
Но проблема еще в том, что тут область всего 150 на 250 км, и байкеров всяких не так и много
Эндуристы по асфальту ездят мало, только в случае крайней необходимости. Я уверен, их и у вас не мало.
Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 18:46) *
и поясните пожалуйста, что такое "Такт и Лид"
Выбор между Тактом и Лидом- это великий срач на форумах скутеристов. Есть такие табуретки, Хонда Такт и Хонда ЛИД.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 28.8.2012, 11:58
Сообщение #395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Буду надеяться, что вы правы))

Про табуретки понял. Буду теперь знать как затроллить скутериста ))


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2012, 12:05
Сообщение #396


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 12:46) *
начитался уже повсюду фраз по типу "быстро вырастешь из мота, захочется быстрее/выше/сильнее", поэтому и хочется не прогадать.
Вот года вырастешь, тогда и поменяешь. Это не особо сложно, Шерпа востребована на рынке.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.8.2012, 12:28
Сообщение #397


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Знающее Люди, которые катают в режиме ЭНДУРО))) берут осознано 250... Использовать мопед на дольняк, то смотреть уже надо 650 и выше. Но, есть истинные фанаты 250ток... Далеко ходить не будем, возьмем нашего Шефа biggrin.gif З.Ы. Лично я бы, в жесткую грезь на 400...650... не полез. Кто против пусть кинет камень в мою Башню))) при топил в этом сезоне хрюнчика( при росте 185см, и весу 100кг... я его ели вытащил если был бы 650 всё хана... Кури бамбук))) и вызывай МЧС так что 250 нормальная кубатура тем более для тебя
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.8.2012, 12:37
Сообщение #398


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(serg @ 28.8.2012, 19:05) *
Это не особо сложно, Шерпа востребована на рынке.
Как повезет...
2 недели, как на 4-х интернет-досках обьяв продаю свою 200-ку, почти даром biggrin.gif , НИ ОДНОГО звонка. Ваще... ohmy.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 28.8.2012, 13:00
Сообщение #399


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Танкист, о выборе кубатуры вообще вопрос не стоит. 250 кубиков - сто процентов. Вопрос как всегда в выборе модели))

кстати хотел извиниться сразу за то, что развожу очередную болтовню на этот вопрос. Просто посмотрел сколько таких тем (почти все прочитал) на форумах эндурных и решил, что свою создавать не буду, что б не засорять список.

и вы не подумайте, что фактор цвета для меня решающий) это просто при выборе между ТТРом и КЛХом я склонился к каве из за цвета, при прочих практически равных.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.8.2012, 13:09
Сообщение #400


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(behemoth0000 @ 28.8.2012, 14:00) *
и вы не подумайте, что фактор цвета для меня решающий) это просто при выборе между ТТРом и КЛХом я склонился к каве из за цвета, при прочих практически равных.


У кавы есть еще плюс - ее можно взять существенно более свежей, чем TTR.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:20