![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такое, убрать можно, по-большому счету разобраться не сложно, но при должном умении естественно ![]() А на серове убирать ничего не надо. ![]() Поймите правильно, я шерпу не ругаю. Для города/асфальта она думаю получше серова 225XT будет. Но для бездора я бы выбрал серова... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял - чего "нет"? Для говен серов то что надо. И простой как 2 пальца. ![]() НЕТ это значит не подходит серов по тому что у меня он был и я знаю что он не подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕТ это значит не подходит серов по тому что у меня он был и я знаю что он не подходит. Не подходит кому/почему? В данном случае краткость - не сестра таланта. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут некоторые Шерпу после Дж-200 взяли. Ну, мотор мощнее, это понятно. А как с подвесками7 Такие же, или всё же чуть более энергоемкие? И на низах такая же тракторная тяга?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто пользовал Djebel и Шерпу? Как они в сравнении. В части веса при вытаскивании из засад, езды по песку. Я как то запал на Шерпу и убедить себя Что хватит того что есть не могу. Состояние шерп обычно гораздо лучше чем других мотов, да и цена гуманнее. Джебел для супруги с ростом 156 всеже большеват ![]() У меня оба в гараже. Субъективно: Если близкие покатухи вокруг дачи, то Шерпа веселее. Ездил на Шерпе в Миргород 300км от Харькова устал сильнее чем тот же путь на Джебеле. В Крымских горах равных нет, ну и мой рост 177см. Тяга на первой паравозная мой вес 105кг. По песку едет заметно лучше Джебеля, почти все кто ездил отмечали. Наверное развесовка. Жена ездит радуется, Джебель говорит для неё большой 164см В говнах лазил, вынимаю один из любого болота. И неоспоримый плюс в поле настоящего чернозёма, примерно в середине марта, когда стоять не можешь- скользко. Я иногда на ДРЗ залезть не мог падал вместе с ним. То на Шерпу легко. Подвески держат нормально. У меня в вилку врезали нипеля и дунули атмосферу. И зад затянут на максимум. При прыжку с блока 80 см, я пробить не могу. В стоку через лежачий полицейский складывались. Но Джебел универсальнее, что ли. -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попросил Саню iddigital померить диаметр перьев на Шерпе, намерил 36 мм. У Дж-200 перья вилки 35 мм, так что передняя вилка на немного, но дожна жестче на скручивание джебеловской быть.
У меня в вилку врезали нипеля и дунули атмосферу Polo, а можно фото усовершенствования? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился на Шерпе. Немного, метров 500 по грунтовой обочине, больше не получилось. Вот впечатления по сравнению с Дж-200.
Если 200-ка - это уменьшенная копия большой тройки, и внешне, и по посадке разница в мелочах, садясь на Баху и на ТТР я значительных различий по эргономике не чувствовал, то КАВА- совершенно другой идеологически мотоцикл. Другая посадка, я даже на подножки сразу попасть на ходу не мог. Мягкое широкое седло.Понравилась работа КПП- нейтраль ловится великолепно, сравнить можно только с Хонда Стид, и уж никак не другими эндуро - там хуже однозначно. Приятный мотор, даже малопрогретый работает без провалов, нет вибраций, хорошая тяга на низах. Очень мягкая подвеска, из-за этого мот кажется сильно ниже 200-ки. Даже слишком мягкая, я бы сразу накрутил задний аморт до упора и в вилку проставки поставил бы и масло погуще. НУ слишком мягкая, может, КАВА на пружины сталь подешевле поставила, просели за 10 лет? ![]() Прочность вилки на скручивание показалась все-таки ощутимо выше, чем на 200. Траверсы помощнее, и каждое перо крепится на 4-х болтах, а не на 2-х, как на дж-200.Как многие говорят, на ходу рулится как велик. Истинно так.Не скажу, что 200-ка тяжела в управлении, но Кава приятней, как-то. Назад поставить трекмастер 110/100-18 думаю, уже проблематично,будет маятник тереть,а жаль. Такой размер был бы там как раз.Или при замене цепи на 2 звена длиннее ставить сразу?Вот такие первые впечатления.Понравилась, но безоговорочно менять Джебель 200 на Супершерпу мыслей не возникло. Подумать надо, да и желательно в более боевых условиях прокатиться бы. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откатал сезон на джеб200, сейчас катаю на шерпе, пробовал и рейд и джеб250 и баху и серова.
Что сказать-шерпа однозначно лучче джеба200 по всем показателям, управляемость, подвеска,мотор,коробка. Разве только со стороны джеб чуть повзрослее так сказать и резину можно покрупнее поставить. В остальном шерпа лучше, а как она вытягивает с низов и прет в горки-вообще песня. Переезжать поваленные деревья считаю на шерпе сподручнее ибо и повыше дор просвет и пониже сидушка. другие чекушки получше подвесками разве только. но слишком высокие для моих 173 роста. По крайней мере лезть туда куда спокойно едеш на шерпе-мнеб было дискомфортно как минимум. А еще шерпа великолепна в городе. Особенно на перекаченном штатном 605м данлопе. Из плюсов джеба 200 перед шерпой-только цена. В тоже время шерпы хоть и дороже но и свежее гораздо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
другие чекушки получше подвесками разве только. но слишком высокие для моих 173 роста. Никаких проблем на заниженном Джебеле со своими 170 см роста не испытываю. Впрочем, опыт позволит ездить на чём угодно, просто низкий мот удобнее. Особенно в пампасах.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто низкий мот удобнее. Особенно в пампасах. Лютобешеноплюсую ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле 250 с ростом 165см нормально - на Шерпу обратно не хочу, т.к. кажется очень маленькой после Дж
![]() по по-своему хороша))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле 250 с ростом 165см нормально - на Шерпу обратно не хочу, т.к. кажется очень маленькой после Дж ![]() по по-своему хороша))) Шерпа и нравится тем что маленькая. Не знаю как по бездорожью, а в городе с более высоким мотоциклом лично мне управятся было-бы тяжелее. При том, со всеми бордюрами, ямами и др., Шерпа справляется вполне. Меня устраивает полностью, жрет немного, свои 100-110 едет, управляется легко, разве что бак можно было-бы побольше. Рост у меня тоже 165см, хотя у девушек возможно ноги длиннее и им проще. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто ставит защиту от падений на Шерпу?Или это на не то пальто для Шерпы?Бензобак уж очень нет желания бить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто ставит защиту от падений на Шерпу?Или это на не то пальто для Шерпы?Бензобак уж очень нет желания бить. корове седло... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: УФА КАЛИН. РАЙОН Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 GPS. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=2069:03.jpg] [attachment=2070:06.jpg] классный мот.превет ! самоето для девушки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это,если думать и делать нет желания. мдеее... вот по правде говоря, сколько и где бы я не лазила, чего только не отламывалось/отрывалось, но бак у меня так и не пострадал ))) Что я делаю не так? Есть такая категория людей: хлебом не корми - дай заколхозить. По моему скромному мнению, для легкого эндуро, коим шерпа таки является, к "голой" комплектации все же не хватает багажника, защиты рычагов, распорки на руле, защиты картера двигателя, ну максимум дугу ещё для защиты фары. Вот - это необходимость, всё остальное капризы и лишний вес. По мере роста аппетита появилась необходимость иногда дополнять композицию боковыми канистрами (естественно с креплением под них). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
защиты картера двигателя, Вроде как она есть в родной комплектации(во всяком случае у меня присутствует). Или я чего-то путаю? ![]() Цитата распорки на руле, У меня руль стальной, погнуть его практически нереально. Единственное что-бы поменял, это бак, маловат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита да стоит, причём очень крепкая на удивление, руль поменял сразу, и поставил лопухи, а вот бак ну скоро его придется красить, потому как ботами я его немного уже под задрал
![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как она есть в родной комплектации(во всяком случае у меня присутствует). Или я чего-то путаю? Ну... в большинстве шерпы б/у с Японии приходят в самой различной комплектации. Мне досталась и с защитой, и с багажником и даже с подогревом ручек, который за ненадобностью где-то оторвался в лесу, там все ненужное отпадывает, но как показывает практика этого может и не быть ![]() А бак у меня тоже исцарапан наколенниками, но не считаю это повреждением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня руль стальной, погнуть его практически нереально. Очень красиво стальные тонкостенные гнутся.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень красиво стальные тонкостенные гнутся. Может быть, но мой толстостенный и пока пережил все мои издевательства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, он на ней с завода? Или это тюнинх?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, он на ней с завода? Или это тюнинх? По аукционному листу стоит "замена", догадываюсь что руль меняли но точно не знаю. Нужно спросит других Шерповодов что стоит у них. Но судя по видео руль стоит родной. https://www.youtube.com/watch?v=4CEMPGmOFb8...player_embedded https://www.youtube.com/watch?v=-EvygUnRRe0 https://www.youtube.com/watch?v=nc0nkc2kLtU Руль и правда очень крепкий, пережил не одно падение. Кстати почти сразу сделал проставки для поднятия зеркал(поднял примерно на 100мм), в родном исполнении видимость намного хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 15:49 |