Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
2.9.2012, 14:02
Сообщение
#451
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
не все владельцы мотоцикла будут качественно и аккуратно его эксплуатировать, в чем я откровенно согласен с Денисом, скорее будут дрюкать его в хвост и в гриву, топить в болотах, после этого катаца на эмульсии, а потом продадут обвешанным гуавными побрякушками, за безумные деньги, и когда у человека он сгорит через 300 км, скажут масло просрал,...как то так... Конечно, именно так, ибо почему то существует мнение что "безпробежные мотоцикл тока из японии" это прям по сути НОВЫЙ мотоцикл, которые не ломается ваще. и там все ВЕЧНОЕ.... И по моим наблюдениям - чаще всего в каку засаживают по самые нехочуйки и убивают моты те кто их не обслуживает вообще. А потом начинается нищебродский колхоз по рецепту - из того что было я тебя слепила, ибо на нормальные резинки, подшипники им почем то денег жалко. Но виноват во всем все равно будет Мотюль! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:10
Сообщение
#452
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5 |
На шерпу ничего не покупал, но что на хр250, что на wr250, что на crf250 что на клх250 набор пластика от того же асербиса в районе 100-150 баксов в зависимости от модели года и наличия отсуствия лопухов бака Эндуро это большая запчасть исъходя из условий эксплуотации - ездить на ней и ничего не обновлять возможно только в "пенсионерском" варианте, ибо падения - ЭТО НАШЕ ВСЕ (копирайт Танкист), а так же многими любимые болта и прочая кака негативно действующая на подвеску что требует регулярного обслуживания, замены сальников, смазки и т.д. Эти мотоциклы имеют минимум пластика, и все-же замена ВСЕГО пластика выйдет несколько дороже 150$. На те-же тур-эндуро все будет намного дороже. А вообще довольно забавно читать как человеку покупающему первый мотоцикл, втолковывают про спортивную езду и дальние поездки свыше 1000км. Возможно он его купит, пару раз упадет и продаст, поняв что мото не его. Так зачем ему сейчас думать будет ли пробивать его подвеску при спортивной езде по бездорожью? Не убитый, удобный, дешевый, без пробега по РФ, что-бы нравился, лично для меня это было основным при выборе. [url="http://www.yoursmileys.ru/t-stamp.php?page=3"][ Дорогой, сколько тебе лет - безапелляционная любовь к единственному мотоциклу, понятна и приемлима. Но в твоем случае напоминает эмоции молодого паренька к первой в его жизни пелотке - мозг ушел, одни инстинкты. Увы но к счастью в мире полно других мотоциклов и у людей есть выбор, да и ты не исключено что изменишь, спустя время, своей шерпе. Ибо есть и лучше, есть и хуже, есть просто другие Дорогой? Лет немного. Да без разницы что там у кого есть, я комплексами не страдаю. Мне в мотоцикле главное-ездить и получать удовольствие. Если человек считает что его мотоцикл не лучший в мире, то это что-то с мотоциклом или человеком, в обоих случаях сочувствую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:14
Сообщение
#453
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Эти мотоциклы имеют минимум пластика, и все-же замена ВСЕГО пластика выйдет несколько дороже 150$. На те-же тур-эндуро все будет намного дороже. А вообще довольно забавно читать как человеку покупающему первый мотоцикл, втолковывают про спортивную езду и дальние поездки свыше 1000км. Возможно он его купит, пару раз упадет и продаст, поняв что мото не его. Так зачем ему сейчас думать будет ли пробивать его подвеску при спортивной езде по бездорожью? Не убитый, удобный, дешевый, без пробега по РФ, что-бы нравился, лично для меня это было основным при выборе. Пластик на эндуре, да будет тебе известно выполняет защитную функцию, поглощая удары, защищая конструктив мотоцикла. Шерпа это очччччень спецефический моцик в плане дуалспортов со своей нишей. Ну вот купил ты безпробежный по россии моцик, будешь продавать когда будет он у тебя уже пробежный... как быть? А теперь поведай нам какого года твоя шерпа и почем ты ее укупил? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:17
Сообщение
#454
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Но виноват во всем все равно будет Мотюль! Мотуль зло, и кастроль зло, а эльф вообще убийца мотора, моторех киллер поршневой-ЛУКОЙл наше все!!! Хотя на самом деле все масла вполне великолепны, и лукойл тоже...в экстренном случае... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:20
Сообщение
#455
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5 |
Пластик на эндуре, да будет тебе известно выполняет защитную функцию, поглощая удары, защищая конструктив мотоцикла. Шерпа это очччччень спецефический моцик в плане дуалспортов со своей нишей. Ну вот купил ты безпробежный по россии моцик, будешь продавать когда будет он у тебя уже пробежный... как быть? А теперь поведай нам какого года твоя шерпа и почем ты ее укупил? Я его не собираюсь продавать, я его покупал ездить. KL250G-030867 http://japanscooter.ru/archive/ http://www.autobike.ru/ru/motoauction/?modelinfo=394207 + доставка примерно 10000р. К сожалению бак уже покоцал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:24
Сообщение
#456
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Я его не собираюсь продавать, я его покупал ездить. KL250G-030867 http://japanscooter.ru/archive/ http://www.autobike.ru/ru/motoauction/?modelinfo=394207 + доставка примерно 10000р. Сложно одной цифирью итоговую сумму и год выпуска написать? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:25
Сообщение
#457
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Я его не собираюсь продавать, я его покупал ездить. Ничего никто не имеет против, время идет, а человек меняеца, и меняются его желания,...когда то несколько лет назад у меня был мотоцикл ах-1, и я орал-лучший, всех порву, рвал не мотоцикл а выделяемый адреналин, прошло время, и я вспоминаю его с легкой ностальгией, но ездить на нем специально не буду, человек который развивается он как наркоман, ему все мало, и у тебя придет время, и будет другой мопед, и точка зрения высказанная сегодня покажется немного смешной... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:32
Сообщение
#458
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ничего никто не имеет против, время идет, а человек меняеца, и меняются его желания,...когда то несколько лет назад у меня был мотоцикл ах-1, и я орал-лучший, всех порву, рвал не мотоцикл а выделяемый адреналин, прошло время, и я вспоминаю его с легкой ностальгией, но ездить на нем специально не буду, человек который развивается он как наркоман, ему все мало, и у тебя придет время, и будет другой мопед, и точка зрения высказанная сегодня покажется немного смешной... Ростислав, да он молодой еще просто вырастет. повзрослеет, поймет что мот это железко предназначенная для достижения определенной цели и хороший мот, это мот правильно выбранный для данного применения. вот как то так -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:36
Сообщение
#459
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Ростислав, да он молодой еще просто вырастет. повзрослеет, поймет что мот это железко предназначенная для достижения определенной цели и хороший мот, это мот правильно выбранный для данного применения. вот как то так Время оно такое дело, а вчера я закончил щколу, это было вчера, а прошло более 20 лет... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:38
Сообщение
#460
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ничего никто не имеет против, время идет, а человек меняеца, и меняются его желания,...когда то несколько лет назад у меня был мотоцикл ах-1, и я орал-лучший, всех порву, рвал не мотоцикл а выделяемый адреналин, прошло время, и я вспоминаю его с легкой ностальгией, но ездить на нем специально не буду, человек который развивается он как наркоман, ему все мало, и у тебя придет время, и будет другой мопед, и точка зрения высказанная сегодня покажется немного смешной... В тему, пришли истинные Монстры" Эндуро Кузьмич, и Денис Всё топикастер бери Катум 690... п.с. Оба Красавца... Прям зачитался! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:45
Сообщение
#461
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5 |
и будет другой мопед, и точка зрения высказанная сегодня покажется немного смешной... Не думаю, вышел из того возраста. Повторюсь, я как-бы купил мотоцикл ездить, зачем мне что-то кому-то доказывать? Главное что-бы меня он устраивал, доказывать что твой мотоцикл лучше или хуже других Я как-бы мотоспортом не занимаюсь. Ростислав, да он молодой еще просто вырастет. повзрослеет Теперь к сожалению росту только вширь. Цитата что мот это железко предназначенная для достижения определенной цели и хороший мот, это мот правильно выбранный для данного применения. вот как то так кто нибудь расшифруйте, а то мой юный мозг не понимает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 16:03
Сообщение
#462
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
по-тихому свалю отседа
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 16:14
Сообщение
#463
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
по-тихому свалю отседа За мотом? - Правильно, нефига языком чесать, покупать надо! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 17:01
Сообщение
#464
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Едрить-колотить, что тут происходит!
Бегемот, бери klx, не ломай себе голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 17:47
Сообщение
#465
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
пока, что нет. месяца три еще при лучшем раскладе ждать . пока, что на него целюсь, но время покажет блин, не получилось цитаты вставить. пошел еще раз читать ФАК. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 22:12
Сообщение
#466
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Не думаю, вышел из того возраста. Повторюсь, я как-бы купил мотоцикл ездить, зачем мне что-то кому-то доказывать? Главное что-бы меня он устраивал, доказывать что твой мотоцикл лучше или хуже других Я как-бы мотоспортом не занимаюсь. Как бы я тоже не занимаюсь, и купил мотоцикл ездить, и езжу, в удовольствие, мне доказывать кому то что то не надо, но на шерпе ездить не стал бы, или слабо, особенно на трассе, не обогнать, все тебя в обочину жмут, мотор постоянно в перегрузке, и просто по грунтовкам, в горку не заехать, мотор в перегреве, подвеска не работает, что есть не безопасно, рама хилая, живет своей жизнью, зачем так рисковать? Всегда должен быть небольшой запас, всегда, от опасности проще уехать чем отстать,...и ресурс 250сс реально мал, а ремонт несоизмеримо дороже, впрочем твой выбор очевиден, и что то доказывать я не вижу смысла, лично отъездил четыре года на 250 сс, набрал опыта, оброс мясом, но если буду возвращаться к такой кубатуре, то только к боевой....для дороги мотоцикл должен быть мощный и удобный...чего и тебе желаю достичь... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2012, 4:55
Сообщение
#467
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: 5 |
Как бы я тоже не занимаюсь, и купил мотоцикл ездить, и езжу, в удовольствие, мне доказывать кому то что то не надо, но на шерпе ездить не стал бы, или слабо, особенно на трассе, не обогнать, все тебя в обочину жмут, мотор постоянно в перегрузке, и просто по грунтовкам, в горку не заехать, мотор в перегреве, подвеска не работает, что есть не безопасно, рама хилая, живет своей жизнью, зачем так рисковать? Всегда должен быть небольшой запас, всегда, от опасности проще уехать чем отстать,...и ресурс 250сс реально мал, а ремонт несоизмеримо дороже, впрочем твой выбор очевиден, и что то доказывать я не вижу смысла, лично отъездил четыре года на 250 сс, набрал опыта, оброс мясом, но если буду возвращаться к такой кубатуре, то только к боевой....для дороги мотоцикл должен быть мощный и удобный...чего и тебе желаю достичь... Все жмут, все хилое, ездить рискованно. Искренне сочувствую вашим мучениям. Лично я еще и на велосипеде езжу(не боевом) и тоже получаю удовольствие. А автору советую перед покупкой посидеть на выбираемом аппарате, сразу станет понятно, ваше или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2012, 16:30
Сообщение
#468
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Все жмут, все хилое, ездить рискованно. Искренне сочувствую вашим мучениям. Лично я еще и на велосипеде езжу(не боевом) и тоже получаю удовольствие. Гы,гы, спасибо за сочуствте, единственно мучений как бы нет... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2012, 10:04
Сообщение
#469
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Как бы я тоже не занимаюсь, и купил мотоцикл ездить, и езжу, в удовольствие, мне доказывать кому то что то не надо, но на шерпе ездить не стал бы, или слабо, особенно на трассе, не обогнать, все тебя в обочину жмут, мотор постоянно в перегрузке, и просто по грунтовкам, в горку не заехать, мотор в перегреве, подвеска не работает, что есть не безопасно, рама хилая, живет своей жизнью, зачем так рисковать? Всегда должен быть небольшой запас, всегда, от опасности проще уехать чем отстать,...и ресурс 250сс реально мал, а ремонт несоизмеримо дороже, впрочем твой выбор очевиден, и что то доказывать я не вижу смысла, лично отъездил четыре года на 250 сс, набрал опыта, оброс мясом, но если буду возвращаться к такой кубатуре, то только к боевой....для дороги мотоцикл должен быть мощный и удобный...чего и тебе желаю достичь... Кузьмич, ты субъективен. Дело в том что безопасная езда не есть прямая производная от мощности двигателя. Безопасная езда производная от мозга. В противном случае скутерасты были бы безоговорочными камикадзе - а это не так. ЗЫ: вроде ж шерпа как раз и сделана для неспешнгого тошнения в горки? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2012, 10:33
Сообщение
#470
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Если говорить об инжекторном KLX-е, то главная его отличительная особенность от остальных чекушек, то что его можно купить новый и по относительно доступной цене, в отличии от единственного конкурента в этой нише Yamaha WR250R. Фактически, если человек хочет новую чекушку, ему остается выбирать из этих двух мотоциклов, которые по большому счету братья близнецы по характеристикам. Только один вроде как чуть бодрее и собирается в Японии, другой посимпатичнее и собирается в Таиланде. За Японию правда придется заплатить чуть не в полтора раза дороже. Фактически, оба мота едут примерно одинаково. Остальные различия субъективны.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2012, 10:37
Сообщение
#471
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
помощнее, полегче, по подвескам лучше - но в целом исходя из цены кава больше рулит ибо оба чугунные утюги - за такие деньги логичнее брать WR250F а не Р
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2012, 10:42
Сообщение
#472
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
.... за такие деньги логичнее брать WR250F а не Р Нет таких в России новых в продаже. По крайней мере у официальных дилеров. Только эти два: http://www.kawasaki.ru/KLX250 - 243 000 руб http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/mot...ure/wr250r.aspx - 352 000 руб -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2012, 10:56
Сообщение
#473
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
да ладна ка... Фка продается у нас в городе у офф диллера ямахи ПанАвто, правда с ПТС были тока до 06 или 07 года... ныне идут как спортинвентарь
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2012, 11:23
Сообщение
#474
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Кузьмич, ты субъективен. Дело в том что безопасная езда не есть прямая производная от мощности двигателя. Безопасная езда производная от мозга. В противном случае скутерасты были бы безоговорочными камикадзе - а это не так. ЗЫ: вроде ж шерпа как раз и сделана для неспешнгого тошнения в горки? Я согласен с тобой на все сто процентов, моск главное, и согласен и с высказыванием доступности современности, новый klx250, реально лучше чем старая шерпа, которая была сделана для японской бабушки ездить по горное дороге в японии за хлебушком в соседнее село, в пяти километрах.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2012, 14:08
Сообщение
#475
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: 6 |
I-Denis, вот вроде, ты ранее был адекватным мужиком. Но сейчас куда понесло? Точная копия Kuzmicha 1,5-2-х летней давности. Наверно, на каждом форуме есть свой "Kuzmich" (уже имя нарицательное), который будет усераться и доказывать, что мот должен быть очень легким и мощным. Вспомним, как часто писались им слова "KTM", "Спорт", "Хардэндуро", "победа" (это утрированно, но смысл ясен). Что же сейчас? Человек купил оооочень "легкий" мот, называет "штурмом" перезд через ручеек 10см глубиной, выкладывает видео по "супербездорожью" (у нас в городе дороги и то хуже), не говоря уже об асфальтном использовании. Так к чему я? Да к тому, что, парни, прекращайте доказывать и так всем очевидные вещи (возраст мотоциклов, целевое назначение). Денис, зачем тебе XR250? Я уверен, что на твоем моте нет ни единой царапины, и ты даже на нем не пытаешься так усердно тренироваться в "спортивном" преодолении препятствий (хотя регулярно всем напоминаешь о необходимости умения навыков"extreme enduro"). А про взаимосвязь поцарапанного пластика и нищебродства меня вообще размазало по стене. Удивляет "толерантность" старых участников форума к агрессивности некоторых завсегдатаев к новичкам.
-------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 6:50 |