![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагают аппарат, но пробег дюже смущает - 80 тысяч км. Хотя при этом заменены колпачки, кольца и палец. Так собственно и вопрос - на какие подводные камни в двигателе можно нарваться с таким пробегом?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моторов на подшипниках, 60-100 тысяч км, замена коренных, возможно коленвала или шатуна если получится перепресовать, пробег реально большой...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю
Клапана, цепь ГРМ, натяжитель, корзина сцепления, подшипник корзины сцепления, подшипники вторичного вала, сальники и прочие резинотехнические изделия. И конечно же все родовые болячки данного типа моторов. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что угодно, от реально беспроблемной езды на ближайшие тысяч 40 км, до полной переборки двига почти сразу.
Вообще, эти движки неплохи весьма, но б/у всегда лотерея. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда.. мало чего определенного, разве что колено и ГРМ. А что касаемо КПП?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Термин аборт по телефону тебе знаком?
Не можем мы предугадать, с чем ты столкнёшься. Это твоя карма... 600-ки крепче 250-к на пробег, у моего уже 65 тысяч. Пока продавать не планирую. Да и вообще, наверное, не продам. Буду чинить ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Термин аборт по телефону тебе знаком? Не можем мы предугадать, с чем ты столкнёшься. Это твоя карма... 600-ки крепче 250-к на пробег, у моего уже 65 тысяч. Пока продавать не планирую. Да и вообще, наверное, не продам. Буду чинить ![]() Это скорее означает что ты не можешь подсказать, ведь будь у тебя такой мот с таким пробегом или большим, ты бы знал его слабые места. Так вот и я спрашиваю о наиболее вероятных дефектах, болезнях и т.п., пальцем в небо тыкать не прошу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Тимофея спроси, он всё про него знает
![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry172248 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР др рознь. Ты бы описал хоть его. Я так понимаю, что тебя цена в нём привлекает видимо. Гадать на кофейной гуще весьма сложно, не зная как мотор эксплуатировался. Тимофей на своём на катался и зимой, и инжектор ставил. Но у него сам мотоцикл свежий был.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A, прислушайся к Денису и Кузьмичу, в общем.
А чуть про частности: на двух ДРках (что на виду) наблюдается при интенсивном разгоне вылетание 2й передачи (при переключении с 1й - вилки это или шестерни пока неизвестно; при переключении вниз проблем нет). Так же частности: подгоревший правый пластик ;-) (ну это от хозяевов зависит, у кого-то пластик вообще потерян на сверхПДДшных скоростях). Вот совсем частности: трещина на раме. После заваривания в прошлом году пошла заново (ниже сварного шва). По информации от предыдущего владельца такая же картина наблюдалась на еще одном ДРе. ![]() Корзина сцепления (у меня, пробег, думается, немаленький, ближе к озвучиваемому): есть выработки от опорных площадок фрикционных дисков. Цена на мегазипе под 12 крэ... (( -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все ясно. Т.е. сулит в будущем не малые затраты.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все ясно. Т.е. сулит в будущем не малые затраты. естественно ![]() Ремонтировать мотор вообще дорого, даже таская что-то изза бугра и ставя частично бэушку. Просто если лезть в уставший мотор, то там одно тянет за собой другое. Расколол на большом пробеге - меняй подшипники, посмотрел на колено, если есть хоть небольшое подозрение на люфт в шатуне - спать ведь нормально не сможешь, когда соберешь и ездить будешь ![]() ![]() А на таком пробеге еще и подвеска наверняка в не лучшем состоянии, ибо.. ну не самая лучшая она по качеству и производительности ![]() И рама наверняка вся побита/поцарапана. И бак подзамят ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Б/у покупают те кто не может выложить сразу всю сумму за новый. Со временем вкладывают в ремонты и выходит почти стоимость нового.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Б/у покупают те кто не может выложить сразу всю сумму за новый. А где можно новый Джебел купить? Или Африку? Или Ниссан Патруль с тем самым дизелем 4.2 ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где можно новый Джебел купить? Или Африку? Или Ниссан Патруль с тем самым дизелем 4.2 ? ![]() У тебя есть деньги? Зачем тебе этот хлам прошлого века? Сейчас продаются их современные аналоги. djebel: wr250r, klx250; africa: tiger, 990, xtz660 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя есть деньги? Зачем тебе этот хлам прошлого века? Сейчас продаются их современные аналоги. djebel: wr250r, klx250; africa: tiger, 990, xtz660 hint: мне для туризма. Мотоцикл с 8-литровым баком и габаритом вместо фары это аналог Джебела? 990 — да, может быть.. На данный момент, правда, ценовые аппетиты выводят его из круга «аналогов», но это уже таки мои проблемы, а не его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hint: мне для туризма. Мотоцикл с 8-литровым баком и габаритом вместо фары это аналог Джебела? Обращение в гугл с фразой "wr250r fuel tank" выдаст такую ссылку: http://www.imsproducts.com/Products/index....zeSet=4.7%20gal А ты фару этой ямахи тестил что заявляешь что она не светит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдаст такую ссылку: 400 баксов без доставки, приплюсовал к цене, сколько добавить за "кресло", новый багажник и соответствующую фару (не Б/У конечно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400 баксов без доставки, приплюсовал к цене, сколько добавить за "кресло", новый багажник и соответствующую фару (не Б/У конечно) Когда есть деньги, это не важно ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так, и мотов, соответствующих предложению, не сильно много вокруг...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80ккм не много, хотя смотря как ездили.
Я тупо убивал мот, о чем не жалею, получил море драйва и на такомже пробеге имею отсутствующую 1 передачу, убитые подшипники рулевой, подушатаную прогрессию. То что делали легкую ревизию мотора - даже гуд. Мот крайне неприхотлив, и думаю особо не убивался, иначе бы либы тоже проблемы с кпп. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Страшно??? Пробег мотора 40.000км , стоит на фривинде. Скоро куплю его на запчасти. Версии, есть? Я проблему знаю, жду предположений. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 120 км\ч пропала 5 передача при невыясненных обстоятельствах, на следующий день вылез балансирный вал.
Люфта вторичного вала нету, на нейтралке стоит, катается легко. Сцепа выжимаеся. Куплю, разберу и отфоткаю. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:17 |