Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.11.2011, 1:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5
|
Вначале немного пространной теории.
Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))... г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно) второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак: -так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей. думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ. А точнее их баланс. Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром Эх мечты... По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой. на чем ездил(эндуро): CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера - вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...) Итого под замену: вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е. задний аморт -300-1000 у.е. при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно. KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...) В какую сторону смотрю: KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... ну и на закусь... BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку... пишите кто что думает братцы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
6.9.2012, 14:30
Сообщение
#426
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
stscat Попробуй husqvarna nuda в качестве городского мота, настоящий пацанский streethunter...рулежка и отдача просто исполнитель желаний... Классный мот. Обязательно закажу на НГ и попробую. Если кто нибудь подарит. ))))))))))))))))))))))))))))))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 14:32
Сообщение
#427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Мда... Что-мда?)))))))) Да, ещё забыл сказать - требование к цене - мотик дороже 250тыщ не рассматриваю... поэтому КТМ690Enduro позволить себе не могу( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 14:46
Сообщение
#428
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Классный мот. Обязательно закажу на НГ и попробую. Если кто нибудь подарит. ))))))))))))))))))))))))))))))) Так же думаю)))))Столько вокруг нового и красивого, где бы ресурсов взять))) astral0 690 Дорого, и требует внимания и аккуратности, и под твои пожелания тоже не подходит...))))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 15:03
Сообщение
#429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Почему не подходит? По-моему, кроме цены - всё подходит как раз.
Вот примерно такой же по параметрам и ищу, ток подешевше и попроще) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 15:04
Сообщение
#430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
Предполагаемый режим использования - ежедневные поездки на работу с еженедельными выездами в пампасы средне-высокой сложности (но не на кроссовую трассу, хотя раз в пару месяцев и на неё можно). Важные требования: - сильный генератор (одежда с подогревом, 2 ксенона, ГПС, камеры, экран), или хотя бы возможность его установить - низкий расход топлива (не более 5л/100км) - приличная мощность (чтоб 140 ехал не на предельных оборотах) - возможность выполнения станта (отработка вилли, скоростной дрифт на траве и снегу, невысокие прыжки) - нужно чтобы мощность не была слишком резкой, для более удобного дозирования на ледяной скользкой дороге (да, зимой по дорогам тоже езжу). - надёжность и неубиваемость Сам я 185см, 85кг. Опыт вытаскивания мота из говен большой, так что вес 650-ки хоть великоват, но не фатален. Головой думать умею, чтоб не засадить мот по зеркала. Также, готов рассмотреть и другие модели в заданных характеристиках. Жду каментов) Я не знаю как остальные мотики из списка, но мой например мотик это всё может. Вопрос больше к пилоту, чем к аппарату. P.S. Про экран, правда не понял, что за экран?! Если мощности 186W хватит, то ok. P.P.S. есть более новые, и наверное лучшие мотики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 15:13
Сообщение
#431
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Ну вот я и сам склоняюсь к 650л. 186W хватит на всё! Экран вместо зеркала заднего вида (не спрашивайте зачем, просто хочу). В идеале мне нужно эээ дайте подумать... где-то "чистых" 120Вт, не учитывая CDI и зарядку аккума.
А 186Вт - это стоковый гена или тюненый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 15:23
Сообщение
#432
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Ну вот я и сам склоняюсь к 650л. 186W хватит на всё! Экран вместо зеркала заднего вида Убил наповал экраном.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 15:25
Сообщение
#433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
Это значение указано в мануале для стокового мотоцикла.
186W при 5000rpm Думаю 120Вт генератор выдаст на оборотах близким к ХХ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 15:45
Сообщение
#434
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
немного улыбает *идеальный*,скорее *подходящий*
650-я элька понравилась очень,правда сравнение только со слониками было,на коих катал -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 16:07
Сообщение
#435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
650л ещё подкупает системой с сухим картером (она ведь есть у него?), потому что частенько бывает улетишь куданить в другую сторону от мотика, пока встанешь, пока добежишь до него, а он не глохнет, лежит и работает, что не есть хорошо.
Что не нравится в 650л - слишком мягкие подвески (наверное, можно сделать жёстче, только стоит ли...), и некрасивая штатная фара. Не, спинка для дрифта не нужна... я же стоя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 16:19
Сообщение
#436
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 16:23
Сообщение
#437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
...улетишь куданить в другую сторону от мотика, пока встанешь, пока добежишь до него, а он не глохнет, лежит и работает, что не есть хорошо... Тогда однозначно бери инжектор. У них есть датчик наклона мотоцикла. При падении мот глушиться автоматически. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 16:30
Сообщение
#438
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
При падении мот глушиться автоматически. +1 часто спасает в нелепых ситуациях -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 17:11
Сообщение
#439
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
В его бюджет, боюсь не войдет инжекторный моц. Ибо это или 690Е или 630я Хаска (и то еще непонятно подойдут ли ему они)...
Чем Тебе штатная фара не нравится?! (Гусары, это же джебель форум?! ![]() P.S. подвески, кстати настраиваются довольно в широких пределах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 17:13
Сообщение
#440
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
на 650L перевёртыш поставить. Вот тема)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 17:22
Сообщение
#441
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Предполагаемый режим использования - ежедневные поездки на работу с еженедельными выездами в пампасы средне-высокой сложности (но не на кроссовую трассу, хотя раз в пару месяцев и на неё можно). Важные требования: 1 сильный генератор (одежда с подогревом, 2 ксенона, ГПС, камеры, экран), или хотя бы возможность его установить - низкий расход топлива (не более 5л/100км) - приличная мощность (чтоб 140 ехал не на предельных оборотах) - возможность выполнения станта (отработка вилли, скоростной дрифт на траве и снегу, невысокие прыжки) - нужно чтобы мощность не была слишком резкой, для более удобного дозирования на ледяной скользкой дороге (да, зимой по дорогам тоже езжу). - надёжность и неубиваемость Хм... а где пункт - "Жестоко пугать бабулек в переходах?" Из всего этого списка я делаю вывод о полной каше в голове вопрощаюшего в плане характеристик перечисленных мотоциклов. Подробнее -начну с конца, - по последнему пункту выбиваются все спортэндуры то бишь црф-х, вр-р - нужен переключатель карт двигателя для управления мощностью -резвость отклика на газ - вилли, дрифт и невысокие прыжки можно и на 50сс 2Т скутере отрабатывать, а можно и на 1000рр - 650кубов - инжектор в итоге имеем нечто типа БМВ гусь 650тый. На работу хоть 5 раз в день выезжай, в лес по грунтовым тропинкам тоже. На мой взгляд мпампасы средней и высокой сложности можно увидеть в Романьяках - класс любители и клас профи. По этому скажем покатушки по бездорожью А в целом имхо надо проветрить мозг ибо повторюсь судя по перечню мотоциклов ты слабо представляешь и как они едут и куда они едут и зачем они туда едут - т.е. каша А судя по перлу про ФАРУ - ты вообще моты чиста по картинке выбираешь - ибо "вам шоб ехать или шашечки?" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 17:26
Сообщение
#442
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Чем Тебе штатная фара не нравится?! мы не на спортах,исхожу из практической точки,у джеба хорошая оптика ephu плюсану
Причина редактирования: При всём уважении, Правила существуют для всех. serg
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 17:26
Сообщение
#443
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
вот пара фоток. Полноразмерные, чтобы фары было видно http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/476013...f_bf85efea_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/476013...a_ac3e7ba3_orig Сьемку желательно бы сделать ночью на дороге и желательно что бы по краям деревья кусты росли, тогда мы сможем заценить и пучок света и его направление и освещение -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 17:33
Сообщение
#444
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ден, много букаффф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2012, 17:47
Сообщение
#445
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Сьемку желательно бы сделать ночью на дороге и желательно что бы по краям деревья кусты росли, тогда мы сможем заценить и пучок света и его направление и освещение +1 без ПТФ любой свет мота ущербен,эндуро особенно,снизу и боков нибуя не видно -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2012, 10:58
Сообщение
#446
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Я вовсе и не спорю с тем, что я точно не знаю чего я хочу. По факту дела обстоят так:
Бюджет примерно до 250тыр. Что хочется делать на мотике: Ездить на работу каждый день (~30км) Ездить по тропинкам в лесах, горах и полях Ездить на викинг ралли в тверь (своим ходом), и учавствовать на нём же Поехать в какую-нить карелию своим ходом и там же полазить по горам на нём же. Предельная скорость должна быть выше 140кмч Наличие аккумулятора обязательно При этом хочется не ремонтировать его каждый месяц. Может, взять 650л и поставить на него другую фару просто...))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2012, 11:00
Сообщение
#447
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
KLX250 Выходит в эту сумму...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2012, 11:08
Сообщение
#448
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
KLX250 это тот же хрюндель, не хочу менять шило на мыло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2012, 11:11
Сообщение
#449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
Я вовсе и не спорю с тем, что я точно не знаю чего я хочу. По факту дела обстоят так: Бюджет примерно до 250тыр. Что хочется делать на мотике: Ездить на работу каждый день (~30км) Ездить по тропинкам в лесах, горах и полях Ездить на викинг ралли в тверь (своим ходом), и учавствовать на нём же Поехать в какую-нить карелию своим ходом и там же полазить по горам на нём же. Предельная скорость должна быть выше 140кмч Наличие аккумулятора обязательно При этом хочется не ремонтировать его каждый месяц. Может, взять 650л и поставить на него другую фару просто...))))) http://www.moto-travels.ru/forum/41-3659-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2012, 11:20
Сообщение
#450
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Хм... а где пункт - "Жестоко пугать бабулек в переходах?" Я не пугаю никого в переходах) Такое только в кино бывает) Да, примерно это и нужно... жаль, прям щас денег нет, может и взял бы! Появился новый рассматриваемый вариант - KTM 450EXC. Только его хрен найдёшь с ПТС-ом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 4:59 |