Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
amdmen
сообщение 9.9.2012, 15:29
Сообщение #601


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Landvover @ 8.9.2012, 21:54) *
Комрады, подскажите плиз... На сколько динамичным должен быть мот? Т.е. примерно за какое время должен разгоняться до 100 км/ч, должен ли с ручки газа козлить на 1-ой передаче. Звезды стоковые. А то пересел со спорт-туриста 1100-го, и аппарат кажется совсем добрым и спокойным. Забыл сказать, мот 95-го г.в. DR-650 RSE.



Старая 650 менее динамичная нежели новая ( после 1996 года), тем более в сравнении с 1100 кубами.

А можно такой вопросик - а где в Монино обитаешь? Не связан с военными? Я в академии служил... В личку плиз.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.9.2012, 17:59
Сообщение #602


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Bolid @ 19.7.2012, 20:57) *
Звук после установки глушителя GSXR1000.
Ездить стало приятней, открываешь газ чтобы услышать на разгоне канонаду крупного калибра)


как тихо! а у меня просто ужас как гудит, завтра видео сниму.Сколько такая банка стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.9.2012, 20:29
Сообщение #603


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 13.9.2012, 18:59) *
как тихо! а у меня просто ужас как гудит, завтра видео сниму.Сколько такая банка стоит?

Комплект 5500, если нужен смотри http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry169130

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.9.2012, 18:01
Сообщение #604


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


простите меня, на этом (нехорошем) яндекс-видео, всё автозапускается, не взирая на уровни громкости и прочую дрянь, которую я удалил... (car-bon)
Причина редактирования: Как вставлять видео описано в разделе FAQ форума.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 18.9.2012, 20:02
Сообщение #605


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 13.9.2012, 21:29) *
Комплект 5500, если нужен смотри

Эх, если образуется немного свободных денег то заберу наверно) Мне насчет мота даж не звонят... решил оставить себе...


Катался сегодня по Битце, скользко блин в лесу, один раз на тропинке аж на 180 развернулся)

Почитал иностранные сайты, по предмету сломанных рам у дыров. Натолкнулся на несколько упоминания, что это возможно следтсвие верхнего ролика цепи. То есть в некоторых случаях, при сжатии подвески он полностью опирается на цепь и весь крутящий момент идет на излом рамы. Посмотрел состояние своего ролика, верхний изношен в 3-4 раза сильнее чем нижний. Снял верхний ролик нафиг. Зимой с ебея закажу амортизатор от дрз400, его можно допилить и установить на дыр. Так же наверно буду вилку от дрз ставить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 19.9.2012, 19:44
Сообщение #606


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 18.9.2012, 21:02) *
Эх, если образуется немного свободных денег то заберу наверно) Мне насчет мота даж не звонят... решил оставить себе

Правильно, такой мот самому пригодится. Если надумаешь, еще уступлю. А подвески и от Ктм ставят, они на ебее недорого стоят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 19.9.2012, 20:44
Сообщение #607


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(newone @ 18.9.2012, 20:02) *
Эх, если образуется немного свободных денег то заберу наверно) Мне насчет мота даж не звонят... решил оставить себе...


Катался сегодня по Битце, скользко блин в лесу, один раз на тропинке аж на 180 развернулся)

Почитал иностранные сайты, по предмету сломанных рам у дыров. Натолкнулся на несколько упоминания, что это возможно следтсвие верхнего ролика цепи. То есть в некоторых случаях, при сжатии подвески он полностью опирается на цепь и весь крутящий момент идет на излом рамы. Посмотрел состояние своего ролика, верхний изношен в 3-4 раза сильнее чем нижний. Снял верхний ролик нафиг. Зимой с ебея закажу амортизатор от дрз400, его можно допилить и установить на дыр. Так же наверно буду вилку от дрз ставить.

Я снял ролик сразу после покупки)

Заказал аморт от дрз тоже себе кстати у мну стоит прямоток сейчас) Может выложу видео.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.9.2012, 20:56
Сообщение #608


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Надо как нибудь систематизировать рекомендации для доводки до ума) Хотя я смотрю не особо наши ДыРы продаются на мото.авто.ру, проще наверно новичкам рассказывать что к чему)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 19.9.2012, 23:09
Сообщение #609


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Окей, сейчас мотосезон кончится, будет у меня время - напишу наработки.
Думаю у меня больше всех опыт в этом деле в стране.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 20.9.2012, 9:18
Сообщение #610


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(amdmen @ 20.9.2012, 0:09) *
Окей, сейчас мотосезон кончится, будет у меня время - напишу наработки.
Думаю у меня больше всех опыт в этом деле в стране.

Ты решил этой зимой сделать небольшой перекур? Как там твой инжектор кстати?
А насчет опыта да) Если кто то даже и проехал столько же, то наврядли так насиловал конягу))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 21.9.2012, 7:32
Сообщение #611


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ездить буду, жду когда на работе мотов меньше будет



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 22.9.2012, 11:55
Сообщение #612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Всем привет! Ура!!! Теперь я тоже счастливый обладатель большого ДэЭра, то что я стал владельцем этого мота череда случайностей, из под носа ушел DR650RSE, в отчаинии чуть не купил на зиму китайский скутер, каждый день фильтовал автору, повезло не дорого взял DR650SE 96г. выпуска состояние удовлетворительное. В планах установка большого бака, туристического седла, в обшем доработать под дальняки.
Хотел спросить у продвинутых пользователей Дээрки:
У меня 96г. вина нет,есть номер на раме это что японец?
На спидометре обнаружил лампочку температуры разъем не подключен, датчика температуры на двигателе и на маслянных магистралях не видно

как это работает!?
Еще вопрос про генератор, если не ошибаюсь мощность генератора 180 Ватт, обратил внимание в сумерках при включении поворотников свет фары заметно тускнеет, а я еще думал ручки с подогревом поставить, поделитесь опытом - выдерживает электрика дополнительную нагрузку?
Зарание спасибо за ответы!



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2012, 11:58
Сообщение #613


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dr.Mopedus @ 22.9.2012, 12:55) *
в сумерках при включении поворотников свет фары заметно тускнеет
Разбирайся с электрикой. Такого быть не должно, что-то не так.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.9.2012, 18:49
Сообщение #614


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Тём, это ты? Звони, расскажу.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 24.9.2012, 10:52
Сообщение #615


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Да я, хорошо Тим позвоню.
Напряжение действительно тестером под нагрузкой на АКБ померяю, может что с реле зарядки.




--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.9.2012, 7:22
Сообщение #616


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Кто знает какая температура рабочая у мота должна быть и при какой уже перегрев? у меня максимальная поднималась 163 градуса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 25.9.2012, 7:44
Сообщение #617


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(металлург @ 25.9.2012, 7:22) *
Кто знает какая температура рабочая у мота должна быть и при какой уже перегрев? у меня максимальная поднималась 163 градуса.

Смотря где замерять.
Масло примерно так и есть.
А если замерять на цилиндре (датчик вапора был на свече), то около 250 или даже чуть выше.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.9.2012, 8:05
Сообщение #618


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(XAPOH @ 25.9.2012, 4:44) *
Смотря где замерять.
Масло примерно так и есть.
А если замерять на цилиндре (датчик вапора был на свече), то около 250 или даже чуть выше.

во во,у меня проводок из под свечи идет,на вапор.
Кстати а зачем 2 свечи на одном цилиндре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 25.9.2012, 10:28
Сообщение #619


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Цитата(металлург @ 25.9.2012, 5:05) *
во во,у меня проводок из под свечи идет,на вапор.
Кстати а зачем 2 свечи на одном цилиндре?


2 свечи для равномерного поджигания смеси в цилиндре, из-за большого объема камеры сгорания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.9.2012, 18:15
Сообщение #620


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Landvover @ 25.9.2012, 7:28) *
2 свечи для равномерного поджигания смеси в цилиндре, из-за большого объема камеры сгорания.

Спасибо.
А такой вопрос , при сбросе газа немного постреливает, куда смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.9.2012, 23:08
Сообщение #621


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Посеял сегодня крышку бака! Обидно. aggressive.gif
Что делать? Может, у кого есть про запас?
От чего еще может подойти?
Буду благодарен за советы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 26.9.2012, 11:31
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Bolid @ 26.9.2012, 0:08) *
Посеял сегодня крышку бака! Обидно. aggressive.gif
Что делать? Может, у кого есть про запас?
От чего еще может подойти?
Буду благодарен за советы.


у Тима (Amdmen) была ..



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.9.2012, 13:40
Сообщение #623


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 14.9.2012, 15:01) *
простите меня, на этом (нехорошем) яндекс-видео, всё автозапускается, не взирая на уровни громкости и прочую дрянь, которую я удалил... (car-bon)

Я думал только у меня гудит,как эту страницу открою! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 26.9.2012, 17:06
Сообщение #624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 18.9.2012, 17:02) *
Зимой с ебея закажу амортизатор от дрз400, его можно допилить и установить на дыр. Так же наверно буду вилку от дрз ставить.


Вилку от ДР-Зэта, два года назад поставил, встает без переделок если не считать что замок руля "уходит к зрителям", а что бы работал примитивный замок от ДР-Зэт надо на контрольный провод сопротивление повесить (вроде 100ом, могу забыть), оно в родном замке по умолчанию. Легко ставится приборка от ДР-Зэта. Фару лучше родную оставить, поярче будет чем ДР-Зэтовская. После установки вилки тюненговые баки бОльшего объема встают плохо, ибо ДР-Зэтовская вилка шире и при повороте начинает пластиковые баки "пихать". Ставил себе СафариТанкс, просто танкер! Почти 600км по асфальту. Что бы проблему ширины ДР-Зэтовской вилки убрать, бак с сиддушкой смещал назад на 15-20мм - почти помогло, требует дополнителной проработки вопроса. Сама вилка разочаровала своей работой, но с ней лучше чем с родной. Если использовать в туристическом режиме то масло нужно 2,5 лить, так как по мануалу 5-ка при длительном движении руки оторвет.

Аморт задний от ДР-Зэта не встанет - не теште себя иллюзиями и грязными инсинуациями )))))). Пробовал примастырить его даже с маятником ДР-Зэтовским, и понял что слишком много гемора. Пришол к выводу что лучше взять Вилберс с выносными регулировками у Хеслера. Аморт не встает по ряду объективных причин. Длинна здесь не причем, он почти такой же и нижняя рогатка легко заменяется на родну. Но он сам по себе вместе с пружиной толще и поэтому сразу ведет к переделке глобально короба воздушного фильтра, помимо этого аморты на ДР-Зэте и ДР650СЕ расположены эксцентрично и у 650ки он более смещен в право. в связи с этим расширительный бачек ДР-Зэтовского при работе начинает упираться в раму. Вобшем на счет аморта забейте. Если хотите очень дешево улучшить работу задней подвески, то просто на ебэе или на разборках у того же Хеслера купите пружину от ДР800. Она встает на родной аморт без переделок и доработок. Имеет одинаковый диаметр проволоки и количество витков как и на ДР650, но витки расположены более редко. в итоге она выше примерно на 2см и работает более мягко и плавно.

Про заднее колесо. Был период когда я был в отчаянии по поводу злой резины на 17, в связи с этим пытался решить вопрос по переспицовке. нашел вполне бюджетный кит в америкосовском каталоге "PUOFFROAD". Но вдруг ситуация как то распогодилась и целесообразность данного извращения отпала сама собой. Поверьте, злее чем митас С-02 вам не понадобиться. В кросс вы на этом "утюге" не поедете. А для эндуро покатушек и внедорожного туризма её злости более чем. А дальше начинаем шагать в сторону лайт и перебирать всякие К74, юникросс, Т63 и тд вплодь до Анакии.

По двигателю ничего тюненгова не делал. Была пара ремонтов, подшипник балансирного вала (причину вижу только в заводском браке, что удивительно для KOYO) и башмак натяжителя цепи который зажжужал сразу после покупки в следствии чьих то кривых рук. В остальном все просто шепчет. Не заморачиваюсь с тюненгом, так как не спортсмен и мотик соответственно не для того что бы выжимать из него последние соки за счет ресурса.

Свет. Мотик год отъездил с двумя хелловскими 90мм модулями ближний+дальний. Показали себя очень хорошо. В связи с этим принял решение ваять зимой раллийную морду под них и под дополнительные приборы в виде гарминов и других гаджетов. да и ветрозащита не помешает. А то временная приблуда сделанная из крышки от стиральной машинки "Ока-5" с чеперным стеклом смотриться дико ))))))))))))))) Тем более что этот мотоцикл принадлежит моей супруге и ездиет на нем она, а я просто катаюсь время от времени. Только не надо в конце скептически хмыкать по этому поводу. За год она проехала 12тыс из них почти полторы по откровенному бездорожью включая нашу российскую урало-колейную грязи и пески казахстана немного.





Да, забыл...
Поставил с переди кит диск тормозной плавающий на 320 ЕВС. Более прогнозируема стала блокировка колеса.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.9.2012, 17:24
Сообщение #625


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 25.9.2012, 15:15) *
Спасибо.
А такой вопрос , при сбросе газа немного постреливает, куда смотреть?

присоветуйте куда залезть?

Gogi63, сколько такая канистра вместо бака стоит? а то мне 10 литров на 100 км только хватает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:26
Яндекс.Метрика