Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Опыт эксплуатации KLX250S 2011г
Chili
сообщение 24.6.2012, 13:48
Сообщение #126


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(alistair @ 24.6.2012, 9:13) *
Если циферки на картинках это партномера, то шноркели одинаковые. Художник сменился. wink.gif

14073-1588 - на карбовый '93-01
14073-1790 - на карбовый '02-...
поменялся вместе с патрубком айрбокс-карб. Был здоровый-здоровый неправильной формы, стал просто ровной трубкой.
14073-0185 - на инжекторный тракер'08


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
A.V.S.
сообщение 12.7.2012, 11:52
Сообщение #127


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250, Yamaha TW200



Репутация:   0  


Вставлю свои 5 копеек. Владею KLX 250 c 10 года. За 2,5 сезона кроме замены масла и расходников ни чего не менял. Хотя эксплуатируется в основном в лесах и карьерах. Мотоцикл ни разу не подвел.

Цитата(mumis @ 21.6.2012, 13:17) *
Наконец облашадился! (или обKLXнился:)) Вопрос: Если на склоне заваливается (колеса выше руля), то после поднятия сразу не заводится (мигает красная лампа) и надо подождать порядка 30сек. Энто чё, защита какая-то срабатывает? Сначала даже озадачился проблемой, потом понял, что видать так японами задумано. Может с уровнем масла в картере связано?


Ронять приходится регулярно, в таком случае помогает следующее выключаешь зажигание, включаешь и он спокойно заводиться. Но если приходится долго колбаситься по песку, то довольно быстро включается вентилятор, затем загорается лампочка температуры и тогда он не заводиться пока лампа не погаснет. Но перегрев возможно вызван опытом пилота.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 31.7.2012, 11:58
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


братцы, поможИте. есть KLX250 11го года. вопросов, глобально, два.

1) на низах все, вроде бы, нормально. по крайней мере, претензий у хозяина нет. а вот на высших передачах на асфальте.. выше 7тыс не раскручивается - я так понимаю, это нормально. пожалуйста, ткните меня носом в статью, где описывался принцип ограничения оборотов и как этот ограничитель снять/закоротить. но это, возможно, не совсем верный путь. проблема в том, что оно больше 100(gps) ехать отказывается в принципе. от веса ездока не зависит (что 80, что 90кг), воздухан чистый. куда смотреть? у мота пробег порядка 2ткм всего. по асфальту, впрочем, ходит мало.

2) потекло правое перо. стоит сразу озадачиваться рем-комплектом? на сколько сложно поменять нижний сальник, требуется ли полная разборка?


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2012, 13:00
Сообщение #129


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(Vulper @ 31.7.2012, 12:58) *
братцы, поможИте. есть KLX250 11го года. вопросов, глобально, два.

1) на низах все, вроде бы, нормально. по крайней мере, претензий у хозяина нет. а вот на высших передачах на асфальте.. выше 7тыс не раскручивается - я так понимаю, это нормально. пожалуйста, ткните меня носом в статью, где описывался принцип ограничения оборотов и как этот ограничитель снять/закоротить. но это, возможно, не совсем верный путь. проблема в том, что оно больше 100(gps) ехать отказывается в принципе. от веса ездока не зависит (что 80, что 90кг), воздухан чистый. куда смотреть? у мота пробег порядка 2ткм всего. по асфальту, впрочем, ходит мало.

2) потекло правое перо. стоит сразу озадачиваться рем-комплектом? на сколько сложно поменять нижний сальник, требуется ли полная разборка?

Если мапет видел много говен, то для начала стоит попробовать сальник прочистить не разбирая вилку. Берешь кокакольную бутылку, отрезаешь от нее полосочку, на конце типа крючок плоский. И этим крючком по кругу пера под сальником ррраз, ддвва smile.gif Ну и стоит не забывать давляк из перьев стравливать - винтик в пробке сверху.
Если не помогло, то маромойский вариант - купить просто сальники (рублей 300-500) в мотомагазине. Неоригинальные ессно. Разобрать и поменять.
Или заказывать полный ребилд кит за 3-4к, с направляйками и прочими пыльниками. Но с учетом, что на вилке пробег 2ткм и в нее предположительно не лазали, можно и смаромоить smile.gif


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 31.7.2012, 15:12
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


если в процентном соотношении, то он тока их и видел laugh.gif болтиков для стравливания нет. надо пробки отвернуть будет. за одно и посмотреть, сколько уже ушло масла. прочистить попробуем - спасибо за совет!


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карамультук
сообщение 22.8.2012, 20:37
Сообщение #131


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: казань
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Стал обладатем кавы КLX250 Братишка катает Джебеля. Пробовал мой при покупке-- сказал,что это полуэндурикsmile.gif. Потом при сравнении свое мнение сменил). Тему всю прочитал-- очень полезно для меня. Спасибо за все советы!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 12.9.2012, 8:21
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
Проставки 8см .
Прикрепленное изображение
Пришлось удлинить троса газа и сцепления. На газа родные тросики 1,25мм. Нашел в МАстер-инструменте на 1мм. Родная рубашка-5мм. Нашел только 5,5мм. Из штатных окончаний рубашка тупо с силой выдергивается. Место обжима рассверлил 5,5 мм сверлом (6мм уже не проходит). Рубашка туго, но вставляется на место. На место стыка одеваем термоусадочную трубку нужного размера и прогреваем. Родные бобышки можно и не пробовать снимать. Они видать просто отлиты на месте. Стал греть на газ.плите - они просто расплавились. Отпилил от меб.болтов М6 четыре нужных кусочка в той части, где нет резьбы. Просверлил в них отв.диам 1.2мм. С одной стороны развернул на 1/3 до диам.2.2мм. Тросик облудил с краю. Вставил в отверстие с узкой стороны. Расплел со стороны развертки. Втянул трос обратно и пропаял.
Трос сцепления потолще. Принцип тот-же. За основу взят какой-то трос (нужна только оплетка)от УАЗика. Шланг от переднего тормоза прошел впритык. Думаю на большую проставку придется новый искать. Пришлось, правда, за фарой пропихнуть и верхнюю направляющую переставить на правое перо. Два эл.кабеля пришлось разрезать и удлинить впайкой кусков провода на 10см.(в одном кабеле четыре провода, в другом штук 12).Главное перед пайкой не забыть одеть терм.усад.трубку с запасом по толщине и следить за цветами штатных проводов, уж больно у них веселая раскраска.
Прикрепленное изображение
Защита ручек выписана с ТАОБАО. Понравилась меньшими лопухами. Штатные рычаги сцепления точно не влезли-бы. Но у меня они были уже заранее сломаны. Так-что после выравнивания, корректировки длины и сваки аргоном все влезло.
Штатный кофр уж слишком мал. Новый с Евая. Драные картинки на пластмасе пришлось посдирать. Пластмасу просто отциклевал ножом, да позаклеил оракалом нужного цвета.+картинки поверху с Китая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 17.9.2012, 15:38
Сообщение #133


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 3.4.2012, 13:53) *
В минувшие выхи решил заменить штатный Данлоп на Гайденау. И вот что выяснилось в процессе. Родная резина - DUNLOP D605 тайского производства

Я понял это Heidenau K60. И как впечатления после штатной? Себе заказал PIRELLI MT 90 A/T SCORPION. Уж больно штатная на афальте с песочком на поворотах все вывернуться из под тебя хочет.


Цитата(stscat @ 5.5.2012, 8:49) *

А почему рисунок на резине в разных направлениях спереди и сзади? Или в этом глубокий потаенный опыт rolleyes.gif И что это за красивая желтая веревочка с оранжевым набалдажничком?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2012, 15:50
Сообщение #134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(mumis @ 17.9.2012, 18:38) *
А почему рисунок на резине в разных направлениях спереди и сзади? Или в этом глубокий потаенный опыт


В разную сторону основные режимы работы - у переднего при торможении.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 17.9.2012, 16:28
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.9.2012, 15:50) *
В разную сторону основные режимы работы - у переднего при торможении.

Точно "век живи-век учись". 30 лет за рулем, а ни разу не обращал внимания. СПС
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.9.2012, 16:28
Сообщение #136


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(mumis @ 17.9.2012, 16:38) *
И что это за красивая желтая веревочка с оранжевым набалдажничком?


"противоугонный" замок-блокиратор на тормозной диск, а верёвочка это напоминалка для забывчивых.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 17.9.2012, 17:10
Сообщение #137


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Ну вот и еще один девайс нарисовался. "Будем искать......"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2012, 19:13
Сообщение #138


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Если про замок на диск, то я видел результат попытки езды не снимая оный smile.gif Плачевный результат smile.gif
И этот замок никак не мешает погрузить мот в Газель...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.9.2012, 21:14
Сообщение #139


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(mumis @ 17.9.2012, 18:10) *
"Будем искать......"

если что, я такими спекулирую rolleyes.gif
Цитата(serg @ 17.9.2012, 20:13) *
И этот замок никак не мешает погрузить мот в Газель

Главный как всегда прав)))


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 30.9.2012, 17:28
Сообщение #140


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Дилерская защита. Встала вот так. При установке обнаружилась уже стоящая маленькая ал.защита. Новая расчитана на выкидывание старой. Жалко стало иметь ненужный девайс в гараже. Чуть увеличил передние отверстия в новой и подгнул. Встала поверх без особых проблем на прилагаемые винты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 1.10.2012, 8:44
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


На выхах таки отключил датчик кислорода О2 из работы. Тот что в выпускную трубу установлен. Сам датчик выкрутил, но пока оставил в электросхеме, чтобы контроллер не ругался, а в трубу вкрутил заглушку - болт на 12, резьба 1,25, длинна 10 мм с медной шайбой. Ручка газа стала реагировать почти без задержки. Сегодняшняя поездка показала что динамика явно улучшилась. Сейчас смотрю на потребление бензина. По результатам, если явных косяков не выявится, напишу отчетик. В дальнейшем, датчик кислорода можно будет полностью демонтировать. Вместо него устанавливается обманка - резистор 10 ом. Таких обманок как грязи. Что собственно и укрепило в идее, что датчик кислорода, если не брать экологическую составляющую, скорее мешает, чем помогает. Вот одна из обманок.



А вот толпа этих самых элиминаторов. Для любых мотов, но отличаются только типом разъема.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p51...0&_from=R40

ЗЫ. В субботу катался с пареньком на инжекторной Хускварне 310 кубиков. У него элиминатор и заглушка в трубу шли в комплекте с мотом.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 1.10.2012, 9:50
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


курю мануал. тот, что "Kawasaki_KLX250_Injection_Service_Manual_2008_2009 .pdf" - есть в статьях на сайте. на предмет проверки/замены цепи.

стр.53 - Standard Chain Make: ENUMA Type: EK525LV-O Link: KLX250T 106 Links KLX250W 104 Links
стр.255 - Standard Chain Make: ENUMA Type: EK520LV-O Link: KLX250T 106 Links KLX250W 104 Links

вай? мозг встал в раскоряку..


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2012, 9:55
Сообщение #143


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Vulper @ 1.10.2012, 10:50) *
в статьях
В Файлах.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 1.10.2012, 11:13
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Цитата(serg @ 1.10.2012, 10:55) *
В Файлах.


не суть. короче, 520я и пофиг.


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2012, 11:21
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да, на 250-ках 525 цепи я ещё не видел.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 1.10.2012, 11:55
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


520-я цепь. Смотри партнамберы и оригинальные названия на cheapcycleparts
http://www.cheapcycleparts.com/model_years...247988-rear-hub

Сверяй на мегазипе
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/vie...75/20431#g20465


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 2.10.2012, 7:45
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Жду доп.звезды и цепь. Звезды на 13 и 15; + 50 задняя требуют цепи в 110 звеньев. Позволят поменять передаточные числа от 3.23 до 3.85. 15/50 - 3.33 мне наверняка хватит для пробы.
Заказал здесь http://www.oemcycle.com/Item/product/900024860/noRediR=1/
ЗЫ.Дилерская защита показалась дохловатой (3мм). Гнется в тисках руками как картон. Сам бы сваял что-то наверняка посолидней.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.10.2012, 9:00
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Второй день катаю без датчика O2. Пока накатал 95 км. Жду когда загорится лампа резерва. До переделки загоралась на 125 км. Мот явно взбодрился и звук стал более благородным. Но и потребление должно возрасти. Посмотрю, если хотя бы 110 км до резерва накатаю, можно будет оставить без датчика. Если нет, возможно верну в зад. Итак, чуть не раз в два дня на заправку приходиться заезжать.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 2.10.2012, 9:27
Сообщение #149


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(stscat @ 2.10.2012, 10:00) *
Второй день катаю без датчика O2. Пока накатал 95 км. Жду когда загорится лампа резерва. До переделки загоралась на 125 км. Мот явно взбодрился и звук стал более благородным. Но и потребление должно возрасти. Посмотрю, если хотя бы 110 км до резерва накатаю, можно будет оставить без датчика. Если нет, возможно верну в зад. Итак, чуть не раз в два дня на заправку приходиться заезжать.

а на резерве сколько проезжает?
а то отличия по жрущести от карбового походу как-то нетуsmile.gif


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 2.10.2012, 9:43
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Chili @ 2.10.2012, 6:27) *
а на резерве сколько проезжает?
а то отличия по жрущести от карбового походу как-то нетуsmile.gif


На резерве трудно сказать. Это ж надо до пустого бака ездить. И где ж потом бенз брать? Поэтому сужу о потреблении именно до загорания лампы резерва. Потребление естественно зависит от манеры езды и возможно других факторов. Обычно, в условиях езды по москве и области, т.е. половина дороги через пробку, половина отжиг в районе 110-130 кмч у меня получалось 135-140 км проехать. В последние дни, то ли пробки глуше стали, то ли похолодало, лампа стала загораться на 125 - 130 км. Когда мы с Денисом DKNY ездили на юга и ехали со скоростью 90 - 110, резерв загорался на 160-170 км. Вот и считайте. Бак 7,7 литра. Резерв 2,3. Итого до резерва 5,4 литра.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:53