![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gogi63, а натяжитель верхний ты снял? А вилберс конечно хорошо, но очень не бюджетно. Тему насчет дрзтного покурю всё же ещё. Вилку кстати уже оплатил
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоветуйте куда залезть? Gogi63, сколько такая канистра вместо бака стоит? а то мне 10 литров на 100 км только хватает! У всех одностволки "попукивают" при сбросе газа, но не критично. Если у тебя совсем глушитель "рвет" то нужно карб смотреть конечно, так как это из-за какчества смеси бывает. Беднит - в карбюратор глухо стреляет, богатит - дожигает на выходе. все просто, и не нами придумано. деды и отцы. канистра эта 30 литров. стоит дорого, примерно 750 доллерофф с пересылкой. считать здесь http://www.safaritanks.com.au/home/ Gogi63, а натяжитель верхний ты снял? А вилберс конечно хорошо, но очень не бюджетно. Тему насчет дрзтного покурю всё же ещё. Вилку кстати уже оплатил ![]() Нет, не снимал. Заменил только оба на мягкие с подшипниками, а то родные пластиковые балванчики гремели аж движка не слышно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более что этот мотоцикл принадлежит моей супруге и ездиет на нем она, а я просто катаюсь время от времени. Только не надо в конце скептически хмыкать по этому поводу. За год она проехала 12тыс из них почти полторы по откровенному бездорожью включая нашу российскую урало-колейную грязи и пески казахстана немного. Никто не хмыкает, респект и уважуха супруге!-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вилберс конечно хорошо, но очень не бюджетно. Ну бюджетный вариант я подсказал. Свой аморт перебрать чтобы нормально работал, и пружину от ДР800 поставить. будет существенно лучше. пружину и тюненг всякий на ДРы можно посмотреть у Хеслера, вот здесь: http://www.dr-big-shop.de/shop/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тюненг всякий на ДРы можно посмотреть у Хеслера, вот здесь: http://www.dr-big-shop.de/shop/ у хеслера 25 литров бак стоит порядка 300 баксов, а доставка сколько примерно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хеслера 25 литров бак стоит порядка 300 баксов, а доставка сколько примерно? Этот бак можно с доставкой до 300доллеров взять на ебэе. просто последи зимой, часто всплывают. А если б/у то и дешевле существенно. Я заморочился с тридцаткой так как есть пару "северных" задумок, а 5 литров это почти сотня. А это в ... ой как существенно, и иногда гораздо проще отдать дома 450 за эти 5 литров чем после дико жалеть. Вот примерно такая логика. А если как то более или менее ближе к цивилизации то и 25и хватит за глаза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут описано, как можно впихнуть амортизатор от drz. Очень плотненько, но влезает. Там по ссылке пружины красная и желтая, наверно и другие бывают. Может знает кто как они по жесткости и высоте отличаются. У меня красная. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружин вообще очень много, особенно "тюнинговых". Имхо надо покупать самый дешевый дрз-аморт, перебирать и заказывать пружину под себя.
Как я понял насчет цвета, это только косметика. Реально отличаются пружины у E и S-SM. Аналогичный вопрос на Тамперталке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружин вообще очень много, особенно "тюнинговых". Имхо надо покупать самый дешевый дрз-аморт, перебирать и заказывать пружину под себя. Как я понял насчет цвета, это только косметика. Реально отличаются пружины у E и S-SM. Аналогичный вопрос на Тамперталке. еще где-то писалось, что от 800 пружина подходит.. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще где-то писалось, что от 800 пружина подходит.. Так вот Gogi63 и писал) Аморт задний от ДР-Зэта не встанет - не теште себя иллюзиями и грязными инсинуациями )))))). Пробовал примастырить его даже с маятником ДР-Зэтовским, и понял что слишком много гемора. Пришол к выводу что лучше взять Вилберс с выносными регулировками у Хеслера. Аморт не встает по ряду объективных причин. Длинна здесь не причем, он почти такой же и нижняя рогатка легко заменяется на родну. Но он сам по себе вместе с пружиной толще и поэтому сразу ведет к переделке глобально короба воздушного фильтра, помимо этого аморты на ДР-Зэте и ДР650СЕ расположены эксцентрично и у 650ки он более смещен в право. в связи с этим расширительный бачек ДР-Зэтовского при работе начинает упираться в раму. Вобшем на счет аморта забейте. Если хотите очень дешево улучшить работу задней подвески, то просто на ебэе или на разборках у того же Хеслера купите пружину от ДР800. Она встает на родной аморт без переделок и доработок. Имеет одинаковый диаметр проволоки и количество витков как и на ДР650, но витки расположены более редко. в итоге она выше примерно на 2см и работает более мягко и плавно. Магазин Хесслера. А тут можно втарить пружинку и все такое. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По аглицкИ у меня чисточитание хромает... оно хорошее, но хромает ))))))
Из картинок не видно что там кроме нижней вилки что то дорабатывалось. А я про это и написал, что прикрутить его не проблема, но в процессе работы подвески бачек о раму и фильтр воздушный задевает. Это очень не гуд. Я его повесил у себя на за верхнюю серьгу, пошатал-подвигал... фильтр наживил... это пипец. он везде мешается. У меня просто была возможность попробывать, так как брал под разбор ДР-Зэт. На фото не видно, но он просто толще ДРовского. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть и предвижу ответ, но все таки задам - подойдет ли глушитель от ДР650 к ДРЗ400?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть и предвижу ответ, но все таки задам - подойдет ли глушитель от ДР650 к ДРЗ400? Ну при определённом желании и колхозе поставить то конечно можно ![]() Вот только зачем? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банка FMF. Подвок к DR650. Т.е. труба стояла на DR650.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще звучало, что штатный глушитель подойдёт ли...
А прямоток надо смотреть по месту. Скорее всего подойдёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую выиграть теперь аукцион
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле банка подойдёт И то, смотреть крепежи надо. По трубе ничего не знаю...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле банка подойдёт И то, смотреть крепежи надо. По трубе ничего не знаю... Обычно крепежи на прямотоках это хомут вокруг банки. Ну а если он намертво приварен, то ничто не мешает срезать этот кронштейн и повесить банку на хомут. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tourers95 отпиши если выиграешь, любопытен "подводок"
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку от ДР-Зэта, два года назад поставил, встает без переделок если не считать что замок руля "уходит к зрителям", а что бы работал примитивный замок от ДР-Зэт надо на контрольный провод сопротивление повесить (вроде 100ом, могу забыть), оно в родном замке по умолчанию. Легко ставится приборка от ДР-Зэта. Фару лучше родную оставить, поярче будет чем ДР-Зэтовская. После установки вилки тюненговые баки бОльшего объема встают плохо, ибо ДР-Зэтовская вилка шире и при повороте начинает пластиковые баки "пихать". Ставил себе СафариТанкс, просто танкер! Почти 600км по асфальту. Что бы проблему ширины ДР-Зэтовской вилки убрать, бак с сиддушкой смещал назад на 15-20мм - почти помогло, требует дополнителной проработки вопроса. Сама вилка разочаровала своей работой, но с ней лучше чем с родной. Если использовать в туристическом режиме то масло нужно 2,5 лить, так как по мануалу 5-ка при длительном движении руки оторвет. Я смотрю многие собираются вилки менять )) Вот намылилась ссылка с картинками по переделкам. Игорь, а ты не делал переходную проставку для переноса суппорта с ДРЗтного крепления на родной ДРовский (больший) тормозной диск? Хотел найти уже готовый чертежик, но видимо придется самому рисовать. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, а ты не делал переходную проставку для переноса суппорта с ДРЗтного крепления на родной ДРовский (больший) тормозной диск? Хотел найти уже готовый чертежик, но видимо придется самому рисовать. там пластинка довольно мудреная, нужен будет расточной станок как минимум.У меня есть планка перехода на 320 диск вроде с родного др650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, что то одолевают меня сомнения, менять мотоцикл или не менять... Вроде хочется более легкий для отжига... Но на таком уже по дороге не так комфортно, да и ресурс с надежностью... То ли купить какой нибудь 125 2Т вторым... Нравится мне др, хочется его затюнить, но ведь тюнинг дело не благодарное и все равно не быть ему чекушкой зажигалкой... Чтот я в растерянности
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, что то одолевают меня сомнения, менять мотоцикл или не менять... Вроде хочется более легкий для отжига... Но на таком уже по дороге не так комфортно, да и ресурс с надежностью... То ли купить какой нибудь 125 2Т вторым... Нравится мне др, хочется его затюнить, но ведь тюнинг дело не благодарное и все равно не быть ему чекушкой зажигалкой... Чтот я в растерянности ![]() Посмотри на Amdmen"a - гоняет в свое удовольтвие и в ус не дует. А нужно попрыгать на кроссовой трассе - легких и быстрых выбор есть.. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:06 |