Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Капремонт XR250, Все началось с того....
Танкист
сообщение 7.10.2012, 11:57
Сообщение #76


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Нет. у тебя вилка стоковая...Тобишь пружины идут так встоке. Замер производить без пружин, полностью сжатом состоянии.Шток опускаешь вниз до конца. Не забудь при смене масла в перьях, прокачивать штоком.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 7.10.2012, 15:31
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Танкист
Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно?


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.10.2012, 15:39
Сообщение #78


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(AcID_hac @ 7.10.2012, 12:31) *
Танкист
Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно?

Советую снять аккуратно пыльник, не "раздёргивая пера" и между сальником и пыльником, промазать смазкой типа "литол" я себе так сделал) Видел мега крутого Американца мото-механика, на видио) советует так делать. Но, это он на перевёрташе так делал. Если у тебя пыльник вытащить проблематично, не повредив его, то не стоит лазать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2012, 16:36
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(AcID_hac @ 7.10.2012, 16:31) *
стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно?
Если сальник не течёт и не повреждён, не надо его трогать. Если течёт, то можно его попробовать почистить (с разборкой пера), а лучше поменять. Оба.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 8.10.2012, 19:48
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Парни, помогите разобраться, хочу заказать на екзисте, масло вилочное.Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.ВОТ ЭТО или Это


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.10.2012, 19:57
Сообщение #81


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 8.10.2012, 20:15
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Танкист Оке, собственно я так же думал =) просто посоветоваться решил )


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2012, 20:18
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(AcID_hac @ 8.10.2012, 20:48) *
Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.ВОТ ЭТО или Это
Первое полусинтетика, второе синтетика. Говорят, что второе лучше работает. Сам не проверял, но хочу проверить.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.10.2012, 23:39
Сообщение #84


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 8.10.2012, 20:57) *
Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги)

Разница в свойствах и характеристиках масла.
Эксперт больше предназначен для дорожных мотоциклов, с меньшими требованиями по подвеске (менее нагруженной)
Фактори лайн - предназначен для подвесок кроссовых, внедородныжных мотоциклов и тд с чувствительной подвеской, хотя ни кто не запрещает лить его в голду.
Суть различий в кратце - у второго большая температурная стабильность, меньшая вспениваемость и тд.
Для езды на джебелях в дальняки на нацать тыщ километров, а так же катания на хрках вокруг дачи, на рыбалку и на грибалку - эксперта за глаза...
Если надо быстро дубасить по кочкам - лучше лить фактори лайн.
Если все равно непонятно что лить - лучше лить эксперт и менять его почаще, чем лить фактори лайн и менять его по реже. ибо и то и другое масло идентично набирает грязь, воду и продукты износа, апосля чего работает ХУЖЕ нового. А срок службы вилочного масла зависит от количества км, количества утоплений и количества говен в которые засадили подвеску и меньше зависит от стоимости самого масла.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.10.2012, 0:24
Сообщение #85


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1964
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 10.10.2012, 0:39) *

А мотул-не мотул - это очередной холивар, или есть что-то кроме цены в различиях с эльфом/кастролом каким-нить?


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.10.2012, 1:08
Сообщение #86


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 10.10.2012, 1:24) *
А мотул-не мотул - это очередной холивар, или есть что-то кроме цены в различиях с эльфом/кастролом каким-нить?

Холивар. Как правило масла разных производителей, если не разбиты по группам, будут иметь близкие средние показатели (или основные). Разница действительно заметна к примеру на кроссовй трассе минут после 15 езды в теплую погоду в руках более менее КАТЮЩЕГО гонщега, когда вилка и аморт прогреваются и масло начинает более менее интенсивно пениться. А до тех пор, пока на этом форуме чуть ли не половина, гайку регулировки преднатяга пружины аморта использует для регулировки высоты байка - они могут с тем же успехом лить гидравлику типа Масла Индустриального (АЖ-10 если не ошибаюсь) или подобных гидравлических жидкостей - разницы не почувствуют, но сэкономят рублей по 300 с литраsmile.gif

ЗЫ: в целом - че есть под боком фирменное известное для мото - то и лей, мотюль, кастрюлю, молей. К эльфу у мну четко выраженное предубеждение


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.10.2012, 9:22
Сообщение #87


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки.Просто небыло нифига кроми масло эндустреального. Я выбрал Мотул, так как я не Супер дубасер на Эндуро) а так на рИбалку, по грибки) один минус одного литра не хватает на два пера) осталось вторая банка, чуть початой) пришлось ещё одну прикупить для следующее замены
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.10.2012, 9:40
Сообщение #88


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 10.10.2012, 10:22) *
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки.

Парни вы ещё про веретёнку забыли smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.10.2012, 9:53
Сообщение #89


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Kopcak @ 10.10.2012, 6:40) *
Парни вы ещё про веретёнку забыли smile.gif

Ваня, да было и такое) только мне для мопеда триста рупий не жалко. Эта я просто так) Вообще не советую лить разную "дрянь" в вилку. Дороже встанет ремонт. Фик его знает как эти масла, влияют на бушинги, сальники да и вообще на внутренности.)Да, и вилки на совкоцикле можно сказать нет) туда что хочешь лей, один чёрт ход маленькие))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.10.2012, 10:25
Сообщение #90


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 10.10.2012, 10:40) *
Парни вы ещё про веретёнку забыли smile.gif

И про "Золотую семечку"


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.10.2012, 10:27
Сообщение #91


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 10.10.2012, 11:25) *
И про "Золотую семечку"

Семечка дорого biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 12.10.2012, 7:13
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Короче все ясно с маслом, я езжу как пенсионер. Так что я как сказал Денис выберу по дешевле но по чаще менять буду )

Вчера пришол набор потшипников Этот!

Померил все точно, подходит. Так что можете заказывать кому надо, с учетом доставки 1426,78 рублей.

Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал?

ТУТ


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 12.10.2012, 7:58
Сообщение #93


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1964
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(AcID_hac @ 12.10.2012, 8:13) *
Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал?


Клевые колодки, с учетом цены ваще мне понравились.
Первый комплект прошел 6ткм - перед сточен был наполовину, зад почти полностью, пробег был половина по трассе, половина по грунтовкам и прочим не сильным какам. Поменял колодки, проехал 3ткм, но уже из них половина была и по хорошим болотцам. Перед стер в хлам, зад еще держится. Передние кончились так быстро, потомучто хочется ездить на одном колесе, а на заднем не получается, приходится в стоппи катацу smile.gif


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 12.10.2012, 12:03
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Chili
Спасибо буду знать !)


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.10.2012, 20:19
Сообщение #95


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(AcID_hac @ 12.10.2012, 8:13) *
Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал?

ТУТ

Я пробовал. Поездка на Бесов нос (Онега) убила задние колодки в ноль. Поездка с песков грунтовками под дождем убила ещё один комплект колодок в ноль таяли на глазах. Возвращался домой с подъеденым тормозным диском. Передние огрызки ниссин как стояли, так и стоят.

Вердикт. Использовать только в сухую погоду. Сколько нибудь пройдут.

Больше не буду покупать дешевые колодки. Онли ниссин синтеред или семиметалик которые для грязи.
http://nissinmoto.ru/brakepads/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.10.2012, 20:30
Сообщение #96


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Брал такие SBS Качество не уступают ниссину"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.10.2012, 21:33
Сообщение #97


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 12.10.2012, 21:30) *
Брал такие SBS Качество не уступают ниссину"

Ценой тоже smile.gif Но интересная альтернатива!

Сколько они у тебя выхаживали?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.10.2012, 21:43
Сообщение #98


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 12.10.2012, 23:59
Сообщение #99


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1964
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Kopcak, фигассе, у меня почти конченные задние отъездили пески, дорогу домой и еще живы


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.10.2012, 1:27
Сообщение #100


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


мне очень понравились колодки красного цвета с надписью DAYTONA, номер к сожалению не запомнил sad.gif цену тоже не знаю.
В целом отлично тормозили и по суху и в мокром состоянии и при этом не особо жрали диск.
Счас стоят ниссин и брембо, но дайтона - рулит!!!! пришли из япии с такими колодками


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 0:39