![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://foto.mail.ru/mail/mercedes.85/312/313 - фото по ссылке продавца.
Подвернулся аппарат по не плохой цене, но требующий ремонта. Внешнее состояние, учитывая более чем 7 летнее прошлое в РФ, весьма не плохо, ухожено, я бы сказал получше тех, что с джапании приходят. Из на первый взгляд оцененых недостатков, со слов владельца, накрывшаяся обгонная муфта и стертые шлицы на вале стартера. Далее при осмотре видно что амортизатор не работает, люфты в прогрессии, колодки под замену. снял карбюратор, стартер, распорки между рамой и головкой двигателя, приемную трубу, клапанную крышку. в золотник карба на первый взгляд без потертостей, диафрагма ускорительного насоса цела, но в ней полно грязи, подозреваю что в карбе просто ее залежи. патрубок между головой и карбом был сделан из куска резинового шланга и держался на хомутах. Под клапанной крышкой все девственно, шляпки болтов целы. Целы даже шляпки болтов клапанной крышки. Цепь не провисает, распредвалы имеют зеркальную поверхность. Выпускной канал и клапана в нем со следами сильного нагара. на стартере видно были переварены шлицы, да и те съедены. После подсоединения его к автомобильному аккумулятору он вращаться не начал, но сильно искрил - КЗ на корпус. крышка боковины, в которой крепится промежуточная шестерня старетра с надломленным ухом - не гуд. Зато шестерня, которая проглядывается в этой нише крутится, но только в одну сторону - как вариант целая обгонка. В масле штуцер расширительного бочка амортизатора - как одна из причин вытекания масла. Заменил бы на ОЕшный. разобрал стартер. Ротор в отличном состоянии, но щетки развалились на много частей, да и шлицы в никудышнем состоянии. Щетки новые сделать не проблема, но вот со шлицами придется помудрить - отрезать старую часть, приварить новую, нарезать шлицы и закалить конец. Карбюратор разобрал, отмыл в бензине. Нижняя прокладка порвана и замазана герметиком, следы которого можно обнаружить на дне. Так же в камере карба есть какие-то отложения в виде густой замазки, которые попали в том числе и в обратные клапаны. Все было промыто, продуто и еще раз промыто. Мембрана ускорительного насоса цела, поэтому обойдемся только подгибанием коромысла ускорительного насоса. Минитюнинг ) Заказываем прокладку, а шланги вентиляции карба попробуем отыскать. ДАлее снял распредвалы. При этом, снимая натяжку цепи, не нашел нужной отверточки и натяжитель цепи снял не закрутив его обратно. Но есть способ его зарядить заново. Головка в нагаре, но состояние пастелей распредвалов без нареканий, сами распредвалы так же без нареканий, на них сосхранились даже следы от шабрения. Оставил риски на пастелях распредвалов, через которые откручиваются болты, из-за того что не было удлинненых шестигранников. Головку со всех сторон отмочу средством для раскоксовывания поршневых колец, нагар должен отойти. После проверим клапана на герметичность. Если не потекут, то трогать не стану. Хотя колпачки поменять надо бы было. Цилиндр - номинал, без задиров, хон в средней части отсутствует, на ощупь выработка на гране чувствительности. Раз сняли, то будем точить под первый ремонт, но это еще надо проверить. После замера будет видно, тем более надо будет убедиться у тех кто будет точить о их возможностях. Точить буду конкретно под поршень, после того как он придет. Поршень без задиров, на одной стороне еще видны риски резца, на другой уже почти нет. В нагаре. Следов перегрева или детонации нет. В принципе мотор бы еще ходил бы не плохо. Внутреннее состояние, похоже, без грубых вмешательств Все же колпачки тоже заменю - деталь копеечная. Еще бы сцепу продиагностировать, но пока не очень удобно. В общем вырисовывается четкий список запчастей. Надеюсь избежать покупки стартера. Отсюда еще вопрос - как продиагностировать обгонку? Или же стоит заменить деталь без раздумий? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:15 |