Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
4.10.2012, 11:59
Сообщение
#1051
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
ну, эта.... 4 в день в смысле...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 7:50
Сообщение
#1052
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ребята, сколько уже форумов конечно изучил, ну немного не совсем понятен один вопрос. Почему 2т тырчики говорят что ходят мало, в смысле "пару раз гашетку выкрутил" и надо капиталить, что ресурс маленький. А наша например планета тоже 2т и ездит по 30-50 тыс без капиталки, причём люди ездят с коляской и по лесам у которой 16 л.с. и ничего не делается. А у япошек некоторых по 60 лошадок и ресурс маленький. Почему так, объясните пожалуйста
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 8:16
Сообщение
#1053
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
NoOk , посчитай удельную мощность ( в л/с на литр) у Планеты и японских двухтактников.А так же максимальные и рабочие обороты на японцах раза в 2 выше, поэтому за равный пробег в км реальный пробег двигателя японца будет в 2 раза больше.
А наша например планета тоже 2т и ездит по 30-50 тыс без капиталки Я не верю, что за 30-50 тык на Планете не потребуется менять кольца с поршнем.Потребуется, и раза 2. Кольца на 2-х тактниках трутся об продувочные окна, и поэтому сильно изнашиваются.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 8:18
Сообщение
#1054
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
поэтому и не делатся что 16 сил всего, форсированные планеты через одну гонку загибаются, выше степень форсировки-короче ресурс.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 8:28
Сообщение
#1055
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: 0 |
NoOk , посчитай удельную мощность ( в л/с на литр) у Планеты и японских двухтактников.А так же максимальные и рабочие обороты на японцах раза в 2 выше, поэтому за равный пробег в км реальный пробег двигателя японца будет в 2 раза больше. Я не верю, что за 30-50 тык на Планете не потребуется менять кольца с поршнем.Потребуется, и раза 2. Кольца на 2-х тактниках трутся об продувочные окна, и поэтому сильно изнашиваются. Поверь мне наслово что ничего не делается. Если ты конечно просто будешь ездить нормально. Просто у меня в 13 лет была планета, брал у мужика в возрасте с пробегом в 4 тыс. Сразу отцепил коляску и ездил 4 года. Дак за 4 года я накатал 23 тыс, что я менял, это диски сцепления у меня сгорели. Я так даже зажигание и карб не разу не настраивал. Поэтому просто такой и есть интерес, что вроде и 16 лошадок и весит вод 200 кг + пассажир или два даже и бегает без проблем по долгу и движку ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 8:37
Сообщение
#1056
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Мужики, ну вы и сравнили современный 2т, да хотя бы старый 2т, от Японца... Планета это трактор) там двигун не крутится выше 4500-6000тыс да и сравнивать всё это не корректно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 8:41
Сообщение
#1057
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: 0 |
Мужики, ну вы и сравнили современный 2т, да хотя бы старый 2т, от Японца... Планета это трактор) там двигун не крутится выше 4500-6000тыс да и сравнивать всё это не корректно Да просто даже 50 кубовые скутеры типа Хонда Дио ходят по 10 тыс без какого либо вмешательства в двигатель, хотя тоже 2т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 9:33
Сообщение
#1058
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
скутеры типа Хонда Дио ходят по 10 тыс без какого либо вмешательства в двигатель Они и до сотни легко разгоняются, если форумы скутероводов почитать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 11:06
Сообщение
#1059
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: 0 |
Мало того ))я на своем скутере 50 кубиков летс 2, четыре раза спидометр обнулил)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 11:10
Сообщение
#1060
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Да просто даже 50 кубовые скутеры типа Хонда Дио ходят по 10 тыс без какого либо вмешательства в двигатель, хотя тоже 2т. Всё на писано выше... Планета, выходит на максимальную мощность об/мин 4850+/-10% 22л/с, этим всё сказано... Да, планета потому и "живёт" дольше чем тот же иж, о двух котлах... Да, один излучьших и надёжный двигатель, в совковое время. Вот и всё... Больше у него нет никаких сверх высокого ресурса... И 50тыс/км, проехать можно но, нереально без капремонта ЦПГ... З.Ы два ИЖА 4"5"планета 5" имел в личном пользование Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 12:18
Сообщение
#1061
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Планета - движок из 30-х годов. Супертяжёлый, с диким соотношением объём/вес/мощность (в сторону минимума). Много они ходили только до конца 80-х выпуска, на тех же з/ч. Потом пошёл такой шлак, что просто ужас. У японцев вес мизерный, моща большая, обороты нереальные для тихоходного движка Планеты.
Сам наездил около 60 тыс на Планете 73 года выпуска, сам её капиталил. В общем, в курсе вопроса. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 15:05
Сообщение
#1062
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Они и до сотни легко разгоняются, если форумы скутероводов почитать... До сотни?! Легко?!?!?! ППЦ. Есть у меня на даче Хонда Дио. 52 максимум, больше никак. (Погуглил характеристики: по паспорту 60.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 15:37
Сообщение
#1063
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Они и до сотни легко разгоняются, если форумы скутероводов почитать... Гы,гы, моя AF27, с daitona поршневой, коммутатором, выпуском, и карбюратором, гы,гы, ехала практически сто, и пыталась постоянно выехать из под ног.... А lead 90, с просто сточенной втулкой, и новым ремнем, под горку разгонялся до 110,.... Гы, во времена то были...)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 15:42
Сообщение
#1064
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: 0 |
ребят кто нибудь видел такое? переднее колесо сток? или колхоз?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 16:04
Сообщение
#1065
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 16:12
Сообщение
#1066
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2 |
Кто знает, это что и для чего? Это похоже на наливной газон,весной травка вылезет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 16:31
Сообщение
#1067
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Задам и Я вопрос) Парни, смотрите на фотографию выше. На Бахе, замотаны "штаны" кто знает для какой цели сей колхоз а?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 16:59
Сообщение
#1068
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2 |
Задам и Я вопрос) Парни, смотрите на фотографию выше. На Бахе, замотаны "штаны" кто знает для какой цели сей колхоз а? Я на Drag Star1100 такое видел,типа теплоизоляции Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 17:06
Сообщение
#1069
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Я на Drag Star1100 такое видел,типа теплоизоляции Я вот видел на авто-мото, там просто выпуск был тюнинг. Предполагаю для того чтоб "штаны" коллектор красным не светился. А на авто для того чтоб не загорелся ДВС) Но, это мои бредни) З.Ы тоже себе что ли за делать так) шоб коллектор не ржавел) что скажет общественность а? Да, что за материал кто знает? Стекло ткань не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 17:14
Сообщение
#1070
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2 |
шоб коллектор не ржавел) Пусть ржавеет.А то такой колхозтюнинг боком вылезет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 17:35
Сообщение
#1071
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Пусть ржавеет.А то такой колхозтюнинг боком вылезет Можно узнать чем?) Да, я не сторонник тюнинга... Просто интересно знать. Да, и коллектор сохранить в идеальном заводском цвете охота Уже предвижу выстрелы мне в башню... типа зачем Он должен быть цвета запечённой глины Дайте внятный ответ... Зачем коллектор обматывают "стеклотканью"
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 17:39
Сообщение
#1072
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
Зачем коллектор обматывают "стеклотканью" Предположу что для сохранности штанов своих при падениях, я именно так себе и прожег дырищу =) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 17:45
Сообщение
#1073
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Предположу что для сохранности штанов своих при падениях, я именно так себе и прожег дырищу =) Тоже вариант! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 19:40
Сообщение
#1074
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Можно узнать чем?) Да, я не сторонник тюнинга... Просто интересно знать. Да, и коллектор сохранить в идеальном заводском цвете охота Уже предвижу выстрелы мне в башню... типа зачем Он должен быть цвета запечённой глины Дайте внятный ответ... Зачем коллектор обматывают "стеклотканью" По идее штаны обматываются не стеклотканью, а специальной термоизолирующей лентой. Роясь в остатка памяти могу сказать что термоизоляция штановов связанна с лучшим истечением газов, которые не столь интенсивно охлаждаются в коллекторе и как следствие типа с несколько большим кпд мотора. Спорить не буду - наводку дал - желающие копайте гугл -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 19:59
Сообщение
#1075
|
|
Сильно заинтересован Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: 21 |
Задам и Я вопрос) Парни, смотрите на фотографию выше. На Бахе, замотаны "штаны" кто знает для какой цели сей колхоз а? Такой "тюнинг" применяется для быстроходных двигунов спортивных автомобилей. Из-за быстроходности, количество и температура отработавших газов существенно выше обычных двигунов. Так как в спорткарах подкапотное пространство очень мало, трубы теплоизолируют. А на этой бахе, это просто понт или чтобы ноги не обжечь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 9:34 |