Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
14.10.2012, 22:41
Сообщение
#1076
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Ещё мне кажется на эндуре это помогает быстрее сгнить выпускному коллектору.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 22:49
Сообщение
#1077
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ещё мне кажется на эндуре это помогает быстрее сгнить выпускному коллектору. Иван, ты убил мой перфекционизм на корню Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2012, 3:22
Сообщение
#1078
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Ещё мне кажется на эндуре это помогает быстрее сгнить выпускному коллектору. 100%. А заматывают чтоб незагорется непоплавится. По идее штаны обматываются не стеклотканью, а специальной термоизолирующей лентой. Роясь в остатка памяти могу сказать что термоизоляция штановов связанна с лучшим истечением газов, которые не столь интенсивно охлаждаются в коллекторе и как следствие типа с несколько большим кпд мотора. Спорить не буду - наводку дал - желающие копайте гугл Есть мнение "Чем выше температура газа, тем выше скорость истечения, поэтому с помощью теплоизоляции мешают охлаждаться выпуску" С этим может и можно согласится но только при условии одинакового давления нагретого и холодного газа. При охлаждении газ сжимается следовательно объем снижается - причем значительно и Истекать будет быстрее горячий газ полагаю даст менее заметный эффект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2012, 9:32
Сообщение
#1079
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
У меня такая штуковина была, производитель заявлял увеличение мощности))))) Что поменялось - звук, стал более басовый. Но у меня больше эту фигню нету желания ставить, потомучто в эндуро она не катит. После нормальных прохватов или мойки колена будут всевремя нитки и куски торчать, хоть как не заматуй. + была зажата хомутами
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 15:40
Сообщение
#1080
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
Что такое перья передней вилки? КОнкретно которая часть? Не поленитесь отметьте в пеинте на фотке. ППЦ Я НЕ МОГУ понять толи это одна половинка вилки (вся) толи там фигня которая "влазиет" в другую, толи это та в которую "влазиет" (вроде шток называется да?) простите, как могу так спросил
И еще "траверсы" что такое )) ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы на мои глупые вопросы -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 16:01
Сообщение
#1081
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Ну, перья- это те две трубы с гофрами, которые сжимаются и расжимаются.А траверсы- это те две треугольные пластины с дырками, в которые перья вставляются.И крепятся в них, в траверсах.Так понятно?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 16:08
Сообщение
#1082
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
skorp777
предельно корректно +100 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 17:20
Сообщение
#1083
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
Ну, перья- это те две трубы с гофрами, которые сжимаются и расжимаются.А траверсы- это те две треугольные пластины с дырками, в которые перья вставляются.И крепятся в них, в траверсах.Так понятно? Супер! не представляете как я теперь счастлив... Прям как гвоздь в голове когда только "примерно" понимаешь о чем речь ))) Спасибо))) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2012, 16:18
Сообщение
#1084
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
была у кого практика посадки крышек двигателя на герметик без прокладок?
на ТА700 нет прокладок,на предыдущих ТА-есть. геометрия крышек по плоскости почти одинакова. слоника перебирал на герметик,весь сезон норм.. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2012, 16:27
Сообщение
#1085
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
была у кого практика посадки крышек двигателя на герметик без прокладок? мой джебел был без прокладок собран на локтайт не каких проблем не было -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2012, 16:38
Сообщение
#1086
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
VIT
и я про то же -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2012, 14:22
Сообщение
#1087
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: 0 |
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...ml#galleryitem1
Интересно сюда джебеля можно присобачить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2012, 14:33
Сообщение
#1088
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
Классная штуковина...
На джипы такое устонавливают, под мотоцикл, но я б мот возил бы так если б джип был на раме... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2012, 14:41
Сообщение
#1089
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Тема про перевозку есть отдельная...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2012, 5:39
Сообщение
#1090
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
где не помню,гы.
как фиксируется шток подсоса на вакуумнике,держит только в среднем положении? вернее чем АПП -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2012, 10:37
Сообщение
#1091
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
А черещ сколько километров на Djebel 250 меняется ГРМ и ЦПГ ?
-------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2012, 11:09
Сообщение
#1092
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
А черещ сколько километров на Djebel 250 меняется ГРМ и ЦПГ ? Ответа не существует, ИМХО. По состоянию, а оно зависит от эксплуатации, масла, и других факторов. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2012, 18:07
Сообщение
#1093
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
Ответа не существует, ИМХО. По состоянию, а оно зависит от эксплуатации, масла, и других факторов. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6828 Просто вот это объявление заинтересовало. По деньгам укладываюсь прям! Состояние вроде товарищь говорит хорошее. На видео движок не дымит. Только пробег больше 60 тысяч уже. Очкую )) И еще один вопрос: Yamaha TTR250 Yamaha TTR250 Raid Yamaha TTR250 Open Enduro это 3 марки мотоциклов, или TTR250 и Open Enduro это одно и тоже? (Raid понятно что отдельная модификация) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2012, 19:11
Сообщение
#1094
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
где не помню,гы. как фиксируется шток подсоса на вакуумнике,держит только в среднем положении? вернее чем АПП как чем? тем же, точнее тойже х...ренью с постоянно обламывающимися внутренними лепестками что и на обычном. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2012, 19:16
Сообщение
#1095
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Варион
йыпыть,дружище,если бы там разбирал,не спрашивал бы. чем лечиться подскажи,и спасибо шо отозвался. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2012, 22:18
Сообщение
#1096
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
Endymion, Yamaha TT250R Open Enduro, Yamaha TT250R Raid, Yamaha TT250R американская спортивная версия (как др 95-00 и др-з 250)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 0:37
Сообщение
#1097
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
чем лечиться подскажи,и спасибо шо отозвался. Аккуратно со штока обогатителя стянуть пластмассовую ручку,на шток надеть термоусадку самую тонкую, нагреть зажигалкой.Шток подсоса будет фиксироваться вытянутым чуть лучше,ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ. Я так делал, через раз держится.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 5:51
Сообщение
#1098
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
skorp777
а этот набалдашник на штоке без шплинтов,просто насажен? или непросто? имею ввиду без шплинтов,к чему себя готовить? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 6:50
Сообщение
#1099
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Кнопка эта просто держится на штоке за счет нескольких расширений этого штока, там ни резьбы, ни шплинтов. По крайней мере, на 200-ке так, а внешне конструктив схож.Неплохо бы вообще обогатитель снять, и в нем грязь почистить.Но у меня не получилось пластмассовую гайку отвернуть, вот на Шерпе без проблем это сделал.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 7:06
Сообщение
#1100
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 7:09 |