![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поднял иглу на полную, с низу на первую риску , так-как вторая риска с низу меньше диаметром и прижимное кольцо ( прищепка ) , вообще не держится , падает. Может игла не от этого карба?. На ней маркировка: Игла 6F N3. Поставил карб на мот , завёлся с кика , но не сразу помослал малость. Всё повторилось как и вчера , убираю подсос , работает , через 2-3 минуты обороты падают и начинает глохнуть. Опять рукой прикрываю дырку на аирбоксе с верху и он выходит на обороты , дырку открываю , через минуту снова начинают падать. Ручкой газа даю обороты появился чёрный дым с провалами, думаю иглу на место на середину поставить надо. Значит 1. При увеличении холостых оборотов двиг. реагирует , но потом снова подают , опять рукой затыкаю с верху дырку на аирбоксе , обороты мощно увеличеваются , руку убираю , падают и хочет заглохнуть. 2. Уровень в поплавковой камере вроде норм. замерил от стыка крышки до верхней точки поплавка 14-14,1мм. Запорная игла не заедает, вот только сегодня карб ставил , при наполнении камеры бенз побежал с трубки , палочкой стукнул и всё больше не бежал. 3. Со стороны воздушного потрубка есть 2 жиклёра маленькие , тот , что с лева 1,3 с права 2,0. Может они не родные?. Ещё хочу отметить , что на моей DR-250s по-моему совсем другой карб стоял , по мегазипу не черта не могу разобратся , но вроде карб с круглой крышкой с верху , но как они называются не написано , потому-что патрубки у меня по диаметру больше , чем у ТМ28. Впускной коллектор на головке цилиндра для карба , у меня левее по ходу мота , значит бабочка куда тросы вставляются должна быть с лева , а ТМ28 с права и не подлезишь , чтоб троса поставить слишком глубоко под рамой , пользуюсь одним тросом без трубочки. Сейчас карб снял , иглу по середине поставил как было. Жду ответов , без вас мне ни как. Игорь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня только мысль получше промыть магистрали холостого хода. Выкрути винт качества и задуй туда еще из балона очиститель карбюратора. Убедись что струя льется и из жиклеров (топливного и воздушного), и из отверстия в дифузоре.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрути винт качества и задуй туда еще из балона очиститель карбюратора. Убедись что струя льется и из жиклеров (топливного и воздушного), и из отверстия в дифузоре. miv200559, предложение выше стоит проверить. И ещё можно попробовать количество оборотов дать побольше - 1,5 - 2оборотов. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фильтру - пропитать и отжать (только не скручивать), он должен быть липкий, но не более того. Если с него будет масло стекать - при работе улетит в карб и засрет там все или воздуха мало будет через фильтр проходить.
Проверить на щели можно поднося к стыкам патрубков ватку пропитанную бензином, если щели есть - туда попадут пары бензина с ватки и движок уже по-другому работать будет (сам не пробовал, читал про такой метод). -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики поясните, после падений из карба течет бенз, я так понял дренажными шлангами выходит бенз?
Ну и заметил сам карб влажный постоянно. Когда-то потерял один болт из поплавковой камеры, тогда тудой бенз сочился. теперь поставил болт, из карба не течет. но всеравно карб вроде немного влажный, куда смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но всеравно карб вроде немного влажный, куда смотреть? По прокладкам может потеть. Или они могут быть повреждены. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить на щели можно поднося к стыкам патрубков ватку пропитанную бензином Про ватку не знаю - обычно очистителем карбюратора на рабочем движке на подозрительные места пшикаешь - сразу все понятно. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после падений из карба течет бенз, я так понял дренажными шлангами выходит бенз? Да, это нормально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла 6F N3. Поздравляю, это игла с заряженного карба (DRZ250) опускай её максимум вниз. (если не пилен аирбокс и не стоит прямоток) Также очень тщательно проверь все патрубки на наличие подсоса воздуха. Его ничуть не должно быть! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Ещё раз промыл с болончика все магистрали , вывернул винт качества , и особо тщательно промыл все его каналы , струйки по всем жиклёрам проходят отлично , и в дифузор тоже. Я три дня назад карб замачивал в фэри в горячей воде на двое суток , после тщательной промывки в начале водой , потом ещё очестителем и продул , делал так , как пишут на форуме. Сейчас карб воще весь блистит. 2. Фильтр пропитал полностью , весь балончик на него спрыскал , немного отжал и высушил на ночь. И вот сегодня всё поставил , закрепил , по уму. Завёлся опять не сразу , прогрел убрал подсос работает , но история та же самая . Рукой прикрою входной патрубок на боксе , сам набирает обороты , убираю руку , падают. Когда хорошо прогреится , не глохнет , но оброты холостые сами плавают , когда очередной раз начинает молотить , я газу дам , обороты в норму приходят потом снова начинает. Винт качества крутил , делал и 2 и бльше вообще молотить начинает как зверь, поставил 1,5 так вроде лучше , не сильно хоть ревёт , но обороты плавают сами по себе , смачивал ватку ацитоном , на подсос воздуха на стыках , не поймёшь обороты сами набираются и сватой , и без. Решил глушак посмотреть , открутил крышку на торце , снял пластины там их штук 5 или 6 , а они все всаже забито , всё лето дымил KEIHIN , так и не отстроил его , наверно в двиге нагару не мерено. Короче , решил не много глушак раздушить , мехду двух пластин поставил шайбы гров. Завёл , лучше стало , только звук изменился , но всё равно так-же ,но реже. Пока хоть так работает , думаю проехать что-ли , а то ни разу как купил не прокатился. На удевление , работа на ходу норм. и прёт хорошо , сразу влюбился , очень понравилось жаль , что лето прошло , у нас уже дубак ночью до -10. Только вот когда переключаешь сорость , при сбросе газа есть не большые провалы , но не глохнет. Поездил по своей улице минут 20 , заехал во двор не глушил , работал на холостых минут 5 , всё хорошо , и снова начал обороты накручивать сам , газану , падают до нормы. Опять снял карб , сижу за компом и пишу вам эту очередную поэму , и думаю усердно как отладить норм. холостые . Хочу сьездить на зимовье продуктишки завести , после хорошего снега на охоту помчусь. Хотел раскоксовки купить , так в нашей деревне ни фига ни какой нету . Попробовать двиг. от нагара почистить. Мысль есть ещё одна , в системе впуск- выпуск по всей магистрали до конца глушителя , но я пока не знаю как это настроить , да и приборов измерительных нету . Я очень вам признателен , что помогли мот поставить и всему форуму огромное спасибо за инфу по технике и запчастям . Вот ещё холостые отладить и домой затащу его на ТО капитально. Если есть ещё мысли по моту , я всегда у компа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я три дня назад карб замачивал в фэри в горячей воде на двое суток , после тщательной промывки в начале водой , потом ещё очестителем и продул , делал так , как пишут на форуме. за чтож ты его так? ![]() ![]() Ацетон, жидкость для раскоксовывания (но снять все резиновые части) , газану , падают до нормы. норма для ушатанного карба (люфтящей заслонки). А на нагар забей, сам выгорит при "хорошей езде" ![]() -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно-точно подсос воздуха исключен? Там кольцо резиновое на месте у патрубка? Не осилю всю тему щас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая ватка с ацетоном..............Очистителем еще куда ни шло.....
А вообще обычно берут шприц с тонкой иголкой, наполняют бензином, и с этого шприца пробрызгивают все стыки деталей впуска Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резиновый впускной патрубок новый с резин. кольцом , только чуть больше на 2-3мм. А вот заслонка на карбе точно гремит с легка в нутри , если покачать карбом. Сейчас опустил иглу до конца и пошёл ставить. Отпишусь
Резиновый впускной патрубок новый с резин. кольцом , только чуть больше на 2-3мм. А вот заслонка на карбе точно гремит с легка в нутри , если покачать карбом. Сейчас опустил иглу до конца и пошёл ставить. Отпишусь И так , усилил прокладочные резиновые кольца под патрубки затянул хамутами , всё плотно. Иглу опустил до конца , на холодную долго не заводился. Но всё же подхватился ,прогрел хорошенько , убираю подсос , работает норм. винт качества чуть больше 1,5. подсоса воздуха не обнаружил ( проверил болончиком очестителя ) , но всё равно нет-нет, да начинает обороты сам набирать . ручкой газану , сбрасываются , думаю на заслонку , так-как она немного болтается в карбе , то наверно бенза лишка натягивает. Проехал на всяких скоростях работает хорошо , а обороты плавают только когда стою на холостых , но уже не глохнет. Сразу хочу спросить , заслонку с родной иглой для ТМ28 приобрести возможно , в смысле где-нибудь купить , или они отдельно не продаются ?. И так , 1. Карб чистый. 2. Подсоса воздуха не обнаружил. 3. Подача топлива норм. фильтр новый пропитан аэрозоль. 4. Аирбокс не резан не пилен. 5. Глушитель не знаю какой , на банке написано "SUPERTRAPP". 6. Свеча новая. Что ещё проверить? , пока мот на улице , скоро домой затащу и уже не проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резиновый впускной патрубок новый с резин. кольцом , только чуть больше на 2-3мм. А вот заслонка на карбе точно гремит с легка в нутри , если покачать карбом. Сейчас опустил иглу до конца и пошёл ставить. Отпишусь И так , усилил прокладочные резиновые кольца под патрубки затянул хамутами , всё плотно. Иглу опустил до конца , на холодную долго не заводился. Но всё же подхватился ,прогрел хорошенько , убираю подсос , работает норм. винт качества чуть больше 1,5. подсоса воздуха не обнаружил ( проверил болончиком очестителя ) , но всё равно нет-нет, да начинает обороты сам набирать . ручкой газану , сбрасываются , думаю на заслонку , так-как она немного болтается в карбе , то наверно бенза лишка натягивает. Проехал на всяких скоростях работает хорошо , а обороты плавают только когда стою на холостых , но уже не глохнет. Сразу хочу спросить , заслонку с родной иглой для ТМ28 приобрести возможно , в смысле где-нибудь купить , или они отдельно не продаются ?. И так , 1. Карб чистый. 2. Подсоса воздуха не обнаружил. 3. Подача топлива норм. фильтр новый пропитан аэрозоль. 4. Аирбокс не резан не пилен. 5. Глушитель не знаю какой , на банке написано "SUPERTRAPP". 6. Свеча новая. Что ещё проверить? , пока мот на улице , скоро домой затащу и уже не проверю. Супертрапп это прямоток. С ним наверное не желательно опускать иглу в самый низ. Возможно обеднение смеси на рабочих оборотах. Внимательно наблюдай за температурой двигателя и цветом свечи, пока не настроишь карбюратор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонку c иглой на megazip.ru
На холоде мотор по-другому работает, летом наверно придется опять регулировать карб. 5. Глушитель не знаю какой , на банке написано "SUPERTRAPP" Регулируемый прямоток http://www.supertrapp.com/technology/index.asp у меня такой же. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил в тайгу , завёз продукты 40км. Когда приехал сразу посмотрел свечу , налёт скорее белый чем серый , изолятор тоже белый стал. Думаю беднит , да и двиг быстро греится. Карб снял , иглу наверно поднять надо в среднее положение опять , хотя я уже не уверен , ведь игла не родная , как мне сообщили от DRZ-250. Тогда какая должна стоять родная ( маркировка ) для ТМ28?. Ну , а теперь по глушителю; " SUPERTRAPP" - как пишите , что он прямоток , то на банке в торце сьёмная крышка и пластины есть 5шт , может этими пластинами надо регулировать , например снять 1-2-3шт , воздухан не пилен. По ходу и глушитель у меня не родной , заметно по креплениям самой банки , на раме под 2 болта , а эта банка под 1 болт. На мегазипе есть по моей модели глушаки , не похожие на этот. Варианты есть ещё?.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил в тайгу , завёз продукты 40км. Когда приехал сразу посмотрел свечу , налёт скорее белый чем серый , изолятор тоже белый стал. Думаю беднит , да и двиг быстро греится. Карб снял , иглу наверно поднять надо в среднее положение опять , хотя я уже не уверен , ведь игла не родная , как мне сообщили от DRZ-250. Тогда какая должна стоять родная ( маркировка ) для ТМ28?. Ну , а теперь по глушителю; " SUPERTRAPP" - как пишите , что он прямоток , то на банке в торце сьёмная крышка и пластины есть 5шт , может этими пластинами надо регулировать , например снять 1-2-3шт , воздухан не пилен. По ходу и глушитель у меня не родной , заметно по креплениям самой банки , на раме под 2 болта , а эта банка под 1 болт. На мегазипе есть по моей модели глушаки , не похожие на этот. Варианты есть ещё?. Поднимай иглу. Мотор сожгёшь. А то что игла не родная, так это компенсируется наличием прямотока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоять родная ( маркировка ) для ТМ28?. 6FN84-3 , только её не надо заказывать . От ДРЗ-лучше , она острее и короче немножко. Просто поднимай, добейся нагара светло-серого или светло-коричневого. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глушак регулируется количеством установленных пластин. У нас один товарищ ездил на техосмотр, убрал пару пластин, чтобы глушак тише работал - сказал, что тяга на низах выросла, но максималка стала меньше. После техосмотра поставил их обратно.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Пробовал убрать две пластины на глушаке , чёт хуже стало дымок белый появился на пар похожий , сразу вернул пластины обратно с ними лучше. Сейчас мот завожу при температуре -10 , -12 , скоро морозы нагрянут. И так , заводится не сразу вроде ципляет , и не может схватится , но потом всёж заводится , прогреваю , убераю подсос всё норм. Когда даю оброты на холостых , не каких провалов и хлопков нету , сбрасываю газ , работтает не уверенно пыркает типа провальчики иногда глохнет резко , если газом не успею поддержать. Ну и оброты на холостых также не много плавают. На ходу тоже самое , при сбросе газа , при перекличения скор. наблюд. провалы и хочет заглохнуть , а когда еду на любой скорости этого нет. И ещё , так-как патрубок входной не для ТМ28ого , при стыковке до конца , куда упирается карб , в бортик по кругу патрубка , и вот нижняя часть этого бортика , выше , где то на 2мм , отнасительно нижней части окружн. карба. Получается ступенька , барьерчик , может там как-то задерживается смесь или завихряется не правельно. Когда карб снимаю , то в низу на патрубке бенз у самого входа. Или так должно быть?. Может в этом проблема?. Заслонка опущена до конца , винт качества всяко уже ставил. Свеча светло-серая , светлого больше , на бедность похоже. Игла на середине. Сейчас на герметик карб в патрубок воткну , ещё так попробую. Всё-таки чую где-то , как- то воздуха больше прёт чем бенза. Вообщем холостые не стабильные с провалами , боюсь движок запороть. . Помогайте уж как-нибудь если не надоел. Всем спосибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даж не знаю чем помочь-то, вроде все предположения и советы высказали. Пробуй/настраивай - методом проб и ошибок. Все внимательно еще раз посмотри. Плотно ли с прокладкой сидит верхняя крышка карба, не сосет ли воздух оттуда. У меня игла ДРЗ стоит, все ок.
Единственно что могу посоветовать по холодному пуску. Я завожу в мороз так - раза 3-4 газ крутану, вытяну подсос, жму стартер и как завелся, начинаю раз в секунду ногтём жать шток ускорительного насоса, впрыскивая бенз. Секунд через 10 двиг начинает устойчиво работать, перестаю жать ускоритель. Дальше все как обычно. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при полностью опущенной заслонке должен глохнуть - ищи всё таки подсос воздуха. а при сбросе газа должны быть прострелы в глушитель, 2-4, смотря с каких оборотов и на какой передаче.
поднимай иглу, добейся нагара ближе к серому. проверь ещё зазоры в клапанах, благо это не сложно на S-ке Пуск на морозе - это то ещё. Ускорителем накачать, (провернув ручку газа 3-4 раза) и заводить кик- стартером (не мучать на морозе стартер) Если мотор успешно схватился - не газовать резко, глохнет, а пробовать "ювелирно" откручивать ручку газа по миллиметру, добиваясь повышения оборотов. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё сделал так , как было сказано , проверил на подсос воздуха ещё раз везде , и на карбе тоже. Завёлся на холодную сразу от кика , температура -10гр , так как электростартера на мотыке нету. Только вот появился белый дым , ( на холодную так должно быть?) после прогрева перестал дыметь. На холостых стал работать по устойчивей , только бывают прострелы , как при сбросе газа , когда ездишь. Иглу поднял на одну риску , нагар на свече светло-серый вроде норм. Как должны работать клапана на слух? , если нагнусь к движку , не много слышно , как они стрекочут. Чтобы проверить компресию , пришлось раз 20 киком на горячем крутить до 10 очков ( одному не удобно ), может я не так делал. Что скажите.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Белый дым - может конденсат из глушака испаряется?
Есть мнение, что весной все болячки карба пройдут. У меня тоже в -10 мотор как-то странно работал первый год, холостые медленно сбрасывались, глох часто, правда тут же заводился. На второй год при температуре около 0 заглох и заводиться отказался, когда притащил домой - постоял час в тепле и завелся, но на свече тоже нагар светло-серый был. Обороты тоже немного плавают, скорее всего износ цепи сказывается. И клапана стрекочат, особенно когда по трассе едешь - только их и слышно, хотя отрегулировано все. Внимания не обращаю, 3-й год - нормально все, движок такой. Видюшку записал, как мотор работает https://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:34 |