Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Капремонт XR250, Все началось с того....
Kopcak
сообщение 13.10.2012, 9:44
Сообщение #101


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 12.10.2012, 22:43) *
Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало)

Вот ты змей искуситель!


http://www.ebay.co.uk/itm/320989943568?ssP...984.m1438.l2649
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.10.2012, 10:32
Сообщение #102


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Не ниссиным" единым живём) Денис, прям заинтриговал про дайтону... Ваня, тебе хорошо ты заказывать с бургундии магёшь а я вот тупой как баобаб((( приходится местных ещё кормить biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 13.10.2012, 17:03
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Сегодня поковырял мопед, в часности передние амортизаторы, слил и промыл их керосином, как выяснилось туда по ходу либо вообше не заглядывали либо доооолго не заглядывали, масло черное как гуано, в понеделиник - вторник приедут последние детали, и можно будет собирать мопед.

Сколько масла лить в вилку и сколько должно быть до края???


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.10.2012, 17:47
Сообщение #104


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Обычная как у тебя, от края пера в сжатом состояние шток вниз... Уровень 90мм, для Американца" 82мм, объём масла 477см/куба, перевёртыш 77мм, от края вертикальном состоянии шток в низу объём 576 см/куба, +/-4см/куб По поводу масла, я когда вскрыл перо, был ошарашен запахом... Такая вонь... И не масло, а болотная жижа! Цвет болотной тины и мопед то, у меня 07г, чувствуешь разницу Они, походу на такие траты не готовы продают как прошло три, пять лет в Россию)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2012, 19:13
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


К слову, из Японии мой пришёл с маслом, как слеза.
А вот после активного сезона, как раз, чёрное гуано с зеленоватым отливом и сливал каждый раз. С запахом какой-то гари...
Попробую синтетику, как себя поведёт.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.10.2012, 19:27
Сообщение #106


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Парни, масло в вилке меняет цвет ка минимум за сезон. Советую эту процедуру записать в сезонные регламентные работы по ранней весне.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2012, 19:41
Сообщение #107


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Я обычно так и делаю.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 13.10.2012, 20:11
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Ок. Буду надеяться что всетаки масло менялось, и потемнело так за год...


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2012, 20:44
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53026
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Как бы ни было, просто меняй и езди дальше. Остальное - кто знает...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.10.2012, 21:59
Сообщение #110


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Сейчас глянул цены на эти колодки в Эксите, вообще Парни я Вам скажу не есть гуд... Я брал в том году за 900 может чуть дороже...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 14.10.2012, 15:35
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ?


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.10.2012, 16:27
Сообщение #112


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(AcID_hac @ 14.10.2012, 12:35) *
Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ?

Ты, про какую прокладку? Все прокладки на ДВС, ставят на сухую. Но, подождём Дениса) Этот товарищ знает очень много. Не скажет применим пытки))) Я бы смазал слегка моторным маслом
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 14.10.2012, 18:36
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Цитата(Танкист @ 14.10.2012, 18:27) *
Ты, про какую прокладку?


Я про паранитовые прокладки: боковой крышки (там хде сцепление) и прокладка под цилиндром.

Сегодня еще примерил новую защиту на торм.диск.
вот как это выглядит


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.10.2012, 18:43
Сообщение #114


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Звезда ведомая у тебя алюминий? Цепь по виду просится у тебя на замену)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.10.2012, 18:47
Сообщение #115


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Прокладки по уму садят на сухую. и картон и паронит. Прокладка прилипает к фланцам соединяемых деталей обеспечивая максимально надежное уплотнение. Некоторые из экономических побуждений и упрощения сборки разборки мажут маслом - тогда прокладка не прилимпает и ее можно юзать по второму кругу. однако если она начнет потеть - винить вам кроме себя будет некого


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 14.10.2012, 19:13
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


i-denis
Вот спасибо, просветил. Мне как раз и надо чтобы собрал и не переживать что что то где то потечет.

Танкист
Мопед не мой, мой рядом весь разобранный и на нем не померить.

З.ы. да звезда люминь...


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 16.10.2012, 13:38
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая


--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.10.2012, 13:54
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


А что бы оставить степень сжатия как на японке, как вычислить на сколько толще нужна прокладка под цилиндр?


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 16.10.2012, 14:24
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:



Репутация:   1  


От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2012, 14:28
Сообщение #120


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Putov @ 16.10.2012, 14:38) *
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)


На фото еще кое-что видно, у тебя скоро камеру в покрышке совсем провернет с отрывом соска. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.10.2012, 14:47
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Цитата(proff @ 16.10.2012, 16:24) *
От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания.


А счего фазы газораспределения сменяться? я же как бе хочу скомпенсировать то что привносит америконо-поршень!


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.10.2012, 21:54
Сообщение #122


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает

Цитата(Putov @ 16.10.2012, 10:38) *
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая
Путов, а чё не?) Башмак на ловушки вообще зачётный. И вообще ты чё тему тюнинга забросил ась? wink.gif ЗЫ: Тюнинг остановить не возможно... Его только приостановить можно, для зарабатывания средств biggrin.gif И вообще рассказывай давай что нового в ремонте.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 22:30
Сообщение #123


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 16.10.2012, 22:54) *
Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает

Путов, а чё не?) Башмак на ловушки вообще зачётный. И вообще ты чё тему тюнинга забросил ась? wink.gif ЗЫ: Тюнинг остановить не возможно... Его только приостановить можно, для зарабатывания средств biggrin.gif И вообще рассказывай давай что нового в ремонте.

А че сразу Денис то... не было у старухи проблем, так купила порося - я что ли предложил покупать поршень от неподходящего года - вот теперь вместо того что бы измерить РЕАЛЬНЫЙ объем камеры сорания в ВМТ и НМТ и определить степень сжатия начинается колхоз прокладок... я писал статейку с способом определения объема двигателя - с фотками, что то заглючил форум и все похерилось... В кратце - шприцем в голову и считать милилитры, на плоскость класть стеклянную (оргалитовую пластину) с дыркой под шприц, что бы избежать погрешности из-за поверхностного натяжения и образования линзы. Объем горшка рассчитать математически, объем вытеснения из головки выступающим дном поршня, тоже математически.
то есть объем горшка = объем цилиндра с длиной при поршне НМТ - объем выступа поршня. Объем головы - объем масла в мм - объем выступа поршня. у поршня краем считаем конец цилиндрической части, дальше начинается "выступ". Объем выступа рассчитываем как объем усеченного конуса. ну и не забываем учитывать эээ объем проклаки - как то цилиндр толщиной с толщину прокладки получается...smile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.10.2012, 22:42
Сообщение #124


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Дааа... Денис, чё то как то, я после твоих слов ещё сильней по любил детальки оригинальные... Для моей башни всё настолько сложно! vava.gif Уш, буду я лучше ездить на оригинальных запах... Если башня не варит.И тебя рядом нет biggrin.gif Да, ну его нафиг...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 17.10.2012, 9:38
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:



Репутация:   1  


AcID_hac, когда голову поднимаешь, звезда распредвала поворачивается вперед, на несколько градусов уйдет точно. Подсчитать не трудно, зная диаметр звезды и увеличение толщины прокладки.
КС всегда мерили проливом в сборе, но предварительно нужно зафиксировать коленвал в ВМТ, снять головку и замазать литолом щель между поршнем и цилиндром, только потом собрать и пролить до верху, двигатель расположить так чтобы свечное отверстие располагалось строго вертикально, от полученного объема отнять объем свечного отверстия. Саму степень сжатия легко посчитать, ход поршня известен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 11:02