Капремонт XR250, Все началось с того.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капремонт XR250, Все началось с того.... |
13.10.2012, 9:44
Сообщение
#101
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало) Вот ты змей искуситель! http://www.ebay.co.uk/itm/320989943568?ssP...984.m1438.l2649 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 10:32
Сообщение
#102
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Не ниссиным" единым живём) Денис, прям заинтриговал про дайтону... Ваня, тебе хорошо ты заказывать с бургундии магёшь а я вот тупой как баобаб((( приходится местных ещё кормить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 17:03
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
Сегодня поковырял мопед, в часности передние амортизаторы, слил и промыл их керосином, как выяснилось туда по ходу либо вообше не заглядывали либо доооолго не заглядывали, масло черное как гуано, в понеделиник - вторник приедут последние детали, и можно будет собирать мопед.
Сколько масла лить в вилку и сколько должно быть до края??? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 17:47
Сообщение
#104
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Обычная как у тебя, от края пера в сжатом состояние шток вниз... Уровень 90мм, для Американца" 82мм, объём масла 477см/куба, перевёртыш 77мм, от края вертикальном состоянии шток в низу объём 576 см/куба, +/-4см/куб По поводу масла, я когда вскрыл перо, был ошарашен запахом... Такая вонь... И не масло, а болотная жижа! Цвет болотной тины и мопед то, у меня 07г, чувствуешь разницу Они, походу на такие траты не готовы продают как прошло три, пять лет в Россию)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 19:13
Сообщение
#105
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
К слову, из Японии мой пришёл с маслом, как слеза.
А вот после активного сезона, как раз, чёрное гуано с зеленоватым отливом и сливал каждый раз. С запахом какой-то гари... Попробую синтетику, как себя поведёт. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 19:27
Сообщение
#106
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Парни, масло в вилке меняет цвет ка минимум за сезон. Советую эту процедуру записать в сезонные регламентные работы по ранней весне.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 19:41
Сообщение
#107
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Я обычно так и делаю.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 20:11
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
Ок. Буду надеяться что всетаки масло менялось, и потемнело так за год...
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 20:44
Сообщение
#109
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53159 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Как бы ни было, просто меняй и езди дальше. Остальное - кто знает...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2012, 21:59
Сообщение
#110
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Сейчас глянул цены на эти колодки в Эксите, вообще Парни я Вам скажу не есть гуд... Я брал в том году за 900 может чуть дороже...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 15:35
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ?
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 16:27
Сообщение
#112
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ? Ты, про какую прокладку? Все прокладки на ДВС, ставят на сухую. Но, подождём Дениса) Этот товарищ знает очень много. Не скажет применим пытки))) Я бы смазал слегка моторным маслом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 18:36
Сообщение
#113
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
Ты, про какую прокладку? Я про паранитовые прокладки: боковой крышки (там хде сцепление) и прокладка под цилиндром. Сегодня еще примерил новую защиту на торм.диск. вот как это выглядит -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 18:43
Сообщение
#114
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Звезда ведомая у тебя алюминий? Цепь по виду просится у тебя на замену)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 18:47
Сообщение
#115
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Прокладки по уму садят на сухую. и картон и паронит. Прокладка прилипает к фланцам соединяемых деталей обеспечивая максимально надежное уплотнение. Некоторые из экономических побуждений и упрощения сборки разборки мажут маслом - тогда прокладка не прилимпает и ее можно юзать по второму кругу. однако если она начнет потеть - винить вам кроме себя будет некого
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2012, 19:13
Сообщение
#116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
i-denis
Вот спасибо, просветил. Мне как раз и надо чтобы собрал и не переживать что что то где то потечет. Танкист Мопед не мой, мой рядом весь разобранный и на нем не померить. З.ы. да звезда люминь... -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 13:38
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: 6 |
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 13:54
Сообщение
#118
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
А что бы оставить степень сжатия как на японке, как вычислить на сколько толще нужна прокладка под цилиндр?
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 14:24
Сообщение
#119
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1 |
От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 14:28
Сообщение
#120
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!) На фото еще кое-что видно, у тебя скоро камеру в покрышке совсем провернет с отрывом соска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 14:47
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания. А счего фазы газораспределения сменяться? я же как бе хочу скомпенсировать то что привносит америконо-поршень! -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 21:54
Сообщение
#122
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!) Путов, а чё не?) Башмак на ловушки вообще зачётный. И вообще ты чё тему тюнинга забросил ась? ЗЫ: Тюнинг остановить не возможно... Его только приостановить можно, для зарабатывания средств И вообще рассказывай давай что нового в ремонте.
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 22:30
Сообщение
#123
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает Путов, а чё не?) Башмак на ловушки вообще зачётный. И вообще ты чё тему тюнинга забросил ась? ЗЫ: Тюнинг остановить не возможно... Его только приостановить можно, для зарабатывания средств И вообще рассказывай давай что нового в ремонте. А че сразу Денис то... не было у старухи проблем, так купила порося - я что ли предложил покупать поршень от неподходящего года - вот теперь вместо того что бы измерить РЕАЛЬНЫЙ объем камеры сорания в ВМТ и НМТ и определить степень сжатия начинается колхоз прокладок... я писал статейку с способом определения объема двигателя - с фотками, что то заглючил форум и все похерилось... В кратце - шприцем в голову и считать милилитры, на плоскость класть стеклянную (оргалитовую пластину) с дыркой под шприц, что бы избежать погрешности из-за поверхностного натяжения и образования линзы. Объем горшка рассчитать математически, объем вытеснения из головки выступающим дном поршня, тоже математически. то есть объем горшка = объем цилиндра с длиной при поршне НМТ - объем выступа поршня. Объем головы - объем масла в мм - объем выступа поршня. у поршня краем считаем конец цилиндрической части, дальше начинается "выступ". Объем выступа рассчитываем как объем усеченного конуса. ну и не забываем учитывать эээ объем проклаки - как то цилиндр толщиной с толщину прокладки получается... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2012, 22:42
Сообщение
#124
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Дааа... Денис, чё то как то, я после твоих слов ещё сильней по любил детальки оригинальные... Для моей башни всё настолько сложно! Уш, буду я лучше ездить на оригинальных запах... Если башня не варит.И тебя рядом нет Да, ну его нафиг...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2012, 9:38
Сообщение
#125
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1 |
AcID_hac, когда голову поднимаешь, звезда распредвала поворачивается вперед, на несколько градусов уйдет точно. Подсчитать не трудно, зная диаметр звезды и увеличение толщины прокладки.
КС всегда мерили проливом в сборе, но предварительно нужно зафиксировать коленвал в ВМТ, снять головку и замазать литолом щель между поршнем и цилиндром, только потом собрать и пролить до верху, двигатель расположить так чтобы свечное отверстие располагалось строго вертикально, от полученного объема отнять объем свечного отверстия. Саму степень сжатия легко посчитать, ход поршня известен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 10:09 |