Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki Djebel 200 или Honda Degree 250, Помогите выбрать!
skorp777
сообщение 19.8.2012, 4:17
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 20:31) *
Тежe Kawasaki supersherpa или Yamaha Serow
уже мне не так нравятся !
Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС:


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 19:40) *
Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл.
Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%,
Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км

(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 19.8.2012, 13:22
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 19.8.2012, 1:17) *
Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС:



(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.


Дело в том, что те места я хорошо знаю и знаю частично где я буду ездить! biggrin.gif
Еще я там на мопеде много где поездил так, что нельзя сказать не ЕЗДИВ! crazy.gif



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Krym
сообщение 31.8.2012, 16:58
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol
Мотоцикл: Degree + xt225

Репутация:   0  


Дигри... неубиваемый движок, только нужно переднюю звезду на 1 зуб уменьшить, а заднюю на 4 увеличить, тяга для грязи будет самое то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLADIMIRLIVE
сообщение 1.9.2012, 7:27
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.8.2012
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ничего на дигри со звездами мудрить не надо , в грязи чувствует себя очень уверенно . Хода подвески его ток не красят но если по назначению использовать его то все ок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Krym
сообщение 1.9.2012, 17:52
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol
Мотоцикл: Degree + xt225

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 19.8.2012, 5:17) *
(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.


не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.9.2012, 18:15
Сообщение #31


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Krym @ 1.9.2012, 18:52) *
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

250хс поднятый был, я так понимаю?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.9.2012, 18:20
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Krym @ 1.9.2012, 14:52) *
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

Нифигась) рост 1м78 ему не хватает... crazy.gif

В ботах хватит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.9.2012, 18:34
Сообщение #33


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2012, 18:59
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 1.9.2012, 19:15) *
250хс поднятый был, я так понимаю?
На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.9.2012, 7:33
Сообщение #35


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 2.9.2012, 15:59) *
На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично.


Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин)))




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xach_25
сообщение 10.9.2012, 6:00
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Саяногорск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2012, 9:13
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хм... радиатор это что, очередной миф для новичков? Он ЖЕЛЕЗНЫЙ, точнее алюминиевый на водянках, расположен в районе коленки-голени водителя, если ты на ходу впипонишься радиатором во что-то, то переживать надо не за радиатор, а за ножки за свои. При падениях, отрабатывает защита которая его прикрывает и дает скользить. Кроме этого я чаще вижу завернутые радиаторы, чем пробитые - они даже скрученные работают и не текут

ЗЫ: Имхо с таким весом смотреть надо на 250 минимум или 400. 200 будет ехать как скутер полтийник - за неделю привыкнешь и поймешь что скучно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.9.2012, 14:30
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 13:00) *
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд,
Не слабоват, а слегка задрочен, ИМХО. На своем вдвоем с женой ездил, дури хватало. А вот подвесок уже нет...По поводу маслорадиатора- если есть паранойя, сними и закольцуй трубки biggrin.gif Если серьезно- на форуме картеры пробивали,валы КПП гнули,но вот шоб маслорадиатор веткой пробить- я про такое еще не читал.Если найдешь-дай сцылку, или фото, ежели это не с форумским мото было.

Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2012, 14:33) *
Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин)))
Я со 182 см +боты на ХР пытался залезть, чуть штаны не порвал.Пущай на них молоЁжь гоняеть wink.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2012, 14:38
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Бери Дегри XL250 и будит тебе счастье. Подвеско для сильного продубаса да малы( Но в остальном зверь аппарат) водяной радиатор на дегри не пробьешь... Нет пробьешь, но в месте с головой водителя biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 12.9.2012, 13:33
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 3:00) *
Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

При таком весе Дигри будет не легко! Да еще и пассажир, тогда она вообще сложится wacko.gif
Расмотри XR BAJA 250



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фыф
сообщение 12.9.2012, 20:16
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: ленинград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 1.9.2012, 15:34) *
На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы.

действительно у дегри ну ооочень короткая база, на грунте раньше встает вопрос управляемости чем нехватка подвески. нехватка низов вполне компенсируется пониженной 1 и более крутильным движком- на тракмастере в говне никаких проблем. езда в два лица на дигри еще тот мазохизм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 13.9.2012, 10:43
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 3:00) *
Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

Посмотри еще XR650L



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2012, 11:58
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тяжелее ощутимо. 80% бездора будет сложно. Мягко говоря.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 24.10.2012, 5:44
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Привет! hi.gif Вот и я обращусь к вам за советом, посоветуйте, пожалуйста, какому мотоциклу отдать предпочтение. Понимаю конечно, что я уже сотый человек, кто обращается с аналогичным вопросом.

Я маленького роста и для более комфортной езды по говнам даже серов буду немного занижать. Поэтому рассматриваю низкие эндуро.

Уточню, что все эти варианты есть в другом городе и за приёмлимую для меня цену - беспробежные и по фото не убитые. Но так как они на удаленном расстоянии от меня, я не могу адекватно оценить их тех состояние и опираясь на это выбрать.
1. Yamaha Serow 225
2. Suzuki Djebel 200 или DF
3. Kawasaki SuperSherpa 250
4. Honda Gegree 250 (эту модель наверное уже можно вычеркнуть из списка из-за веса? думаю тяжеловато будет в грязи тягать)

Для чего мне всё это, опять же для бездора smile.gif ни о каком процентном соотношении по грунту сказать не могу - куда черт занесет))))
Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону.
Заранее благодарна за ваше мнение smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.10.2012, 6:16
Сообщение #45


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Привет.
Цитата(blondИра @ 24.10.2012, 6:44) *
...Для чего мне всё это, опять же для бездора smile.gif ни о каком процентном соотношении по грунту сказать не могу - куда черт занесет))))
Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону...

1. Дегри с большим отрывом.
2. Супершерпа.
Всё. Остальные чахлики на асфальте да под девушкой да с нашими не всегда адекватными водителями не стоит.
Нет у Дегри больших проблем с весом, она ж низкая, движок отличный и всё выходит не так грустно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2012, 12:16
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(OttoFrija @ 24.10.2012, 13:16) *
1. Дегри с большим отрывом.
2. Супершерпа.
Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.10.2012, 14:56
Сообщение #47


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 9:16) *
Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя.

skorp, дело говорит...Согласен на 100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2012, 15:00
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дигри сложно живую найти. Очень сложно.
Для универсального использования невысокой девушкой остаётся только Шерпа. И она неплоха по сути своей.
Про остальное согласен, на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо. Тоже сложно найти не замученный движок.
А Шерпу можно найти в идеале, не редкость они такие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2012, 15:43
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие, не могу вытащить каритнку из ПДФ-файла, как нить сделаю скриншот, выложу)),в приводе ГРМ цепь Морзе- бесшумная и выдерживающая высокие нагрузки, по сравнению с обычными втулочными, значит, ресурс то же больше. Шестерни под цепь Морзе просто огромной ширины, с соответствующим ресурсом.Естественно, при должном качестве изготовления.Но на это нареканий не было.

Цитата(serg @ 24.10.2012, 22:00) *
на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо
Вот не показался мне его вес ниже, а так мотоцикл достойный. Но при условии вменяемой цены. А то уже не редкость 200-ки за 90-100 к/руб в Приморье.Но быстрее 90 по шоссе на нем ездить нежелательно.Особенно со звездой на 13, а с 14-й тяга не очень.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 24.10.2012, 17:47
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  




Yamaha Serow 225



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:29
Яндекс.Метрика