![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снегоходы ведь работают,подобрать соответствующее масло
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть специальное масло для 2Т снегоходов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть специальное масло для 2Т снегоходов. Я не знаю, как это реализовано на снегоходах. Например, масляный бачок может стоять в обогреваемой зоне аппарата - это полностью решает проблему. Как там реализовано, кто в курсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлой зимой гонял при температуре до -15,масло мотыль 710,никаких проблем не замечал,подымливал как и летом.Масло в мороз не особо густело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как там реализовано, кто в курсе? Никак. Применяется более жидкое масло, не густеющее на морозе. Обычно синтетика. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак. Применяется более жидкое масло, не густеющее на морозе. Обычно синтетика. Успокоили, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM - поздравляю!
Теперь в банде Колянычъ`а всех порвёшь!)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM - поздравляю! Теперь в банде Колянычъ`а всех порвёшь!)) ![]() Я с бандой катаюсь раз в 2 года. У нас то время не совпадает, то маршруты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переобул мотоцикл, прокатился на кроссовой трассе и по лесу.
Впечатления: после ТТ-Р - просто песня. Задний аморт настроен ни в дугу, преднатяг пружины очень мал, надо будет подрегулировать. В остальном мотоцикл очень понравился. Учитывая слишком мягкую пружину и одно вытекшее перо, прыгнуть не рискнул ни разу. Руль мне низок (во мне 190), надо будет ставить более высокий. Два "но": 1) Читал на данном форуме, что он по асфальту способен ехать 150. Выше 120 по спидометру разогнать не смог, на пятой просто подерживает ту скорость, которую смог набрать на 4, дальнейшего набора скорости нет. На 3 до отсечки раскручивается быстро, на 4 нужно ждать. Резина кроссовая, я сам вешу чуть за 100 в экипе. В чем может быть дело? Мотор уставший? 2) Движок на холостых работает неравномерно, сериями по несколько вспышек, потом - перебой. Серии равномерные. Это норма для этого мотора, или пора ТО делать? Для сравнения завел стоявший рядом в гараже 2Т СССР-овский мопед "Мини" - тарахтит равномерно. с 4-Т ТТ-Ром сравнивать не стал :-) И еще, коллеги: каков диаметр (в мм) руля переменного сечения в толстой части? У нас в наличии переходников нет, придется точить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал на данном форуме, что он по асфальту способен ехать 150. Выше 120 по спидометру разогнать не смог, на пятой просто подерживает ту скорость, которую смог набрать на 4, дальнейшего набора скорости нет. На 3 до отсечки раскручивается быстро, на 4 нужно ждать. Резина кроссовая, я сам вешу чуть за 100 в экипе. В чем может быть дело? Мотор уставший? на этом же форуме я писал что очень сомнительно ехать на 2T больше 100км. Кто там 150 летает, нипанятна... Движок на холостых работает неравномерно, сериями по несколько вспышек, потом - перебой. да вроде 2T так и работают. может от свечки ещё зависит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на этом же форуме я писал что очень сомнительно ехать на 2T больше 100км. Кто там 150 летает, нипанятна... Мне сама максималка неинтересна, она для меня - просто показатель состояния мотора.Какая разница, 2Т или 4? 40 коней от кол-ва тактов никак не зависят. 120 по навигатору даже ТТ-Р с Дюбелем едут, а ведь там на 10 л.с. меньше. Кстати, максималка ТТ-Ра моего - 122 км/ч по навигатору - достигалась мной на такой же кроссовой резине, как сейчас стоит на Хонде. Что-то тут явно не то, шустрее она должна ехать. Серый_ВЛ, я не в укор тебе пишу - я очень доволен покупкой. Но мотик старенький, и повозиться придется - я это перед покупкой понимал и был к этому готов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Два "но": 1) Читал на данном форуме, что он по асфальту способен ехать 150. Выше 120 по спидометру разогнать не смог, на пятой просто подерживает ту скорость, которую смог набрать на 4, дальнейшего набора скорости нет. На 3 до отсечки раскручивается быстро, на 4 нужно ждать. Резина кроссовая, я сам вешу чуть за 100 в экипе. В чем может быть дело? Мотор уставший? Звезды? ... 2) Движок на холостых работает неравномерно, сериями по несколько вспышек, потом - перебой. Серии равномерные. Это норма для этого мотора, или пора ТО делать? Для сравнения завел стоявший рядом в гараже 2Т СССР-овский мопед "Мини" - тарахтит равномерно. с 4-Т ТТ-Ром сравнивать не стал :-) ... Карб в т.ч. система ХХ. "Мини" равномерно? На V-50? Гм. С Симсоном из ГДР на 80сс сравнимо? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды? Карб в т.ч. система ХХ. "Мини" равномерно? На V-50? Гм. С Симсоном из ГДР на 80сс сравнимо? Звезды штатные. Отсечка соответствует отметке на шкале спидометра для 1-2-3-4 передач. Карб - надо глянуть. Мини - по сравнению с СРМ - да, равномерно. С симсоном не сравнивал. И вообще - Мини не обижать, это любимец! Японцы меняются, Мини - остается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, 2Т или 4? 40 коней от кол-ва тактов никак не зависят. Разница только в том, что 2т обладет большей мощностью на единицу объема; а 40 коней не зависят, ага В чем может быть дело? может, вот в этом? резина кроссовая Кто там 150 летает, нипанятна... Грешен, но ночью и по МКАДу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM , а в горочку на малом и среднем газу пробовал ? как он пойдет в сравнении с ттр....
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой по асфальту на стоковых звездах 150 бежит легко,но только на пятой передаче,на шестой скорость падает.на ХХ работает периодически с некоторыми перебоями,иногда ровно,но у нас с друзьями три ЦРМ 2,3 и АР,у всех так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может, вот в этом? Нелогично. ТТ-Р (30 л.с.) на той же резине едет 120, и ЦРМ (40 л.с.) - те же 120. Либо у ТТ-Р 40 лысы, либо... либо ЦРМ по факту выдает 30. В первое мне мало верится, хотя ТТ-Р я капиталил. roman-black2, он везде идет интереснее ТТ-Ра. Единственное - он не любит ездить совсем уже на холостых. Но это и не нужно, мотоцикл провоцирует крутить. Iilya 007, 150 - по спидометру, или по навигатору? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Iilya 007, 150 - по спидометру, или по навигатору? По спидометру,но по жпс точно не 120 было бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно от 121 до 149
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу разгона, нужно еще проверить работу мощностнго клапана, как виновника всех бед на CRMах.
![]() roman-black2, он везде идет интереснее ТТ-Ра. Единственное - он не любит ездить совсем уже на холостых. Но это и не нужно, мотоцикл провоцирует крутить. Он едет и на холостых, только надо постоянно нагрузку давать (дроссель открывать), а вот при равномерном движении на малом газу(сильно проявляется на асфальте), особенно на низших передачах или сбросе газа начинает дергаться. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу разгона, нужно еще проверить работу мощностнго клапана, как виновника всех бед на CRMах. ![]() Крутится туда-сюда. Нелогично как-то крутится, я, по крайней мере, логики не усмотрел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрите видео рамоньяков или последнее видео гонки с турции (эндуро) просто так 80 % едет на 2т?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутится туда-сюда. Нелогично как-то крутится, я, по крайней мере, логики не усмотрел. логика где-то рядом, жаль, на русском не нашел. Про регулировки клапана есть в мануале, его, кстати, на русском тоже не встречал. Если у кого есть - поделитесь. Вообще, работу клапана очень четко ощущаешь, выставь мот, заведи, разогрей, приподними резиночки над надписью RC Valve или же открути крышку совсем, дай газку, в критической точке тросики должны поднять клапан, если этого НЕ происходит, есть два варианта - либо сам клапан не настроен/не открывается, либо мозги ему не командуют открываться(возможно полетели датчики), но это лишь мои догадки. Кстати, вот что ещё подвернулось. посмотрите видео рамоньяков или последнее видео гонки с турции (эндуро) просто так 80 % едет на 2т? 100% так и есть, жаль только японцы сеичас активно форсят политику 4т кроссачей, о чем свидетельствуют большая часть всех промо-видео с именитыми американскими кроссменами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутится туда-сюда. Нелогично как-то крутится, я, по крайней мере, логики не усмотрел. Вот видео как я понимаю правильной работы клапана, у меня он тоже поднимается-опускается как на видео, только в процессе мелко подёргивается. Мысль такая, что пора его чистить. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если вы и хотите усмотреть логику его движений, то только под нагрузкой она будет хоть как то соответствовать оборотам (как например давление турбины под нагрузкой показывает 0,5 а при тех же оборотах не в движении авто намного меньше), а так главное что он срабатывает (мозги целы) а остальное чистится/регулируется. прошляпывать не нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:21 |