Автодекомпрессор xr250, Вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автодекомпрессор xr250, Вопросы |
28.10.2012, 22:07
Сообщение
#51
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
старым прокладкам хана,буду брать новые.... спасб за ссылки.....
зы,что можно по виду поршя то сказать))))))) в цилиндр пихал верхнее кольцо.... не знаю какой туда щуп нужно засунуть-на прсвет зазоров не видать.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2012, 22:21
Сообщение
#52
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
старым прокладкам хана,буду брать новые.... спасб за ссылки..... зы,что можно по виду поршя то сказать))))))) в цилиндр пихал верхнее кольцо.... не знаю какой туда щуп нужно засунуть-на прсвет зазоров не видать.... на мой взгляд поршень выглядит очень даже ничего. зазор в кольце должен быть... тепловой - там где дырка у него. Кстати на поршне что нибудь написано - Wiseco, JE или Takegawa? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 4:35
Сообщение
#53
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
на мой взгляд поршень выглядит очень даже ничего. зазор в кольце должен быть... тепловой - там где дырка у него. Кстати на поршне что нибудь написано - Wiseco, JE или Takegawa? тепловой есть.... на верху поршня есть цифры..... из букв ничего не разглядел... вполне возможно JE... просматривается,что то похожее из под нагара.... хотя верхняя часть поршня один в один по форме висеко... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 5:32
Сообщение
#54
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1 |
У висеко маслосъемное кольцо другой формы и прокладка под головку в их ките металлопаронитовая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 20:03
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: 6 |
это не висеко, под бигборы они делают т образные поршни.
с этим то что не так? нафига его менять ? -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 20:14
Сообщение
#56
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
даже незнаю....может загоняюсь по STD размерам?.... напрягает остаточная толщина гильзы гдето 1.5мм.....
думаешь лучше оставить?, поменять только цепь грм,распред и рокера??? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 20:35
Сообщение
#57
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: 6 |
я бы не заморачивался)
с таким поршнем крутящий момент на низах выше к тому же переделка встанет тысяч в 7 минимум. американцы говорят что при таком диаметре иногда трескается гильза, но мотор же работал, значит и дальше все будет нормально. хотя сейчас танкист скажет что двигатель разуплотница, гильза обязательно треснет, шатун оборвет и вообще мопед самоуничтожиться))) кого слушать - думай сам, мы оба с какой то стороны правы -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 20:38
Сообщение
#58
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
я бы не заморачивался) с таким поршнем крутящий момент на низах выше к тому же переделка встанет тысяч в 7 минимум. американцы говорят что при таком диаметре иногда трескается гильза, но мотор же работал, значит и дальше все будет нормально. хотя сейчас танкист скажет что двигатель разуплотница, гильза обязательно треснет, шатун оборвет и вообще мопед самоуничтожиться))) кого слушать - думай сам, мы оба с какой то стороны правы работал,причем отлично,тянул,хорошо ехал,не грелся(видно по голове-нет лака) не дымил.... короче охренительно работал--- и по говномесу лазил в основном,,,., висеко не висеко---на поршне сверху(ща сравнил-партнамбер висеко 4466M07800 ) по поводу шатуна (в шейке колена есть ооочень маленький люфт-чувствуется при шатании за поршень, должно быть такой люфт нормой если не ошибаюсь???) люфт поперечный -не продольный.... продольный понятно-хана.... тоже самое незначительно и в сочлинении поршня и шатуна... блин..я в затрудненииии..... оставить не оставить..(нахера снимал блок?) щаб не думал))) да ваще нахрена мотор разбирал))))).... наверное оставлю... зато получу новый распред с рокерами и цепью... по поводу требования к топливу.... наверное правда.... в густой жиже на низких оборотах пару тройку раз детонировал-решил проблему большей звездой...а может это я лошара)))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 20:44
Сообщение
#59
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Путов, заканчивай троллинг Танкиста ЗЫ: к Топикастеру))) Помни, беру кик за 3999р, А вообще предлагаю колоть" для дефектовки двс Зима однако скучно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 20:48
Сообщение
#60
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
слыышь)))))))) любитель кикстартеров...вот как сделаю тебе монтажки...как подарю тебе их в одно место)))))))))))))) это я из за тебя блок снял.......))))) дальше подначиваешь)))) хренушки тебе))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 20:54
Сообщение
#61
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
слыышь)))))))) любитель кикстартеров...вот как сделаю тебе монтажки...как подарю тебе их в одно место)))))))))))))) это я из за тебя блок снял.......))))) дальше подначиваешь)))) хренушки тебе)))) Убил... ЗЫ: Правильно вали всё на Танкиста Сам сломал а виноват кто?! Путов, и Денис эта всё они корефей я то, шо? И вообще кто кричал да сниму-ка я ДВС на зиму для дефектовки))) а теперь Танкист виноват... Я тебе банник подарю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 21:14
Сообщение
#62
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
интересно....если оставлять цаг как есть... может хон по новой навести... а то в нижней части гильзы он мощнее выглядит чем в верхней... и маленькое зеркальце присудствует на цилиндре в верхней его части в районе впуска?
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 22:41
Сообщение
#63
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
может хон по новой навести.. хон заберёт в минус две с половиной десятки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2012, 22:48
Сообщение
#64
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
спасибо.... оставлю как есть......
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2012, 8:04
Сообщение
#65
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1 |
По толщине гильзы не парься, на некоторых дизелях гильзы по 1.5мм стоят. Хон возмет сколько нужно, хоть одну сотку, для сетки достаточно. Приходилось даже шкуркой "вручную" сетку делать, потом движки ходили еще долго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2012, 17:54
Сообщение
#66
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
А дайте мне высказать свою версию... Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, пришла новая хондоская цепура грм... длина её такая же как и у старой..... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2012, 8:26
Сообщение
#67
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
По толщине гильзы не парься, на некоторых дизелях гильзы по 1.5мм стоят. Хон возмет сколько нужно, хоть одну сотку, для сетки достаточно. Приходилось даже шкуркой "вручную" сетку делать, потом движки ходили еще долго. выложить что ли фотки колотых гильз с расточенных моторов? у дизелей какие обороты, напомнить или сам вспомнишь? висеко не висеко---на поршне сверху(ща сравнил-партнамбер висеко 4466M07800 ) Так висековский у тебя поршень или нет? а то тут специалисты и маслосъемное кольцо не то разглядели и Т-образность.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2012, 15:13
Сообщение
#68
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
висековский... на верхушке поршня выбит партнамбер висековский!!! значит висеко..... смысл какой чужие партномера долбить?
по поводу дизеля- там степень сжатия на порядок выше.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2012, 0:34
Сообщение
#69
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
как же так, иваныч вон говорит кольца не те! :-) а товарищ путов вообще про т-образный заявил, хочу т-образный на нг в подарок, дайте парт-номер т-образного поршня плиз!
Putov - аууууууу!!!! гони партнамбер! НГ скоро! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2013, 10:45
Сообщение
#70
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
маслосъемное кольцо(внутренняя ребристая его часть) действительно отличается, но встало как и было.... возможно до этого стояло старого варианта...
мотор уже собрал-осталось дождаться с ебэя крышку ГБЦ с декомпрессором ручным и можно мотор вкорячивать в раму-бысрееб весна-апрель.... зы кольца мэйд ин джапан.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2013, 20:57
Сообщение
#71
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Выбросил я сегодня декомпрессор вопрос , какие отверстия нужно заварить на распред валу . я так полагаю те которые были под муфтой и самим декомпрессором вот фото
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2013, 21:08
Сообщение
#72
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
Да, я варил аргоном на очень большом токе. Быстро, так чтобы он не успел прогреться. Главное все обезжирить )
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2013, 21:32
Сообщение
#73
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Да, я варил аргоном на очень большом токе. Быстро, так чтобы он не успел прогреться. Главное все обезжирить ) Завтро заварю полуавтоматом=) а ты как снимал с вала эти приблуды от декомпрессора?я снял крепление с вала которое напрессовано Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2013, 11:58
Сообщение
#74
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Так и снимают - спрессовывают держалку звезды, потом механизм декомпрессора, затем держалку обратно на ось
хочу нормальное фото вала, в месте установки декомпрессора, и фото механизмов декомпрессора. на предмет выработки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2013, 15:44
Сообщение
#75
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Так и снимают - спрессовывают держалку звезды, потом механизм декомпрессора, затем держалку обратно на ось хочу нормальное фото вала, в месте установки декомпрессора, и фото механизмов декомпрессора. на предмет выработки Уже не получится фото=) всё уже стоит на своих местах, выроботки почти нет=)всё в оличном рабочем состоянии. По поводу удаления стартер крутит такж ебодро как и с декомпрессором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:23 |