![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не подхват, а собственно езда - мощь и радость. А до этого момента - просто катится, ну примерно как скутер. Вот тут хорошо показан этот момент, на 25 секунде)) Кстати, примерно на таком катались в КР-мото, и почти также жгли)) Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов). Можно конечно начать сравнивать старые 2Т и новые наглухо форсированные 4Т ![]() ![]() У 2Т при тех-же оборотах в 2 раза больше рабочих ходов, т.е. если очень грубо сравнивать, примерно аналогичен 4Т в 2 раза большего объема. Я же не предлагаю сравнить 250 CRM и 250 Джебель, правда?)) Речь о 650-м DR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов да так оно и есть и насколько бы небыл форсирован 4т при одинаковом обьёме беря одинаковые классы мотов не дотянется он по мощности до 4т ну ни как -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть как джебель да? До джебела, в режиме "до резонатора", 2-тактникам очень далеко. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До джебела, в режиме "до резонатора", 2-тактникам очень далеко кстати на CRMе низ гараздо лучше чем у джебеля 250 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да так оно и есть и насколько бы небыл форсирован 4т при одинаковом обьёме беря одинаковые классы мотов не дотянется он по мощности до 4т ну ни как Так и есть, самый наглядный пример, четырехтактная 4-х цилиндровая Honda NR500 1979 г. с 8 клапанами на цилиндр, с которой они хотели победить в чемпионате по кольцевым гонкам, хотя сняли с этого объема 115 сил при 19000 об/мин. Увы, полный провал, 2T 500-ки были быстрее и надежнее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати на CRMе низ гараздо лучше чем у джебеля 250 Самый-самый "низ" на холостых может быть - за счет больших оборотов просто. А так - нет. При открытии газа на 4Т сразу есть хорошая тяга и идет разгон, а на 2Т ничего не происходит вообще несколько секунд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый-самый "низ" на холостых может быть - за счет больших оборотов просто. А так - нет если есть возможность возьми у кого нибудь CRMа и прокатись -- поймёш ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми у кого нибудь CRMа и прокатись -- поймёш Я пробовал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не знаю что тебе ответить у кума CRM ехал как бы обьяснит --- представь иж на холостых так вот он так же тых тых и ползёт зараза в гору и не глохнет
а тот на котором ты ездил -- уверен в том что рабочая шторка и правильно настроена ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тот на котором ты ездил -- уверен в том что рабочая шторка и правильно настроена ? Да, все там нормально было. И я не про тых-тых говорю, а про момент на низах. Едет и не глохнет на низах - это одно, а момент тяги при открытии газа - другое. Вот он едет на низах и не глохнет, ты открываешь газ и что происходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да выстреливает он с низов то же без проблем -- только надо не забывать что это 2т и работать правильно сцэплением
![]() Вот он едет на низах и не глохнет, ты открываешь газ и что происходит? если не вгору в натяг а поровной он просто перевернётся если неуспеть на перёд надовить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работать правильно сцэплением Вывести на обороты выжав сцепление и как следует буксануть. ![]() если не вгору в натяг а поровной он просто перевернётся если неуспеть на перёд надовить Не дойдя до резонаторных оборотов то? Ты уверен? Видимо я на самом деле на чем-то другом пробовал ездить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывести на обороты выжав сцепление и как следует буксануть зачем буксовать если работать ПРАВИЛЬНО сцэпой то и букса не будет так как на срэме сцепа работает плавно это на моей црке без букса не возможно так как сцепа берёт порезче -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если работать ПРАВИЛЬНО сцэпой Мы же говорим про характер мотора. Ты доказываешь, что характер тяги круче чем у 4Т, аргументируя необходимостью правильной работы сцеплением? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аргументируя необходимостью правильной работы сцеплением? что бы реализовать момент на колесе не в пробуксовку а в полезное ускорение - а 4т медленнее реагирует на ручку газа и поэтому нет пробуксовки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы реализовать момент на колесе не в пробуксовку а в полезное ускорение - а 4т медленнее реагирует на ручку газа и поэтому нет пробуксовки Чтобы сгладить взрывной рост момента при выходе на обороты надо работать сцеплением. А у 4Т момент регулируется ручкой газа, а не "медленно растет". Хочешь как на 2Т - раскрути мотор так же с выжатым сцеплением и всё. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы привыкнуть и понять досканально поведение 2т лично у меня ушло пол года -- до того момента пока я стал реализовывать весь потонциал мотора
![]() и простой пример не раз его уже привожу посмотрите видео мировых первенств по эндуро и посчитайте --- сколько вы там 4т увидите???-- думаете просто так ??? Хочешь как на 2Т - раскрути мотор так же с выжатым сцеплением и всё. да не едет 4т так он затыкатся начинает ![]() по приемуществу поворотов и подрыве 2т и 4т -- 11 числа я поеду на гонку (суперкросс) попрошу что бы кто то видео заснял и на наглядном примере увидеш приемушество 2т один минус на мой взгляд по сравнению с 4т мне чаше коробкой работать надо ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и простой пример не раз его уже привожу посмотрите видео мировых первенств по эндуро и посчитайте --- сколько вы там 4т увидите??? У 2Т меньше вес при сравнимой мощности с 450 - вот и вся причина. да не едет 4т так он затыкатся начинает Переливает если - настраивать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сейчас ведь уже не выпускают 2Т эндуро с большим ресурсом? Не на гонку прохватить, а поехать куда подальше. Про црм на 400ццм парень писал, что 8500 км на нем в дальняк съездил и он после этого был жив. Есть что нибудь свежее, что может так же?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у 4Т момент регулируется ручкой газа, а не "медленно растет". хорошо почему во фристайле приобладает 2т ?? вес то кроссовых мотов не особо от 2 от 4т отличается ![]() триал???--- там где нужен именно выстрел с места -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо почему во фристайле приобладает 2т ?? вес то кроссовых мотов не особо от 2 от 4т отличается wink.gif У 250 2Т вес как у 250 4Т (смотри ямахи - YZ выпускается в обоих типах). Но 450 - заметно тяжелее. У 250 4Т мало дури наверно для них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно
думаю ты теперь сам ответил на свои посты выше ??? и не только ямахи ктм и хускварна также хусаберг -- вернулись к производству 2т мотов а коль хочется низа тракторного на 2т то cr500 в этом помогает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я искал инфу о том, можно ли довести новый 2T YZ 250 до эндуро..
думаю ты теперь сам ответил на свои посты выше ??? На какие? Что до резонатора ЦРМ не едет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что до резонатора ЦРМ не едет? да он до как ты говориш резонатора выйдет быстрее чем ты на 4т успееш ручку газа накрутить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да он до как ты говориш резонатора выйдет быстрее чем ты на 4т успееш ручку газа накрутить Бла-бла-бла. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 19:42 |