Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приобрел CRM250AR 99 года, c DR650SE на CRM250AR
Bolid
сообщение 2.11.2012, 20:44
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:23) *
Там не подхват, а собственно езда - мощь и радость. А до этого момента - просто катится, ну примерно как скутер.


Вот тут хорошо показан этот момент, на 25 секунде)) Кстати, примерно на таком катались в КР-мото, и почти также жгли))



Цитата(newone @ 2.11.2012, 21:34) *
Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов). Можно конечно начать сравнивать старые 2Т и новые наглухо форсированные 4Т smile.gif Но при прочих равных, 2Т мощнее, разве нет? А газнуть да, можно будет летом smile.gif


У 2Т при тех-же оборотах в 2 раза больше рабочих ходов, т.е. если очень грубо сравнивать, примерно аналогичен 4Т в 2 раза большего объема.
Я же не предлагаю сравнить 250 CRM и 250 Джебель, правда?)) Речь о 650-м DR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 20:56
Сообщение #52


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(newone @ 2.11.2012, 20:34) *
Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов

да так оно и есть и насколько бы небыл форсирован 4т при одинаковом обьёме беря одинаковые классы мотов не дотянется он по мощности до 4т ну ни как



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:02
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(newone @ 2.11.2012, 23:34) *
То есть как джебель да?


До джебела, в режиме "до резонатора", 2-тактникам очень далеко. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:04
Сообщение #54


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:02) *
До джебела, в режиме "до резонатора", 2-тактникам очень далеко

кстати на CRMе низ гараздо лучше чем у джебеля 250 wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 2.11.2012, 21:05
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(VIT @ 2.11.2012, 21:56) *
да так оно и есть и насколько бы небыл форсирован 4т при одинаковом обьёме беря одинаковые классы мотов не дотянется он по мощности до 4т ну ни как


Так и есть, самый наглядный пример, четырехтактная 4-х цилиндровая Honda NR500 1979 г. с 8 клапанами на цилиндр, с которой они хотели победить в чемпионате по кольцевым гонкам, хотя сняли с этого объема 115 сил при 19000 об/мин. Увы, полный провал, 2T 500-ки были быстрее и надежнее.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:05
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:04) *
кстати на CRMе низ гараздо лучше чем у джебеля 250


Самый-самый "низ" на холостых может быть - за счет больших оборотов просто. А так - нет. При открытии газа на 4Т сразу есть хорошая тяга и идет разгон, а на 2Т ничего не происходит вообще несколько секунд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:07
Сообщение #57


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:05) *
Самый-самый "низ" на холостых может быть - за счет больших оборотов просто. А так - нет

если есть возможность возьми у кого нибудь CRMа и прокатись -- поймёш wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:08
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:07) *
возьми у кого нибудь CRMа и прокатись -- поймёш


Я пробовал. smile.gif До резонатора - не едет, а потом - радует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:11
Сообщение #59


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ну не знаю что тебе ответить у кума CRM ехал как бы обьяснит --- представь иж на холостых так вот он так же тых тых и ползёт зараза в гору и не глохнет

а тот на котором ты ездил -- уверен в том что рабочая шторка и правильно настроена ?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:14
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:11) *
а тот на котором ты ездил -- уверен в том что рабочая шторка и правильно настроена ?


Да, все там нормально было. И я не про тых-тых говорю, а про момент на низах. Едет и не глохнет на низах - это одно, а момент тяги при открытии газа - другое.

Вот он едет на низах и не глохнет, ты открываешь газ и что происходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:16
Сообщение #61


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


да выстреливает он с низов то же без проблем -- только надо не забывать что это 2т и работать правильно сцэплением wink.gif

Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:14) *
Вот он едет на низах и не глохнет, ты открываешь газ и что происходит?

если не вгору в натяг а поровной он просто перевернётся если неуспеть на перёд надовить



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:19
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:15) *
работать правильно сцэплением


Вывести на обороты выжав сцепление и как следует буксануть. smile.gif

Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:16) *
если не вгору в натяг а поровной он просто перевернётся если неуспеть на перёд надовить


Не дойдя до резонаторных оборотов то? Ты уверен? Видимо я на самом деле на чем-то другом пробовал ездить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:19
Сообщение #63


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:17) *
Вывести на обороты выжав сцепление и как следует буксануть

зачем буксовать если работать ПРАВИЛЬНО сцэпой то и букса не будет так как на срэме сцепа работает плавно это на моей црке без букса не возможно так как сцепа берёт порезче



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:22
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:19) *
если работать ПРАВИЛЬНО сцэпой


Мы же говорим про характер мотора. Ты доказываешь, что характер тяги круче чем у 4Т, аргументируя необходимостью правильной работы сцеплением?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:24
Сообщение #65


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:22) *
аргументируя необходимостью правильной работы сцеплением?

что бы реализовать момент на колесе не в пробуксовку а в полезное ускорение - а 4т медленнее реагирует на ручку газа и поэтому нет пробуксовки




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:26
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:24) *
что бы реализовать момент на колесе не в пробуксовку а в полезное ускорение - а 4т медленнее реагирует на ручку газа и поэтому нет пробуксовки


Чтобы сгладить взрывной рост момента при выходе на обороты надо работать сцеплением. А у 4Т момент регулируется ручкой газа, а не "медленно растет". Хочешь как на 2Т - раскрути мотор так же с выжатым сцеплением и всё. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:29
Сообщение #67


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


что бы привыкнуть и понять досканально поведение 2т лично у меня ушло пол года -- до того момента пока я стал реализовывать весь потонциал мотора wink.gif

и простой пример не раз его уже привожу посмотрите видео мировых первенств по эндуро и посчитайте --- сколько вы там 4т увидите???-- думаете просто так ???

Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:26) *
Хочешь как на 2Т - раскрути мотор так же с выжатым сцеплением и всё.

да не едет 4т так он затыкатся начинает wink.gif и в повороте приемушество больше так как 4т тормозит колесо заднее при закрытии газа и приходится поджимать сцэпу что бы он не заглох а 2т просто газ закрыл и он катится

по приемуществу поворотов и подрыве 2т и 4т -- 11 числа я поеду на гонку (суперкросс) попрошу что бы кто то видео заснял и на наглядном примере увидеш приемушество 2т один минус на мой взгляд по сравнению с 4т мне чаше коробкой работать надо wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:30
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:27) *
и простой пример не раз его уже привожу посмотрите видео мировых первенств по эндуро и посчитайте --- сколько вы там 4т увидите???


У 2Т меньше вес при сравнимой мощности с 450 - вот и вся причина.

Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:29) *
да не едет 4т так он затыкатся начинает


Переливает если - настраивать надо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.11.2012, 21:31
Сообщение #69


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А сейчас ведь уже не выпускают 2Т эндуро с большим ресурсом? Не на гонку прохватить, а поехать куда подальше. Про црм на 400ццм парень писал, что 8500 км на нем в дальняк съездил и он после этого был жив. Есть что нибудь свежее, что может так же?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:35
Сообщение #70


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:26) *
А у 4Т момент регулируется ручкой газа, а не "медленно растет".

хорошо почему во фристайле приобладает 2т ?? вес то кроссовых мотов не особо от 2 от 4т отличается wink.gif
триал???--- там где нужен именно выстрел с места



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:37
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:35) *
хорошо почему во фристайле приобладает 2т ?? вес то кроссовых мотов не особо от 2 от 4т отличается wink.gif


У 250 2Т вес как у 250 4Т (смотри ямахи - YZ выпускается в обоих типах). Но 450 - заметно тяжелее. У 250 4Т мало дури наверно для них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:43
Сообщение #72


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


совершенно верно
думаю ты теперь сам ответил на свои посты выше ???

и не только ямахи ктм и хускварна также хусаберг -- вернулись к производству 2т мотов

а коль хочется низа тракторного на 2т то cr500 в этом помогает wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:44
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати я искал инфу о том, можно ли довести новый 2T YZ 250 до эндуро..

Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:43) *
думаю ты теперь сам ответил на свои посты выше ???


На какие? Что до резонатора ЦРМ не едет? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 2.11.2012, 21:48
Сообщение #74


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 2.11.2012, 21:44) *
Что до резонатора ЦРМ не едет?

да он до как ты говориш резонатора выйдет быстрее чем ты на 4т успееш ручку газа накрутить wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2012, 21:50
Сообщение #75


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(VIT @ 3.11.2012, 0:48) *
да он до как ты говориш резонатора выйдет быстрее чем ты на 4т успееш ручку газа накрутить


Бла-бла-бла. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 2:56
Яндекс.Метрика