![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще хрный мотор полностью разбирается и собирается за один рабочий день. Денис, тебе бы Я доверил свой дрыг! ЗЫ: больше никому даже себе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с успешным подъемом утопленика во первых, и желаю успешного ремонта, Андрей XLR, справится с задачей, надо только понимать, что мотоцикл был не новый, уже имел износь по мотору, и по подвеске, зима прекрасное время привести все в порядок,...Надо подготовить себя морально, вариантов все равно нет, и финансово, ибо замена колец это самое малое что может быть, коренные подшипники, шатунный, имеют гораздо больше значение, весь привод грм, состояние коробки, вполне вероятно цена на детальки испугает....но мотор разбирать надо по любому, еще ни один утопленик не отделовался испугом... между прочим вам это говорит. профессиональный механик бмв. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединюсь к полной инспекции мота с разборкой.
полной, значит каждого узла. ну кроме лямп и бортировки ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с успешным подъемом утопленика во первых, и желаю успешного ремонта, Андрей XLR, справится с задачей, надо только понимать, что мотоцикл был не новый, уже имел износь по мотору, и по подвеске, зима прекрасное время привести все в порядок,...Надо подготовить себя морально, вариантов все равно нет, и финансово, ибо замена колец это самое малое что может быть, коренные подшипники, шатунный, имеют гораздо больше значение, весь привод грм, состояние коробки, вполне вероятно цена на детальки испугает....но мотор разбирать надо по любому, еще ни один утопленик не отделовался испугом... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще хрный мотор полностью разбирается и собирается за один рабочий день. Это точно, сам не так давно разбирал. Главно всю кучу запчастей иметь правильную. и с учебником собирать ) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно, сам не так давно разбирал. Главно всю кучу запчастей иметь правильную. и с учебником собирать ) Неее... Да ты просто снимал цпг, и усё. вот колоть двигун тут нужен душевный подход ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее... Да ты просто снимал цпг, и усё. вот колоть двигун тут нужен душевный подход ![]() ![]() Не, расколоть пихло - как раз детская забава. Вот чтоб обратно собрать душевный приход нужен ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, расколоть пихло - как раз детская забава. Вот чтоб обратно собрать душевный приход нужен Красиво сказал... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советчики хреновы, это вообще не умно делать, проще и дешевле двигун притащить!! чем перебирать!!
нех туды лезть!! уже сил нет, в мат срываюсь... -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советчики хреновы, это вообще не умно делать, проще и дешевле двигун притащить!! чем перебирать!! нех туды лезть!! уже сил нет, в мат срываюсь... А зимой чо делать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбирать придётся весь мот это однозначно
но самое главное разобрать надо очень быстро -- так как пока он в воде лежал доступа кислорода не было как достали пошли процэссы окисления и корозии так что в твоих интересах не раздумывать а быстро раскидать мот ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зимой чо делать? за эти деньги в турцию с женой слетать!! разбирать придётся весь мот это однозначно но самое главное разобрать надо очень быстро -- так как пока он в воде лежал доступа кислорода не было как достали пошли процэссы окисления и корозии так что в твоих интересах не раздумывать а быстро раскидать мот ![]() это понятно, что все нужно отделять от рамы сушить, мазать и т.д. и т.п. а мотор дербанить ненужно!! -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советчики уевы, это вообще не умно делать, проще и дешевле двигун притащить!! чем перебирать!! нех туды лезть!! уже сил нет, в мат срываюсь... себестоимость сборки разборки мной моего мотора равна 1 выходной и 100 руб на паронит. если собирать на оригинальных прокладках и новых сальниках, то 5 тыщ. если руки растут из жопы, не надо срываться на мат-тащите, но я сильно сомневаюсь что там прям конфетку заворачивают. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно, что все нужно отделять от рамы сушить, мазать и т.д. и т.п. а мотор дербанить ненужно!! головку снимать однозначно-- глушитель под водой был -- ты экстрасенс? в каком положентии заглох мотор -- клапана выхлопные открыты были то ила там куча будет если экстрасенс и утверждаеш что клапана были закрыты то вопросов нет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че вообще, когда воду слил, мотор проваричивается с кика , нет?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переборка одноцилиндрового мотора достаточно проста, немного подготовица по спец инструменту, и все, мотор от хрюна очень прост, накосячить там конечно можно, но надо специально приложить усилия, как выше говорилось один день работы, так и есть, срки часто сдвигаюца только из за отсутствия в наличии запчастей, и времени их ожидания, и можно добавить к этому немалые финансовые затраты, ставить новый поршень на заклинивший коленвал смысла как бы нет, и устанавливать раскрошенные шестерни в коробку тоже, если по богатому надо ставить много нулевых деталей, если дешево, то ресурса не будет, тут уж выбирать хозяину мотоцикла, на что он готов...еще более практичный выход из ситуации контрактный мотор, и его опять же инспекция, или еще более практичный, распродажа останков, и просто покупка другого мотоцикла, что будет самым практичным по финансам....
![]() мотор проваричивается с кика , нет? Это что то сильно изменит? Валы коробки например катаюца на подшипниках, от туда проворачивай нет, ил с песком не сольешь, более того сами шестерни стоят на скользящей посадке, а мот пролежал практически сутки в полностью затопленном состоянии, и утонул он горячим, там много чему пострадать, повторю еще раз, поршень с кольцами это самое малое, что отвечает за корректную работу двигателя.... ![]() Денис, тебе бы Я доверил свой дрыг! ЗЫ: больше никому даже себе ![]() После Дениса ты не сможешь на нем ездить, будет из под ног уезжать на каждой передаче, с холостых, гы... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переборка одноцилиндрового мотора достаточно проста кузмич, это для тебя как для механика переборка проста, а для обывателя занятие вполне непростое, да еще и очень дорогостоящие. тем более мотик не новый, разберет, и пойдет одно, другое под замену. самое простое решение было бы промыть и заводить, даже если получится что последствия потом выползут, то покупка контрактного двигла с распродажей уцелевших деталей, выглядет более целеобразной. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну кузьмич немного нагнетает имхо. худшее это гидроудар, вполне возможно говно в двигателе, в остальном имхо вероятность повреждений минимальна. плюс возрастные болячки, имхо по максимуму шатун, поршень, расточка, клапана, цепь грм, эррозивный распред, маслонасос итого под 40 рублей, но в большинстве случаев моторы этого возраста и так требуют таких же работ...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умные люди предпочтут мотор с пробегом в 100тыщ если он не дымит и не гремит нежели вчера перебраный в Раше. Также переборке предпочтут контрактник, который хотябы визуально можно оценить на потертости снаружи и количество нагара внутри.
Когда человек не зная меня пишет что я криворук, основываясь на том что я просто посоветовал лишний раз не лезть туда куда нестоит... ну как минимум он не компетентен. Когда этот же человек через 10 постов пишет про паронит... ну... тут как бы думайте сами. Никому нагрубить не хотел, дал совет. Можете прислушаться а можете нет. И напихать в мотор мэйд ин джапан советского оч. качественного паронита, в поисках песчинки которых в вашем моторе за 20 лет уже горсть накопилась, и все это прекрасно работало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое простое решение было бы промыть и заводить И что? Все пройдет само, наверное, масло вымоет двигатель, и все будет как прежде, новый мотоцикл, ездил только в булочную, наверное такое объявление на авто.вру будет вполне адекватным завершением этой истории...кстати почему нет, это же принято в нашем государстве...ми рюсские не обманываем дрюг, дрюга... ![]() ну кузьмич немного нагнетает имхо Возможно, возможно, но по другому как то не умею...ИМХО. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
умные люди с правильными руками предпочтут коту в мешке, взвешенный, измененный и отремонтированный согласно мануалу двигатель, в котором они будут уверены.
а насчет паронита, я не виноват в том что он подходит и работает не хуже родных прокладок и то что это доказано не одним десятком конкретно хрных 250 двигателей. ЗЫ: я не сторонник колхоза, но в некоторых случаях практика, опыт, позволяют использовать не стандратные решения, которые однако 100% будут работосособны. и это кстати отличие грамотных механиков от колхозников - первые хорошо представляют что зачем и как они делают, вторые - "я тебя слепила из того что было", а дальше видно будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
умные люди с правильными руками предпочтут коту в мешке, взвешенный, измененный и отремонтированный согласно мануалу двигатель, в котором они будут уверены Вот они слова...не мальчика а мужа....Контрактный мотор дело хорошее, один раз я в такое вписался, и из двух моторв собрал один, но ресурс, ресурс на нем был небольшой, б\у детальки они и есть б\у, даже если внешне выглядят как новые,... Все...ушел в batle.net...там интересней... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще ) Столько "срача" развели. Ну пусть сам для себя решает что с мопедкой делать.
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Челобитная:
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:12 |