Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приобрел CRM250AR 99 года, c DR650SE на CRM250AR
VIT
сообщение 3.11.2012, 15:45
Сообщение #101


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


на CRM рама вообще больное место можно сказать что из гавнолина -- рама сильно играет (крутит) чувствуется даже не в особо сложных поворотах да и на прямых на больших скоростях
вообше воткнуть в раму от CR при желании можно без проблем так как я примерял по идее переделки не значительны я крутил в руках коробку так как хотел в CR воткнуть кпп от CRMа
но покрутив впринципе если бы загорелся желанием я бы её туда вкорячил но мне на данный момент кросс в большем приоритети нежели эндуро поэтому не стал мудрить если есть у тебя идея вставлять мотор в алюминий то можем скоопирироватся я бы мотор от CR забрал бы про запас а ты себе ходовку с ебея считал мот с доставкой в 2 кило америкосовских выйдет мот цэликом



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.11.2012, 15:55
Сообщение #102


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Ок, буду иметь ввиду. Сейчас на эксперименты денег лишних нет smile.gif Полез на ебей посмотреть, там даже есть кит "CR250 9607 FRAME CONVERSION 1992-2001 CR250 ENGINE 2002-2007 CR250 FRAME", я так понимаю по русски это будет "двигатель от цр 92-01 года в раму 02-07 года".



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.11.2012, 20:24
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(sanchos @ 3.11.2012, 15:32) *
Какие вы там низы на 4-т 250-ках хвалите?

Не скажите, батенька. У меня в гараже рядом стоят отличный ТТ-Р и пока не обслуженным СРМ. У ТТ-Р низы намного сочнее. Можно на холостых почти талапаться в грязи или лезть в горку.
Это Вам, сударь, в небо надо, а людям картошку возить, грибы опять же, ягоды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.11.2012, 16:47
Сообщение #104


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Почитал мануал на AR, я опечален, сухая масса 127 кг. Почему то неоднократно упоминалось 114 кг, на том же описании в 1000 размеров был указан именно такой вес. sad.gif

В общем как привезет его транспортная взвешу его в упаковке, а потом отдельно его или упаковку. Но мануалу доверия больше и на чудо не расчитываю. При весе байка 110-120 кг, разница в 10 кг на мой взгляд достаточна серьезна.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.11.2012, 17:15
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(newone @ 5.11.2012, 17:47) *
Почитал мануал на AR, я опечален, сухая масса 127 кг. Почему то неоднократно упоминалось 114 кг, на том же описании в 1000 размеров был указан именно такой вес. sad.gif

В общем как привезет его транспортная взвешу его в упаковке, а потом отдельно его или упаковку. Но мануалу доверия больше и на чудо не расчитываю. При весе байка 110-120 кг, разница в 10 кг на мой взгляд достаточна серьезна.

Не читал мануал (мануал я читаю, когда сломается :-) ). По ощущением - заметно легче ТТ-Р Опен Эндуро. И рулится несоколько иначе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 5.11.2012, 23:30
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(newone @ 5.11.2012, 18:47) *
Почитал мануал на AR, я опечален, сухая масса 127 кг. Почему то неоднократно упоминалось 114 кг, на том же описании в 1000 размеров был указан именно такой вес. sad.gif


Ты что-то неправильно вычитал smile.gif
Скорее всего это снаряжённая масса - со всеми жидкостями.А сухая как раз 114 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 6.11.2012, 0:19
Сообщение #107


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Полез ещё раз читать мануал. Пересмотрел все варианты которые у меня есть. Не пойму где я увидел слово dry weight. Мистика. Завтра закажу масло и свечи в экзисте, получается дешево и сердито. Цены низкие, поставщики официальные, и забрать можно недалеко от дома все разом.

Почему то не работает сайт автотрейдинга... А так интересно где сейчас мопедка rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 6.11.2012, 1:03
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


бывает иногда такое с автотрейдингом
скоро, совсем скоро прибудет, а мой пока с Японии не вышел sad.gif
успеешь ещё затестить и нам рассказать, что да как smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 6.11.2012, 14:56
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(newone @ 5.11.2012, 21:19) *
Полез ещё раз читать мануал. Пересмотрел все варианты которые у меня есть. Не пойму где я увидел слово dry weight. Мистика. Завтра закажу масло и свечи в экзисте, получается дешево и сердито. Цены низкие, поставщики официальные, и забрать можно недалеко от дома все разом.

Почему то не работает сайт автотрейдинга... А так интересно где сейчас мопедка rolleyes.gif


В соседней теме "Итог Yamaha DT 230" привел версию про данные по весу относительно Ланзы: допускаю, по японским меркам 114 кг - вес оборудования (без всего), а сухой вес - 130 кг (например, без горючки в масла в маслобаке) (отсюда через перевод с япон http://www.yamaha-motor.co.jp/news/1998/06/10/lanza.html).
То же подтверждается здесь: http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/v...ction=printpage (kukanow от 24-09-2012, 19:17:07) "Тут хочу сделать ремарку, чо когда я как-то стал затаскивать моты 90-х на продуктовые весы, у всех волосы вставали дыбом. Например, тот же ТТР вместо заявленных 113 кг тянул на 140+, и это без бензина. (На стенде, кстати, вместо 30-ти они выдавали 15-16 л.с., но про это потом как-нибудь). Так вот ЦРМ показался тяжелее ТТР, я не понял - почему говорят что легче..песец какойтяжелый."

А этот англояз http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam..._dt230%2097.htm говорит про сух.вес 121 кг. Что тоже никак не 114 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.11.2012, 15:21
Сообщение #110


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(newone @ 6.11.2012, 3:19) *
Почему то не работает сайт автотрейдинга... А так интересно где сейчас мопедка

давно он глючит,звони в местную контору,и проси местоположение по трек-номеру,всегда без вопросов скажуть.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.11.2012, 11:03
Сообщение #111


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой.

Вот как то так wacko.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 9.11.2012, 11:16
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(newone @ 9.11.2012, 8:03) *
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой.

Вот как то так wacko.gif

мне после хт 400 срм кажется просто пушинкой laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 9.11.2012, 11:30
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(newone @ 9.11.2012, 13:03) *
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой.

Вот как то так wacko.gif

давай на серов меняться biggrin.gif а по делу,мне б интересно было, но в конце зимы, денюжку на 2й мот подзаработать надо.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.11.2012, 11:38
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(newone @ 9.11.2012, 12:03) *
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой.

Вот как то так wacko.gif

Не стоит торопиться и, главное, "не читайте перед обедом советских газет", как советовал профессор Преображенский. Я Хонду не взвешивал и не собираюсь. То ли она легче ТТ-Ра, то ли развесована удачнее, но на ходу мотоцикл воспринимается легким, и рулится довольно достойно. Менять мотоцикл стоит, когда Вам станет РЕАЛЬНО мешать ощутимая именно ВАМИ, а не знатоками из сети, избыточная масса, или когда именно ВАМ станет не хватать каких-то характеристик. То, что Виту не хватает жесткости рамы, не говорит о том, что ее будет не хватать Вам - для этого надо сначала научиться ездить, как у Вита на аватаре. А то создадите тему о покупке ЦР-250, пока будете ее ждать из Владика, Вам мотогоны насоветуют, что и она не едет :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 9.11.2012, 11:54
Сообщение #115


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Хорошо сказал, AlexGM! Тем более после 650ки crm будет легким точно.

Но, видимо, newone только недавно (уже после заказа CRM) задумался об уроках кросса с тренером и, ясное дело, crm менее для этого подходит чем cr. Тем более если в ближайшем будущем будет пикап!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 9.11.2012, 12:14
Сообщение #116


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(newone @ 9.11.2012, 8:03) *
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой.

Вот как то так wacko.gif

Хай! Не стоит полагаться на "диагноз по фото". Я выкладывал нарытые данные о весах мотов не для напугать - это всего лишь цифры на бумаге. Для меня - это попытка заочно сравнить перспективный мот с уже опробованным Джебом. Но реальный вес Джеба для меня загадка (пока не нашел данных про взвешивание и сам до весов не добрался). Его 118 кг тоже могут оказаться оптимистичными (как и 114 кг ЦРМ).
Вон сколько парней рысачат на ЦРМ и не сокрушаются!!
Только полевые испытания внесут ясность!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.11.2012, 12:47
Сообщение #117


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Комрады, спасибо вам за озвученные мнения и советы, я их имею ввиду и в какой то степени прислушиваюсь к ним smile.gif

Просто мотивацией к покупке ЦРМ был его вес в полном снаряжении - 127 кг, при сухом 114. Но как выяснилось после чтения сервис мануала и црм250.ком, 127 кг это сухой вес. При этом сухой вес моего DR650 147 кг. Я согласен, что двадцать килограмм ощутимый вес, но не на столько, что бы менять DR на CRM. Мне надо было тщательней изучить данные о црм перед покупкой, но я почему то очень импульсивно загорелся этой идеей... Результат все видят smile.gif

Текущая мотивация продажи DR и CRM, желание научиться ездить быстро, красиво и безопасно по бездорожью. В качестве байка для обучения наметил CR125, так как я на нем катался и мне все понравилось. Для сравнения сухой вес CR125 - 90 кг. Соответственно на 125 кубах у меня будет самый быстрый прогресс по технике езды и если я за будущее лето его полностью освою, возможно смогу понять, чего хочу дальше. А если я сезон отъезжу на ЦРМ, то вероятно я захочу его поменять, при этом я опять потеряю денег (DR650 был мной приобретен за 230 тысяч, на сколько упала цена за 8500км вы можете видеть в разделе "Продам мотоцикл", на тот момент думал, что этот байк надолго...).

Ну и в любом случае после приезда црма в москоу сити, он будет взвешен. Я надеюсь в автотрейдинге есть грузовые весы.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.11.2012, 12:51
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(newone @ 9.11.2012, 15:47) *
127 кг это сухой вес

А 114 тогда что?

Для кросса, ЦРМ конечно мало подходит, вне зависимости от веса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.11.2012, 13:03
Сообщение #119


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 9.11.2012, 13:51) *
А 114 тогда что?

Мне вот тоже очень интересно... В юзер мануален на CRM250AR:


В сервис мануале слово DRY отсутствует. Поиск по сайту CRM250.com вывел меня на тему об облегчении мотоцикла, после замены многих деталей удается снизить вес с 124кг до 112, на версии Mk2 или Mk3.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 9.11.2012, 14:03
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Прикиньте, а мне мой др250рс 95 написали 145 кг, когда приходил с японии, вот это я попал) Езжу на 145 кг вместо положеных 111+жидкости
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Автор, ты принимаешь все близко к сердцу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.11.2012, 15:43
Сообщение #121


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Dmitry090, ты бы сначала прочитал и подумал, о чем я пишу. Судя по твоему комменту, ты не понял.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 9.11.2012, 16:09
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Бери сразу 250 2Т. 125 имеет пиковую характеристику момента, прикольно, но далеко не везде удобно для эндуро. Разница в весе минимальна.
Или 300Exc, чтобы не размениваться по пустякам :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 9.11.2012, 16:26
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Чтобы понять на сколько легко рулиться CRM надо хоть сначала нормально покататься на нем , 125ка не знаю вес конечно круто но и мотоцикл ехать както должен не только в районе красной зоны, после DR твоего CRM тебе покажеться очень легким , я после DRZета на месности джебела250 переставлял не слезая с мота ) , а CRM на ходу легче джебела и ТТРа , CRM ну не как не тяжелее стандартной троицы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 9.11.2012, 16:36
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(newone @ 9.11.2012, 10:03) *
Мне вот тоже очень интересно... В юзер мануален на CRM250AR:

36 км на литре проедешь, ага.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.11.2012, 16:49
Сообщение #125


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(shitcool @ 9.11.2012, 17:36) *
36 км на литре проедешь, ага.

Ну кто знает... Многие ли тут ездят по дороге с такой скоростью? И наверняка это в идеальных условиях. На новом движке, по хорошей дороге, на дорожной резине)

Спасибо парни, что проявляете внимание к моей теме. На данный момент остается дождаться приезда мотика и пощупать его.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:41
Яндекс.Метрика