![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на CRM рама вообще больное место можно сказать что из гавнолина -- рама сильно играет (крутит) чувствуется даже не в особо сложных поворотах да и на прямых на больших скоростях
вообше воткнуть в раму от CR при желании можно без проблем так как я примерял по идее переделки не значительны я крутил в руках коробку так как хотел в CR воткнуть кпп от CRMа но покрутив впринципе если бы загорелся желанием я бы её туда вкорячил но мне на данный момент кросс в большем приоритети нежели эндуро поэтому не стал мудрить если есть у тебя идея вставлять мотор в алюминий то можем скоопирироватся я бы мотор от CR забрал бы про запас а ты себе ходовку с ебея считал мот с доставкой в 2 кило америкосовских выйдет мот цэликом -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, буду иметь ввиду. Сейчас на эксперименты денег лишних нет
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие вы там низы на 4-т 250-ках хвалите? Не скажите, батенька. У меня в гараже рядом стоят отличный ТТ-Р и пока не обслуженным СРМ. У ТТ-Р низы намного сочнее. Можно на холостых почти талапаться в грязи или лезть в горку. Это Вам, сударь, в небо надо, а людям картошку возить, грибы опять же, ягоды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал мануал на AR, я опечален, сухая масса 127 кг. Почему то неоднократно упоминалось 114 кг, на том же описании в 1000 размеров был указан именно такой вес.
![]() В общем как привезет его транспортная взвешу его в упаковке, а потом отдельно его или упаковку. Но мануалу доверия больше и на чудо не расчитываю. При весе байка 110-120 кг, разница в 10 кг на мой взгляд достаточна серьезна. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал мануал на AR, я опечален, сухая масса 127 кг. Почему то неоднократно упоминалось 114 кг, на том же описании в 1000 размеров был указан именно такой вес. ![]() В общем как привезет его транспортная взвешу его в упаковке, а потом отдельно его или упаковку. Но мануалу доверия больше и на чудо не расчитываю. При весе байка 110-120 кг, разница в 10 кг на мой взгляд достаточна серьезна. Не читал мануал (мануал я читаю, когда сломается :-) ). По ощущением - заметно легче ТТ-Р Опен Эндуро. И рулится несоколько иначе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал мануал на AR, я опечален, сухая масса 127 кг. Почему то неоднократно упоминалось 114 кг, на том же описании в 1000 размеров был указан именно такой вес. ![]() Ты что-то неправильно вычитал ![]() Скорее всего это снаряжённая масса - со всеми жидкостями.А сухая как раз 114 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полез ещё раз читать мануал. Пересмотрел все варианты которые у меня есть. Не пойму где я увидел слово dry weight. Мистика. Завтра закажу масло и свечи в экзисте, получается дешево и сердито. Цены низкие, поставщики официальные, и забрать можно недалеко от дома все разом.
Почему то не работает сайт автотрейдинга... А так интересно где сейчас мопедка ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывает иногда такое с автотрейдингом
скоро, совсем скоро прибудет, а мой пока с Японии не вышел ![]() успеешь ещё затестить и нам рассказать, что да как ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полез ещё раз читать мануал. Пересмотрел все варианты которые у меня есть. Не пойму где я увидел слово dry weight. Мистика. Завтра закажу масло и свечи в экзисте, получается дешево и сердито. Цены низкие, поставщики официальные, и забрать можно недалеко от дома все разом. Почему то не работает сайт автотрейдинга... А так интересно где сейчас мопедка ![]() В соседней теме "Итог Yamaha DT 230" привел версию про данные по весу относительно Ланзы: допускаю, по японским меркам 114 кг - вес оборудования (без всего), а сухой вес - 130 кг (например, без горючки в масла в маслобаке) (отсюда через перевод с япон http://www.yamaha-motor.co.jp/news/1998/06/10/lanza.html). То же подтверждается здесь: http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/v...ction=printpage (kukanow от 24-09-2012, 19:17:07) "Тут хочу сделать ремарку, чо когда я как-то стал затаскивать моты 90-х на продуктовые весы, у всех волосы вставали дыбом. Например, тот же ТТР вместо заявленных 113 кг тянул на 140+, и это без бензина. (На стенде, кстати, вместо 30-ти они выдавали 15-16 л.с., но про это потом как-нибудь). Так вот ЦРМ показался тяжелее ТТР, я не понял - почему говорят что легче..песец какойтяжелый." А этот англояз http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam..._dt230%2097.htm говорит про сух.вес 121 кг. Что тоже никак не 114 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему то не работает сайт автотрейдинга... А так интересно где сейчас мопедка давно он глючит,звони в местную контору,и проси местоположение по трек-номеру,всегда без вопросов скажуть. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой.
Вот как то так ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой. Вот как то так ![]() мне после хт 400 срм кажется просто пушинкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой. Вот как то так ![]() давай на серов меняться ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой. Вот как то так ![]() Не стоит торопиться и, главное, "не читайте перед обедом советских газет", как советовал профессор Преображенский. Я Хонду не взвешивал и не собираюсь. То ли она легче ТТ-Ра, то ли развесована удачнее, но на ходу мотоцикл воспринимается легким, и рулится довольно достойно. Менять мотоцикл стоит, когда Вам станет РЕАЛЬНО мешать ощутимая именно ВАМИ, а не знатоками из сети, избыточная масса, или когда именно ВАМ станет не хватать каких-то характеристик. То, что Виту не хватает жесткости рамы, не говорит о том, что ее будет не хватать Вам - для этого надо сначала научиться ездить, как у Вита на аватаре. А то создадите тему о покупке ЦР-250, пока будете ее ждать из Владика, Вам мотогоны насоветуют, что и она не едет :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо сказал, AlexGM! Тем более после 650ки crm будет легким точно.
Но, видимо, newone только недавно (уже после заказа CRM) задумался об уроках кросса с тренером и, ясное дело, crm менее для этого подходит чем cr. Тем более если в ближайшем будущем будет пикап! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с тем, что мотоцикл тяжелее чем я рассчитывал и по некоторым заморочкам в связи с желанием поставить правильную кроссовую технику с тренером, есть вероятность (около 80-90%), что данный мотоцикл будет продаваться. Сейчас поеду заберу для него химию всякую. В общем если кому вдруг интересна покупка такого мотоцикла - можно обсудить. Так же рассмотрю вариант обмена на CR125-250 в алюминиевой раме с вашей доплатой. Вот как то так ![]() Хай! Не стоит полагаться на "диагноз по фото". Я выкладывал нарытые данные о весах мотов не для напугать - это всего лишь цифры на бумаге. Для меня - это попытка заочно сравнить перспективный мот с уже опробованным Джебом. Но реальный вес Джеба для меня загадка (пока не нашел данных про взвешивание и сам до весов не добрался). Его 118 кг тоже могут оказаться оптимистичными (как и 114 кг ЦРМ). Вон сколько парней рысачат на ЦРМ и не сокрушаются!! Только полевые испытания внесут ясность! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, спасибо вам за озвученные мнения и советы, я их имею ввиду и в какой то степени прислушиваюсь к ним
![]() Просто мотивацией к покупке ЦРМ был его вес в полном снаряжении - 127 кг, при сухом 114. Но как выяснилось после чтения сервис мануала и црм250.ком, 127 кг это сухой вес. При этом сухой вес моего DR650 147 кг. Я согласен, что двадцать килограмм ощутимый вес, но не на столько, что бы менять DR на CRM. Мне надо было тщательней изучить данные о црм перед покупкой, но я почему то очень импульсивно загорелся этой идеей... Результат все видят ![]() Текущая мотивация продажи DR и CRM, желание научиться ездить быстро, красиво и безопасно по бездорожью. В качестве байка для обучения наметил CR125, так как я на нем катался и мне все понравилось. Для сравнения сухой вес CR125 - 90 кг. Соответственно на 125 кубах у меня будет самый быстрый прогресс по технике езды и если я за будущее лето его полностью освою, возможно смогу понять, чего хочу дальше. А если я сезон отъезжу на ЦРМ, то вероятно я захочу его поменять, при этом я опять потеряю денег (DR650 был мной приобретен за 230 тысяч, на сколько упала цена за 8500км вы можете видеть в разделе "Продам мотоцикл", на тот момент думал, что этот байк надолго...). Ну и в любом случае после приезда црма в москоу сити, он будет взвешен. Я надеюсь в автотрейдинге есть грузовые весы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
127 кг это сухой вес А 114 тогда что? Для кросса, ЦРМ конечно мало подходит, вне зависимости от веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 114 тогда что? Мне вот тоже очень интересно... В юзер мануален на CRM250AR: ![]() В сервис мануале слово DRY отсутствует. Поиск по сайту CRM250.com вывел меня на тему об облегчении мотоцикла, после замены многих деталей удается снизить вес с 124кг до 112, на версии Mk2 или Mk3. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикиньте, а мне мой др250рс 95 написали 145 кг, когда приходил с японии, вот это я попал) Езжу на 145 кг вместо положеных 111+жидкости
![]() ![]() ![]() Автор, ты принимаешь все близко к сердцу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dmitry090, ты бы сначала прочитал и подумал, о чем я пишу. Судя по твоему комменту, ты не понял.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери сразу 250 2Т. 125 имеет пиковую характеристику момента, прикольно, но далеко не везде удобно для эндуро. Разница в весе минимальна.
Или 300Exc, чтобы не размениваться по пустякам :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы понять на сколько легко рулиться CRM надо хоть сначала нормально покататься на нем , 125ка не знаю вес конечно круто но и мотоцикл ехать както должен не только в районе красной зоны, после DR твоего CRM тебе покажеться очень легким , я после DRZета на месности джебела250 переставлял не слезая с мота ) , а CRM на ходу легче джебела и ТТРа , CRM ну не как не тяжелее стандартной троицы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот тоже очень интересно... В юзер мануален на CRM250AR: ![]() 36 км на литре проедешь, ага. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
36 км на литре проедешь, ага. Ну кто знает... Многие ли тут ездят по дороге с такой скоростью? И наверняка это в идеальных условиях. На новом движке, по хорошей дороге, на дорожной резине) Спасибо парни, что проявляете внимание к моей теме. На данный момент остается дождаться приезда мотика и пощупать его. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:41 |