![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
После множественных перестановок и замен дохлых аккумов на недохлые у меня развалился плюсовой провод, точнее шайба на нем, которая привинчивается на акк оторвалась от провода. Чего теперь делать? Можно ли подобрать аналог от скутера или отечественного авто? Лучше менять провод целиком или найти новую клемму и обжать ей остаток провода? Заказывать новый провод с мегазипа не хочу, жаба душит. Всем привет! После множественных перестановок и замен дохлых аккумов на недохлые у меня развалился плюсовой провод, точнее шайба на нем, которая привинчивается на акк оторвалась от провода. Чего теперь делать? Можно ли подобрать аналог от скутера или отечественного авто? Лучше менять провод целиком или найти новую клемму и обжать ей остаток провода? Заказывать новый провод с мегазипа не хочу, жаба душит. Новый провод на мегазипе 856 рублей + доставка + ждать, дороговато и хочется катаццо сейчас, нужно отечественное решение! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если обжать то со временем окислится, а если новую клему пропаять то об этой проблеме думаю можно будет забыть надолго. Сам не раз так делал и себе тоже. В старых авто-мотопроводках клемы были пропаяны- это гораздо надежней.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курочил ИБП от компа, там на акум стоят такие же добротно обжатые жирные провода, так вот если имеется такое в ненужности можно взять оттуда...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если обжать то со временем окислится, а если новую клему пропаять то об этой проблеме думаю можно будет забыть надолго. Сам не раз так делал и себе тоже. В старых авто-мотопроводках клемы были пропаяны- это гораздо надежней. +1 Паять лучше мощным паяльником... Лучше если есть промышленный фен, с насадкой для пайки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Паять лучше мощным паяльником... Лучше если есть промышленный фен, с насадкой для пайки... плюсовой провод 6 квадратов, паять промышленным феном , оплетка сгорит на децеметр не меньше.Д остаточно 100 ваттного паяльника. Провод вместе с клемммой можно купить в стройматериалах . все предложеное выше уже для пайки радиаторов. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:34 |