Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переделка под дальнобой
Huandi
сообщение 22.4.2011, 2:37
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На фото видно наличие шарнира - должны складываться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
by_9
сообщение 22.4.2011, 7:55
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 21.4.2011, 23:10) *
эти подножки надо складными вдоль рамы вверх сделать - и раскладывать, когда по трассе едешь wink.gif


на фотке же видно что подножки складные, но даже при сложенных подножках эта конструкция продолжает защищать левую крышку от пробоя лапкой КПП при падениях.

Колхоз - дело добровольное smile.gif защиту защиты можно не ставить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 22.10.2011, 17:26
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Прикрепленное изображение

Это мое ,низкобюджетное, низкое крыло. Собрано из куска асербисовского крыла (спасибо приятелю - отдал ) куска бампера и куска камеры грузовой. Думаю что с таким крылом грязевого спрея будет меньше. С высоким крылом мой дождевик насквозь пропитывался грязью и пачкал штаны и боты.
Идея подсмотрена на US сайте(ADV).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 9.11.2012, 11:36
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


В планах на межсезонье доработка большого дырчика под дальняки: бак поставить увеличенный и сделать неповоротную фару на подрамнике с обтекателем как у Лемми, хочу обтекатель склеить из стеклоткани с плавным переходом на бензобак. В свяи с чем встал вопрос выбора бака, поиски дали три варианта Safari 30л, IMS 17л, Accerbis 20 л (переделку под бак от DRа до 95г.в не рассматриваю из за сложностей с сидением).
Ноарод подскажите это все варианты или я чегонить упустил!? Почему Accerbis 20 литров не распостранен, если есть у кого фотки большой DRки с ним покажите плиз.
Еще вопрос к mic32vg или к тому кто ставил нижнее крыло на дурик с гофрами, как его крепить?



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 9.11.2012, 13:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Есть разные баки, имс знаю точно есть вариантов 4 на др650

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 9.11.2012, 14:14
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Сафари у меня стоит. Ни каких проблем если вилка родная. С 30ю литрами как танкер - все уже "сдохли", а он живой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 9.11.2012, 14:21
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Safari- Великая Вещь, обсушил в этом году только за 580 км в казахии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.11.2012, 15:06
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dr.Mopedus @ 9.11.2012, 14:36) *
бак поставить увеличенный и сделать неповоротную фару на подрамнике с обтекателем как у Лемми, хочу обтекатель склеить из стеклоткани с плавным переходом на бензобак.


Не проще ли продать и купить фривинд?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 10.11.2012, 10:12
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Цитата(Dmitry090 @ 9.11.2012, 10:54) *
Есть разные баки, имс знаю точно есть вариантов 4 на др650
Спасибо поищу, IMS в основном один вариант у всех видел 17 литров
Сафари мне мне кроме объема нравиться тем что у него выпуклости за вилку выходят когда морду выносить буду на двухстороний скоч крепления из уголка алюминиевого наклеить можно, но это не основное крепление - силовое будет на рулевой колонке приварю.
Сафари только один вариант существует на большой ДР (не счиая расцветки)!?
Цитата(Huandi)
Не проще ли продать и купить фривинд?

Я изначально хотел брать DR650 RSE, Фривинд был запасным вариантом в нем не нравилось переднее колесо 19" короткоходные подвески, бак ограниченого размера без возможности тюнинга и обилие пластика - слишком много переделывать чтоб превратить в мотоцикл моей мечты. Купил не дорого ДР в новом кузове, все устраивает: небольшой вес, подвески длинноходные, клиренс большой, наличие тюнинга еще бы морду в стиле ралийных мото - все, фантастика!



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.11.2012, 19:21
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


подпишусь на темку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 11.11.2012, 13:25
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


При полном Safari и груженом хвосте передняя вилка вела себя плохо, поставил пружины другие + клапана масляные. У DR-ки есть еще один недостаток- откровенно слабая фара. В этом году ночью намучился. Знакомый выдал на тест диодную фару с квадрика. В ней два диода по 10 ватт светят прожектором. Есть разные варианты линз, соответственно пучок можно подбирать под разные условия. Форма- прямоугольный параллелепипед, как раз встает между крылом и штатной оптикой. Удобная регулировка наклона фары порадовала. Позволяет оперативно реагировать на моргание встречки. Да и при серьезной загрузке хвоста шмудряком регулировка тоже требуется. Сейчас занимаюсь изготовлением кронштейна для установки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 12.11.2012, 0:03
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Вот такой дизайн мне нравится и мотик тоже сделан из голого дурика
http://www.4strokes.com/guests/uploadpics/HondaXR600R1.jpg
Свет! Подумывал поставить готовые линзоблоки от HElla или Wesem но хотелось бы иметь свет европейский асиметричный луч, а в автозапчастях фары либо дальнего света либо противотуманки: свет у которых овальчиком.
У меня еще есть много биксиноновых линз от битых атомобильных фар но к ним нужно ваять герметичный корпус, и еще не понятно как отнесутся к такому свету полицаи ближнего и дальнего зарубежья - планирую выезжать за пределы нашей необъятной.
Kawabonga
а как называются такие светодиодные квадрофары и сколько они стоят, мне на скунтер нужно на зиму чтоб электричество экономить для ручек с подогревом.



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 12.11.2012, 21:19
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Контора, продающяя фары, prolight-rus.ru , cтоят очень душно. Впрочем, торгуют ими многие в москве. Есть китайские, по словам людей, использовавших оные, выходят из строя часто. Ставятся на все транспортные средства, ограничения только по светоотдаче, которую в свою очередь мент на месте вряд ли сможет измерить. Cам со светодиодами в головном сталкиваюсь впервые. В гаражах ночью к аккумулятору подключил и офигел при сравнении со штатной.

P.S. Да, у моего экземпляра луч НЕ ассиметричный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 14.11.2012, 20:38
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Kawabonga @ 11.11.2012, 14:25) *
При полном Safari и груженом хвосте передняя вилка вела себя плохо, поставил пружины другие + клапана масляные.


Какие пружины и клапана поставил, интересно. Gold Valves или Intiminators?
Как впечатления? Давно думаю над этим, может, зимой руки дойдут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.11.2012, 8:08
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


По передней вилке... все же замена пружин и клапанов думаю что не совсем то. В зависимости от загрузки хотелось бы иметь регулировки. Поэтому все же замена вилки примерно выйдет так же. Например разница в цене ДР-Зэтовской и нашей выйдет в 5-8 тр. не так уж много, но уже можно "покрутить". Хотя если честно, то ожидал от неё немного большего. А может быть кажется так, ибо на 800ке у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный, работает настолько идеально что... Есть ещё вариант, поменять перья от ХР650, они есть с регулировками и на 43мм. По осям не сравнивал, но думаю что доработки минимальны.

Фары. Поставил модули Хелла 90мм. Светят очень хорошо (ну в сравнении естественно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.11.2012, 10:11
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Gogi63 @ 9.11.2012, 14:14) *
Сафари у меня стоит. Ни каких проблем если вилка родная. С 30ю литрами как танкер - все уже "сдохли", а он живой!

Цитата(Gogi63 @ 15.11.2012, 8:08) *
у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный


Уточни плиз. Траверсы родные или тоже CRF?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.11.2012, 14:51
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата
у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный

Это я про ДР800 писал. Конечно траверсы не родные. диаметр перьев в верху совершенно другой. Но в рулевую колонку 650-ки рулевая ось от ЦРФ встанет без переделок, точить не придется. Посадочные места под подшипники одинаковые. Там придется переделать ограничитель поворота руля. У 650ки на р.колонке один посередине и в него траверса нижняя упирается отливками в нутри. У ЦРФ два по бокам, и отливки наружу смотрят. вот и все делов то. Болгарка и сварка + балончик с краской. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.11.2012, 4:31
Сообщение #43


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Так у меня сделано на джебеле с вилкой от РМЗ.

Интересовало не задевает ли бак сафари при повороте перевертыша?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 16.11.2012, 9:01
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


С ДР-Зэтовской задевает, при полном повороте руля верхняя траверса упирается и нижняя тоже болтом при повороте чиркает о бак.

Бак сдвигаю назад примерно на 10-15мм. Не настолько критично для сиденья, развесовки и тд.
Но нужно сделать кронштейны. Потому что сдвинув его "по босяцки", задевать перестало. Поездили, и он обратно вперед утрамбовался.
Надо как то более глобально посадочные места переделывать.

Зимой хочу попробывать сафари и на 800ку поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 6.12.2012, 21:52
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Есть желание занизить подножки.

рассматриваю 2 варианта:

1 Штатный кронштейн укоротить (переварить крепление топталки). Для этого нужно извлечь сайлен блоки поз. 10 и затем установить вновь.
2 Изготовить вроде тех, что продется на procycle.

Может быть кто делал подобное?
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 7.12.2012, 10:52
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Сайлентблоки нужны, сильно снижает вибронагрузку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 7.12.2012, 18:40
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Gogi63 @ 7.12.2012, 11:52) *
Сайлентблоки нужны, сильно снижает вибронагрузку.

а приходилось их менять? как правильнее это сделать что бы их не разрушить.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 7.12.2012, 20:59
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Цитата(Bolid @ 14.11.2012, 21:38) *
Какие пружины и клапана поставил, интересно. Gold Valves или Intiminators?
Как впечатления? Давно думаю над этим, может, зимой руки дойдут.

Поставил Intiminators, прогрессивные пружины и масло пятерку налил

Цитата(Gogi63 @ 15.11.2012, 9:08) *
По передней вилке... все же замена пружин и клапанов думаю что не совсем то. В зависимости от загрузки хотелось бы иметь регулировки. Поэтому все же замена вилки примерно выйдет так же. Например разница в цене ДР-Зэтовской и нашей выйдет в 5-8 тр. не так уж много, но уже можно "покрутить".


Cогласен. При этом родную, как не крути, сперва надо умудриться кому-то продать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.12.2012, 21:19
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Kawabonga @ 7.12.2012, 21:59) *
Поставил Intiminators, прогрессивные пружины и масло пятерку налил


И? Лучше, или не существенно? Какие ощущения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 8.12.2012, 4:45
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Значительно лучше. Глубоких клевков при торможении и пробоев на серьезных ямах почти не стало. При езде на разгруженном мотике жестковато.
Как и писал Gogi63, регулировки не хватает. Но я без шмудряка на DR не передвигаюсь, у меня он чисто под дальняк

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 17:00
Яндекс.Метрика