![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема сразу нарисовалась? Например осеньнью заводился,а после зимнего простоя плохо.Или постепенно ухудшалось. А вообще начни с замера компрессии. После зимнего простоя завёлся сразу и пару недель проблем не было, единственно, что это стало проявляться после замены прямоточного глушака на стоковый, но это так... совпадение. После замены правда потерял в мощности, но не пугаю прохожих ![]() -------------------- ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимнего простоя завёлся сразу и пару недель проблем не было, единственно, что это стало проявляться после замены прямоточного глушака на стоковый, но это так... совпадение. После замены правда потерял в мощности, но не пугаю прохожих ![]() А какой у тебя прямоток стоял???Supertrapp? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карбюратор был настроен для прямотока, и не перенастраивался обратно после замены, то это и есть причина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карбюратор был настроен для прямотока, и не перенастраивался обратно после замены, то это и есть причина. +100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой у тебя прямоток стоял???Supertrapp? нет, просто переделанный родной глушитель, а что там переделано на впуске не знаю пока... ![]() Если карбюратор был настроен для прямотока, и не перенастраивался обратно после замены, то это и есть причина. в принципе после установки стокового глушителя проблема обозначилась не сразу, а через пару дней. А иглу на какой уровень в этом случае выстовлять (стоит на среднем) и крутить винт качества? + жиклёры ещё зависит какие там. -------------------- ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А иглу на какой уровень в этом случае выстовлять (стоит на среднем) и крутить винт качества? + жиклёры ещё зависит какие там. В какую сторону прикажете подкрутить или переставить?... -------------------- ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=31
Соответственно, смесь надо обеднять по сравнению с прямотоком. Если айрбокс пилился, то надо затыкать насколько-то... Хотя среднее положение иглы это норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сегодня в Москве около нуля. Мот стоял примерно дней пять с прошлой заводки в холодном гараже (тем-ра внутри = тем-ре на улице). Пришел, вынул подсос, крутанул несколько раз родным аккумом и он сдох, даже не схватило... Зацепил автоаккум и начал крутить с выжатым газом, так и не схватило. Похоже, что залил свечу... Искра есть. Теперь план такой: 1. Поменять свечу на новую (старая с нагаром и похоже, что зазор великоват) 2. Набрызгать Холодного старта на воздухан 3. Погреть феном движок и карб И пробовать заводиться. Я правильно понимаю, что на подножке мот тоже должен заводиться? Раньше вроде заводился. Если не заведусь, буду мерить компрессию, однако есть ли в этом смысл, ведь движок то холодный, показатели явно ниже будут... Сколько должна быть компрессия у холодного движка? На будущее план поставить другие жиклеры и поменять аккумулятор. Есть еще идеи? Тут мне один механик сказал, что при нуле и ниже мотик и не должен заводиться... Гонит или так и есть? Кто и как борется с этой бедой? Теплого гаража у меня нет и не будет, слава Богу такой есть, нетеплый, зато сухой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюнь механику в морду
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю феном на карбюратор должно помочь, хотя вроде ни так холодно
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Сегодня в Москве около нуля. Мот стоял примерно дней пять с прошлой заводки в холодном гараже (тем-ра внутри = тем-ре на улице). Пришел, вынул подсос, крутанул несколько раз родным аккумом и он сдох, даже не схватило... Зацепил автоаккум и начал крутить с выжатым газом, так и не схватило. Похоже, что залил свечу... Искра есть. В разделе ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск есть несколько тем по поводу завода в холодное время года, да и вообще трудностей с заводом. Джеб отлично заводится и при температуре ниже нуля (заводил при минус 18). Или нечего поджигать или нечем, от этого и оттолкнуться проще. Сам на зиму откручиваю дополнительно на пол оборота винт качества для лучшей заводки. Если до этого заводился. Слить бенз из поплавковой, потом открыть кран и убедиться что бенз поступает в поплавковую.(из-за плохого бенза может закиснуть игла впускная) Проверить работает ли ускорительный насос (его шток должен не западать, а нажиматься с некоторым усилием и возвращаться назад) Вытянуть подсос, крутнуть раза три-четыре ручку газа и вернуть назад (это вбрызнет в камеру бензина ускорительным насосом) Не трогая газа пробывать заводить, должен заводится. Если нет- еще пару раз крутануть ручку газа и вернуть в закрутые положение, опять пробовать. Если не будет даже схватывать- искать дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо за помощь и советы!
В Москве потеплело: +4. Поменял свечу на новую. 2 часа грел движок бытовым электронагревателем с вентилятором. Снял воздухан и впрыснул эфира (ABRO пусковая жидкость). Долго крутил стартером, наконец схватился, потом заглох и так несколько раз. Потом долго плавали обороты, мот то глох, то ревел, как ошпаренный. Не знаю почему, может от вибрации, подсос сам закрылся. Я долго не мог понять, почему мот не держит обороты, потом допер, выставил обратно подсос и все наладилось. Когда прогрелся, стал работать нормально. Бенз из карба не сливал, ускорительный насос работает, проверял сильным газованием, шток ходит. Что из вышеперечисленных танцев с бубном помогло, непонятно, будем пробовать еще, когда будет холоднее... Подождем до завтра и попробую снова, может легче будет, в прошлый раз он стоял без заводок неделю... Теперь вопросы: 1. Перед заводкой я поставил новый аккум Дельта. Как мне сказали в магазине, он должен быть заряжен на 80%. Так вот он у меня смог прокрутить стартер несколько раз по 5 секунд и потом начал дохнуть. Я понимаю, что он слабенький, но ведь и стартер там небольшой. Может акк бракованный или незаряжен был? Как бы его проверить? Или это нормально? Потом я зацепил проводам автомобильный акк и после этого "нормально" как описал выше. 2. Можно ли заряжать мото акк обычной автомобильной зарядкой? 3. Свечу поставить CR9E, такая же и стояла, только умерла. Нам еще подходит 8E, не лучше ли она на зиму? Или неважно? 4. Поскольку добрался до свечи, хотел померить компрессию, но не тут то было, обычный авто компрессометр по резьбе не подошел. Он под 2 типа свечей, но мотосвечка оказалась еще уже. Кто-нить придумывал, как сделать переходник? Может разобрать свечу и к ней приварить гайку, чтобы накрутилась на обычную резьбу от компрессометра? Забыл сказать, винт качества стоит на 2,5, поставили в сервисе, когда мыли карб, говорят, что так положено по мануалу, ничего пока не менял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Можно ли заряжать мото акк обычной автомобильной зарядкой? можно, только тем где есть регулеровка тока. не более 1 ампера. в идеале 500 мА. время зарядки вычесляется так . емкость акб делим на ток заряда(внимание во время заряда падает) получается кол-во часов для заряда, плюс 20 процентов(на потери). это для полностью разряженного акб. если на зарядке нет регулеровки, но под рукой есть амперметр, то в качестве понижения тока можно использовать автолампочку(разной мощьности, пока нужный ток не подберете) подключается перед акб последовательно. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, )))))))))))))))))) твой пост вот так читается:
можно, только тем где есть регулеровка тока. не более 1 ампера. в идеале 500 мА. время зарядки вычесляется так . емкость акб делим на ток заряда(внимание во время заряда падает) получается кол-во часов для заряда, плюс 20 процентов(на потери). это для полностью разряженного акб. если на зарядке нет регулеровки, но под рукой есть амперметр, то в качестве понижения тока можно использовать автолампочку(разной мощьности, пока нужный ток не подберете) подключается перед акб последовательно... То есть - нет, нельзя. А вообще-то ведь все правильно. Так и заряжаю - автомобильным через лампочку и амперметр. Проапгрейдил правда лампочку до реостата от какой-то авто-крутилки с передней панели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, )))))))))))))))))) твой пост вот так читается: ни понял, что я ни правильно написал?, пояснил как мощьной автозарядкой зарядить мото акб. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправил. Просто думать заставляет стока буков )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо за идею про автолампочку и реостат!!!
Буду пробовать :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто и как борется с этой бедой? Не могу найти тему... Была по проблеме запуска в холодное время года. Решали методом увеличения жиклера холостого хода рассверливанием оного иглой от шприца, были фото. Кто писал тоже не помню ![]() Может кто кинет ссылку -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Джебеловоды!
Опять нужна ваша помощь! Сегодня покатался по песчаному карьеру, выехал оттуда и сразу заглох. Попытался завестись, но не смог. Думал, бенз кончился, т.к. вообще не хватает. Ничего подобного, снимаешь шланг с бака, оттуда течет хорошо. Снял бак, выкрутил свечу (она новая, прошла 20 км), искра есть, свеча не залита. Впрыснул прямо в цилиндр бензина, попробовал завестись, все равно не хватает. И это все на горячем движке... Попробвали еще эфиром спрыснуть под воздухан от безысходности, не помогло. Куда теперь смотреть? Разбирать двигло? Или сначала замерить компрессию на холодном двиге? Мерить к сожалению нечем, компрессометр есть, а вот переходника под наши свечи нет :-( Помогите, плз, советами! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрыснул прямо в цилиндр бензина, попробовал завестись, все равно не хватает. И это все на горячем движке... Думаю, переобогащение смеси и потеря компресси, вследствие смыва бензином маслянной пленки со стенок цилиндра. Попробуй вместо бензина грам 10 масла моторного впрыснуть в цилиндр. Компрессия меряется не на холодном двиге. Как соотнести значения компрессии на холодном и прогретом двигателе, я не представляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и так не заводился без смыва пленки с цилиндра. Мотор встал в процессе работы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печальный итог вскрытия двигла: фазы сбились на 1 зуб и прощай клапана :-(
Попал на переборку и деньги... Как говорит механик, от нагрузки такого не бывает. По его мнению фазы были изначально поставлены криво и поэтому все накрылось. Прав ли он? Мой неудачный мот прошел с момента покупки всего 77 км и накрылся после покатушек по песчаному карьеру. Человек, который мне его продал, другой уважаемый в узких кругах сервисмен (кстати, тоже владелец DRZ250) убеждал меня, что движок в идеале и что он год назад перебирал на нем поршневую и знает его наизусть. За этот год насколько он знает прошлый владелец еще менял на мотике цепь и натяжители, причем тоже у нормального спеца. Не знаю, гонит ли он или говорит правду... Насколько фазы могут сместиться от нагрузки и привести к загибу клапанов? Было ли у кого-нибудь такое? Или это изначально криво поставили цепь ГРМ. Стал бы заводиться мот после кривой установки на 1 зуб мимо? Я перед покупкой на него смотрел, он нормально заводился, не дымил и тянул, разгонялся на нем до сотни. Как мне кажется, такие показатели не свойственны движку с неправильно установленной цепью. Может наши джебеля не для нагрузок типа карьера и не выдерживают больших оборотов мотора? Насколько реально такой косяк было отловить при покупке мотика? Ну там типа замерить компрессию или сделать какие-то еще танцы с бубном? Чего еще можно спросить у нового механика или посмотреть самому, чтобы понять, от чего сдох мотик? Я его угробил за 77 км или он был изначально с миной замедленного действия? Мне важно это понимать, т.к. прошлый механик, который мне его запарил, утверждал, что мотик в идеале. По человечески я к нему отношусь очень хорошо и хочу понять: ... он меня или просто ошибся и на его месте лучше поступить было нельзя. Ну и поскольку этот мотик не последний, то больше никаким механикам я доверять не буду, все буду проверять сам! Он и так не заводился без смыва пленки с цилиндра. Мотор встал в процессе работы. Саня, вам с Лехой большой респект и спасибо за помощь! Я сейчас пытаюсь понять, не развели ли меня при покупке мота... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдааа(( Если цепь грм,стояла новая не растянута, то перескочить от резких нагрузок"она немогла.Делай выводы. А в каком состояний был натяжитель грм? И вообще глянь на него он в рабочем состоянии... ЗЫ: Хочу тебе дать совет... Никогда не покупай технику у друзей, знакомых... Ведёт к потери отношений и прочее...P/S я конечно не спец) и не претендую на экстросенса форума) Но, если цепь грм,болталась и при нагрузке может и могла перескочить... Когда ты, его в карьере катал... Смотри причину с малого тобишь, обрати внимания на износ цепи, если она в приличном состоянии то может и натяжитель грм, виноват хотя это мои мысли в слух) Удачи в ремонте! И еще момент делай всё сам там нет не чего такого сверх космического... Во первых деньги будут целее, а самое главное опыт. И уверенность в своём мотике
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл сказать, винт качества стоит на 2,5, поставили в сервисе, когда мыли карб, говорят, что так положено по мануалу, ничего пока не менял. так и катался с 2,5 оборотами? классный сервис, кстати. 3. Свечу поставить CR9E, такая же и стояла, только умерла. Нам еще подходит 8E, не лучше ли она на зиму? Или неважно? странно, что никто не ответил. 8Е "горячее" и заточена больше под холод, но в условиях осени это, наверное, и не заметно. За этот год насколько он знает прошлый владелец еще менял на мотике цепь и натяжители, причем тоже у нормального спеца. какой после этого пробег? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:37 |