![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел еще мануалы - отбой (и сжатие) есть похоже только на заднем аморте. А на вилке - сжатие и прелод. То есть, ты наполовину прав ![]() Но вилка на опене все равно лучше - она все-таки делалась для спорта, хоть и 90-х годов. Зад там полностью регулируемый. Перед - да, я опечатался, сжатие и подкачка, рекомендуемое давление - 0,8 атмосфер. Причем регулировочный винт закрыт резиновой герметичной пробкой, у CRM они открытые. Задний аморт у CRM-а - распростарненной конструкции, можно подобрать от кросса. У ТТ-Р он с вынесенным бачком, замену подобрать нереально. Думаю, что, подобрав вязкость и перебрав вилку, смогу все же добиться от Хонды лучшей работы, чем у ТТ-Р. На худой конец можно поставить от CR-R, вилка там отличная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожди...Так црм что менее спортивен чем ттр опен эндуро? Изначально чисто гражданский мот, а даже не заводская доводка спортивного эндуро. Дуал-спорт в полном смысле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожди...Так црм что менее спортивен чем ттр опен эндуро? Я бы сказал, что по изначальной концепции - да. Но Опен у меня полностью перебранный, подвески настроены под мои запросы, все трущиеся и изнашиваемые узлы подвесок - новые, масло меняю регулярно. А Хонда в первозданном виде с японской помойки, вилка течет ручьем, что там осталось - непонятно, пружина задка распущена, есть ли давление в аморте - то же пока неизвестно. Так что сравнение может быть преждевременным. На худой конец, у меня есть запасная Опеновская вилка в отличном состоянии :-) Но то, как Хонда валит и как отзывается на ручку, окупает все. На Опене после нее проехался - тоска смертная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка которая стоит на CRM ставилась на CR250R 90-91, но на CR250R она была с регулировкой отбоя. Сверху на вилке CRM250AR не регулировка, а пробки для стравливания воздуха. Аморт подобрать проблематично, от CR не встанет, он слишком длинный. Можно перенастроить родной аморт под свои нужды. На яху попрадаются тюненые аморты с регулировкой отбоя производства MUGEN, но стоят конских денег. У знакомого мотик пришел из японии с тюненными подвесками с регулировками сжатия и отбоя и с переди и с зади.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт подобрать проблематично, от CR не встанет, он слишком длинный. Разве перевелись на Руси токари? :-) Ладно, пока это все пустое. Перетрясу подвеску, посмотрю. Если после полного ТО подвески будет не хватать - тогда займусь тюнингом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал мотоцикл для полного ТО.
Что могу сказать: по сравнению с Yamaha TT-R конструкция очень дремучая и замудреная. Большое количество устройств и механизмов, соединенных между собой шлангами, проводами, тросиками и т.д. Возникает впечатление, что Хонде далеко до живучести и стойкости ТТ-Ра при воздействии воды и грязи. Чтобы добраться до карбюратора, пришлось разобрать половину мотоцикла и слить тосол из системы охлаждения. Если ЭТО сломается, то диагностировать причину неисправности будет очень и очень непросто. Неприятно удивил задний амортизатор. То, что его можно вынуть, только разобрав всю заднюю часть аппарата, полбеды. Задняя подвеска была очень мягкая, пробивалась даже без прыжков с моей массой в 100 кг. Я думал, что пружина просто полностью прослаблена, и больший преднатяг решит проблему. По факту оказалось, что она поджата на 2/3 резьбы гайки, т.е. подвеска ватная априори. В отличии от ТТ-Ра, который разбирается-собирается, как автомат Калашникова, мотоцикл очень неудобен и нетехнологичен в разборке. В общем, пока во всем, кроме очень интересного и живенького мотора, мотик, на мой взгляд, уступает ТТ-Ру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизатор у тебя вытекший, или по крайней мере без газа и масло вспененное, перебирай его. Но под вес 100 кило что бы можно было правильно настроить подвеску прийдется менять пружину, родная для ездуна весом 60-70 кг. Знакомый весом 96 кг прыгает до метра в высоту без пробоев, при полностью затянутой пружине и маслом в аморте 5W. Выше метра начинает пробивать. Чтобы снять карбюратор достаточно снять бак, сиденье и открутить корпус воздухана чтобы сдвинуть его назад на 5 мм. Антифриз сливать не надо. На Мк3 нет всей этой кучи шлангов вокруг мотора в отличии от AR.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизатор у тебя вытекший, или по крайней мере без газа и масло вспененное, перебирай его. Но под вес 100 кило что бы можно было правильно настроить подвеску прийдется менять пружину, родная для ездуна весом 60-70 кг. Аморт был с газом - сняв его, я сбросил давление в бачке, ожидал, судя по поведению подвески, что его не будет. У меня на ТТ-Р бачок был стравленный при покупке, я перебирал амортизатор, думал, и здесь будет то же самое. Вопреки моим ожиданиям, бачок оказался под давлением, причем, судя по свисту выходящего газа, давление было довольно высоким. В ТТ-Р я качаю 11 атмосфер, при сбросе давления шипит примерно так же. 5 очков уже не дают настоько молодецкого присвиста :-) Пружину - я об этом подумал, попробую подобрать, т.к. на 30 кг явно не похудею, при росте 191 :-) К карбу идут шланги от системы охлаждения, судя по всему, карб имеет тосольную рубашку (я его еще не снял). Что-то все равно прольется, если шланги снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланги снимаешь и затыкаешь их, я затыкаю отвертками, больше 10-20 мл не прольется. Рубашки нет, греется только пятачек куда шланги подходят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружину - я об этом подумал, попробую подобрать, т.к. на 30 кг явно не похудею, при росте 191 :-) По характеристикам подходит EIBACH SPRINGS 896.PDS4.1 -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PDS4 плохо подходит, она прогрессивная с диапазоном 8.5-11.0 кг/мм и линейная гидравлика нормально с ней работать не будет . Родная пружина по разным замерам в диапазоне 7,5-8 кг/мм. У EIBACH самая жесткая линейная пружина SESP 896088 - 8,8 кг/мм. У K-tech есть пружины до 10,5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стандарт у CRM 242мм 7.5kgf/mm, у японцев в качестве тюнинга продается DAYTONA (усиленная задняя пружина CRM250 D2-29573 9.0kgf/mm), но стоит нереально. А чем плоха прогрессивная?
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрессивные пружины для КТМ без рычажной системы в задней подвеске. Там прогрессия гидравлики создается за счет конструкции амортизатора. На большинстве мотоциклов стоит рычажная система которая создает прогреессию, при этом пружины и гидравлика с линейными характеристиками. Если на такой мотик поставить пружину с прогрессией, гидравлику не получится настроить чтобы она правильно демпфировала во всех режимах. Например при больших сжатиях пружины при обратном ходе будет пинать под зад, а на мелких кочках колесо будет медленно возвращаться в нижнее положение и будет плохой контакт с дорогой. Насколько выраженны такие эффекты не знаю, возможно новичок этого и не заметит. Надо специалистам по настройке подвески про это вопрос задать. И в любом случае при замене пружины на более жесткую на CRM надо будет увеличивать демпфирование отбоя, а так как аморт не регулируемый то делается это только шайбами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ковыряю тихонько ЦРМ. Что-то не в восторге я от конструкции, надо было придушить жабу и купить новую WR-F.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в конструкции не так?
вообще-то, хонды всегда славились своей продуманностью конструкции(всё чётко - нигде не весит, не торчит лишнего) и надёжностью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще-то, хонды всегда славились своей продуманностью конструкции(всё чётко - нигде не весит, не торчит лишнего) и надёжностью У них для эндуро похоже другие конструкторы работают. Возможно те же, что проектировали их машины в начале 90-х - судя по специфическим идеям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в конструкции не так? вообще-то, хонды всегда славились своей продуманностью конструкции(всё чётко - нигде не весит, не торчит лишнего) и надёжностью Напрягает количество узлов и обилие проводов/тросов/шлангов, а также плохая защищенность этого всего от влаги. Чем меньше количество элементов в системе, тем она надежнее, и тем меньше вероятность неоптимальной работы. А здесь масса узлов, связанных между собой трубками, тросиками, проводами и т.д. Любой шланг может, например, лопнуть при катании в мороз, и даигностировать и заметить эту неиправность будет очень сложно. На ТТ-Р на порядок меньше элементов, они очень плотно и удачно скомпонованы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в своё время была HONDA RVF(NC-35) - для своего времени(94г.в.) был очень технологичным(V-образный 4х цилиндровый мотор - крутился по оборотам чуть выше своих собратьев - ямах и кавасак, которые были рядниками(!), консольный маятник, вилка перевёртыш, титановые клапана, вместо цепи ГРМ гитара шестерён), но вместе с этим был очень надёжным. Пришёл с пробегом 32000км, видно было, что жгли на нём не кисло, естественно сделал полное ТО, расходники только оригинал - откатал на нём три сезона во всю дыру, но не порол. Так потом продал парню, он до сих пор ездит и не каких поломок. Так же у товарища были две хонды XLR и CRM(Mk3) - видавшие виды моты до него и при нём, эксплуатировались в жёстком офроуде, намотав по полтора десятка тысяч километров в нём. Просто не убиваемые аппараты!
А насчёт узлов..., когда эти узлы надёжно сделаны и распалагаются в продуманном месте, то никаких поломок ждать не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напрягает количество узлов и обилие проводов/тросов/шлангов, а также плохая защищенность этого всего от влаги. Чем меньше количество элементов в системе, тем она надежнее, и тем меньше вероятность неоптимальной работы. А здесь масса узлов, связанных между собой трубками, тросиками, проводами и т.д. Любой шланг может, например, лопнуть при катании в мороз, и даигностировать и заметить эту неиправность будет очень сложно. На ТТ-Р на порядок меньше элементов, они очень плотно и удачно скомпонованы. На ранних модификациях все проще. Да и потом, зачем сравнивать воздушку с водянкой (это я про ттр)? ясен пень, что на воздухе конструкция проще, но там и нагрузки не те. Как бы сильно я не крутил сиэрем, перегреть его не удавалось (это я о плюсе тех самых трубочек), чего не скажешь о ямахе, которая обжигала все конечности как только засядешь в говнах. Поэтому, может не стоит так сильно все же поносИть конструкцию, ну или будем говорить исключительно об AR модификации, как о козле отпущения всей линейки, (хотя конструкторы утверждают обратное), а не о всех сиэремах. В целом же мотик неплохой. Ну это я так)) негодую)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы сильно я не крутил сиэрем, перегреть его не удавалось (это я о плюсе тех самых трубочек), чего не скажешь о ямахе, которая обжигала все конечности как только засядешь в говнах. Мне удалось. 200 метров тяжелого бурелома - и готово. На Ямахе я об этом не задумывался вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Ямаха вообще супер мот... В особенности ТТР ЗЫ: Может хватит рекломировать свой ТТР
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у TT-Rа реальные косяки в просчёте конструкции есть
наверно каждый второй мот этой модели болеет износом обгонной муфты и растрескиванием впускного патрубка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне удалось. 200 метров тяжелого бурелома - и готово. На Ямахе я об этом не задумывался вообще. Дружище,такое ощущение,что ты ошибся в выборе мота,все таки он 2т и предназначен для более скоростных и динамичных прохватов,хотя свой использую и в достаточно жестком говномесе и топил его и зимой катал и никаких проблем не испытывал. Ты сравниваешь два совершенно разных мота,со своими особенностями конструкции и предназначением,а то один хотел на црм в кроссе дубасить,ну а ты из квадровых трасс не вылазить,не туда коня направляешь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сравниваешь два совершенно разных мота,со своими особенностями конструкции и предназначением,а то один хотел на црм в кроссе дубасить,ну а ты из квадровых трасс не вылазить,не туда коня направляешь... Я сравниваю 2 эндуро класса 250 см. В глубокую грязь я не лезу, но напролом через чащу срезать могу. СРМ однозначно требует это делать ходом, мой уровень езды не позволяет проходить такие участки быстро, а медленно он перегревается. На ТТ-Р можно наплевать глубоко на режим езды. Хочешь - на холостых ползи, хочешь - ножками перебирай, мотор не перегреется. Танкист, я не рекламирую ТТ-Р. Но моей сугубо личное мнение - из унылой троицы это самый удачный мотоцикл (именно Опен, Рейд не по мне). Что до дохнущей обгонки - так эти мотоциклы давно выработали свой ресурс все, поимейте совесть. Замените ее - и не вспоминайте больше никогда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь водном с Вами... Что вся троица унылая... И ттр, Ваш на последнем месте в тройке. Останемся каждый при своём имхо... Тема не та...ЗЫ: И всё таки меня просто распирает) не спросить, а какой Вас практический вывод привел к такому однозначному ответу что ттр, лучший из троицы? Вы имели все три мотика? В своём пользовании хотя-бы по сезону... И пришли к тому что ттр, лучший среди тройки да? Всё это понятно, что это Ваше имхо... И всё тут. Но, всётаки ответе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:22 |