Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поднять джебел на заднее колесо
jazzed_up
сообщение 17.11.2012, 18:18
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


вот черт, я думал орангутанг на заднем завалит biggrin.gif

Цитата
В смысле едешь продолжительно и можешь это контролировать? Тогда - респект. Я только во сне так делаю.


Не, ехать стабильно еще не могу. Только вторая тренировка smile.gif Фотки крассивые, но пока только на первой проезжаю метров 15 максимум

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.11.2012, 19:21
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


"Тогда тоже все офигели"
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 18.11.2012, 9:18
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(oldhog @ 5.2.2012, 15:13) *
Учитесь мужикиsmile.gif

Учится выпускать девчёнку без экипа?
Ну она малолетка какой спрос, а тот кто рядом с ней поганец просто.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 18.11.2012, 9:55
Сообщение #354


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(griggs @ 18.11.2012, 6:18) *
Учится выпускать девчёнку без экипа?
Ну она малолетка какой спрос, а тот кто рядом с ней поганец просто.

тоже не понравилось,локти до костей сдерет при падении

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2012, 20:39
Сообщение #355


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я не восторгаюсь видосами про вилли, будь там хоть младенец. Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 18.11.2012, 20:53
Сообщение #356


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Leksey @ 18.11.2012, 21:39) *
А я не восторгаюсь видосами про вилли, будь там хоть младенец. Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова )))

Да, я тоже не умею на заднем долго ездить biggrin.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 18.11.2012, 20:56
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 18.11.2012, 18:39) *
А я не восторгаюсь видосами про вилли, будь там хоть младенец. Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова )))


согласен! Вот, например, видос, где чувак рассказывает, как нащупать баланс. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=wEC8dw06WuY

но на Джебеле так нельзя, а то маслом заголодает, например.

Лично я хочу научиться не ездить прям на заднем, а просто научиться адекватно и вовремя поднимать его для лучшего чувства мота при преодолении препятствий. Чтоб переехать большое бревно нужно перекинуть перед, а потом разгрузть зад, но начинать то надо с уверенного подъема переднего колеса, а потом уже следующие элементы. А не так как я сейчас: подъехал, бросил сцепу и будь, что будет lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 18.11.2012, 22:03
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 18.11.2012, 17:39) *
А я не восторгаюсь видосами про вилли, будь там хоть младенец. Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова )))

Да точно, мой квадр поднимается на задние на первых трех передачах без сцепления, на первых двух вообще силой мысли, и я больше ста метров чето не могу....

А люди и на явах, и на восходах медленное вилли ездят.... фигня какая-то.....



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 18.11.2012, 22:58
Сообщение #359


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(sanchos @ 18.11.2012, 23:03) *
А люди и на явах, и на восходах медленное вилли ездят.... фигня какая-то.....

Они просто не знают что на црфе это сделать проще biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 19.11.2012, 7:50
Сообщение #360


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 18.11.2012, 17:39) *
Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова )))

Опять плохому танцору Джебель мешает )))

А вы в курсе, что контролировать газ на 2-т в несколько раз сложнее, чем на 4т?
А вы в курсе, что длинноходная подвеска кроссача только мешает балансу?
..................., что мощность мотора становится актуальной при преодолении препятствий на скорости выше 3-й передачи?
..................., что надо пользоваться сцеплением?
..................., что медленный вилли делают на велосипедах мопедах, скутерах и тракторах Беларусь?
..................., чтобы летчиком быть мало просто хотеть. Надо больше летать и по меньше ...
wink.gif

Цитата(jazzed_up @ 18.11.2012, 17:56) *
но на Джебеле так нельзя, а то маслом заголодает, например.

Лично я хочу научиться не ездить прям на заднем, а просто научиться адекватно и вовремя поднимать его для лучшего чувства мота при преодолении препятствий. Чтоб переехать большое бревно нужно перекинуть перед, а потом разгрузть зад, но начинать то надо с уверенного подъема переднего колеса, а потом уже следующие элементы. А не так как я сейчас: подъехал, бросил сцепу и будь, что будет lol.gif


Про масло согласен. Но чтобы уверенно переносить колесо через бревно, достаточно потратить пару часов на тренировку... Потом даже под 45% перестанут быть проблемой. А небольшой трампик или вылет из рампы быстро научат приземляться на заднее и красиво опускать перед...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.11.2012, 8:39
Сообщение #361


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(SuP @ 19.11.2012, 9:50) *
Надо больше летать и по меньше ...

Я ж говорю, даже во сне тренеруюсь ))

Ну согласишься?
Цитата(Chili @ 19.11.2012, 0:58) *
на црфе это сделать проще


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.11.2012, 11:30
Сообщение #362


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Ребята на Baja с перегазовкой без сцепы легко ставят на вилли, стандартные звезды 13/45 карб стандарт, выхлоп прямоток, с сумками на багаже метров ...тцать в зависимости от дорожных условий. я XR не могу, толи карб не тот выхлоп стандарт или экологическая приблуда не дает резкого отклика на газ. может сам не умеха. Ребята нигеры, красавцы! но и техника там не эндура и настройки всего думаю не совсем стандарт.
Ktm 650 там на 3ей поднимает только и учись равновесие держать, пробовал но он чужой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.11.2012, 11:48
Сообщение #363


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14251
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Да чё за болтовня!
Толчок подножек, рывок за руль, он (любой) у вас и не заведенный поднимется!...
Пардон... забыл, что во мне 120 кг.... pardon.gif...ну, может газком помочь? Или сцеплением, если мало... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 19.11.2012, 14:10
Сообщение #364


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(car-bon @ 19.11.2012, 8:48) *
Да чё за болтовня!
Толчок подножек, рывок за руль, он (любой) у вас и не заведенный поднимется!...
Пардон... забыл, что во мне 120 кг.... pardon.gif...ну, может газком помочь? Или сцеплением, если мало... biggrin.gif

+100500
меня вот тож давно сомнения терзают - нужен ли мотор для вилли. Уж больно он отвлекает... то перелет из-за него, то недолет )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.11.2012, 14:22
Сообщение #365


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 19.11.2012, 8:30) *
Ребята на Baja с перегазовкой без сцепы легко ставят на вилли, стандартные звезды 13/45 карб стандарт, выхлоп прямоток, с сумками на багаже метров ...тцать в зависимости от дорожных условий. я XR не могу, толи карб не тот выхлоп стандарт или экологическая приблуда не дает резкого отклика на газ. может сам не умеха. Ребята нигеры, красавцы! но и техника там не эндура и настройки всего думаю не совсем стандарт.
Ktm 650 там на 3ей поднимает только и учись равновесие держать, пробовал но он чужой.

Во первых строках)) Баха стандартные звезды 13х39 хрюн 13х40... Остальное не стандартные" во вторых карбы одинаковые...Если баха только не XLR... Экология вообще не влияет на мощность никак. И настройку карбулятора)) не меняет никак. А вот на счёт *сам неумеха* Это правильный ответ физрук biggrin.gif Нигеры, вообще по гибкости тела как обезьяны" реп то они чаволь придумали и прочею лубуду...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.11.2012, 16:30
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


со звездами перебор, так.
насчет эко. приблуды, сам не сравнивал но из достоверных источников (стало быть кто себе так сделал) снятие приблуды+прямоток даже без залезания в карб, мот намного четче отзывается на ручку газа.
нигеры про рэп наверно, да. но как же это влияет на умение ставить на "папа"?
нет понятно гибкость не кто не отменял, ну уж точно не в таких разницах., негр может, белый или китайся нет.
в большинстве случаев - *сам неумеха* Это правильно"

P.S. для тех кто в танке, "физкультурник".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.11.2012, 16:53
Сообщение #367


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Понял тебя физкультурник" biggrin.gif Прямоток без заглядывания в карб, и аирбокс... Толку как токового не несёт... Очучения мощности, звука. Как в юношестве... Вынимали сетки" с глушаков О, как прёт то Оооо))) ЗЫ: У мну мот то как у тебя ты это не забыл?) Даже одногодки... Поверь на слово экология не меняет настройки карба, и мощности не прибавляет... Сними её и всё поймёшь wink.gif ЗЫ: А Танк я продал... Сейчас в РВСН lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.11.2012, 17:24
Сообщение #368


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


то та я все думал "чем громче тем быстрей" ГОЛОВА! прояснил.
смена рода вс на пользу пошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.11.2012, 17:34
Сообщение #369


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 19.11.2012, 14:24) *
то та я все думал "чем громче тем быстрей" ГОЛОВА! прояснил.
смена рода вс на пользу пошло.

Неее не понимаю я мабуту" biggrin.gif P/S Советую скинуть сей девайс) делов то вырезать заглушки на цилиндр, заглушить на карбюраторе, и на аирбоксе... Вес скинешь мальца) Но, мощности не добавит. Если посмотришь в мануле прицеп работы то всё поймешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 19.11.2012, 17:57
Сообщение #370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(SuP @ 19.11.2012, 8:50) *
... Но чтобы уверенно переносить колесо через бревно, достаточно потратить пару часов на тренировку... Потом даже под 45% перестанут быть проблемой. А небольшой трампик или вылет из рампы быстро научат приземляться на заднее и красиво опускать перед...

Насчёт пары часов на тренировку - кому как. Я пытался ездить на своём XRe "на колесе". Задрать рывком могу, только сама как бы "езда" при этом практически не контролируется. Не за пару часов, а, примерно через пол-часа тренировка закончилась болезненным падением на правый бок, наверное, после восьмой попытки. Мотик тоже жалко гнуть и царапать вот так бездарно.
Навык преодоления препятствий и контроля мотика действительно приобрёл. Но, считаю навыки вилли и навыки преодоления всяких брёвен прилично отличающимися. Конечно полезно (особенно психологически) учиться вилли. Но "брёвна-кочки", всё-таки, отдельная фишка. Особенно на стандартных (не тюнингованых) эндуро типа XR и Джебел.
На кроссачах вилли получается само по себе - просто вместо земли перед глазами возникает небо. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.11.2012, 18:05
Сообщение #371


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(SuP @ 19.11.2012, 8:50) *
Но чтобы уверенно переносить колесо через бревно, достаточно потратить пару часов на тренировку...


Цитата(pacha1975 @ 19.11.2012, 18:57) *
Насчёт пары часов на тренировку - кому как. Я пытался ездить на своём XRe "на колесе". Задрать рывком могу, только сама как бы "езда" при этом практически не контролируется.


речь шла о паре часов и переносе колеса через бревно. давайте внимательно читать.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 19.11.2012, 18:14
Сообщение #372


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Не хочу умничать, но как бы планировать нужно свою тренировку. От простого к сложному, чтобы ребра поберечь.
Я сам не умею на заднем. Ни быстро, ни медленно. Но бревна "по колено" переезжаю без перетаскивания (когда это безопасно). А соскок на заднее или выпрыг из ямы готовит тебя к настоящему вилли. Первое время страшно, а потом едешь все дальше и дальше...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.11.2012, 18:30
Сообщение #373


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(SuP @ 19.11.2012, 21:14) *
А соскок на заднее или выпрыг из ямы готовит тебя к настоящему вилли. Первое время страшно, а потом едешь все дальше и дальше...

это почему то оч.легко далось,и через годы сыграло зело со мной,башка думать,а не кушать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 19.11.2012, 18:43
Сообщение #374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Ну, всяко бывает.. А башка для того, шоб на шлем камеру мона было закрипить )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 19.11.2012, 21:27
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Когда у меня был джебел с вакуумным карбом, поднять на заднее было сложновато. Как-то вяло он реагировал на газ. На XR400 гораздо проще. Обычно я перед тем как поднять, немного наклоняюсь вперед, легка продавливаю и вилку и отклоняясь обратно открываю газ. Сцепление не трогаю. На первой и второй встает легко и сразу. На третьей такой прием тоже работает, только нужно чуть поактивнее отработать корпусом или использовать сцепление. Один раз удалось на четвертой, естественно со сцеплением поднять. Но действительно, для переезда через бревна, без сцепления не обойтись, так как к препятствию обычно подкатываешь на малой скорости и почти холостых оборотах. Очень прилично на легкость подъема влияет давление в заднем колесе, резина и натяжка цепи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 20:59
Яндекс.Метрика