![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот черт, я думал орангутанг на заднем завалит
![]() Цитата В смысле едешь продолжительно и можешь это контролировать? Тогда - респект. Я только во сне так делаю. Не, ехать стабильно еще не могу. Только вторая тренировка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Тогда тоже все офигели"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитесь мужики ![]() Учится выпускать девчёнку без экипа? Ну она малолетка какой спрос, а тот кто рядом с ней поганец просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учится выпускать девчёнку без экипа? Ну она малолетка какой спрос, а тот кто рядом с ней поганец просто. тоже не понравилось,локти до костей сдерет при падении Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не восторгаюсь видосами про вилли, будь там хоть младенец. Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не восторгаюсь видосами про вилли, будь там хоть младенец. Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова ))) Да, я тоже не умею на заднем долго ездить ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не восторгаюсь видосами про вилли, будь там хоть младенец. Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова ))) согласен! Вот, например, видос, где чувак рассказывает, как нащупать баланс. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=wEC8dw06WuY но на Джебеле так нельзя, а то маслом заголодает, например. Лично я хочу научиться не ездить прям на заднем, а просто научиться адекватно и вовремя поднимать его для лучшего чувства мота при преодолении препятствий. Чтоб переехать большое бревно нужно перекинуть перед, а потом разгрузть зад, но начинать то надо с уверенного подъема переднего колеса, а потом уже следующие элементы. А не так как я сейчас: подъехал, бросил сцепу и будь, что будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не восторгаюсь видосами про вилли, будь там хоть младенец. Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова ))) Да точно, мой квадр поднимается на задние на первых трех передачах без сцепления, на первых двух вообще силой мысли, и я больше ста метров чето не могу.... А люди и на явах, и на восходах медленное вилли ездят.... фигня какая-то..... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А люди и на явах, и на восходах медленное вилли ездят.... фигня какая-то..... Они просто не знают что на црфе это сделать проще ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто когда там двухтактная спортивная техника, это гораздо проще, чем на Джебеле. Дайте мне хорошую тачку вместо моего Джебеля, и я поеду на заднем. Суть такова ))) Опять плохому танцору Джебель мешает ))) А вы в курсе, что контролировать газ на 2-т в несколько раз сложнее, чем на 4т? А вы в курсе, что длинноходная подвеска кроссача только мешает балансу? ..................., что мощность мотора становится актуальной при преодолении препятствий на скорости выше 3-й передачи? ..................., что надо пользоваться сцеплением? ..................., что медленный вилли делают на велосипедах мопедах, скутерах и тракторах Беларусь? ..................., чтобы летчиком быть мало просто хотеть. Надо больше летать и по меньше ... ![]() но на Джебеле так нельзя, а то маслом заголодает, например. Лично я хочу научиться не ездить прям на заднем, а просто научиться адекватно и вовремя поднимать его для лучшего чувства мота при преодолении препятствий. Чтоб переехать большое бревно нужно перекинуть перед, а потом разгрузть зад, но начинать то надо с уверенного подъема переднего колеса, а потом уже следующие элементы. А не так как я сейчас: подъехал, бросил сцепу и будь, что будет ![]() Про масло согласен. Но чтобы уверенно переносить колесо через бревно, достаточно потратить пару часов на тренировку... Потом даже под 45% перестанут быть проблемой. А небольшой трампик или вылет из рампы быстро научат приземляться на заднее и красиво опускать перед... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо больше летать и по меньше ... Я ж говорю, даже во сне тренеруюсь )) Ну согласишься? на црфе это сделать проще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята на Baja с перегазовкой без сцепы легко ставят на вилли, стандартные звезды 13/45 карб стандарт, выхлоп прямоток, с сумками на багаже метров ...тцать в зависимости от дорожных условий. я XR не могу, толи карб не тот выхлоп стандарт или экологическая приблуда не дает резкого отклика на газ. может сам не умеха. Ребята нигеры, красавцы! но и техника там не эндура и настройки всего думаю не совсем стандарт.
Ktm 650 там на 3ей поднимает только и учись равновесие держать, пробовал но он чужой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чё за болтовня!
Толчок подножек, рывок за руль, он (любой) у вас и не заведенный поднимется!... Пардон... забыл, что во мне 120 кг.... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чё за болтовня! Толчок подножек, рывок за руль, он (любой) у вас и не заведенный поднимется!... Пардон... забыл, что во мне 120 кг.... ![]() ![]() +100500 меня вот тож давно сомнения терзают - нужен ли мотор для вилли. Уж больно он отвлекает... то перелет из-за него, то недолет ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята на Baja с перегазовкой без сцепы легко ставят на вилли, стандартные звезды 13/45 карб стандарт, выхлоп прямоток, с сумками на багаже метров ...тцать в зависимости от дорожных условий. я XR не могу, толи карб не тот выхлоп стандарт или экологическая приблуда не дает резкого отклика на газ. может сам не умеха. Ребята нигеры, красавцы! но и техника там не эндура и настройки всего думаю не совсем стандарт. Ktm 650 там на 3ей поднимает только и учись равновесие держать, пробовал но он чужой. Во первых строках)) Баха стандартные звезды 13х39 хрюн 13х40... Остальное не стандартные" во вторых карбы одинаковые...Если баха только не XLR... Экология вообще не влияет на мощность никак. И настройку карбулятора)) не меняет никак. А вот на счёт *сам неумеха* Это правильный ответ физрук ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со звездами перебор, так.
насчет эко. приблуды, сам не сравнивал но из достоверных источников (стало быть кто себе так сделал) снятие приблуды+прямоток даже без залезания в карб, мот намного четче отзывается на ручку газа. нигеры про рэп наверно, да. но как же это влияет на умение ставить на "папа"? нет понятно гибкость не кто не отменял, ну уж точно не в таких разницах., негр может, белый или китайся нет. в большинстве случаев - *сам неумеха* Это правильно" P.S. для тех кто в танке, "физкультурник". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял тебя физкультурник"
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то та я все думал "чем громче тем быстрей" ГОЛОВА! прояснил.
смена рода вс на пользу пошло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то та я все думал "чем громче тем быстрей" ГОЛОВА! прояснил. смена рода вс на пользу пошло. Неее не понимаю я мабуту" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Но чтобы уверенно переносить колесо через бревно, достаточно потратить пару часов на тренировку... Потом даже под 45% перестанут быть проблемой. А небольшой трампик или вылет из рампы быстро научат приземляться на заднее и красиво опускать перед... Насчёт пары часов на тренировку - кому как. Я пытался ездить на своём XRe "на колесе". Задрать рывком могу, только сама как бы "езда" при этом практически не контролируется. Не за пару часов, а, примерно через пол-часа тренировка закончилась болезненным падением на правый бок, наверное, после восьмой попытки. Мотик тоже жалко гнуть и царапать вот так бездарно. Навык преодоления препятствий и контроля мотика действительно приобрёл. Но, считаю навыки вилли и навыки преодоления всяких брёвен прилично отличающимися. Конечно полезно (особенно психологически) учиться вилли. Но "брёвна-кочки", всё-таки, отдельная фишка. Особенно на стандартных (не тюнингованых) эндуро типа XR и Джебел. На кроссачах вилли получается само по себе - просто вместо земли перед глазами возникает небо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но чтобы уверенно переносить колесо через бревно, достаточно потратить пару часов на тренировку... Насчёт пары часов на тренировку - кому как. Я пытался ездить на своём XRe "на колесе". Задрать рывком могу, только сама как бы "езда" при этом практически не контролируется. речь шла о паре часов и переносе колеса через бревно. давайте внимательно читать. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу умничать, но как бы планировать нужно свою тренировку. От простого к сложному, чтобы ребра поберечь.
Я сам не умею на заднем. Ни быстро, ни медленно. Но бревна "по колено" переезжаю без перетаскивания (когда это безопасно). А соскок на заднее или выпрыг из ямы готовит тебя к настоящему вилли. Первое время страшно, а потом едешь все дальше и дальше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А соскок на заднее или выпрыг из ямы готовит тебя к настоящему вилли. Первое время страшно, а потом едешь все дальше и дальше... это почему то оч.легко далось,и через годы сыграло зело со мной,башка думать,а не кушать. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, всяко бывает.. А башка для того, шоб на шлем камеру мона было закрипить )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда у меня был джебел с вакуумным карбом, поднять на заднее было сложновато. Как-то вяло он реагировал на газ. На XR400 гораздо проще. Обычно я перед тем как поднять, немного наклоняюсь вперед, легка продавливаю и вилку и отклоняясь обратно открываю газ. Сцепление не трогаю. На первой и второй встает легко и сразу. На третьей такой прием тоже работает, только нужно чуть поактивнее отработать корпусом или использовать сцепление. Один раз удалось на четвертой, естественно со сцеплением поднять. Но действительно, для переезда через бревна, без сцепления не обойтись, так как к препятствию обычно подкатываешь на малой скорости и почти холостых оборотах. Очень прилично на легкость подъема влияет давление в заднем колесе, резина и натяжка цепи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:55 |