![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весело у Вас.
С хорошим окончанием истории. Будьте бдительны в походах с иностранцами по русским землям ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я в курсе, у Джебела явная конструктивная недоработка (хорошо, хоть легко исправляемая), я про резкое охлаждение цилиндра в броде... Сомневаюсь я, что это способно резко укоротить жизнь поршневой... Но и не берусь утверждать, что это невозможно. Жизнь штука такая, странная... Я вот писал о эксплуатации в состоянии постоянного перегрева. Имелось ввиду,что для такой погоды смесь очень бедная и температура горения греет поршневую - "мама не горюй". Когда-нибудь слышали о дырках в поршнях или прихвате поршня в цилиндре? В мануалах пользователя по мотоциклам есть интересный момент: в дорожных версиях пишут эксплуатация допускается при температурах от +5 до +30. В других прилагается таблица настроек карбюратора на каждые 10 градусов температуры и каждые 400метров над уровнем моря(короче от плотности воздуха зависит)Нормальная смесь для кросс/хард-эндуро считается немного обогащенная(чтоб поршня не горели),а для внедорожного туризма немного обедненная(чтоб сократить расход топлива). Постараюсь найти пример такой таблицы ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/384299/ -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В природе это выглядит следующим образом: ехал-ехал. в брод/лужу въехал и заглох, на кнопку стартера жму, а там тишина. Вытащил на берег дрынь и о чудо завелся. Ну и дальше поехал. Спустя 200-500км заметил, что мотор масла жрать больше стал. И так пять-десять раз за сезон. Мой мот никогда не глох в бродах, даже если двиг сильно нагрет, а вода ледяная, и было это сотни раз. так чё, внатуре джебел круче иксера? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно Василий. Даже не сомневайся... ЗЫ: Вот остальные хондаводы юздики))) ездят и не парятся))Андрей починит
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так чё, внатуре джебел круче иксера? зря ты это,смотрю,Ромыч уже увидел ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль, что в моей мессаге увидели сравнение др и хр и всё это не без помощи ромы, который только и видит что хр лучший мотоцикл. что должно обидеть человека, чтобы он день и ночь пытался оправдать статус "хр лучший"? равно как и "др лучший".
может кроме ромы ещё кто-то в моей предыдущей мессаге что-нибудь увидел? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, я то увидел к чему ты это))) Я обиду? Вообще без задних мыслей... Ох, Василий
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так чё, внатуре джебел круче иксера? В натуре не круче. Просто разные (сильно) движки, и разные поршневые. Всё-таки разные коэффициенты расширения алюминиевого сплава поршня и чугунной гильзы по сравнению с поршень/никасилевый алюминиевый цилиндр дают знать. Но в первом случае это грамотно скомпенсировано зазорами и формой поршня. И в итоге примерно одинаковое поведение при нормальных условиях.Я вот писал о эксплуатации в состоянии постоянного перегрева. Имелось ввиду,что для такой погоды смесь очень бедная и температура горения греет поршневую - "мама не горюй". Когда-нибудь слышали о дырках в поршнях или прихвате поршня в цилиндре? А вот перегрев - не особо нормальные (ну, ясно, что ненормальные) условия и, исходя из этого, твои выкладки верны на 100%.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался, залез в мануал на XR400.
Действительно лежит таблица пересчёта в зависимости от температуры и высоты. Для высоты на уровне моря при температуре °С - коэффициент 30° - 0,98 20° - 1 10° - 1,02 0° - 1.04 и так далее, зависимость линейная. Умножать размер жиклёра на коэффициент и принимать ближайший по размеру. Например: должно быть 162 и 62 при 20°С значит при 0° 168 и 65 У кейхин размерный ряд жиклёров оканчивается на 0,2,5,8 (160,162,165,168). ЗЫ Читал на каких-то буржуйский сайтах, что если расширен впуск, то нужно или поднять иглу или поставить главный жиклёр на один два размера больше. Сообщение отредактировал Kopcak - 19.11.2012, 16:57 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень занятная инфа,заметит ли средний юзер такие настройки?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень занятная инфа,заметит ли средний юзер такие настройки? Конечно. Пол форума пишет о проблеме заводки в холодный период ![]() Многие её даже успешно решают. Вопрос скорее даже не в этом. А в том, как оберечь двигатель любимого мотоциклета от работы на обеднённой смеси. В качестве "бага" у многих юзеров с засраными фильтрами и карбюраторами мот сильно тупит в жару и лЁтает с наступлением холодов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос скорее даже не в этом. А в том, как оберечь двигатель любимого мотоциклета от работы на обеднённой смеси. вот!!! В качестве "бага" у многих юзеров с засраными фильтрами и карбюраторами мот сильно тупит в жару и лЁтает с наступлением холодов. вот,вот,вот! тут другое,если он и зимой заводится,и летом не тупит,стоит ли лезьт пальцами в отстроенный механизм? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот,вот,вот! тут другое,если он и зимой заводится,и летом не тупит,стоит ли лезьт пальцами в отстроенный механизм? ![]() Ни-ни! Лучше даже не заводить ![]() Слишком много воздуха. ![]() Но в конечном итоге, большинство зимой пыхтят в сугробе на холостых. при +5°С. А вот жителям крайнего севера с их температурами стоит задуматься. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak
по этому и интересуюсь,в том году все норм было,свеча по нагару хороша,а вдруг поковыряю и попрет? шучу. серьезно,разницы не заметил по сезонам. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет рисок от кольца якобы: я нырял в воду по бак на ОЧЕНЬ разогретом моторе (после череды медленных песчаных подъемов в жару) на воздушнике. Разбор перед продажей показал номинальный зазор в кольцах и видимые риски от хона на цилиндре. Скорее всего, при предпродажке ему поставили кольца не те.
PS Мотор бы перебирать не стал. Проще продать дрючок, если вдруг начнет плесень расползаться и лягушки под седлом заведутся, и другой купить. Перебирать старый дрюк за 1/5 его стоимости - ИМХО мазохизм. Хотя хозяин-барин, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего, при предпродажке ему поставили кольца не те. Проверял зазор в стыке поршневых колец на утопленом цилиндре - 0.55 На цилиндре который ставил получилось 0.35 Значит хонинговали старый цилиндр при установке новрго номинального поршня. И кольца значит без износа. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, так твой вывод от чего? У меня глох в броде... Это означает что был "клин" Неужели допуски для таких мотиков не рассчитали...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверял зазор в стыке поршневых колец на утопленом цилиндре - 0.55 На цилиндре который ставил получилось 0.35 Значит хонинговали старый цилиндр при установке новрго номинального поршня. И кольца значит без износа. Хорошая была предпродажка, однако. Гильза там чугунная. Если не забуду - завтра в обед на работе посчитаю, что получится, если с 200С охладить гильзу до 0, а кольца оставить 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да расчет простейший, коэффициент для чугуна около 10Е-6, 200 градусов дадут 0.2% сужения цилиндра, при диаметре цилиндра около 70мм умножаем на пи и на 0.002 = получаем изменение зазора по кольцу ~0.44 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет рисок от кольца якобы А у меня версия - мож это лёгкий вариант гидроудара. Если посмотреть как работают кольца в канавках, то можно предположить что вода в циллиндре их разжала к стенкам когда поршень вверх шел и уперся в воду. Ну а что ничего не погнуло - повезло, двиг уже почти глох, обороты совсем никакие были. Что думаете? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая как бы это сказать... как царапина что ли на гильзе... См 5 ниже ВМТ... При ходе поршня См 6. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня версия - мож это лёгкий вариант гидроудара. Если посмотреть как работают кольца в канавках, то можно предположить что вода в циллиндре их разжала к стенкам когда поршень вверх шел и уперся в воду. Ну а что ничего не погнуло - повезло, двиг уже почти глох, обороты совсем никакие были. Что думаете? бред Хорошая была предпродажка, однако. Гильза там чугунная. Если не забуду - завтра в обед на работе посчитаю, что получится, если с 200С охладить гильзу до 0, а кольца оставить 200. Чем больше разница температур на поверхности и внутри, тем пропорционально больше тепловой поток, тем быстрее охлаждается внутренняя часть. проще говоря при температуре внутри 300С и снаружи -0С мы никогда не получим 0С на поверхности гильзы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бред Найду как-нить старый котел с поршнем, налью воды и стукну молотком по поршню на сжатие, проверю теорию ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найду как-нить старый котел с поршнем, налью воды и стукну молотком по поршню на сжатие, проверю теорию ![]() Во первых объем воды должен быть соотвествующим 6см длины горшка. сами считайте скока это. Во вторых кольца прижимает к нижней кромке канавки поршня, причем хорошо прижимает, и при ударе нагрузка будет не только на кольца но и на палец и шатун - там есть следы? нет. вывод? - бред -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С объемом да, нестыковочка... А вот с остальным так однозначно не скажешь.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:19 |