![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь я был полезен... ![]() Конечно же. Но и я надеюсь, что вы в скором будущем научитесь отличать мощность двигателя от его крутящего момента ![]() -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же. Но и я надеюсь, что вы в скором будущем научитесь отличать мощность двигателя от его крутящего момента ![]() Я ее чувствую, мощность, в крутящем моменте, каждый раз когда газ открываю, у меня зубастая резина поэтому живет мало....гы, и по грунту я на сахаре езжу, как раз на моменте, а не на загребущих шашках...постоянно в срыве... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воот, вот это уже ближе к истине. Т.е. в кроссе в приоритете высокая мощность, что бы колесо можно было сорвать в букс и оно очищалось, заодно выкидывая из-под себя рыхлый грунт, цепляясь за твердую поверхность, реализуя мощность мотора. В эндуро же приоритет на момент, т.е. что бы колесо сильнее цеплялось за существующий грунт каким бы он ни был, и отталкиваясь от него, без пробуксовки колеса, реализуя момент двигателя. Может именно здесь кроется принципиальная разница? Феерично.... Стесняюсь спросить - че курим? Не ну серьезно - я тоже хочу что меня так торкнуло ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Феерично.... Стесняюсь спросить - че курим? Не ну серьезно - я тоже хочу что меня так торкнуло ![]() Поясните, что вас так задело? Может быть вы предложите своё видение ситуации? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по топику если у людей и есть представление, что такое кроссовый мотоцикл, то об эндуро представления смутные. Если за рубежом на кроссовывх трассах наблюдается однообразие покрытия. То в Российских реалиях кроссовая трасса это бывает нечто венегретное, как и мотоциклы. При отсутствии ночных этапов в эндуро соревнованиях фара не нужна. Поэтому и мот тот же что на кроссе.
Конечно приятно называть свой мот эндуро.... но извените это чаще всего просто паркетник в мире внедорожников, на него "богеры" поставить конечно можно но.. Резины чтоб асфальт держала, и рязью мокрой листвой не забивалась думаю нет. Отличия кроссовой и эндуро резины может у маркетологов есть, но реальность размывает их. Вот эндуро с "эндурной" резиной. Взято от сюда. ![]() А как вам такая резина ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясните, что вас так задело? Может быть вы предложите своё видение ситуации? Уже 100 раз писали: мощность = момент * обороты / коэффициент (зависящий от единиц измерения). Все. Для внедорожных аппаратов мощностью оперировать смысла не имеет, разве что собираетесь на них по шоссе максималку выжимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже 100 раз писали: мощность = момент * обороты / коэффициент (зависящий от единиц измерения). Все. Для внедорожных аппаратов мощностью оперировать смысла не имеет, разве что собираетесь на них по шоссе максималку выжимать. Это что за крик истины? Уважаемый, вообще тему читали? Нука расскажите каким это образом для "внедорожных аппаратов" мощность значения не имеет? Именно мощность является основным показателем, а не момент, вне зависимости от того где вы собираетесь на них выжимать максималку. Или вы имеете ввиды пыхтение на первой передаче вчетверть газа по тропинке, перебирая ножками по грязи, что бы не завалить мотоцикл, потому-что у вас стоит "эндурная" кенда 270? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёперный теятр!!! Какую тему я пропустил!
Как все сложно, оказывается! А я то, дурак, откатал до глубокой осени на старой, замшелой кроссовой покрышке, на старой замшелой кроссовой 125-ке и думал, что я эндурист! Ан нет! Боже мой! Кто я теперь??? ![]() ![]() ![]() ... а если на ботах было написано мотокросс, то получается тоже не эндурист? ведь есть модели бот "эндуро"!!! Цитата Нука расскажите каким это образом для "внедорожных аппаратов" мощность значения не имеет? Именно мощность является основным показателем, а не момент, вне зависимости от того где вы собираетесь на них выжимать максималку. я могу показать, как априлия RX 50 заедет в горку, в которую некоторые теоретики на 450-ке заехать не могут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет.
Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет. Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. Ну то что тема скатилась в близкий оффтоп это точно, но до личностей еще далеко. Разговор по существу, если не брать во внимание его "тон". SuP, ну давайте разберемся и с вами, а вы скажете в чем я, по-вашему, заблуждаюсь. В первой части вашего опуса вы саркастически говорите о том, что если вы катаетесь вокруг дачи на кроссовой 125ке с кроссовыми покрышками и словом "мотокросс" на ваших кирзовых сапогах, то считаете себя эндуристом. В принципе мне совершенно все равно кем вы можете себя считать, поскольку речь в этой теме о другом, а именно - есть ли отличия колеса для мотокросса от колеса для эндуро, если учитывать что мотокросс - это когда ты ездиешь по мотокроссовой трассе, а эндуро - это когда ты ездишь по пересеченной местности вне асфальта. Существуют ли какие-то отличия в "профессиональном" спорте в особенностях езды и управлении мотоциклом при мотокроссе и при эндуро гонках, а так же существуют ли какие-либо особенности настроек мотоциклов, их подвесок, двигателей и т.д., и на сколько это все отражается в конструкции покрышек. Тут, к сожалению, внятного и аргументированного практически ничего не прозвучало, лишь только фразы и опусы, подобные вашему сейчас. Как сами понимаете конструктивного в подобном можно постараться выудить разве что посредством психоанализа оппонента, чем не хочется заниматься, а хочется наслаждаться беседой с грамотным человеком. Ну а что касается заезда мопеда в горку. То охотно верю, но в данном случае это не показатель вообще чего-либо, особенно в учете данной темы, тем более в разговоре о мощности двигателя. Или вы хотели сказать что момент двигателя мопеда на столько высок что и 450ки рядом не стояли? Здесь я с вами так же согласиться не могу. Но, может быть, вы все же ответите на вопрос в заголовке темы? И, что бы не быть голословным, подкрепите свой ответ конструктивными аргументами и ссылками на какой-либо еще одни источник, подтверждающий ваше мнение. Не то что бы я конкретно вам не доверяю, но просто хочется быть уверенным в ответе, а не просто услышать мнение типа "я на замшелом кроссе эндурю - значит все ровно, зуб даю". -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет. Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. Вполне четкое определение имеет термин эндуро, и эта четкость сформирована в том числе благодаря термину trail. однако до тех пор, пока наши мототуристы катающие 8000км по асфальту и 1000 ползущие по какам груженные скрабом весом со второго пассажира, будут считать себя не мототуристами, а эндуристами, или любители прокатиться по тропинкам в лесу с обозрением живописных окрестностей будут так же считать себя эндуристами, понятие эндуро так и будет размывчато.... Лично я не понимаю в чем прикол лепить на себя лейбл ЭНДУРИСТ при том что- Чел хочет проехать 5 тыщ км до озера Курукуль - он же не по азимуту едет, и главная задача у него не преехать все бревна по пути, а доехать до озера. Кто он - по мне так мотопутешественник (турист) Чел купил мот и катается вокруг дома, по лесу, по полю, где придеться - захотел бревно объехал, захотел - переехал, захотел траплин прыгнул, не захотел - не прыгнул - его задача КАТАТЬСЯ - по буржуйски это Trail, по русски - Покатушечник. Объясню иначе - Trail - езда по пересеченной местности для удовольствия, развлечения, наслаждения. Цель - получить кайф Enduro - езда по пересеченной местности с преодолением препятствий. Цель - преодолеть препятствия. Подразумевает под собой наличие техники езды, в отличии от трейловой покатушки Имхо - все достаточно понятно, не особо размывчато и вполне логично. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла. что значит гребла,и почему напротив? как будет скорость если не гребет? в эндуро колеса не срывают? официальные покрышки для эндуро соревнований омологированы фим, идут с меньшей высотой шашек. На маршруте грунт разный , в кроссе заранее известный отсюда выбор рисунка и настройка подвески. Скиллы и опыт райдера больше решают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то что тема скатилась в близкий оффтоп это точно, но до личностей еще далеко. Разговор по существу, если не брать во внимание его "тон". Существуют ли какие-то отличия в "профессиональном" спорте в особенностях езды и управлении мотоциклом при мотокроссе и при эндуро гонках, а так же существуют ли какие-либо особенности настроек мотоциклов, их подвесок, двигателей и т.д., и на сколько это все отражается в конструкции покрышек. Для тех кто в танке - повторю повторенное - существует резина одобренная FIM, на ряд КРУПНЫХ международных соревнований допускаются мотоциклы ТОЛЬКО с такой резиной. Ширина протектора у нее от 120 до 140 (меньше 120 НЕ СУЩЕСТВУЕТ) рисунок протектора можно посмотреть СВОИМИ глазами позырив на сайты данлопа, бриджа и тд. Однозначно видно что высота шашки МЕНЬШЕ чем у родственных мотокроссовых покрышек. Иногда ФИМовские шины имеют допуск для движения по дорогам общего пользования DOT в режиме порядка 90 грунт 10 асфальт. Если глазам своим не веришь и отличий не видешь - возьми мозг и подумай. На кроссовой трассе покрытие только одно - грунт. Причем грунт однородный. По этому для каждой гонки можно выбрать покрыху наиболее подходящую для сильно сыпучих грунтов, для грунтов средних и для тяжелых. На эндуро трассе покрытия разные - от сыпучих до камней, деревьев и прочей гадости. В кроссе повороты проходятся с охеренным завалом мотоцикла и там надо что бы резина цеплялась за грунт в любом наклоне. В эндуро надо что бы при выезде на камни или лазании по бревнам жопа вела себя предсказуемо и морда не упрыгивала. А длинные шипы будут вести себя весьма странно на бревнах и на камнях. Хотя с другой стороны, более узкая резина дает лучшие скоростные показатели Отсюда видимо ФИМом регламентированны - ширина шины, высота протектора, и возможно площадь шипов. Зачем это нужно - ну первая мысль, для того что бы выровнять условия соревнований для участников. Второе - возможно что бы исключить травмирование долболобов, катающих на кроссовой резине дающей преимущества на грунте, и повышенную травмоопастность на деревьях и камнях. ЗЫ: для покатушек по ближайшим перелескам пойдет любая резина и кроссовая и эндурная и даже 50х50 асфальтовая. Ибо, по моему имхо 90% населения сайта не катают тот агрессив, который требует внимательного отношения к резине, т.е. характер препятствий и скорости позволяют использовать и кроссовую и универсалку и тд... По этому твои вопросы и рассуждения у меня вызывают ощущение общения с "мальчиком в профессорских очках" - много думаем, мало делаем. Не надо париться - хочешь быть в струе - поставь фимовскую резину и катайся. Феерически крут - поставь кроссовую и катайся. Хочешь катаццо после работы - поставь универсалку 50х50 и катайся. Что общего в последних трех предложения - правильно, слово "КАТАТЬСЯ". Имхо, хватит выносить мототуристам мозг - иди и катайся уже. А хочешь действительно грамонтных ответов - иди и пиши свои вопросы на буржуйских форумах, людям которые катают Эрцберг, Романьяк и прочие именно эндурные соревнования. Думаю там наибольший шанс получить ГРАМОТНЫЙ ответ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чел хочет проехать 5 тыщ км до озера Курукуль - он же не по азимуту едет, и главная задача у него не преехать все бревна по пути, а доехать до озера. Кто он - по мне так мотопутешественник (турист) Так я себя к эндуристам и не отношу. Я турист, просто совпало, что езжу на мотоцикле, имеющем некоторое отношение к эндуро.Кстати, цитата из моего отчёта о поездке на Байкал: Цитата На одной из заправок засмотрелся на стройную женщину, копавшуюся на корточках в инструментальном ящике под кузовом Газели. Джинсы заниженные, поэтому видно было весьма много, и спина, и часть попы, и всенепременнейшие стринги. Причём, похоже, хорошо, так, засмотрелся, потому что она почувствовала взгляд, обернулась, быстро всё закрыла, села за руль этой самой Газели и резво газанула с заправки. Вроде, никого не трогал... Даже не приставал. Или эти эндуристы такие страшные сами по себе? Надо будет у них спросить. ![]() Не надо париться - хочешь быть в струе - поставь фимовскую резину и катайся. Феерически крут - поставь кроссовую и катайся. Хочешь катаццо после работы - поставь универсалку 50х50 и катайся. Что общего в последних трех предложения - правильно, слово "КАТАТЬСЯ".Имхо, хватит выносить мототуристам мозг - иди и катайся уже. А хочешь действительно грамонтных ответов - иди и пиши свои вопросы на буржуйских форумах, людям которые катают Эрцберг, Романьяк и прочие именно эндурные соревнования. Думаю там наибольший шанс получить ГРАМОТНЫЙ ответ Не могу не согласиться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SuP, ну давайте разберемся и с вами, а вы скажете в чем я, по-вашему, заблуждаюсь. В первой части вашего опуса вы саркастически говорите о том, что если вы катаетесь вокруг дачи на кроссовой 125ке с кроссовыми покрышками и словом "мотокросс" на ваших кирзовых сапогах, то считаете себя эндуристом. Давайте разберемся.. п.1 Цитата из этой темы: Ээээ... Кроссовая резина рассчитана на конкретный тип грунта - мягкий, средний, твердый. Эндурная на несколько. Как все универсальное работает и там и там хуже, чем специальное. Но в совокупности дает искомый результат... п.2 Trail - езда по пересеченной местности для удовольствия, развлечения, наслаждения. Цель - получить кайф Enduro - езда по пересеченной местности с преодолением препятствий. Цель - преодолеть препятствия. Подразумевает под собой наличие техники езды, в отличии от трейловой покатушки. Мои "покатушки вокруг дачи" имеют конкретную цель преодоления препятствий. G_A , приезжай ко мне "на дачу", дам тебе 3 бревна и 2 оврага, для начала. А потом скажу, нужна тебе эндурная резина или и так сойдет... Имхо, хватит выносить мототуристам мозг - иди и катайся уже. А хочешь действительно грамонтных ответов - иди и пиши свои вопросы на буржуйских форумах, людям которые катают Эрцберг, Романьяк и прочие именно эндурные соревнования. Думаю там наибольший шанс получить ГРАМОТНЫЙ ответ +1 А если главный отвернется, можно тут устроить филиал мотогона. С компетентными мнениями и специфическими терменами... ![]() з.ы. Ммм, уважаемый. А сколько кругов Вы сделали по кроссовой трассе, чтобы столь компетентно заявлять например вот это: Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.2 Мои "покатушки вокруг дачи" имеют конкретную цель преодоления препятствий. Приезжай ко мне "на дачу", дам тебе 3 бревна и 2 оврага, для начала. А потом скажу, нужна тебе эндурная резина или и так сойдет... А это видимо не мне? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, это не тебе адресованно. Это топикстартеру...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, это не тебе адресованно. Это топикстартеру... Понял, но цитата моя ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это в порядке монолога с примерами ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто в танке - повторю повторенное - существует резина одобренная FIM, на ряд КРУПНЫХ международных соревнований допускаются мотоциклы ТОЛЬКО с такой резиной. Ширина протектора у нее от 120 до 140 (меньше 120 НЕ СУЩЕСТВУЕТ) рисунок протектора можно посмотреть СВОИМИ глазами позырив на сайты данлопа, бриджа и тд. Однозначно видно что высота шашки МЕНЬШЕ чем у родственных мотокроссовых покрышек. Иногда ФИМовские шины имеют допуск для движения по дорогам общего пользования DOT в режиме порядка 90 грунт 10 асфальт. Если глазам своим не веришь и отличий не видешь - возьми мозг и подумай. На кроссовой трассе покрытие только одно - грунт. Причем грунт однородный. По этому для каждой гонки можно выбрать покрыху наиболее подходящую для сильно сыпучих грунтов, для грунтов средних и для тяжелых. На эндуро трассе покрытия разные - от сыпучих до камней, деревьев и прочей гадости. В кроссе повороты проходятся с охеренным завалом мотоцикла и там надо что бы резина цеплялась за грунт в любом наклоне. В эндуро надо что бы при выезде на камни или лазании по бревнам жопа вела себя предсказуемо и морда не упрыгивала. А длинные шипы будут вести себя весьма странно на бревнах и на камнях. Хотя с другой стороны, более узкая резина дает лучшие скоростные показатели Отсюда видимо ФИМом регламентированны - ширина шины, высота протектора, и возможно площадь шипов. Зачем это нужно - ну первая мысль, для того что бы выровнять условия соревнований для участников. Второе - возможно что бы исключить травмирование долболобов, катающих на кроссовой резине дающей преимущества на грунте, и повышенную травмоопастность на деревьях и камнях. ЗЫ: для покатушек по ближайшим перелескам пойдет любая резина и кроссовая и эндурная и даже 50х50 асфальтовая. Ибо, по моему имхо 90% населения сайта не катают тот агрессив, который требует внимательного отношения к резине, т.е. характер препятствий и скорости позволяют использовать и кроссовую и универсалку и тд... По этому твои вопросы и рассуждения у меня вызывают ощущение общения с "мальчиком в профессорских очках" - много думаем, мало делаем. Не надо париться - хочешь быть в струе - поставь фимовскую резину и катайся. Феерически крут - поставь кроссовую и катайся. Хочешь катаццо после работы - поставь универсалку 50х50 и катайся. Что общего в последних трех предложения - правильно, слово "КАТАТЬСЯ". Имхо, хватит выносить мототуристам мозг - иди и катайся уже. А хочешь действительно грамонтных ответов - иди и пиши свои вопросы на буржуйских форумах, людям которые катают Эрцберг, Романьяк и прочие именно эндурные соревнования. Думаю там наибольший шанс получить ГРАМОТНЫЙ ответ Уверен что не стоит тусоваться на буржуйских форумах, что бы получить грамотный ответ. И здесь вполне можно. Вот, например, данный твой ответ мне вполне ясен и я им удовлетворен. А ведь стоило-то всего-то чуть скинуть своего пафоса да и постараться дать ответы на поставленные вопросы. Спасибо ) да, несколько постов ранее тоже кто-то говорил про ФИМ, но звучало это не убедительно. Друзья, спасибо вам за ответы. В следующий раз прошу сразу снизойти до нас до смертных и постараться сразу объяснить, а не гонориться как петухи. Извините за такое сравнение, но иначе просто не скажешь. п.с. СуП, что бы что-то с человека спрашивать - нужно быть как минимум уверенным в своей правоте. Поэтому если вы хотите что бы я ответил на ваши вопросы касаемо цитат из моих постов, то потрудитесь сперва перечитать их полностью, уверен какие-то вопросы отпадут сами собой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я турист, просто совпало, что езжу на мотоцикле, имеющем некоторое отношение к эндуро. Эндуро-турист (не гонщик), а чё? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверен что не стоит тусоваться на буржуйских форумах, что бы получить грамотный ответ. ....... п.с. ................. Это вам, батенька, в энциклопедию надобно. А не на форум. Вы бы еще такие вопросы на мотогоне задавали бы... п.с - многа буков, ниасилил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что за крик истины? Уважаемый, вообще тему читали? Нука расскажите каким это образом для "внедорожных аппаратов" мощность значения не имеет? Именно мощность является основным показателем, а не момент, вне зависимости от того где вы собираетесь на них выжимать максималку. Если то что было написано выше непонятно, я больше ничем помочь не могу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверен что не стоит тусоваться на буржуйских форумах, что бы получить грамотный ответ. И здесь вполне можно. Вот, например, данный твой ответ мне вполне ясен и я им удовлетворен. А ведь стоило-то всего-то чуть скинуть своего пафоса да и постараться дать ответы на поставленные вопросы. Спасибо ) Если тебе действительно нужно в чем то разобраться, ты будешь искать там где больше вероятности получить грамотную инфу. В том числе и на буржуйских форумах. Если твоя цель просто развести дискуссию - это другое дело. Причем здесь пафос. то же самое, другими словами, тебе было говорено на предыдущих страницах. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:22 |