Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужен совет!, переборка двигателя
ilya33rus
сообщение 25.11.2012, 21:58
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Собинка
Мотоцикл: Suzuki djebel 200 2001

Репутация:   0  


После преодоления маленького пруда застучало в движке,поехал к знакомым , разобрали.По словам разбирающих рассыпался коленвал, задрало цилиндр, загубился поршень.Посмотрел цены на мегазипе получается : коленвал =14000, цилиндр=13000, поршень=2000-3000. Что лучше купить б/у запчасти, или целиком движок?Что будет дешевле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.11.2012, 22:05
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(ilya33rus @ 25.11.2012, 22:58) *
После преодоления маленького пруда застучало в движке,поехал к знакомым , разобрали.По словам разбирающих рассыпался коленвал, задрало цилиндр, загубился поршень.Посмотрел цены на мегазипе получается : коленвал =14000, цилиндр=13000, поршень=2000-3000. Что лучше купить б/у запчасти, или целиком движок?Что будет дешевле?

Разбавить японские запчасти китайскими. Поищи на форуме. Все решения уже есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.11.2012, 22:06
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Лучше при таком Сталинграде купить контрактный двигун. Остальное распродать страждущим.ЗЫ: Имхо, которую ты озвучил сумму ты не влезешь. ААА движок то 200 тогда ремонт rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 26.11.2012, 13:14
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Я ведь тебе уже писал. Зачем покупать коленвал в сборе, когда можно купить: шатун, подшипник, палец и перепрессовать.
Цилиндр растачивается и хонингуется под ремонтный поршень. Ремонтные поршни идут в двух вариациях: 0.5 и 1.0.
Цены на все это на мегазипе:
шатун 2803руб
палец 935руб
подшипник 1172руб
ремонтный поршень в комплекте с кольцами 3601руб
Итого 8511руб+на работу не более 7000рублей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.11.2012, 13:37
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34965
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


1) А Собинка - это где-то в москве?
2) Жора, ты зачем москвичам помогаешь?
3) Жора, ты почему свой паркетник в профиль не вписал? Стыдно?
4) Если с мотоциклом за 50т.р. ходить в сервис и платить там за его ремонт, то экономический смысл ремонта пропадает.
5) Мне есть еще, что сказать, но я держу себя в руках ))
6) ilya33rus, расскажи, плиз, если есть подробности катастрофы. С хронологией в миллисекундах желательно.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.11.2012, 15:13
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


ilya33rus, эти две темы по 200-ке читал? Переборка двигателя... и Замена головки и распедвала на китайские аналоги.Там все, или почти все описано.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 6.12.2012, 10:27
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


До сезона времени валом думай и выбирай из имеющихся вариантов.

1. Лучше всего купить контрактный двигатель, например через ИНДЖАПАН.
Цена живого (со слов продавца) двигателя от 100 долларов, с дотавкой он обходится в 15 кРуб.
Засада этого варианта - на аукционе двигателей мало, нужно постоянно мониторить и как миниимум его выиграть (перебить цену других страждущих).
Еще минус - ты покупаешь кота в мешке.

2. Ремонт оригинальными запачастями.
Имеет смысл, если твой двигатель по кругу не сильно изношен и перечень полдежащих замене деталей точно определен.
При грамотном ремонте ты получаешь практически свежий япо двигатель.
Сомневаюсь, что цена восстановления будет ниже 20 кРуб.
Если ремонт будет производится кривыми руками или будут подмешаны запы сомнительного качества, то все телодвижения и затраты по п. 2 могут быть напрасными...

3. Покупка нового (практически нового) китайского двигателя.
Цена вопроса от 10 до 20 кРуб. Никакого гемороя с расчленением движка. Никаких затрат времени на ремонт. Купил-поставил-поехал.
После очередного преодоления брода у тебя УЖЕ будет ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ НАБОР для сборки из двух двигателей одного японо-китайского мутанта.
Ресурс китайских движков (якобы) гарантирован до 30-50 т.км. Для локальных вылазок (а 200-ка это трактор именно для езды вокруг фазенды) ресурса более чем достаточно.

4. Установка китайских деталей.
При всей дешевизне деталей все равно будут ПОЛНЫЕ трудозатраты на сам ремонт. Сомнительное качество деталей в конечном итоге приведет к непредстказуемому результату.
Одной фразой - резьба по калу.
Если есть навыки, время и тех база для того чтобы все сделать самому, то это вполне бюджетный и оптимальный результат, при уловии, что возня с железками для тебя желанное занятие - ХОББИ, от которого ты получаешь удовольствие.
Если отдавать в ремонт профи и платить им по полной, то экономия на деталях уже будет безумием.

5. В зависимости от того сколько ты вложил в свой аппарат (его изначальная стоимость) и в каком он состоянии возможно проще будет пустить его на органы (продать по запчастям) добавить н-ную сумму и купить другой аппарат.

6. Неспеша посматривать донора (обычно на 200-ках летят головы, у твоей 200-ки вроде с головой все в порядке). Все лишнее от донора продаешь, неспеша отбиваешь вложенные в донора деньги.
В прошлом году в АВТОРУ долго висело объявление о продаже 200-ки с разбитой головой за 25 кРуб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 6.12.2012, 11:21
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Можно фото ?
И все таки что послужило причиной ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 16:53
Яндекс.Метрика