![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При зимней эксплуатации неплохо бы поднять иглу хотябы на одно деленье и как писалось выше открутить винт качества а лучше отрегулировать на новую температуру.
Кто особо любопытный найдите как меняется объем воздуха от температуры. И поймете почему зимой так сильно беднит что даже на подсосе может не запустится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдааа(( Если цепь грм,стояла новая не растянута, то перескочить от резких нагрузок"она немогла.Делай выводы. А в каком состояний был натяжитель грм? И вообще глянь на него он в рабочем состоянии... ЗЫ: Хочу тебе дать совет... Никогда не покупай технику у друзей, знакомых... Ведёт к потери отношений и прочее...P/S я конечно не спец) и не претендую на экстросенса форума) Но, если цепь грм,болталась и при нагрузке может и могла перескочить... Когда ты, его в карьере катал... Смотри причину с малого тобишь, обрати внимания на износ цепи, если она в приличном состоянии то может и натяжитель грм, виноват хотя это мои мысли в слух) Удачи в ремонте! И еще момент делай всё сам там нет не чего такого сверх космического... Во первых деньги будут целее, а самое главное опыт. И уверенность в своём мотике Тот, кто мне этот мотик парил, утверждает, что цепь и натяжители новые. Новый, проверенный форумчанами механик, где я сейчас чинюсь, говорит, что цепь и натяжители менять не надо. Пока приговорили: клапана, маслосъемные, кольца, цилиндр и поршень Поршневую говорят ни разу не перебирали Понятно, что надо самому чиниться, но пока не умею... Буду учить матчасть! Т.е. я правильно понимаю, что если цепь и натяжители были новые или в нормальном состоянии, то от большой нагрузки она никак не могла перескочить на 1 зуб? Даже при том, что у меня вес 120 кг и я катался по песчаному карьеру на больших оборотах? так и катался с 2,5 оборотами? классный сервис, кстати. странно, что никто не ответил. 8Е "горячее" и заточена больше под холод, но в условиях осени это, наверное, и не заметно. какой после этого пробег? Насчет 2,5 тысяч, товарищ из сервиса сказал, что так по мануалу положено. Свечу сейчас 8E вкрутили. Какой пробег после этого непонятно и вообще непонятно, меняли ли. Кстати, а еще у меня выломан декомпрессор и возможно из-за этого стучит обгонная муфта В общем не мотоцикл, а букет сюрпризов Удивительно, как его так подшаманили, что он проехал 77 км, а не загнулся сразу... При зимней эксплуатации неплохо бы поднять иглу хотябы на одно деленье и как писалось выше открутить винт качества а лучше отрегулировать на новую температуру. Кто особо любопытный найдите как меняется объем воздуха от температуры. И поймете почему зимой так сильно беднит что даже на подсосе может не запустится. Вряд ли от неправильной регулировки карба цепь перескочит и загнет клапана... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120кг плюс экип, это серьёзный вес...Для 250-ки, Да, ещё в песке прокрутить колёсика ЗЫ: А ты правильный мотик выбрал для своих целей? Знаю одного человека на форуме с таким весом) это дядька Карбон) но, как я понял он катает без фанатизма)) Ты, в теме мотиков вообще давно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120кг плюс экип, это серьёзный вес...Для 250-ки, Да, ещё в песке прокрутить колёсика ЗЫ: А ты правильный мотик выбрал для своих целей? Знаю одного человека на форуме с таким весом) это дядька Карбон) но, как я понял он катает без фанатизма)) Ты, в теме мотиков вообще давно? С экипом все 130 будут :-) В песке покатался в первый раз и вот результат... Так обычно я тоже без фанатизма катаюсь, в песок по дури занесло. Это у меня первый мот и для зимних покатушек, поэтому мощнее бы не подошел, вытаскивать из сугробов тяжело... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана не загнуло от перескока фазы, они изношены так, что ими можно резать масло.
Кольца вставляются в цилиндр без необходимости сжатия, и сразу падают вниз. На поршне нагар. Никто поршневую и не думал менять перед продажей. И что странного, то что мотик не дымил и нормально ехал. Очень хорошо что колено нормальное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана не загнуло от перескока фазы, они изношены так, что ими можно резать масло. Кольца вставляются в цилиндр без необходимости сжатия, и сразу падают вниз. На поршне нагар. Никто поршневую и не думал менять перед продажей. И что странного, то что мотик не дымил и нормально ехал. Очень хорошо что колено нормальное. Сань, Леха сказал, что клапана надо менять только выпускные... С впускными там все ок, ты смотрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет 2,5 тысяч, товарищ из сервиса сказал, что так по мануалу положено. какой-то хаос)) 2,5 тысяч - это про обороты холостого хода? выше у тебя было написано про 2,5 оборота винта качества, а это число для бср32. у тебя же тм28? и 2,5 тысячи хх это перебор почти на тысячу. не верю, что в сервисе такое могли сказать) Кстати, а еще у меня выломан декомпрессор и возможно из-за этого стучит обгонная муфта они связаны? Это у меня первый мот и для зимних покатушек, поэтому мощнее бы не подошел, вытаскивать из сугробов тяжело... дрз400 при твоих параметрах сильно бы тяжелее было таскать? хмхмхм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, Леха сказал, что клапана надо менять только выпускные... С впускными там все ок, ты смотрел? Раз Алексей сказал менять выпускные, значит будем менять выпускные. Когда они рассухаривали впускные клапана, я уже уехал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фазы сбились на 1 зуб и прощай клапана :-( Опыт камрада VIT (а уж он в движках понимает очень хорошо) показал, что при установке или перескакивании цепи на 1 (один) зуб ничего не происходит, кроме ухудшения работы из-за сбитых фаз. Вот 2-3 зуба и больше - да клапана загнуть могут легко.Стал бы заводиться мот после кривой установки на 1 зуб мимо? Стал бы.Мой неудачный мот прошел с момента покупки всего 77 км и накрылся после покатушек по песчаному карьеру. Вполне реальна дерьмовая переборка движка, причём непосредственно перед продажей. После нормальной переборки двиг 77 км не ездит. Он ездить долго и счастливо. Перескок цепи возможен при вытягивании её сверх меры или при неисправности натяжителя. Кстати, его надо проверить. Если живой, то вина на прежнем хозяине/том, кто перебирал мотор (мастере). Впрочем, ты уже ничего не докажешь, надо просто перебирать мотор.Может наши джебеля не для нагрузок типа карьера и не выдерживают больших оборотов мотора? В хорошем состоянии джебеловский движок выдерживает любые нагрузки, которые можно считать не запредельными. В т.ч. весьма высокие обороты. Я в 9 году от Перми до Екатеринбурга шёл на полной дыре и крейсер был 115-120 км/ч. Т.е. практически предельные обороты. Двиг съел за 350 км грамм 150 масла и всё. В остальном всё было отлично и после ездил долго и счастливо.Насколько реально такой косяк было отловить при покупке мотика? Если ты не знаком со спецификой именно этого движка, то очень сложно.Т.е. я правильно понимаю, что если цепь и натяжители были новые или в нормальном состоянии, то от большой нагрузки она никак не могла перескочить на 1 зуб? Даже при том, что у меня вес 120 кг и я катался по песчаному карьеру на больших оборотах? Нет. Только если неисправен натяжитель. Но тут это вылезло бы сразу...Насчет 2,5 тысяч, товарищ из сервиса сказал, что так по мануалу положено. Не понял про что это, но если про количество оборотов винта качества, то должно быть 1,5 оборота. На ТМ28.Клапана не загнуло от перескока фазы, они изношены так, что ими можно резать масло.Кольца вставляются в цилиндр без необходимости сжатия, и сразу падают вниз. На поршне нагар. Никто поршневую и не думал менять перед продажей. И что странного, то что мотик не дымил и нормально ехал. В общем, движок чуть подшаманили для продажи (заменив самое шумящее) и впарили, как есть. Что ж, это много говорит о продавце (край - о механике, но, думаю, что о продавце...).они связаны? Да никак не связаны.К слову, декомпрессор совсем не лишняя детал, как показала практика... А при глушении у меня стучит с самого начала и до сих пор. Не парит, считаю фичей, а не багом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт камрада VIT (а уж он в движках понимает очень хорошо) показал, что при установке или перескакивании цепи на 1 (один) зуб ничего не происходит, кроме ухудшения работы из-за сбитых фаз. Вот 2-3 зуба и больше - да клапана загнуть могут легко. Стал бы. Вполне реальна дерьмовая переборка движка, причём непосредственно перед продажей. После нормальной переборки двиг 77 км не ездит. Он ездить долго и счастливо. Перескок цепи возможен при вытягивании её сверх меры или при неисправности натяжителя. Кстати, его надо проверить. Если живой, то вина на прежнем хозяине/том, кто перебирал мотор (мастере). Впрочем, ты уже ничего не докажешь, надо просто перебирать мотор. В хорошем состоянии джебеловский движок выдерживает любые нагрузки, которые можно считать не запредельными. В т.ч. весьма высокие обороты. Я в 9 году от Перми до Екатеринбурга шёл на полной дыре и крейсер был 115-120 км/ч. Т.е. практически предельные обороты. Двиг съел за 350 км грамм 150 масла и всё. В остальном всё было отлично и после ездил долго и счастливо. Если ты не знаком со спецификой именно этого движка, то очень сложно. Нет. Только если неисправен натяжитель. Но тут это вылезло бы сразу... Не понял про что это, но если про количество оборотов винта качества, то должно быть 1,5 оборота. На ТМ28. В общем, движок чуть подшаманили для продажи (заменив самое шумящее) и впарили, как есть. Что ж, это много говорит о продавце (край - о механике, но, думаю, что о продавце...). Да никак не связаны. К слову, декомпрессор совсем не лишняя детал, как показала практика... А при глушении у меня стучит с самого начала и до сих пор. Не парит, считаю фичей, а не багом. Сразу видно, пришел Главный :-) Все стало проясняться! Как говорит новый механик в моем случае цепь и натяжители в норме, их менять не надо. По его мнению при замене цепи или натяжителей что-то неправильно отрегулировали и поэтому произошел сдвиг фаз. Клапана у меня и не загнуло, как оказалось, они просто очень сильно изношены... Странно, что при этом мот перестал заводиться. Вряд ли я за 77 км смог бы износить и цилиндр и поршень и кольца. Скорее всего по движку что-то сделали на коленке для продажи, но удивительно, что это не вылезло сразу и что старый механик (тоже джебеловод) этого не заметил. Причем эти 77 км я проехал в разных режимах: и быстро и медленно, не тошнил и двиг даже тянул меня с моим весом нормально... Полтергейст да и только :-( 2,5 - это обороты винта качества, прошу прощения за путаницу. дрз400 при твоих параметрах сильно бы тяжелее было таскать? хмхмхм. ДРЗ 400 в 2 раза дороже и тяжелее килограмм на 20, как я думаю. Для зимних покатушек по лесу мне сказали, что он не очень годится, больше для города, как мотард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу видно, пришел Главный :-) Все стало проясняться! Как говорит новый механик в моем случае цепь и натяжители в норме, их менять не надо. По его мнению при замене цепи или натяжителей что-то неправильно отрегулировали и поэтому произошел сдвиг фаз. Клапана у меня и не загнуло, как оказалось, они просто очень сильно изношены... Странно, что при этом мот перестал заводиться. Вряд ли я за 77 км смог бы износить и цилиндр и поршень и кольца. Скорее всего по движку что-то сделали на коленке для продажи, но удивительно, что это не вылезло сразу и что старый механик (тоже джебеловод) этого не заметил. Причем эти 77 км я проехал в разных режимах: и быстро и медленно, не тошнил и двиг даже тянул меня с моим весом нормально... Полтергейст да и только :-( 2,5 - это обороты винта качества, прошу прощения за путаницу. ДРЗ 400 в 2 раза дороже и тяжелее килограмм на 20, как я думаю. Для зимних покатушек по лесу мне сказали, что он не очень годится, больше для города, как мотард. Не забывай что перед инцидентом ты гонял по Купавинскому карьеру, где умер не один мотор. Когда разбирали твой двигатель пахло жареным. Но следов масляного голодания особо не обнаружено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шо за ерунда,у нас везде пески,гоняю мот не за бабушкиным батоном,и все в порядке.
вес конечно кг на 40-к меньшеAlexanderSh ,но лето давило +40,приятно пахло цилиндром, не более. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай что перед инцидентом ты гонял по Купавинскому карьеру, где умер не один мотор. Когда разбирали твой двигатель пахло жареным. Но следов масляного голодания особо не обнаружено. Сань, я никакой вони из двигла не чувствовал (ни в карьере, ни после него), да и масло у меня было залито по максимуму, так что скорее всего что-то было не так с движком изначально... Правда до этого в этот же день у меня мотик падал в лесу и потом не хотел заводиться минут 5, но потом ничего, завелся и я поехал. Поскольку это эндуро, то предполагаю, что падение мота не могло привести к перескоку фаз. Хотя я себе бок сильно отбил и предполагаю, что мотору тоже неприятно было падать как и мне :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань, я никакой вони из двигла не чувствовал (ни в карьере, ни после него), да и масло у меня было залито по максимуму, так что скорее всего что-то было не так с движком изначально... Правда до этого в этот же день у меня мотик падал в лесу и потом не хотел заводиться минут 5, но потом ничего, завелся и я поехал. Поскольку это эндуро, то предполагаю, что падение мота не могло привести к перескоку фаз. Хотя я себе бок сильно отбил и предполагаю, что мотору тоже неприятно было падать как и мне :-) Падение тут не причем. Приедешь сегодня посмотригь как воняет жареными семечками масло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двиг съел за 350 км грамм 150 масла и всё. В остальном всё было отлично и после ездил долго и счастливо. каких-то два года, если быть точным) ну это я так, для потенциальных покупателей как бы, чтоб они не раскатывали губы на мифический неубиваемый джебел. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я эти два года жарил в полный рост, как на трассе, так и не совсем на ней. И мотор у меня устал по моей же оплошности. И никак не из-за условий эксплуатации.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады есть вопрос )
Нужно ли вытаскивать подсос когда запускаешь мотоцикл в помещении с температурой около 20 С выше нуля? Сегодня поменял тормозную жидкость и решил попробовать запустить мотоцикл. Сначала забыл открыть бензокраник и маслал аккумулятором пока его не посадил ![]() Потом сообразил открыть краник подождал и начал крутить киком тоже безуспешно, сделала несколько передышек результат нулевой Сейчас по дороге дамой сообразил что не вытащил подсос ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Хрюн заводится только с "подсосом" В плане вот на улице 18+ прихожу в гараж подсос" вверх и пуск... Потом медленно опускаю и всё) в течения дня без... Кран не закрываю никогда. И в мороз в 15- запускается по такой же схеме без вопросов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Хрюн заводится только с "подсосом" В плане вот на улице 18+ прихожу в гараж подсос" вверх и пуск... Потом медленно опускаю и всё) в течения дня без... Кран не закрываю никогда. И в мороз в 15- запускается по такой же схеме без вопросов. что значит в течении дня? т.е уже заведенный в первой половине дня мотоцикл (например) заведеться без подсоса вечером того же дня без подсоса даже если простоит почти весь день заглушенный? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно ли вытаскивать подсос когда запускаешь мотоцикл в помещении с температурой около 20 С выше нуля? Я вытаскиваю всегда, если двигатель холодный. Кроме случаев особо сильной жары, типа +30 и выше (для нас это много).Если тепло, то после заводки почти сразу убираю, но вытаскиваю всегда. Впрочем, нередко заводился при температуре +20 и выше и без подсоса, но до этого не было: Сначала забыл открыть бензокраник и маслал аккумулятором пока его не посадил Потом сообразил открыть краник подождал и начал крутить киком тоже безуспешно, сделала несколько передышек результат нулевой -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что значит в течении дня? т.е уже заведенный в первой половине дня мотоцикл (например) заведеться без подсоса вечером того же дня без подсоса даже если простоит почти весь день заглушенный? ![]() Вот смотри. Уезжаю я на рыбалку, и если я мотик не трогаю до вечера, то завожу с "подсосм" так он схватывает от лёгкого прикосновения к пуску. Если перемещаюсь с простоями примерно час полтора заводится легко без подсоса" понял) ЗЫ: На обогатителе даю работать под контролем" медленно опускаю по мере прогрева чтоб не орал" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усе понял
![]() Завтра с утра на работе устрою всем прекрасное чаепитие когда незабуду достать подсос и с первого толчка кика запущу своего джебеля! Лишь бы только в этом была причина моей неудачи сегодня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник не закрывай. После его закрытия ОЧЕНЬ долго там всё как-то набирается...
Если игольчатый клапан неисправен, его надо менять, если исправен, закрытие бензокрана теряет смысл, кроме, разве что, постановки на зимнее хранение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Краник не закрывай. После его закрытия ОЧЕНЬ долго там всё как-то набирается... Если игольчатый клапан неисправен, его надо менять, если исправен, закрытие бензокрана теряет смысл, кроме, разве что, постановки на зимнее хранение. хорошо, благодарю за совет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
краник еще нужно закрывать если мот может сдуть ветром и он упадет, бывало пару раз такое, когда мот был в чехле
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:42 |