![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два года пользуюсь не раз выручали, ношу под брюками.
![]() P.S. Есть от них же налокотники + панцирь MADHEAD, хочу збагрить может кому надо по бросовой цене. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему? Судя по фото, если Билтема слева, один в один со Скойко, как у меня. Ничего не проворачивается и не сбивается.Несколько раз прилетал на камни, причем так,что один раз на бедре был синяк от верхнего края наколенника.Т.е удар сильный был. И все нормально- поднялся и поехал дальше.Даже поправлять не надо было. Возможно, что при внешенм сходстве с Билтемой, крепления на Скойко лучше, или еще что, не знаю, не сравнивал.Конечно, которые справа, двухшарнирные, лучше. я конечно рассуждаю из своего опыта, когда падала четко на колено, то да, от удара они защищали, но вот при последнем падении на бок, когда ручка впилась прямо в ногу наколенник просто сдвинулся в сторону,думаю, что такого быть не должно, возможно моей ошибкой было то, что наколенники находились поверх штанов... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда ручка впилась прямо в ногу наколенник просто сдвинулся в сторону,думаю, что такого быть не должно, возможно моей ошибкой было то, что наколенники находились поверх штанов... хоть machsb501 утверждал, что наколенники типа тор форс или двухшарнирные аналоги, помогают от боковых изломов и не съезжают мол, лично я в этом сомневаюсь. как эти ваши липучки, которые тянутся, могут закрепить намертво наколенник сколько бы угодно вы не затягивали их сильно (естественно речь про под штанами и запихнув низ в боты)? и долго ли вы с таким сильным натягиванием сможете кататься?) чтобы наколенник не съехал никуда от бокового удара или помог от бокового излома, он должен представлять собой что-то типа двух труб с шарниром, а не эту вашу нашлёпку с липучками. у астериск и им подобных моделей наколенников ещё есть какой-то шанс, но нашлёпки с липучками мы с вами пользуем для защиты от прямых ударов. зачем этот самообман? повторюсь на всякий случай - речь только о наколенниках под штанами и не о коротких огрызках, которые толком не зафиксировать верхом мотобот. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему и боковые, и скручивание., и выламывание в коленном суставе как то защищаются продукцией под названием брейсы, которые именно ограничивают подвижность сустава в области физиологической нормы. Обычные колени только фронтальный удар гасят, ну и защищают поверхность ноги закрытую пластиком от царапин
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему и боковые, и скручивание., и выламывание в коленном суставе как то защищаются продукцией под названием брейсы, которые именно ограничивают подвижность сустава в области физиологической нормы. Обычные колени только фронтальный удар гасят, ну и защищают поверхность ноги закрытую пластиком от царапин Причем брейсы, котрые именно брейсы. И ценник на них очень соответствующий. Всякие псевдо брейсы типа торфорсов - только от ударов. Шарничик хлипковат. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
алилуя, наконец-то здравые темы пошли.
да, под астериском я имел в виду брэйсы, конечно. при этом они всё равно не дают особо гарантий. просто шансы есть, в отличие от огрызков с липучками, которые многие здесь рекламируют как ХОРОШИЕ, только потому что всех проносило с печальными ситуациями. и это очень хорошо, что проносило, на самом деле! просто какой смысл пиарить огрызки в контексте ситуации, приключившейся с Koshей (кощей ыыыы), мол два года гоняю и ваще всё круто пацаны всё ок. смысл? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
алилуя, наконец-то здравые темы пошли. да, под астериском я имел в виду брэйсы, конечно. при этом они всё равно не дают особо гарантий. просто шансы есть, в отличие от огрызков с липучками, которые многие здесь рекламируют как ХОРОШИЕ, только потому что всех проносило с печальными ситуациями. и это очень хорошо, что проносило, на самом деле! просто какой смысл пиарить огрызки в контексте ситуации, приключившейся с Koshей (кощей ыыыы), мол два года гоняю и ваще всё круто пацаны всё ок. смысл? а пацаны почему-то падают грамотней что ли ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а пацаны почему-то падают грамотней что ли нежели девушки. ... или не все пацаны столь откровенны, как девушки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О философы-социологи пришли
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на левый бок, ручка руля в колено, когда ручка впилась прямо в ногу наколенник просто сдвинулся в сторону,думаю, что такого быть не должно, возможно моей ошибкой было то, что наколенники находились поверх штанов... ооо!!! как хочется быть самым грамотным, обсуждение поднято почти до профессионального экипа. вопрос стоял бюджетный, как из стилистики Kosha от сюда и масса рекомендаций именно по бюджетным девайсам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооо!!! как хочется быть самым грамотным, обсуждение поднято почти до профессионального экипа. вопрос стоял бюджетный, как из стилистики Kosha от сюда и масса рекомендаций именно по бюджетным девайсам. У меня есть подозрение, что твои колени как бы эээ дорожные. нет? Имхо минимально бюджетные работающие в паре с кроссовыми ботами и штанами коленки это что то типа альпины бионика, тор форса и т.д. по деньгам стоящие в районе 3 тыщ не никто не против, если вы катаете по асфальту большую часть времени - то пожалуйста юзайте тур боты и дорожные колени, но при выезде на грунт имхо не надо забывать о своем "легком" экипе и штурмовать пеньки с головой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis дорожные наверно (смотри фото выше) классификацию не знаю
по асфальту я езжу в основном что бы до "пеньков" добраться, хорошая профессиональная экипа это конечно да!!!!!!!! но мы здесь так скажем райдеры "бюджетные" и вопросы и ответы по использованию этого класса экипировки были ориентированны. не надо забывать о своем "легком" экипе и штурмовать пеньки. а вот это очень правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что я выше перечислил это не профессиональный - это кроссовый весьма бюджетный экип
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обычный китайский Фокс Раптор, пластиковый клепки половину отлетели, поставил болты, продуваются хорошо, лучше чем у жены Скойко. Было несколько неприятных ситуации, так эти Рапторы не то что провернуться, сдвинутся только не могли. Может повезло, а может то, что сидят очень плотно со всех сторон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользую раптор,тоже на болтах уже.Этот сезон ношу поверх штанов,не проворачиваются.При последнем падении порвал раптора пополам
ноге целая.Может повезло.Вообще наколенники надо посерьезней покупать,а то история может быть как с ботами,пока не покалечишся не прочувствуеш ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооооох.... ну вот что значит колени посерьезнее?
по вышеперечисленным комментариям складывается ощущение, что все наколенники не защищают от травмы, которую получила я (ну кроме тех, про которые писал Чили).. поэтому и какая разница между ними всеми я, если честно не понимаю. Относительно торфорс: разрекламированная модель и в тырнете и средь знакомых, поэтому склоняюсь к ним (это я не про Machsb501, который громче всех орал что с ногой у меня все ок, щаз 20 минут посижу и можно ехать дальше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз на раз не приходится от всего в пластик не залезешь да не расстраивайся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому и какая разница между ними всеми я, если честно не понимаю. во-первых и в основном дизигн во-вторых удобство ношения, а не защищания у самого 3 наколенников. собственно торы, как самые клевые по защите из дешевого, но надеваю их только в лес кататься, т.к. без подштанников трут, ногам в них жарко и все такое. вторые накладные поверх штанов : ![]() удобно в туризме, быстро снял-надел, не трут, не мешают третьи велосипедные ![]() ![]() в лютую жару, когда надо по городу из А в Б домчать без стартов на заднем со светофоров, т.е. спокойненько. А еще я в них на коньках катаюсь ![]() Ну и соглашусь с Sumenok, раз на раз не приходится, от всего не убережешься, карма наше все ![]() И, кстати, есть тенденция, чем дольше человек катается, чем больше опыта езды, тем легче защиту он надевает. Т.к. падает реже, и если падает, то делает это "правильно" -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha TTR250, CZ125, Husaberg FE501E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче товарищи вс еэти разговоры о надежности\ненадежности экипа и прочем все это философские рассуждения "за пивом" ответ один старайтесь менше падать для чего надо просто больше трениться а если уж падаешь то падай правильно и осмысленно ане как мешок с говном как упал так упал. вот моем мнение. а насчет боковых изломов и наколенников я не говорил что они защищают от бокового излома они только поддерживают и снижают нагрузку на сустав. я вот со своей сломанной коленкой езжу в спортивном бандаже(который по сути представляет собой чулок из плотной тянущейся ткани как эластичный бинт, только надевать удобнее) так вот я без этой фигни ходить нормально не могу после тренировки или покатушек. так что основная задача всех поддержек не зафиксировать полностью а просто снять нагрузку с сустава и зачастую этого достаточно.
-------------------- Что мне снег, что мне зной
Что мне дождик проливной Когда мой Хусаберг со мной!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езжу в спортивном бандаже(который по сути представляет собой чулок из плотной тянущейся ткани как эластичный бинт, только надевать удобнее) Тоже использую их, намного удобнее кататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче товарищи вс еэти разговоры о надежности\ненадежности экипа и прочем все это философские рассуждения "за пивом" ответ один старайтесь менше падать для чего надо просто больше трениться а если уж падаешь то падай правильно и осмысленно ане как мешок с говном как упал так упал. вот моем мнение. А ты думаешь травмы только при падении получаются? А ехал, незаметил сучок - получил по колену, или не убрался и получил по ноге, или бревно подпрыгнуло и сыграло в тело?. Кроме того падения далеко не всегда происходят на ровном безопасном месте, когда ты летишь в дерево, сложно понять как группироваться, и более того, я слабо себе представляю варианты тренировки в таком случае ![]() Дураку понятно, что хороший экип дает больше шансов не повредиться Дураку понятно, что умение группироваться и падать дает больше шансов не повредиться Дураку понятно, что все не предусмотришь. Мне кажется что логичнее - для леса использовать кроссовый экип, стараться не рисковать одному, иметь аптечку, держать в уме варианты "эвакуации" до покатушки, и дружить с головой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha TTR250, CZ125, Husaberg FE501E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что логичнее - для леса использовать кроссовый экип, стараться не рисковать одному, иметь аптечку, держать в уме варианты "эвакуации" до покатушки, и дружить с головой. полностью согласен езжу в кроссовом экипе везде. по городу тоже. ![]() -------------------- Что мне снег, что мне зной
Что мне дождик проливной Когда мой Хусаберг со мной!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дураку понятно, что умение группироваться и падать дает больше шансов не повредиться Золотые слова! Я до сих пор помню, как меня выкинуло из седла, причем в полете я еще пытался осмотреться)))Но при приземлении наверно рубанулся, потому что кусок "видео" не запомнил))) И так хотелось полежать еще))))Но точно помню,что сгрупировался, навыки не забываются! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу травм.... заработал я грыжу межпозвоночного диска... и пока в непонятках как в будущем себя от этого уберечь..симптомы повреждения получаешь не сразу.. полная восстановка после такой травмы может затянутся до 12 недель... будет полная засада получить такую гадость в начале сезона....
по поводу группироваться...в юношестве проффесионально занимался борьбой-борцы все умеют падать.... на мото очень помогает данный опыт... из множества падений за прошедший сезон только раз лопухнулся.... хотя бывают варианты когда одной группировкой не отмазаться от больнички.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,выше говорилось,что всего не предусмотришь.В прошлом году собираюсь на слёт(клетно)открываю гараж,стоит груженый мот,думаю сейчас выкачу,потом оденусь и поеду.Было раннее утро и я был в тапочках.,мот стоял к выезду жопой,а гараж поднят от земли,т.е чтобы выехать жопой надо немного вниз съехать.Я катанул мот назад,он поехал с горки,я привычным движением нажал на передний тормоз,ногруженый мот пошел юзом,переднее колесо юзом наехало на какуюто железяку и она сквозь тапок(тапок с открытым носом)воткнулась в ногу,в акурат под пальцы ног.В результате куча крови и немного неприятно.А я сижу и думаю,какого хрена,надо было сначала одется(мотоботы черепаха и т.д.)а потом мот выкатывать.Вот пример травмы без экипа,но я ведь на него даже не садился,просто выкатить хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:33 |