Yamaha TTR250 open enduro, Сызрань, Самарская область |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha TTR250 open enduro, Сызрань, Самарская область |
29.11.2012, 11:02
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
На кроссовой резине по снегу нормально ездить? (без выкрутасов, а так спокойная езда)
По занеженному асфальту и по снеженому грунту. (снег идет первый день) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 11:10
Сообщение
#52
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
На кроссовой резине по снегу нормально ездить? (без выкрутасов, а так спокойная езда) По занеженному асфальту и по снеженому грунту. (снег идет первый день) без шипов не нормально у вас асфальт такой нежный ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 11:14
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
-------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 11:15
Сообщение
#54
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 11:19
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
хз что тебе ответить ))) я не понял вопроса)))
С неба падает снег и асалфальт им покрывается , опыт вождения маленький, а по снегу вообще не знаю. Вот интересно норм будет или нет , а чтобы до грунта доехать, надо по городу немного прокатиться))) Еще там на второй странице куча вопросов была, еще раз напишу ------------------- А вот та хреновена которое держит колесо О, спасибо Там не муфта разлетелась. А шестеренки До этого как раз стартер перебрали и он начал нормально крутить. У ттров болезней в принципе не много, первая - это собственно обгонка/шестерни, вторая это патрубок голова-карбюратор (если будешь вдруг снимать чтоб почистить делай это аккуратно), третья, при агрессивной езде отваливаются подножки ps: а кик стоит тыщ 14 на мегазипе Ага про такую штуковину знаю что может случиться. А муфту вообще "заранее" как-то можно заменять и чтобы риск поломки сошел на нет , лучше в набитые руки или можно самому? Вроде видел статью на грейвульфе. А то что-то читал что она может стартер за собой утащить, а он вроде стоит не плохо. Или новизна ни того ни другого элемента не влияет на выход из строя одного от другого? Т.е. "такова констукция" а не муфта постарела? Во, хороший вопрос И как-то можно определить это "заранее" ? Пока как бы все работает стук при глушении бывает, но... ну короче очень редко вроде как. Если не вообще 1 раз слышал -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 11:30
Сообщение
#56
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
хз что тебе ответить ))) я не понял вопроса))) заСнеженный . букву с пропустил Ага про такую штуковину знаю что может случиться. А муфту вообще "заранее" как-то можно заменять и чтобы риск поломки сошел на нет тебе ж сказали. не парься. катайся и получай удовольствие. жути нагнали просто... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 11:32
Сообщение
#57
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А муфту вообще "заранее" как-то можно заменять и чтобы риск поломки сошел на нет Она не обязательно выйдет из строя (просто на этих мотах бывает чаще), поэтому заранее ничего не меняешь и ездишь спокойно. А если выйдет из строя, то меняешь и ездишь дальше. Как, в общем-то, и со всеми деталями так...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 12:02
Сообщение
#58
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
заСнеженный . букву с пропустил тебе ж сказали. не парься. катайся и получай удовольствие. жути нагнали просто... Ахаха)) Не заметил)))))))))) Она не обязательно выйдет из строя (просто на этих мотах бывает чаще), поэтому заранее ничего не меняешь и ездишь спокойно. А если выйдет из строя, то меняешь и ездишь дальше. Как, в общем-то, и со всеми деталями так... ааа ну ясно я думал это как "обязательная система" , а это типо "бывает" ------------------- Так что бы еще спросить?.. Стоит какие-нибудь шланчики, прокладки, пробки, сальники, пыльники закупить "заранее" ? Или когда приспичит тогда и заказывать? (не хочется тратить драгоценные дни, когда придет СЕЗОН , я пока та к и не понял можно ли на кроссовой по снегу покататься или нет -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 12:10
Сообщение
#59
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
я пока та к и не понял можно ли на кроссовой по снегу покататься или нет таскать будет как бобика пьяного уже при 40км.ч. Стоит какие-нибудь шланчики, прокладки, пробки, сальники, пыльники закупить "заранее" ? фильтр воздушный, пропитка, масло моторное, фильтр масленный. остальное как приспичит. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 12:32
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
таскать будет как бобика пьяного уже при 40км.ч. фильтр воздушный, пропитка, масло моторное, фильтр масленный. остальное как приспичит. Ясна Фильтр масленный вроде как "моющийся", не одноразовый. Мотюля 7100 купил 2 литра Воздуник вроде нормальный, техпроцесс как его стирать мнеповедали Вот точно, пропитка. Я так все пытался записать названия и забыл. Чем фильтр воздушный пропитывать? И какие еще масла (для других элементов) стоит купить? Тоже мне хозяин рассказывал, я все забыл (привык записывать). А ему и так уже кучу вопросов в личку скинул))) так вас спрошу по "жидкостям" -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 13:10
Сообщение
#61
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Фильтр можешь пропитывать что найдешь в продаже типа ликви моли, мотул, моторекс... В вилке желательно хоть раз в год масло сменить... Но, тут есть дофига мнений насчёт масел) я пользуюсь вот таким) Можешь смазку для цепи купить) Но, я лично сейчас не верю в эти смазки)
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 14:54
Сообщение
#62
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
Фильтр можешь пропитывать что найдешь в продаже типа ликви моли, мотул, моторекс... В вилке желательно хоть раз в год масло сменить... Но, тут есть дофига мнений насчёт масел) я пользуюсь вот таким) Можешь смазку для цепи купить) Но, я лично сейчас не верю в эти смазки) А вот то что на картинке это специально для вилки? 5W - это вязкость? Вообще у вилки сложно масло менять? Оно там должно быть свежее, мне его поменять весной перед сезоном или можно кататься будет? -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 15:08
Сообщение
#63
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Да W" вязкость масла... Как на ваших менять не в курсе))) На хре как два пальца об асфальт) На счёт когда менять ты бывшего спроси когда он менял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 15:09
Сообщение
#64
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А вот то что на картинке это специально для вилки? 5W - это вязкость? Да. Да. Вообще у вилки сложно масло менять? Не сложно. На форуме уже есть много информации по этому поводу.Оно там должно быть свежее, мне его поменять весной перед сезоном или можно кататься будет? Желательно менять перед каждым сезоном.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 15:13
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
Да. Да. Не сложно. На форуме уже есть много информации по этому поводу. Желательно менять перед каждым сезоном. А это даже если залили свежее масло в вилку, мот простоит зиму без покатушек то всеравно заменить? Как же я люблю уточнять (и даже переуточнять) всякую мелкую фигню, уж простите -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 15:41
Сообщение
#66
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
А это даже если залили свежее масло в вилку, мот простоит зиму без покатушек то всеравно заменить? я бы не менял. пусть педанты меняют ы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 16:01
Сообщение
#67
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
поменяй весной,зачем провокационные вопросы?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 16:23
Сообщение
#68
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А это даже если залили свежее масло в вилку, мот простоит зиму без покатушек то всеравно заменить? В вилке совершенно ни к чему. Поэтому можно заменить как осенью, так и весной. А если предыдущий хозяин менял недавно, то вообще отложить до осени.А вот в движке смену лучше отложить до весны, если зимой ездить не будешь. Масло в нём окисляется. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 16:41
Сообщение
#69
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 16:55
Сообщение
#70
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Масло в общем-то одинаково будет окисляться, что в вилке, что в движке. Я бы махнул по регламенту или необходимости. А не по сезону.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 17:04
Сообщение
#71
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В вилке нет прямого контакта с воздухом. А в движке есть.
А вообще, это всё фигня, давайте про сись... ой, про что-нить серьёзное. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 18:24
Сообщение
#72
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
В целом понял по маслецу
Есть какие-то готовые наборы инструментов? Мож прям список "мотоциклисту в гараже обязательно быть:" Нет такой подборочки? Знаю что динамометрических ключей надо, размеры знаю парочку. А вот целом что понадобится еще, на что целиться? Если правда такой вопрос вообще имеет место быть или это сугубо индивидуально или сугубо по ситуации что приспичит то и идешь ищешь покупаешь. Просто время затратно это, а пока зима у меня период все подготовить))) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 18:40
Сообщение
#73
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Сальникам, пыльникам и маслу в вилке - около 2 недель. Я их поменял в тот день, когда вывесил объявление о продаже (собственно, собрал мотоцикл после замены перечисленного, помыл и поехал фотографировать для объявления). Масло - Мотюль Форк Ойл 10W. В тот же день была заменена и ведущая звезда.
Заранее стоит закупить колодки. На песчаных грунтах с глиной и бродами задних хватает на 400 км, переда - на 600-800. Остальное - по ходу дела. Набор инструмента - набор головок и бит и пара динамометрических ключей "на щелчок". ! На Тракмастере не нужно ездить по снегу ни на каком давлении - он жесткий и на морозе дубеет, не держит вообще. Либо шиповать его (тема на форуме есть большая), либо ставить Петрошину и качать 0,6-0,7. Второй вариант интереснее, нападаешься поначалу, зато отточишь навыки управления мотоциклом. В любом случае лучше поставить защиту ручек руля. Если ставить Петрошину - пятерку, то надо будет снять брызговик, висящий на корпусе фильтра перед колесом, иначе его протрет в первые 5 минут. Вместо него повесить самодельный - обычную полоску резины, например, вырезанную из камеры от авто, и заправить ее за маятник возле нижнего уха аморта. Как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 19:15
Сообщение
#74
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Мне кажется, или тетка на фотке верстак пилит? ))
По интструментам есть темы и списки, если не найдешь сам, пожалуйся. Без шипов никуда не езди. Если и можно ездить, то в очень узких условиях, типа очень надежного рыхлого целяка без выезда на все остальное. Без шипов мгновенно подламывает на любой зимней дороге... впрочем, попробуй, чо. Согласен насчет колодок - при активной езде по всякой гадости тают махом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2012, 19:30
Сообщение
#75
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
Спасибо вам всем большое))) общая картина в голове уже обрисовывается))
-------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 9:07 |