Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А можно к вам в песочницу, RMX250
serg
сообщение 10.3.2012, 23:00
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, на 2Т надо валить, а не тошнить. Вопрос умения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 10.3.2012, 23:17
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 10.3.2012, 23:24
Сообщение #28


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 11.3.2012, 0:00) *
Да, на 2Т надо валить, а не тошнить.

И опять это массовое заблуждение. Гражданский 2т эндуро с мощностным клапаном позволяет ездить как угодно медленно.

зы: на днях раскидали мой мотор от crm250. Там даже балансирный вал есть, для комфорту!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 11.3.2012, 5:35
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 10.3.2012, 20:17) *
Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил?

Спасибо всем за поздравления и тёплый приём.

Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки.
Черепаху и "коленки" выбираю ещё



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 11.3.2012, 7:25
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Здравый Смысл @ 11.3.2012, 2:35) *
Спасибо всем за поздравления и тёплый приём.

Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки.
Черепаху и "коленки" выбираю ещё

посмотри на www.motoshop25.ru . ХАЛЯВА !!!!. я заказал. жду. оплата после получения ))))



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pin
сообщение 11.3.2012, 10:06
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 74\66
Мотоцикл: Jawa 634 (в истории)

Репутация:   0  


А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)?

Ну и конечно, поздравляю с покупкой!



--------------------
Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2012, 11:59
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Pin @ 11.3.2012, 11:06) *
А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)?
Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.3.2012, 12:07
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 11.3.2012, 8:59) *
Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять...

Мощностной клапан на выпуске.на впуске лепесток

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2012, 12:28
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А, да, перепутал. В общем, всё, что надо, уже есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 11.3.2012, 12:43
Сообщение #35


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 11.3.2012, 12:59) *
А вот раздельной смазке лучше не доверять...

И опять штамп. Доверял и буду доверять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.3.2012, 14:38
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Этот совет касается RMX.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.3.2012, 8:41
Сообщение #37


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 23:11) *
Про вес пока не знаю. Буду менять, взвешу-отпишу.
Черное покрытие содержит молибден, эт для снижения трения.
Поршневые кольца в сечении в виде трапеции


вот их сайт http://www.namura.com/mx_yam.htm



Ваш CRM250 сколько расходует?

покрытие на поршне содержащее молибден давным давно продается в пузырьках и готово для самостоятельного нанесения на поршни . называется эта твердая смазка МС 2000, я использую уже несколько лет . стоит в районе 200 руб за флакон. производится в Питере. бывает в автомагазинах,по почте через OZON присылали. была статья в МОТО пятнадцать лет назад.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 10:09
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из нихrolleyes.gif Я правильно понимаю, что когда делаешь вилли на 2Т, то масляного голодания не будет? или на 4Т при вилли это и не голодание вовсе?
По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет.




--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 8.12.2012, 12:26
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 7:09) *
я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из нихrolleyes.gif Я правильно понимаю, что когда делаешь вилли на 2Т, то масляного голодания не будет? или на 4Т при вилли это и не голодание вовсе?
По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет.

Все правильно понимаешь. ИМХО, RMX есть помощнее модели, но если хочешь бОльшей надежности, бери CRM. 40 лошадей для его задач за глаза wacko.gif

Цитата(V.D. @ 10.3.2012, 18:50) *
Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю spiteful.gif

Если на всю дыру поотваливать продолжительно, все 10 ел

Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 14:27) *
Доброго времени суток!
Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось!

Первые покатушки убедили меня в правильном выборе.
[attachment=10472:IMG_0012.JPG]
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив smile.gif

Да, ну и, конечно, мои поздравления, в двухтактном полку прибыло, а значит мир станет чуточку лучше angel.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 14:30
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло)



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 8.12.2012, 14:41
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 11:30) *
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло)

Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 14:54
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(shitcool @ 8.12.2012, 12:41) *
Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM.

запары мне ни к чему. поэтому и интересуюсь. Мне недавно один механик посоветовал рмикс, т.к. на него запов больше. Да и в ветке кто-то писал, что рмикс по управлению лучше.



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 8.12.2012, 17:43
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 16:30) *
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло)


Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото.

Ничего нет на японской модели RMXа:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 8.12.2012, 17:47
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 11:30) *
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло)

кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 8.12.2012, 18:21
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.

Репутация:   0  


Цитата(V.D. @ 10.3.2012, 19:52) *
Да, на низах тяга судя по всему слабовата

Я конечно нуб, но он вроде как газ отпустил при подъеме вот и встрял (на подъеме ручку туда-сюда крутил, по звуку если судить)



--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.12.2012, 19:14
Сообщение #46


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


вот, при такой манере ездить, двигатель после 40 000км будет как новый.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 19:21
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 8.12.2012, 15:47) *
кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов !

может 20 часов я конечно и загнул, но у меня кросс (rm-z250) сейчас на ремонте (поршня), покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20, при том, что катался очень лайтово, т.к. первый сезон. Вот поэтому и интересуюсь не получится с рмиксом такая же бадяга, все таки 51 л.с. на 250 кубиков много даже для 2Т.



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.12.2012, 19:45
Сообщение #48


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Kuzya @ 8.12.2012, 20:21) *
покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20,


надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. smile.gif

если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 8.12.2012, 20:10
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 8.12.2012, 17:45) *
надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. smile.gif

если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т .

20 часов..я же написал, что в лайтовом режиме) если бы 20 т. км. я бы на кроссовом и в лесах бы гонял)



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.12.2012, 3:11
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2012, 14:27) *
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив

А какой диаметр заказывали?
Цитата(m@x @ 8.12.2012, 14:43) *
Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото. Ничего нет на японской модели RMXа:

На 1ом фото это тоже Американец.У него нет ничего.А вот Японец с полным набором лампочек:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 4:34
Яндекс.Метрика