![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на 2Т надо валить, а не тошнить. Вопрос умения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на 2Т надо валить, а не тошнить. И опять это массовое заблуждение. Гражданский 2т эндуро с мощностным клапаном позволяет ездить как угодно медленно. зы: на днях раскидали мой мотор от crm250. Там даже балансирный вал есть, для комфорту! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил? Спасибо всем за поздравления и тёплый приём. Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки. Черепаху и "коленки" выбираю ещё -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за поздравления и тёплый приём. Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки. Черепаху и "коленки" выбираю ещё посмотри на www.motoshop25.ru . ХАЛЯВА !!!!. я заказал. жду. оплата после получения )))) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 74\66 Мотоцикл: Jawa 634 (в истории) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)?
Ну и конечно, поздравляю с покупкой! -------------------- Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)? Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять... Мощностной клапан на выпуске.на впуске лепесток Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, да, перепутал. В общем, всё, что надо, уже есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот раздельной смазке лучше не доверять... И опять штамп. Доверял и буду доверять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот совет касается RMX.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про вес пока не знаю. Буду менять, взвешу-отпишу. Черное покрытие содержит молибден, эт для снижения трения. Поршневые кольца в сечении в виде трапеции вот их сайт http://www.namura.com/mx_yam.htm Ваш CRM250 сколько расходует? покрытие на поршне содержащее молибден давным давно продается в пузырьках и готово для самостоятельного нанесения на поршни . называется эта твердая смазка МС 2000, я использую уже несколько лет . стоит в районе 200 руб за флакон. производится в Питере. бывает в автомагазинах,по почте через OZON присылали. была статья в МОТО пятнадцать лет назад. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из них
![]() По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из них ![]() По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет. Все правильно понимаешь. ИМХО, RMX есть помощнее модели, но если хочешь бОльшей надежности, бери CRM. 40 лошадей для его задач за глаза ![]() Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю ![]() Если на всю дыру поотваливать продолжительно, все 10 ел Доброго времени суток! Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось! ![]() Первые покатушки убедили меня в правильном выборе. [attachment=10472:IMG_0012.JPG] Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив ![]() Да, ну и, конечно, мои поздравления, в двухтактном полку прибыло, а значит мир станет чуточку лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM. запары мне ни к чему. поэтому и интересуюсь. Мне недавно один механик посоветовал рмикс, т.к. на него запов больше. Да и в ветке кто-то писал, что рмикс по управлению лучше. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото. Ничего нет на японской модели RMXа:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на низах тяга судя по всему слабовата Я конечно нуб, но он вроде как газ отпустил при подъеме вот и встрял (на подъеме ручку туда-сюда крутил, по звуку если судить) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот, при такой манере ездить, двигатель после 40 000км будет как новый.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов ! может 20 часов я конечно и загнул, но у меня кросс (rm-z250) сейчас на ремонте (поршня), покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20, при том, что катался очень лайтово, т.к. первый сезон. Вот поэтому и интересуюсь не получится с рмиксом такая же бадяга, все таки 51 л.с. на 250 кубиков много даже для 2Т. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20, надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. ![]() если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. ![]() если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т . 20 часов..я же написал, что в лайтовом режиме) если бы 20 т. км. я бы на кроссовом и в лесах бы гонял) -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив А какой диаметр заказывали? Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото. Ничего нет на японской модели RMXа: На 1ом фото это тоже Американец.У него нет ничего.А вот Японец с полным набором лампочек: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:34 |