Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
10.3.2012, 23:00
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Да, на 2Т надо валить, а не тошнить. Вопрос умения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 23:17
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: 1
|
Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2012, 23:24
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Да, на 2Т надо валить, а не тошнить. И опять это массовое заблуждение. Гражданский 2т эндуро с мощностным клапаном позволяет ездить как угодно медленно. зы: на днях раскидали мой мотор от crm250. Там даже балансирный вал есть, для комфорту! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 5:35
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Поздравляю! Нашего полку прибыло! кросс-защиту купил? Спасибо всем за поздравления и тёплый приём. Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки. Черепаху и "коленки" выбираю ещё -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 7:25
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9
|
Спасибо всем за поздравления и тёплый приём. Из защиты есть не всё, шлем, боты, перчатки. Черепаху и "коленки" выбираю ещё посмотри на www.motoshop25.ru . ХАЛЯВА !!!!. я заказал. жду. оплата после получения )))) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 10:06
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 74\66 Мотоцикл: Jawa 634 (в истории) Репутация: 0
|
А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)?
Ну и конечно, поздравляю с покупкой! -------------------- Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 11:59
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А на подобные двухтактники практикуется установка лепесткового клапана (с завода или самостоятельно)? Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 12:07
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Там мощностные клапаны с завода обычно. Лучше, чем лепестковые. А вот раздельной смазке лучше не доверять... Мощностной клапан на выпуске.на впуске лепесток Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 12:28
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А, да, перепутал. В общем, всё, что надо, уже есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 12:43
Сообщение
#35
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
А вот раздельной смазке лучше не доверять... И опять штамп. Доверял и буду доверять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2012, 14:38
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Этот совет касается RMX.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.3.2012, 8:41
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Про вес пока не знаю. Буду менять, взвешу-отпишу. Черное покрытие содержит молибден, эт для снижения трения. Поршневые кольца в сечении в виде трапеции вот их сайт http://www.namura.com/mx_yam.htm Ваш CRM250 сколько расходует? покрытие на поршне содержащее молибден давным давно продается в пузырьках и готово для самостоятельного нанесения на поршни . называется эта твердая смазка МС 2000, я использую уже несколько лет . стоит в районе 200 руб за флакон. производится в Питере. бывает в автомагазинах,по почте через OZON присылали. была статья в МОТО пятнадцать лет назад. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 10:09
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из них
По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 12:26
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
я тоже задумался о покупке rmx 250 или crm250. Правда ни разу не ездил ни на одном из них По запам. На мегазипе на рмикс есть, а на цэрэмэ нет. Все правильно понимаешь. ИМХО, RMX есть помощнее модели, но если хочешь бОльшей надежности, бери CRM. 40 лошадей для его задач за глаза Ну, это нормально, как для сорокасильного двухтактника ясчитаю Если на всю дыру поотваливать продолжительно, все 10 ел Доброго времени суток! Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось! ![]() Первые покатушки убедили меня в правильном выборе. [attachment=10472:IMG_0012.JPG] Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив Да, ну и, конечно, мои поздравления, в двухтактном полку прибыло, а значит мир станет чуточку лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 14:30
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр)
В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 14:41
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 14:54
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
Зачем тебе все эти запары тогда, бери CRM. запары мне ни к чему. поэтому и интересуюсь. Мне недавно один механик посоветовал рмикс, т.к. на него запов больше. Да и в ветке кто-то писал, что рмикс по управлению лучше. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 17:43
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото. Ничего нет на японской модели RMXа:
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 17:47
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4
|
Какой ресурс мотора на американской полносильной версии, в среднем? такой же как на кроссе или сезон можно отъездить? Так то конечно лошадей много не бывает, но лезть в мотор через 20 часов тоже не хочется, тем более, что катаюсь долго в течение дня и этих 20 часов мне может хватить на сб и вскр) В американце нет фары и поворотников. Можно их смастерить, подключить? электрика для меня космос..как вприницпе и двигло) кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 18:21
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0
|
Да, на низах тяга судя по всему слабовата Я конечно нуб, но он вроде как газ отпустил при подъеме вот и встрял (на подъеме ручку туда-сюда крутил, по звуку если судить) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 19:14
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
вот, при такой манере ездить, двигатель после 40 000км будет как новый.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 19:21
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
кто вам люди напел про 20 часов ???????? вы что кроссмены ????? которые мот выкручивают на гонке ,если нет люфта в колене меняй поршень и на года 2 забудешь !! а может и больше ,да и многие говорят что на сузу запов в пендосии много в отличии от цэрээмов !и славных зеленых кадэиксов ! может 20 часов я конечно и загнул, но у меня кросс (rm-z250) сейчас на ремонте (поршня), покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20, при том, что катался очень лайтово, т.к. первый сезон. Вот поэтому и интересуюсь не получится с рмиксом такая же бадяга, все таки 51 л.с. на 250 кубиков много даже для 2Т. -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 19:45
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
покупал с пробегом 30 часов, я отъездил 20, надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2012, 20:10
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: 0
|
надо уточнить , ты отъездил 20 ЧАСОВ или 20 ТЫС. км? Если 20 часов то по эндурным меркам ты всего пару раз катался,А если ты опытный кроссмэн то все в порядке , так и должно быть. если всеже 20 тыс км то тоже нормально ,современные2т имеют более низкий ресурс по сравнению с 4т . 20 часов..я же написал, что в лайтовом режиме) если бы 20 т. км. я бы на кроссовом и в лесах бы гонял) -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 3:11
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив А какой диаметр заказывали? Фары на американце есть, передняя и задняя, поворотов нет, американец на нижнем фото. Ничего нет на японской модели RMXа: На 1ом фото это тоже Американец.У него нет ничего.А вот Японец с полным набором лампочек:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 22:36 |