![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что за тема такая - scem? не гуглится чё-то. Это правильное слово вместо "никасиль", которое торговая марка какой-то другой фирмы. (Suzuki Composite Electro-chemical Material) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё маленький но очень важный момент. Кривошип на 200-сотке имеет ресурс около 45-50тыс/км... ЗЫ: Бить будите?!))) Читал в теме двухсоточников если не ошибаюсь) Зато многие запчасти от китайцев подходят в двс...ЗЫ: Читал там же
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба-на, собрались специалисты по 200-кам
![]() 1,Требуй номер рамы и пробей историю и реальные оценки на СЕМПЕРМОТО (Семперу надо памятник при жизни за такой ресурс ставить ![]() 2, То не шток аморта,, а его кожух,шток на 200 не увидеть никак. 3,Пробег 25-30 тыр ( если честный, об этом говорит буква К после пробега, но на настоящем аукционике)- это нормально, у моего при 28000 км зазор замках колец был НОМИНАЛ, и хон, как с завода. Кривошип на 200-сотке имеет ресурс около 45-50тыс/км... ЗЫ: Бить будите?!))) Бить не будем, но думаю, реальные пробеги там больше были.Или масло меняли редко и лили 0,85 л по мануалу. Лить надо ровно 1 л и менять не чаще чем через 1500 км.А лучше через 1000.4,По герметику- течь под крышкой- не криминал. Для подстраховки снять крышку, переделать аккуратно.Сливной болт для масла в картере ввернут в крышку на 3-х болтах, эту крышку снять, под ней сетка маслозабоника,эту сетку почистить. Звезды и цепь+ резину меняют в 99% случаев после прихода мота с япии, но Танкист чудом вошел в 1% по цепи. Ромыч, делай нашивку 1% ![]() Это правильное слово вместо "никасиль", которое торговая марка какой-то другой фирмы Никасиля на 200-ке не было отродясь.5,Чуть не забыл. У 200-к болезнь-люфт в прогрессии. Поднимаюшь мот за жопу, чтоб колесо заднее от земли отрывалось,опускаешь, поднимаешь снова- и СЛУШАЕШЬ и счупаешь. Не криминал, но повод для торга.Я с таким люфтом проездил тыщи 3-4, он не прогрессировал, так и продал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никасиля на 200-ке не было отродясь. Ну вот видишь, чтобы начало установки прорекламировать, даже написали на моте в нескольких местах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул, и действительно, не какая-нить наклеечка, а отливкой букавы на цилиндере сделаны. Хорошо, если так. А какого года мот?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 я бы не был так уверен насчет того, что на 200 никасиля никогда не было. Да и к тому же цилиндр и гбц по цвету отличаются от остальных частей двигателя в лучшую сторону. Поди неоригинал поставили какой-нибудь, от сюда и буквы сцем(хотя могли бы написать и KING OF FIRE)) и свежий герметик.
Опять же герметик, когда он был свежий, могли бы потереть и никто бы ничего не понял. Ну и еще напрашивается вопрос - где маслянный радиатор. Судя по баку, год свежий и он должен быть с завода. Но по ходу это просто конструктор и бак просто поменяли. Ну и 80т.р имхо мало для мотоцикла с аукциона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 я бы не был так уверен насчет того, что на 200 никасиля никогда не было Какие ваши доказательства? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3,Пробег 25-30 тыр ( если честный, об этом говорит буква К после пробега, но на настоящем аукционике)- это нормально, у моего при 28000 км зазор замках колец был НОМИНАЛ, и хон, как с завода.Бить не будем, но думаю, реальные пробеги там больше были.Или масло меняли редко и лили 0,85 л по мануалу. Лить надо ровно 1 л и менять не чаще чем через 1500 км.А лучше через 1000. Вроде должен быть родной пробег, думаю сомнений не должно быть. Компрессия какая должна быть? Скажите? Там есть возможность померить ее, думаю померию. 5,Чуть не забыл. У 200-к болезнь-люфт в прогрессии. Поднимаюшь мот за жопу, чтоб колесо заднее от земли отрывалось,опускаешь, поднимаешь снова- и СЛУШАЕШЬ и счупаешь. Не криминал, но повод для торга.Я с таким люфтом проездил тыщи 3-4, он не прогрессировал, так и продал. Ремонтировать такой люфт сложно? Как по деньгам? Глянул, и действительно, не какая-нить наклеечка, а отливкой букавы на цилиндере сделаны. Хорошо, если так. А какого года мот? Мот 2003 года. Цена 80т.р. skorp777 я бы не был так уверен насчет того, что на 200 никасиля никогда не было. Да и к тому же цилиндр и гбц по цвету отличаются от остальных частей двигателя в лучшую сторону. Поди неоригинал поставили какой-нибудь, от сюда и буквы сцем(хотя могли бы написать и KING OF FIRE)) и свежий герметик. Опять же герметик, когда он был свежий, могли бы потереть и никто бы ничего не понял. Ну и еще напрашивается вопрос - где маслянный радиатор. Судя по баку, год свежий и он должен быть с завода. Но по ходу это просто конструктор и бак просто поменяли. Ну и 80т.р имхо мало для мотоцикла с аукциона. Надпись такая у всех мотов таких годов, сомневаюсь что это конструктор. Я просмотрел некоторые подобные лоты с аукциона, похожие на этот лот, и ни на одном не стояло масляных радиаторов. Продали на ауцкионе за 78000 йен, что на наши деньги если правильно понимаю чуть меньше 29т.р. Добавляем растоможку, документы, доставка контейнером, + не сильная накрутка(совестливые продавцы))))). Думаю адекватная цена. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 я бы не был так уверен насчет того, что на 200 никасиля никогда не было. Да и к тому же цилиндр и гбц по цвету отличаются от остальных частей двигателя в лучшую сторону. Поди неоригинал поставили какой-нибудь, от сюда и буквы сцем(хотя могли бы написать и KING OF FIRE)) и свежий герметик. Опять же герметик, когда он был свежий, могли бы потереть и никто бы ничего не понял. Ну и еще напрашивается вопрос - где маслянный радиатор. Судя по баку, год свежий и он должен быть с завода. Но по ходу это просто конструктор и бак просто поменяли. Ну и 80т.р имхо мало для мотоцикла с аукциона. дак у них отродясь радиатор не ставился судя по каталогу то всё правильно и на местах Мот 2003 года. Цена 80т.р. для такого года цена сверх маленькая и подозрительная!!! у нас они 70-95тр стоят и это учитывать что у него как минимум сидуха в ремонт, резина под замену! да и честно сказать тебе больше 5тр скидку никто не сделает! опять же возникает вопрос чего он так долго у них стоит? значит там есть какие то баги не видные на фото отпугивающие потенциальных покупателей приехавших на осмотр вживую! и в аукционнике в графе двиг написано требует замены кожух??? да и по хорошему при таком пробеге должны быть следы от ног так скажем потёртости здесь их почемуто нет! решать только тебе! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для такого года цена сверх маленькая и подозрительная!!! у нас они 70-95тр стоят и это учитывать что у него как минимум сидуха в ремонт, резина под замену! да и честно сказать тебе больше 5тр скидку никто не сделает! опять же возникает вопрос чего он так долго у них стоит? значит там есть какие то баги не видные на фото отпугивающие потенциальных покупателей приехавших на осмотр вживую! и в аукционнике в графе двиг написано требует замены кожух??? да и по хорошему при таком пробеге должны быть следы от ног так скажем потёртости здесь их почемуто нет! решать только тебе! Я считаю что цена адекватная за такой мот, это не Djebel250, у которого цены от 110 т.р. начинаются. На такие аппараты у них всегда примерно такие цены. Он у них не стоит долго, прибыл в прошлый четверг (6.12.2012) контейнером, и по сути, некому было его посмотреть. (На выходных не работают они). По поводу потертостей от ног я ничего не скажу. Но на аукционе были лоты с примерно таким же пробегом и потертости были, но не сильные. В моем случае наверно японец был не косолапый). Про кожух даже не знаю что сказать, честно, не пойму о каком кожухе идет речь. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потёртости на крышках гены, с сцепы от мотобот... Так что япошка ездил в галошах))) ЗЫ: Первый признак что ездил он без фанатизма
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потёртости на крышках гены, с сцепы от мотобот... Так что япошка ездил в галошах))) ЗЫ: Первый признак что ездил он без фанатизма ![]() Без фанатизма если, это обнадеживает) -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Какие ваши доказательства? Ты судишь по мегазиповским катологам? Если да, то это очень субъективно, ведь там катологи только на ДР причем заканчиваются они 2008 годом. Вполне на джебел200 могди ставить никасилиевые цилиндры, хотя скорее всего это какой-то китайский аналог ![]() С маслянными радиаторами я погаричился, их ставили как опцию, но ставили и это факт. Люфт в подвеске ремонтируется заменой подшипников в аморте, по цене 1500-2000р, если не ошибаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С маслянными радиаторами я погаричился, их ставили как опцию, но ставили и это факт. На DF-200 их стандартно ставили, может, ты с ним спутал? А по никасилю вопрос сложный, тут официальная инфа желательна.Типа как скриншот мануала Здесь, пост 189Люфт в подвеске ремонтируется заменой подшипников в аморте, по цене 1500-2000р, если не ошибаюсь. Или же выпрессовать родные и заказать токарю капролоновую втулку, ТТР-щики так делали и довольны.для такого года цена сверх маленькая и подозрительная!!! Вас не поймешь: дорого- плохо,дешево- цена подозрительная. Надо смотреть вживую.И думать. И интуицию слушать. И не бояться пролететь- все поправимо.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спутал, на 200ых джебелах встречаются маслянные радиаторы.
По никасилю одни догадки, но мегазиповский каталог, как аргумент, в последнюю очередь будем учитывать ![]() Цитата капролоновую втулку Тут где то обсуждалось и VIT написал почему их нельзя ставить, правда по-моему там бронзовые втулки предполагалось ставить. Да и зачем это колхоз, когда в продаже есть подшипники? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю что цена адекватная за такой мот, это не Djebel250, у которого цены от 110 т.р. начинаются. На такие аппараты у них всегда примерно такие цены. Он у них не стоит долго, прибыл в прошлый четверг (6.12.2012) контейнером, и по сути, некому было его посмотреть. (На выходных не работают они). По поводу потертостей от ног я ничего не скажу. Но на аукционе были лоты с примерно таким же пробегом и потертости были, но не сильные. В моем случае наверно японец был не косолапый). Про кожух даже не знаю что сказать, честно, не пойму о каком кожухе идет речь. блин я на дату посмотрел криво мне чегото отлоилось 10 мая ![]() ну тоды он довольнотаки оперативно приехал! я к чему про цены начал у нас вот например 00-03г стоит от 90 вот я и сказал, что ценик както маловат! Вас не поймешь: дорого- плохо,дешево- цена подозрительная. Надо смотреть вживую.И думать. И интуицию слушать. И не бояться пролететь- все поправимо. всё правильно нуно смотреть! и прислушиваться к чутью! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомнения про SCEM уже бьют рекорды упрямства.
![]() Engine Fuel efficient four-stroke, single-cylinder, air-cooled engine with Twin Dome Combustion Chamber (TDCC) cylinder head. Engine produces strong, low-rpm torque perfect for the entry level rider SCEM-plated cylinder for increased cooling efficiency and reduced weight Electric starting system Low-maintenance, digitally controlled CDI ignition system provides optimum ignition timing at all engine speeds Painted stainless-steel exhaust system for high corrosion resistance 5-speed transmission with gear ratios suitable for a wide variety of riding conditions http://www.topspeed.com/motorcycles/motorc...se-ar42665.html http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/mot...9-A1311-191.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мона ещё раз для Танкиста и по Русски а?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт в подвеске ремонтируется заменой подшипников в аморте, по цене 1500-2000р, если не ошибаюсь. Не такие большие деньги, главное что люфт можно вылечить, вот еще повод для торга в случае чего) Engine produces strong, low-rpm torque perfect for the entry level rider SCEM-plated cylinder for increased cooling efficiency and reduced weight Вот что гугл перевел: Двигатель производит сильный, низкий оборотах крутящего момента идеально подходит для всадника начального уровня SCEM покрытием цилиндра для повышения эффективности охлаждения и снижению веса. Получается какое то покрытие нанесено внутри цилиндра, если правильно понимаю, но не такое же как в Djebel250. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что гугл перевел: Двигатель производит сильный, низкий оборотах крутящего момента идеально подходит для всадника начального уровня SCEM покрытием цилиндра для повышения эффективности охлаждения и снижению веса. Получается какое то покрытие нанесено внутри цилиндра, если правильно понимаю, но не такое же как в Djebel250. Было же сказано: Это правильное слово вместо "никасиль", которое торговая марка какой-то другой фирмы. (Suzuki Composite Electro-chemical Material) Кроме уже вышесказанного гугл находит: 1. Википедия 2. Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) - покрытие цилиндров, которое способствует снижению трения, улучшают теплообмен, повышает надежность и обеспечить лучшую работу двигателя. 3. SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material) покрытие цилиндров позволило исключить из их конструкции гильзу, что облегчило ее общий вес и повысило устойчивость к нагреву и трению 4. Широко известный факт о том, что у 250-ки цилиндр с никасилевым покрытием после девяносто-какого-то года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрытие цилиндра на 250 SJ45A называется так же - SCEM. Т.е., "никасиль джебела" это и есть SCEM.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Звезды и цепь+ резину меняют в 99% случаев после прихода мота с япии весной принял мотоцикл из Японии. на родных цепи и звездах проехал более 7000. к следующему сезону собираюсь поменять цепь, но не потому, что порвалась, а потому, что "так надо". ну и звезды, потому, что подбираю другие передаточные отношения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой б/у мотоцикл - это лотерея.
Выиграл или проиграл - ты узнаешь только после того как начнешь эксплуатировать аппарат. По фотографии тебе никто не "погодает" - можно лишь строить предположениея, но они ВСЕГДА носят вероятностный характер... Что касается прогрессии (и не только) - ВСЕ без исключения (подшипники, узлы, амортизаторы в сборе и т.д.) есть на китайском аукционе ТАОБАО. Стоит сущие копейки (даже с доставкой - все равно будут копейки). Меняется все при необходимости быстро и "на коленке". Принципиальную скидку в салоне не сделают. Поэтому рассчитывать, что скосят цену из-за порванного чехла, ржавого амортизатора и пр. не стоит. Думаю уже все "включено" в цену. Продаваны закинули удила - хочешь клюй, хочешь проходи мимо. Бизнес есть бизнес. В начале этого года взял ржавенькую 200-ку 96 г.р. и за всеь сезон "кроме радости - никаких проблем" (с). Так что тяни свой лотерейный билет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 2000-какого-то года (не в курсе, какого именно) на 200-ках появился никасиль. Это факт проверенный.
Данный аппарат у меня вызывает доверие. В акуционном листе все четвёрки, это скорее всего неплохо в итоге. По внешним дефектам можно попробовать поторговаться. Хотя цена и так небольшая за этот год. В общем, это моё мнение, а потенциальному покупателю решать самостоятельно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой б/у мотоцикл - это лотерея. Выиграл или проиграл - ты узнаешь только после того как начнешь эксплуатировать аппарат. По фотографии тебе никто не "погодает" - можно лишь строить предположениея, но они ВСЕГДА носят вероятностный характер... Что касается прогрессии (и не только) - ВСЕ без исключения (подшипники, узлы, амортизаторы в сборе и т.д.) есть на китайском аукционе ТАОБАО. Стоит сущие копейки (даже с доставкой - все равно будут копейки). Меняется все при необходимости быстро и "на коленке". Принципиальную скидку в салоне не сделают. Поэтому рассчитывать, что скосят цену из-за порванного чехла, ржавого амортизатора и пр. не стоит. Думаю уже все "включено" в цену. Продаваны закинули удила - хочешь клюй, хочешь проходи мимо. Бизнес есть бизнес. В начале этого года взял ржавенькую 200-ку 96 г.р. и за всеь сезон "кроме радости - никаких проблем" (с). Так что тяни свой лотерейный билет! После 2000-какого-то года (не в курсе, какого именно) на 200-ках появился никасиль. Это факт проверенный. Данный аппарат у меня вызывает доверие. В акуционном листе все четвёрки, это скорее всего неплохо в итоге. По внешним дефектам можно попробовать поторговаться. Хотя цена и так небольшая за этот год. В общем, это моё мнение, а потенциальному покупателю решать самостоятельно. Спасибо всем за советы и помощь. Опыта нет,поэтому как смог осмотрел, проверил, потестил аппарат, сильных нареканий у меня не вызвал. Завелся быстро при -15 на холодную со стартера. Цену не уступили, итак слишком низкая, но поставили новый аккум. Думаю сделал правильное решение купив его вчера. Набирать навыки вождения и пользования двухколесной техникой, судя по отзывам, на таком моте считаю самым подходящим вариантом. Все еще не могу прийти в себя после такой тяжелой и долгой поездки за ним, но очень доволен покупкой)))) Стоит в гараже, с разобранной передней вилкой (сняты перья), потому что в ВАЗ 2111 иначе не помещался. И вопрос возник, пока сняты колесо, перья, может как то сделать ему ТО этих разобранных частей, может подшипники в переднем колесе смазать (кстати чем мажут?) или суппорту тормоза переднего профилактику сделать? Хотя при осмотре смазка есть на подшипниках, и колодки прослужат сезон, если не больше, почти новые. И как хранить новый аккум? Снял его с мота, стоит дома, так как щас на улице -20. При какой температуре его хранить? -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:29 |