Honda CRM250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRM250 |
10.12.2012, 6:32
Сообщение
#451
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
PONTIAC скинул)
З.Ы. Разобрался почему файл не окткрывался, его семерка блокировала. Достаточно оказалось в свойствах "разблокировать". -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 7:44
Сообщение
#452
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Коллеги, куда идет шланг от расширительного бачка, висящего под задним крылом? Один - от радиатора правого к бачку, а второй, который сверху бачка присоединен, куда должен выходить? При сборке он у меня оказался никуда не присоединенным, при этом я его не отсоединял. Сейчас ломаю голову :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 8:28
Сообщение
#453
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Это дренаж, выводится под мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 9:16
Сообщение
#454
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Это дренаж, выводится под мотоцикл Спасибо.Т.е., пока мотоцикл пребывает на боку (например, в середине обрыва, когда пилот скатился вниз, была у меня такая ситуация), оттуда преспокойно вытекает антифриз? Здорово! Понятно, короче. Нужно делать там пробку с дренажным отверстием малого сечения, а то так недолго и без антифриза остаться в середине леса. Еще вопрос: я правильно понял, что шланг сапуна у него выходит просто в атмосферу, а не в корпус фильтра, как у ТТ-Р, например? Вообще мотоцикл не блещет. То ли он был дешевой моделью, то ли еще по каким причинам, но: а) детали очень не стойкие к коррозии; б) рама покрашена наипохабнейше, краска сдирается чуть ли не ногтем. в) подвески - одна видимость, поджатие пружины и более вязкая гидрожидкость в заднем аморте не дали ничего, она как была ватной, так и осталась. г) масса каких-то "закромов", в которые может попасть совершенно не нужная там грязь. Среди всего этого выделяется мотор. Мотор просто великолепен, с моей точки зрения, есть и низы, и верха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 13:23
Сообщение
#455
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Спасибо. Т.е., пока мотоцикл пребывает на боку (например, в середине обрыва, когда пилот скатился вниз, была у меня такая ситуация), оттуда преспокойно вытекает антифриз? Здорово! Понятно, короче. Нужно делать там пробку с дренажным отверстием малого сечения, а то так недолго и без антифриза остаться в середине леса. Еще вопрос: я правильно понял, что шланг сапуна у него выходит просто в атмосферу, а не в корпус фильтра, как у ТТ-Р, например? Вообще мотоцикл не блещет. То ли он был дешевой моделью, то ли еще по каким причинам, но: а) детали очень не стойкие к коррозии; б) рама покрашена наипохабнейше, краска сдирается чуть ли не ногтем. в) подвески - одна видимость, поджатие пружины и более вязкая гидрожидкость в заднем аморте не дали ничего, она как была ватной, так и осталась. г) масса каких-то "закромов", в которые может попасть совершенно не нужная там грязь. Среди всего этого выделяется мотор. Мотор просто великолепен, с моей точки зрения, есть и низы, и верха. Скорее всего, от того что мот уронишь, антифриз не польется. Дренаж и бачок это лекрство от закипания антифриза. Хотя поидее система должна быть замкнута. Кстати про это дело в ар написано на 4-7 странице зы посмотрел сейчас мануал на ар, оил помп. шестеренки пластмасса! ужасть! интересно, на всех двухтактниках плстмасса? вспоминая как полетела такая на интрудере 1500 у знакомого, ну его нафиг этот маслонасос зы2 а ты у кгого брал мот? ps3 кстати, в заметках о црм про это немного сказанно В расширительном бачке охлажд жидкости имеется два патрубка, один сверху, другой снизу, так вот вопрос: тот что снизу идёт к радиатору, правильно? А тот что сверху остаётся свободный? да, все правильно, а кипит он от маленькой скорости и больших оборотов... (сначала загорается лампочка на панели, а потом он закипает..) если лампочка не загорается, то либо она перегорела (светодиод кажется), либо что-то с проводкой, либо датчик на цилиндре... ну или смотри клапанок на крышке радиатора... проверить лампочку перегрева можно замкнув на "массу" провод на датчик, который в головку цилиндра закручен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 13:33
Сообщение
#456
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: 2 |
[quote name='newone' date='10.12.2012, 3:32' post='193791']
PONTIAC скинул) Большое спасибо отправителю и издателю !! шикарный сбор информации !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 13:51
Сообщение
#457
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
З.Ы. Разобрался почему файл не окткрывался, его семерка блокировала. Достаточно оказалось в свойствах "разблокировать". если что, а точнее может не открыться или форматирование слететь из-за того что 1 я делал его в опен офисе 2 опен офис под убунтой Хотя я его проверял под виндами Большое спасибо отправителю и издателю !! шикарный сбор информации !!! не за что Перелопачивать форумы по каждой модели и цидить из кучи флуда крупицы информации весьма увлекательно. Хотя бывает и по скучному уныло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 14:53
Сообщение
#458
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
зы посмотрел сейчас мануал на ар, оил помп. шестеренки пластмасса! ужасть! интересно, на всех двухтактниках плстмасса? вспоминая как полетела такая на интрудере 1500 у знакомого, ну его нафиг этот маслонасос Не пугает. Инженеры Хонды свое дело знают, ресурс там рассчитан. Другое дело - не мешает на нее глазками глянуть, спасибо за подсказку. зы2 а ты у кгого брал мот? У Серого_ВЛ. 100% соответствие заявленному описанию, претензий по сделке нет, могу человека порекомендовать. ps3 кстати, в заметках о црм про это немного сказанно В расширительном бачке охлажд жидкости имеется два патрубка, один сверху, другой снизу, так вот вопрос: тот что снизу идёт к радиатору, правильно? А тот что сверху остаётся свободный? да, все правильно, а кипит он от маленькой скорости и больших оборотов... (сначала загорается лампочка на панели, а потом он закипает..) если лампочка не загорается, то либо она перегорела (светодиод кажется), либо что-то с проводкой, либо датчик на цилиндре... ну или смотри клапанок на крышке радиатора... проверить лампочку перегрева можно замкнув на "массу" провод на датчик, который в головку цилиндра закручен Еще перед закипанием мозги меняют момент искрообразования, мотор одновременно с загоранием лампы начинает захлебывать немного. Я его уже перегревал, знаю. Видно, сделано специально, чтобы обратить внимание водителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 22:19
Сообщение
#459
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2 |
а) детали очень не стойкие к коррозии; б) рама покрашена наипохабнейше, краска сдирается чуть ли не ногтем. в) подвески - одна видимость, поджатие пружины и более вязкая гидрожидкость в заднем аморте не дали ничего, она как была ватной, так и осталась. г) масса каких-то "закромов", в которые может попасть совершенно не нужная там грязь. Из твоих сообщений складывается впечатление, что AR - крайне неудачная модификация. Ничего из перечисленного не наблюдаю на своей второй версии. Или же ты слишком привиредлив п.С. Дабы не быть голословным, мой сабж, 21 год от роду. Коррозия слабовыражена/отсутствует. Краска на месте. Фотки, конечно, не фонтан, за это сорри, зима как-никак =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 7:22
Сообщение
#460
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Из твоих сообщений складывается впечатление, что AR - крайне неудачная модификация. Ничего из перечисленного не наблюдаю на своей второй версии. Или же ты слишком привиредлив п.С. Дабы не быть голословным, мой сабж, 21 год от роду. Коррозия слабовыражена/отсутствует. Краска на месте. Фотки, конечно, не фонтан, за это сорри, зима как-никак =) Возможно, покрашен получше, поэтому краска и на месте. Подвески я не думаю, что лучше, чем на АР. По поводу емкостей для грязи - да все то же, маслонасос, блок сервоприводов мощностного клапана, сам привод клапана, крышка на приводе дросселя. Коррозионный налет на поверхности движка (окислы алюминия) - результат экономии на покраске двигателя снаружи. У тебя крашеный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 18:10
Сообщение
#461
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: 0 |
А если сравнивать crm и xr400r, что будет поинтереснее? Эксплуатация в основном покатушки вокруг дачи, карьеры, лес, может быть даже выеду куда нибудь на любительские соревнования. Надежность, простота и стоимость ремонта тоже очень важны
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 18:50
Сообщение
#462
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52969 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А если сравнивать crm и xr400r, что будет поинтереснее? Сравни бензопилу и трактор. Я утрирую, конечно, причём сильно.Но это принципиально разные по философии мотоциклы и напрямую их сравнивать некорректно. Оба надёжны, не очень просты, каждый по своему; оба при серьёзных поломках хорошо подорвут среднестатистический личный или семейный бюджет. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 20:07
Сообщение
#463
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
стоимость ремонта тоже очень важны Думаю CRM можно исключить в связи с этим. На ХР намного проще найти запчасти, да и стоить будут дешевле. Если эндуро опыта нет, то ХР как первый мотоцикл мне кажется лучше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 20:56
Сообщение
#464
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
А если сравнивать crm и xr400r, что будет поинтереснее? Эксплуатация в основном покатушки вокруг дачи, карьеры, лес, может быть даже выеду куда нибудь на любительские соревнования. Надежность, простота и стоимость ремонта тоже очень важны Сильно зависит от твоих предпочтений, манере езды. Если больше нравится прогнозируемое поведение мотора, тяга с самых низов, то лучше хр400, если более заводной, провоцирующий на драйв характер мотора и большая мощность и динамика, то crm. Имхо :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 21:14
Сообщение
#465
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Думаю CRM можно исключить в связи с этим. На ХР намного проще найти запчасти, да и стоить будут дешевле. Если эндуро опыта нет, то ХР как первый мотоцикл мне кажется лучше. Но есть один момент, в СRM этих самых запчастей в моторе меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 21:19
Сообщение
#466
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Но есть один момент, в СRM этих самых запчастей в моторе меньше. +многа скажем за стоимость обоих распредвалов в сборе + цепь ГРМ + натяжители уже можно везти контрактный двигатель на CRM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 23:59
Сообщение
#467
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: 0 |
Спасибо всем за комментарии.
Хотя я как то удивен. Как 2х тактник может быть дороже в обслуге, чем 4х? Деталей меньше, ломается реже. Да и сами детали проще и ремонт поидее тоже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 9:10
Сообщение
#468
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
+многа скажем за стоимость обоих распредвалов в сборе + цепь ГРМ + натяжители уже можно везти контрактный двигатель на CRM Вообщето на иксере одинн распредвал,кк тому же наа подшипниках качения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 9:31
Сообщение
#469
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Вообщето на иксере одинн распредвал,кк тому же наа подшипниках качения ну я про сузуки писал, не буду говорить какой, а то забанят а если хр, то распредвал в сборе стоит 14000-KCE-670 11 802 р (1996 - 2003) шестерня распредвала 1 271 р. натяжители и грм 5000р клапана или голову цилинда упоминать? можно конечно и бу найти, говорить что все это долго ходит, но думаю не стоит как выше сказали, мотоциклы для разных целей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 12:48
Сообщение
#470
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: 0 |
ну я про сузуки писал, не буду говорить какой, а то забанят а если хр, то распредвал в сборе стоит 14000-KCE-670 11 802 р (1996 - 2003) шестерня распредвала 1 271 р. натяжители и грм 5000р клапана или голову цилинда упоминать? можно конечно и бу найти, говорить что все это долго ходит, но думаю не стоит как выше сказали, мотоциклы для разных целей Намек на Джебел? Я и сузуку рассматривал, только dr-z400. Но пришел к мнению что по вышеозвученным параметрам xr400 лучше. И в принципе на нем остановился, но чиая эту тему задумался над crm. К тому же давно у меня была 80кубовая двухтактная ямаха и мне онаочень нравилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 12:52
Сообщение
#471
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52969 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 13:29
Сообщение
#472
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Да без разницы какой 4Т брать для сравнения цен в обслуге, ремонту. Кстати, serg, про какую серьезную поломку говорил на CRMе ? Коленвал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 13:50
Сообщение
#473
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52969 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ничего определённого не имел в виду. Достаточно упустить мощностной клапан на той же AR, он сжигает мозги и сразу начинаешь чесать репу, потому что всё это как-то недёшево, а б/у труднодоступно. Тут больше проблем со сложностью заказа того, что надо, чем с ценой.
А вот на XR-400 или двухвальный движок от 250-й Сузуки проблем нет, плати деньги и радуйся жизни. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 14:08
Сообщение
#474
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 759 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2 |
Поодеру serq, не совсем корректно сравнивать DRZ400 и CRM , по ездовым качествам разные CRM легче рулиться чем DRZ и из последних моих сравнений и TTRa , у DRZ есть ряд минусов это вес , длинная первая передача или отсутствие 6й, и хрен пойми что с масложером на большинстве мотов если брать трассовую эксплуотацию, из плюсов доступность к покупки запчастей и тюнинга, у CRM поколения Мк2 нет регулируемой подвески (я к этому не требовательный у меня два параметра , это пробивает подвеску и долбит по рукам чрезмерно) на Мк3 и АР регулировки присутствуют , опять же к минусам сложно доставать запчасти и всеже возраст.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 14:55
Сообщение
#475
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
ну я про сузуки писал, не буду говорить какой, а то забанят а если хр, то распредвал в сборе стоит 14000-KCE-670 11 802 р (1996 - 2003) шестерня распредвала 1 271 р. натяжители и грм 5000р клапана или голову цилинда упоминать? можно конечно и бу найти, говорить что все это долго ходит, но думаю не стоит как выше сказали, мотоциклы для разных целей ну если хорошо поискать можно распред и за 15 найти, а можно за 6... в можно купить древний 2т и башлять токарю за перегильзовку, искать гильзы, делать в них окна, или ты думаешь изготовление детали которой нет в продаже, выйдет сильно дешевле ее стоимости? а за цену хорошего хр400 вполне можно найти ктм ехс250 2т свежего года, с великолепными подвеска, всеми регулировании, и запчастями по каталогу. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 2:44 |