Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
newone
сообщение 10.12.2012, 6:32
Сообщение #451


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


PONTIAC скинул)

З.Ы. Разобрался почему файл не окткрывался, его семерка блокировала. Достаточно оказалось в свойствах "разблокировать".


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.12.2012, 7:44
Сообщение #452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Коллеги, куда идет шланг от расширительного бачка, висящего под задним крылом? Один - от радиатора правого к бачку, а второй, который сверху бачка присоединен, куда должен выходить? При сборке он у меня оказался никуда не присоединенным, при этом я его не отсоединял. Сейчас ломаю голову :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.12.2012, 8:28
Сообщение #453


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Это дренаж, выводится под мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.12.2012, 9:16
Сообщение #454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Mian @ 10.12.2012, 9:28) *
Это дренаж, выводится под мотоцикл
Спасибо.
Т.е., пока мотоцикл пребывает на боку (например, в середине обрыва, когда пилот скатился вниз, была у меня такая ситуация), оттуда преспокойно вытекает антифриз? Здорово! Понятно, короче. Нужно делать там пробку с дренажным отверстием малого сечения, а то так недолго и без антифриза остаться в середине леса.
Еще вопрос: я правильно понял, что шланг сапуна у него выходит просто в атмосферу, а не в корпус фильтра, как у ТТ-Р, например?
Вообще мотоцикл не блещет. То ли он был дешевой моделью, то ли еще по каким причинам, но:
а) детали очень не стойкие к коррозии;
б) рама покрашена наипохабнейше, краска сдирается чуть ли не ногтем.
в) подвески - одна видимость, поджатие пружины и более вязкая гидрожидкость в заднем аморте не дали ничего, она как была ватной, так и осталась.
г) масса каких-то "закромов", в которые может попасть совершенно не нужная там грязь.
Среди всего этого выделяется мотор. Мотор просто великолепен, с моей точки зрения, есть и низы, и верха.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.12.2012, 13:23
Сообщение #455


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Alex_GM @ 10.12.2012, 6:16) *
Спасибо.
Т.е., пока мотоцикл пребывает на боку (например, в середине обрыва, когда пилот скатился вниз, была у меня такая ситуация), оттуда преспокойно вытекает антифриз? Здорово! Понятно, короче. Нужно делать там пробку с дренажным отверстием малого сечения, а то так недолго и без антифриза остаться в середине леса.
Еще вопрос: я правильно понял, что шланг сапуна у него выходит просто в атмосферу, а не в корпус фильтра, как у ТТ-Р, например?
Вообще мотоцикл не блещет. То ли он был дешевой моделью, то ли еще по каким причинам, но:
а) детали очень не стойкие к коррозии;
б) рама покрашена наипохабнейше, краска сдирается чуть ли не ногтем.
в) подвески - одна видимость, поджатие пружины и более вязкая гидрожидкость в заднем аморте не дали ничего, она как была ватной, так и осталась.
г) масса каких-то "закромов", в которые может попасть совершенно не нужная там грязь.
Среди всего этого выделяется мотор. Мотор просто великолепен, с моей точки зрения, есть и низы, и верха.

Скорее всего, от того что мот уронишь, антифриз не польется. Дренаж и бачок это лекрство от закипания антифриза.
Хотя поидее система должна быть замкнута.
Кстати про это дело в ар написано на 4-7 странице

зы посмотрел сейчас мануал на ар, оил помп. шестеренки пластмасса! ужасть!
интересно, на всех двухтактниках плстмасса?
вспоминая как полетела такая на интрудере 1500 у знакомого, ну его нафиг этот маслонасос

зы2 а ты у кгого брал мот?

ps3 кстати, в заметках о црм про это немного сказанно
В расширительном бачке охлажд жидкости имеется два патрубка, один сверху, другой снизу, так вот вопрос: тот что снизу идёт к радиатору, правильно? А тот что сверху остаётся свободный?
да, все правильно, а кипит он от маленькой скорости и больших оборотов... (сначала загорается лампочка на панели, а потом он закипает..) если лампочка не загорается, то либо она перегорела (светодиод кажется), либо что-то с проводкой, либо датчик на цилиндре... ну или смотри клапанок на крышке радиатора...
проверить лампочку перегрева можно замкнув на "массу" провод на датчик, который в головку цилиндра закручен
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 10.12.2012, 13:33
Сообщение #456


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R



Репутация:   2  


[quote name='newone' date='10.12.2012, 3:32' post='193791']
PONTIAC скинул)

Большое спасибо отправителю и издателю !! шикарный сбор информации !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.12.2012, 13:51
Сообщение #457


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(newone @ 10.12.2012, 3:32) *
З.Ы. Разобрался почему файл не окткрывался, его семерка блокировала. Достаточно оказалось в свойствах "разблокировать".

если что, а точнее может не открыться или форматирование слететь из-за того что
1 я делал его в опен офисе
2 опен офис под убунтой
Хотя я его проверял под виндами aggressive.gif


Цитата(PONTIAC @ 10.12.2012, 10:33) *
Большое спасибо отправителю и издателю !! шикарный сбор информации !!!

не за что
Цитата(G_A @ 7.12.2012, 20:07) *
Перелопачивать форумы по каждой модели и цидить из кучи флуда крупицы информации весьма

увлекательно. Хотя бывает и по скучному уныло spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.12.2012, 14:53
Сообщение #458


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Zybex @ 10.12.2012, 14:23) *
зы посмотрел сейчас мануал на ар, оил помп. шестеренки пластмасса! ужасть!
интересно, на всех двухтактниках плстмасса?
вспоминая как полетела такая на интрудере 1500 у знакомого, ну его нафиг этот маслонасос


Не пугает. Инженеры Хонды свое дело знают, ресурс там рассчитан. Другое дело - не мешает на нее глазками глянуть, спасибо за подсказку.

Цитата(Zybex @ 10.12.2012, 14:23) *
зы2 а ты у кгого брал мот?


У Серого_ВЛ. 100% соответствие заявленному описанию, претензий по сделке нет, могу человека порекомендовать.

Цитата(Zybex @ 10.12.2012, 14:23) *
ps3 кстати, в заметках о црм про это немного сказанно
В расширительном бачке охлажд жидкости имеется два патрубка, один сверху, другой снизу, так вот вопрос: тот что снизу идёт к радиатору, правильно? А тот что сверху остаётся свободный?
да, все правильно, а кипит он от маленькой скорости и больших оборотов... (сначала загорается лампочка на панели, а потом он закипает..) если лампочка не загорается, то либо она перегорела (светодиод кажется), либо что-то с проводкой, либо датчик на цилиндре... ну или смотри клапанок на крышке радиатора...
проверить лампочку перегрева можно замкнув на "массу" провод на датчик, который в головку цилиндра закручен


Еще перед закипанием мозги меняют момент искрообразования, мотор одновременно с загоранием лампы начинает захлебывать немного. Я его уже перегревал, знаю. Видно, сделано специально, чтобы обратить внимание водителя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 10.12.2012, 22:19
Сообщение #459


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(Alex_GM @ 10.12.2012, 6:16) *
а) детали очень не стойкие к коррозии;
б) рама покрашена наипохабнейше, краска сдирается чуть ли не ногтем.
в) подвески - одна видимость, поджатие пружины и более вязкая гидрожидкость в заднем аморте не дали ничего, она как была ватной, так и осталась.
г) масса каких-то "закромов", в которые может попасть совершенно не нужная там грязь.

Из твоих сообщений складывается впечатление, что AR - крайне неудачная модификация. Ничего из перечисленного не наблюдаю на своей второй версии. Или же ты слишком привиредлив
п.С. Дабы не быть голословным, мой сабж, 21 год от роду. Коррозия слабовыражена/отсутствует. Краска на месте.
Фотки, конечно, не фонтан, за это сорри, зима как-никак =)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2012, 7:22
Сообщение #460


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(shitcool @ 10.12.2012, 23:19) *
Из твоих сообщений складывается впечатление, что AR - крайне неудачная модификация. Ничего из перечисленного не наблюдаю на своей второй версии. Или же ты слишком привиредлив
п.С. Дабы не быть голословным, мой сабж, 21 год от роду. Коррозия слабовыражена/отсутствует. Краска на месте.
Фотки, конечно, не фонтан, за это сорри, зима как-никак =)

Возможно, покрашен получше, поэтому краска и на месте. Подвески я не думаю, что лучше, чем на АР. По поводу емкостей для грязи - да все то же, маслонасос, блок сервоприводов мощностного клапана, сам привод клапана, крышка на приводе дросселя. Коррозионный налет на поверхности движка (окислы алюминия) - результат экономии на покраске двигателя снаружи. У тебя крашеный?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 11.12.2012, 18:10
Сообщение #461


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T



Репутация:   0  


А если сравнивать crm и xr400r, что будет поинтереснее? Эксплуатация в основном покатушки вокруг дачи, карьеры, лес, может быть даже выеду куда нибудь на любительские соревнования. Надежность, простота и стоимость ремонта тоже очень важны
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 18:50
Сообщение #462


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52969
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Чеширский кот @ 11.12.2012, 19:10) *
А если сравнивать crm и xr400r, что будет поинтереснее?
Сравни бензопилу и трактор. Я утрирую, конечно, причём сильно.
Но это принципиально разные по философии мотоциклы и напрямую их сравнивать некорректно.
Оба надёжны, не очень просты, каждый по своему; оба при серьёзных поломках хорошо подорвут среднестатистический личный или семейный бюджет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 11.12.2012, 20:07
Сообщение #463


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(Чеширский кот @ 11.12.2012, 19:10) *
стоимость ремонта тоже очень важны

Думаю CRM можно исключить в связи с этим. На ХР намного проще найти запчасти, да и стоить будут дешевле. Если эндуро опыта нет, то ХР как первый мотоцикл мне кажется лучше.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 11.12.2012, 20:56
Сообщение #464


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(Чеширский кот @ 11.12.2012, 19:10) *
А если сравнивать crm и xr400r, что будет поинтереснее? Эксплуатация в основном покатушки вокруг дачи, карьеры, лес, может быть даже выеду куда нибудь на любительские соревнования. Надежность, простота и стоимость ремонта тоже очень важны


Сильно зависит от твоих предпочтений, манере езды. Если больше нравится прогнозируемое поведение мотора, тяга с самых низов, то лучше хр400, если более заводной, провоцирующий на драйв характер мотора и большая мощность и динамика, то crm. Имхо :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.12.2012, 21:14
Сообщение #465


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(newone @ 11.12.2012, 21:07) *
Думаю CRM можно исключить в связи с этим. На ХР намного проще найти запчасти, да и стоить будут дешевле. Если эндуро опыта нет, то ХР как первый мотоцикл мне кажется лучше.

Но есть один момент, в СRM этих самых запчастей в моторе меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 21:19
Сообщение #466


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Kopcak @ 11.12.2012, 18:14) *
Но есть один момент, в СRM этих самых запчастей в моторе меньше.

+многа

скажем за стоимость обоих распредвалов в сборе + цепь ГРМ + натяжители
уже можно везти контрактный двигатель на CRM
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 11.12.2012, 23:59
Сообщение #467


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T



Репутация:   0  


Спасибо всем за комментарии.
Хотя я как то удивен. Как 2х тактник может быть дороже в обслуге, чем 4х?
Деталей меньше, ломается реже. Да и сами детали проще и ремонт поидее тоже...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.12.2012, 9:10
Сообщение #468


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 21:19) *
+многа

скажем за стоимость обоих распредвалов в сборе + цепь ГРМ + натяжители
уже можно везти контрактный двигатель на CRM

Вообщето на иксере одинн распредвал,кк тому же наа подшипниках качения
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.12.2012, 9:31
Сообщение #469


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Kardan @ 12.12.2012, 6:10) *
Вообщето на иксере одинн распредвал,кк тому же наа подшипниках качения

ну я про сузуки писал, не буду говорить какой, а то забанят biggrin.gif

а если хр, то распредвал в сборе стоит 14000-KCE-670 11 802 р (1996 - 2003)
шестерня распредвала 1 271 р.
натяжители и грм 5000р
клапана или голову цилинда упоминать?
можно конечно и бу найти, говорить что все это долго ходит, но думаю не стоит
как выше сказали, мотоциклы для разных целей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 12.12.2012, 12:48
Сообщение #470


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T



Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 12.12.2012, 6:31) *
ну я про сузуки писал, не буду говорить какой, а то забанят biggrin.gif

а если хр, то распредвал в сборе стоит 14000-KCE-670 11 802 р (1996 - 2003)
шестерня распредвала 1 271 р.
натяжители и грм 5000р
клапана или голову цилинда упоминать?
можно конечно и бу найти, говорить что все это долго ходит, но думаю не стоит
как выше сказали, мотоциклы для разных целей

Намек на Джебел?
Я и сузуку рассматривал, только dr-z400. Но пришел к мнению что по вышеозвученным параметрам xr400 лучше. И в принципе на нем остановился, но чиая эту тему задумался над crm. К тому же давно у меня была 80кубовая двухтактная ямаха и мне онаочень нравилась
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2012, 12:52
Сообщение #471


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52969
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Zybex @ 12.12.2012, 10:31) *
ну я про сузуки писал
А речь шла чётко об XR-400...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.12.2012, 13:29
Сообщение #472


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Чеширский кот @ 12.12.2012, 9:48) *

Цитата(serg @ 12.12.2012, 9:52) *

Да без разницы какой 4Т брать для сравнения цен в обслуге, ремонту.
Кстати, serg, про какую серьезную поломку говорил на CRMе ?
Коленвал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2012, 13:50
Сообщение #473


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52969
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ничего определённого не имел в виду. Достаточно упустить мощностной клапан на той же AR, он сжигает мозги и сразу начинаешь чесать репу, потому что всё это как-то недёшево, а б/у труднодоступно. Тут больше проблем со сложностью заказа того, что надо, чем с ценой.
А вот на XR-400 или двухвальный движок от 250-й Сузуки проблем нет, плати деньги и радуйся жизни.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 12.12.2012, 14:08
Сообщение #474


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 759
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition



Репутация:   2  


Поодеру serq, не совсем корректно сравнивать DRZ400 и CRM , по ездовым качествам разные CRM легче рулиться чем DRZ и из последних моих сравнений и TTRa , у DRZ есть ряд минусов это вес , длинная первая передача или отсутствие 6й, и хрен пойми что с масложером на большинстве мотов если брать трассовую эксплуотацию, из плюсов доступность к покупки запчастей и тюнинга, у CRM поколения Мк2 нет регулируемой подвески (я к этому не требовательный у меня два параметра , это пробивает подвеску и долбит по рукам чрезмерно) на Мк3 и АР регулировки присутствуют , опять же к минусам сложно доставать запчасти и всеже возраст.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.12.2012, 14:55
Сообщение #475


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 12.12.2012, 10:31) *
ну я про сузуки писал, не буду говорить какой, а то забанят biggrin.gif

а если хр, то распредвал в сборе стоит 14000-KCE-670 11 802 р (1996 - 2003)
шестерня распредвала 1 271 р.
натяжители и грм 5000р
клапана или голову цилинда упоминать?
можно конечно и бу найти, говорить что все это долго ходит, но думаю не стоит
как выше сказали, мотоциклы для разных целей



ну если хорошо поискать можно распред и за 15 найти, а можно за 6... в можно купить древний 2т и башлять токарю за перегильзовку, искать гильзы, делать в них окна, или ты думаешь изготовление детали которой нет в продаже, выйдет сильно дешевле ее стоимости? а за цену хорошего хр400 вполне можно найти ктм ехс250 2т свежего года, с великолепными подвеска, всеми регулировании, и запчастями по каталогу.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 2:44