![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, может быть я не совсем правильно выразился - я не имел ввиду, что это исключительно внутри японская модель, она поставлялась и в другие страны, но в США массово шла модель с фарой и стоп-сигналом - они выпускались параллельно(!)
насчёт того, что модель без фары, тоже американец - это заблуждение выпуск модели PJ13A начался в 96 году выпускалась до 98 включительно имела индексы T-96 г.в., V-97 г.в., W-98 г.в.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m@x а вы случайно не знаете как различить 51сил двигатель от 40сил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственное, пока мне известное отличие, наличие у 40 сильного мотора, блока маслоподачи на правой крышке картера двигателя - это если сравнивать двигатели моделей PJ13A и SJ14A, а если сравнивать с американцом, то там и головка двигателя другая(другой формы) и блок мощностного клапана другой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первый взгляд, очень похоже на компановку от 51 сильных моделей - нет маслобака, нет блока маслоподачи, нет электрики. НО НА ЭТОМ ВСЁ(!)
На самом деле это 40 сильный мот, главный признак - смотри расположение патрубка помпы - он смотрит вниз, резонатор, вывод: 40 сильный -100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного? Да, маслобак под левой задней боковиной. По подвеске не могу сказать - такой информации не находил и фиши не сравнивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm. Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш. Я такой заказывал http://www.ebay.com/itm/Suzuki-RMX-250-199...d18&vxp=mtr У тебя модель 40ка сильная. Только маслобак ампутирован. Не стоит парится по этому поводу, мешай масло в бензин. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш. А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM даже сальники купить, большая проблема
![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2772&st=350 edge подтвердит ![]() А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? ![]() Я на свой такой заказывал, подошел без проблем. Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые. Вечкром посмотрю диаметр поршня, на коробке надписи есть. 67 мм, если склероз не подводит. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на свой такой заказывал, подошел без проблем.Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые. А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем. " У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись. http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем. " У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись.http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм А,ну значит должен подойти поршень тот,который покупали вы.Получается на него все поршня одинаковые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается на него все поршня одинаковые? О ВСЕХ пошняхя, ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели. И с поршневыми кользами по внимательнее, одевай кольца надписью в верх -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ВСЕХ пошняхя ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели. Ну я и имел ввиду модель с 14 рамой,последнюю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97, так на фото твой мот был?
![]() А что стесняешься? Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97, так на фото твой мот был? Уже да ![]() ![]() ![]() Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Может от RMов встанет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, надо смотреть - от старых вроде должен встать, но там крепление головы к раме другое - либо самому делать, либо оставить так, и термостата нет, но это не критично
вообще я когда пытался сравнивать по фишам, то получается, что вроде можно примастить, но как себя мотор поведёт не понятно - коммутатор другой на RMах, карбюратор тоже, резонатор тоже - придётся перенастраивать возможно давайте обсуждать технические моменты в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2167 Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. Да я и не переживаю - у меня за двигатель написано, что окислы сильные только, шелушение краски, шумов нет никаких(!), так что я спокоен. За никасиль давно знаем, что если грамотно следить, то ходит больше гильзы. Это я ребятам написал для информации, хотя выход всегда есть, от новой гильзы до контрактного мотора, можно даже и покрытие попробовать восстановить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный а как использовали мот там, никто не знает!!!!! На CRM даже сальники купить, большая проблема ![]() если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается кстати, по моим наблюдениям, на CRM двигателей гораздо больше продают да и у нас часто их дербанят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный а как использовали мот там, никто не знает!!!!! Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца. если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца. Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся. От форсмажора никто не застрахован. Еще раз говорю, никто не знает как обслуживали и эксплутировали технику там. Риск он всегда. Ну да, ты прав отчасти. имхо, это все моя имхо)))) Это называется подобрать аналог, взаимозаменяемую деталь То, что ты называешь колхоз, в моем понимании это: ![]() ![]() ![]() ![]() это для примера, но смысл думаю понятен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась?
Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник. А вот Ява, конечно, упасть не встать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась? Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник. А вот Ява, конечно, упасть не встать... Да, полный привод Но смысла в полном приводе на мотоцикле я не вижу, особенного когда мотоцикл неплохо едет в "каках". Энтузиазм, не более. Практического приминения не вижу. имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:32 |