Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А можно к вам в песочницу, RMX250
m@x
сообщение 9.12.2012, 4:49
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ну, может быть я не совсем правильно выразился - я не имел ввиду, что это исключительно внутри японская модель, она поставлялась и в другие страны, но в США массово шла модель с фарой и стоп-сигналом - они выпускались параллельно(!)
насчёт того, что модель без фары, тоже американец - это заблуждение

выпуск модели PJ13A начался в 96 году выпускалась до 98 включительно
имела индексы T-96 г.в., V-97 г.в., W-98 г.в.


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.12.2012, 8:01
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


m@x а вы случайно не знаете как различить 51сил двигатель от 40сил?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.12.2012, 14:21
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


единственное, пока мне известное отличие, наличие у 40 сильного мотора, блока маслоподачи на правой крышке картера двигателя - это если сравнивать двигатели моделей PJ13A и SJ14A, а если сравнивать с американцом, то там и головка двигателя другая(другой формы) и блок мощностного клапана другой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.12.2012, 15:08
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А у этого сколько сил?Вроде все как у америкоса,но бак железный.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.12.2012, 15:26
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


На первый взгляд, очень похоже на компановку от 51 сильных моделей - нет маслобака, нет блока маслоподачи, нет электрики. НО НА ЭТОМ ВСЁ(!)
На самом деле это 40 сильный мот, главный признак - смотри расположение патрубка помпы - он смотрит вниз, резонатор, вывод: 40 сильный -100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 4:41
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.12.2012, 6:27
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 6:41) *
А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного?


Да, маслобак под левой задней боковиной. По подвеске не могу сказать - такой информации не находил и фиши не сравнивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 6:46
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 7:59
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 3:46) *
А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm.

Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш. Я такой заказывал http://www.ebay.com/itm/Suzuki-RMX-250-199...d18&vxp=mtr

У тебя модель 40ка сильная. Только маслобак ампутирован. Не стоит парится по этому поводу, мешай масло в бензин.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 8:00
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 4:59) *
Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш.

А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? unsure.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 8:16
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


На CRM даже сальники купить, большая проблема wink.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2772&st=350 edge подтвердит smile.gif

Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 5:00) *
А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? unsure.gif

Я на свой такой заказывал, подошел без проблем.
Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые.
Вечкром посмотрю диаметр поршня, на коробке надписи есть. 67 мм, если склероз не подводит.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 8:22
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 5:16) *
Я на свой такой заказывал, подошел без проблем.Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые.

А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 8:36
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 5:22) *
А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что?

Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем.

" У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись.
http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм wink.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 8:51
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 5:36) *
Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем. " У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись.http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм

А,ну значит должен подойти поршень тот,который покупали вы.Получается на него все поршня одинаковые?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 9:02
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 10.12.2012, 5:51) *
Получается на него все поршня одинаковые?

О ВСЕХ пошняхя, ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели.
И с поршневыми кользами по внимательнее, одевай кольца надписью в верх



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 9:06
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 6:02) *
О ВСЕХ пошняхя ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели.

Ну я и имел ввиду модель с 14 рамой,последнюю. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.12.2012, 13:59
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


mark97, так на фото твой мот был? smile.gif
А что стесняешься? Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.12.2012, 14:46
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 10.12.2012, 10:59) *
mark97, так на фото твой мот был?

Уже да rolleyes.gif Как полностью к сезону подготовлю,так покажу.Фото еще Японское cool.gif Я так смотрю они потихоньку появляются rolleyes.gif

Цитата(m@x @ 10.12.2012, 10:59) *
Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада.

Может от RMов встанет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.12.2012, 15:10
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 10.12.2012, 10:59) *

- а цилиндров нет новых
, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада.

Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.12.2012, 15:23
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


не знаю, надо смотреть - от старых вроде должен встать, но там крепление головы к раме другое - либо самому делать, либо оставить так, и термостата нет, но это не критично
вообще я когда пытался сравнивать по фишам, то получается, что вроде можно примастить, но как себя мотор поведёт не понятно - коммутатор другой на RMах, карбюратор тоже, резонатор тоже - придётся перенастраивать возможно

давайте обсуждать технические моменты в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2167

Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 17:10) *
Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать.

Да я и не переживаю - у меня за двигатель написано, что окислы сильные только, шелушение краски, шумов нет никаких(!), так что я спокоен.
За никасиль давно знаем, что если грамотно следить, то ходит больше гильзы.
Это я ребятам написал для информации, хотя выход всегда есть, от новой гильзы до контрактного мотора, можно даже и покрытие попробовать восстановить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 10:17
Сообщение #71


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 12:10) *
Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать.

достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный
а как использовали мот там, никто не знает!!!!!

Цитата(Здравый Смысл @ 10.12.2012, 5:16) *
На CRM даже сальники купить, большая проблема wink.gif

если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается

кстати, по моим наблюдениям, на CRM двигателей гораздо больше продают
да и у нас часто их дербанят



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 11.12.2012, 12:14
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 7:17) *
достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный
а как использовали мот там, никто не знает!!!!!


Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца.

Цитата(Zybex @ 11.12.2012, 7:17) *
если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается

Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 13:31
Сообщение #73


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Здравый Смысл @ 11.12.2012, 9:14) *
Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца.

Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся.

От форсмажора никто не застрахован. Еще раз говорю, никто не знает как обслуживали и эксплутировали технику там. Риск он всегда.
Ну да, ты прав отчасти.
имхо, это все моя имхо))))

Это называется подобрать аналог, взаимозаменяемую деталь

То, что ты называешь колхоз, в моем понимании это:





это для примера, но смысл думаю понятен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 13:53
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась?
Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник.

А вот Ява, конечно, упасть не встать...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2012, 14:01
Сообщение #75


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(serg @ 11.12.2012, 10:53) *
А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась?
Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник.

А вот Ява, конечно, упасть не встать...

Да, полный привод
Но смысла в полном приводе на мотоцикле я не вижу, особенного когда мотоцикл неплохо едет в "каках".
Энтузиазм, не более. Практического приминения не вижу.
имхо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:32
Яндекс.Метрика