![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало того что наглухо, 40Нм примерно, плюс к тому закернить или на фиксатор резьбы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало того что наглухо, 40Нм примерно, плюс к тому закернить или на фиксатор резьбы Спасибо, а то я что то засомневался. Когда откручивал не посмотрел как поршень сидит, решил лучше спросить чем лишний раз разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода были затянуты с приличным усилием, так что затягивать наглухо. Кстати, сегодня мне достался сальник всборе, очень похоже, что от хр250, так вот втулка, пыльник и манжета там точно такие же как и родные жебелевские...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз.....разобрал аморт,трещина на ресничке........из за этого может быть причина течи?......и где приобрести? в теме не нашел....
![]() гидравлическую манжету(14-22-6) нашел аж в Ставраполе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю Серж!
как и где купить эту голову..........я не разу ничего из нета не заказывал((.........помогите пожалуйста!!!!!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде тему выкурил и статью прочитал, но ни где не написано с какой переодичностью нужно менять масло в аморте?
Сегодня со своего слил зеленую вонючую жижу, как и из вилки. В вилке масло превращается в жижу за полсезона (лично у меня), значит и в аморте также, значит каждый сезон в идеале.. ![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что официально аморт наш неразборный. Значит, сузуковские инженеры решили, что масло меняется вместе с амортизатором... Это печально. У меня задняя подвеска пока работает нормально, но во что там превратилось масло, даже опасаюсь представить себе, за 65-то тыс км... Но пока аморт работает, трогать его не буду.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что если аморт не вытек на 65к, он все равно работает уже не "так", по причине " но во что там превратилось масло, даже опасаюсь представить себе".
Для дорожных поездок наверно имеет смысл забить до момента вытекания, если хотим от подвески получить максимум возможного - придется как то оспаривать решения сузуковских инженеров. Кстати - по сервисмануалу на японские хр250 - аморт так же не разборный (в реальности он конструктивно идентичен американскому). А вот по версии хонда-америка - для хр250р - вполне даже разборный. У вас случайно с ДРЗ250 такого же нет? т.е. разборный ли аморт у дрзтки? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас случайно с ДРЗ250 такого же нет? т.е. разборный ли аморт у дрзтки? Внутрияпонский точно официально неразборный. По некоторым данным (не точным, т.к. у нас здесь пока никто тот аморт лично не ковырял) у DRZ-250 та же фигня. Но там зато есть регулировка отбоя. В дополнение к джебеловской регулировке сжатия.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо сайту и его форумчанам, перебрал задний аморт, мотик пришёл с прыщавым штоком, если бы летом в сезон - была бы хана , но по стечению обстоятельств был куплен зимой и перебрат-все счастливы, ждём весны!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо сайту и его форумчанам, перебрал задний аморт, мотик пришёл с прыщавым штоком, если бы летом в сезон - была бы хана , но по стечению обстоятельств был куплен зимой и перебрат-все счастливы, ждём весны! шток заменил?а то у меня по штоку есть небольшие косяки...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шток заменил?а то у меня по штоку есть небольшие косяки...... Да, шток заменил как уже здесь советовали- задняя стойка от переднеприводных ВАЗов, сальник в норме, сменил масло, а сосок в бачёк вонзил обычный-который устанавливается в диск для бескамерных шин, потребовалось только просверлить отверстие и вуаля! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сосок в бачёк вонзил обычный-который устанавливается в диск для бескамерных шин, потребовалось только просверлить отверстие и вуаля! И сколько атмосфер он держит? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько атмосфер он держит? Я в ВПшный аморт на SX такой врезал, 10 накачал и поездил- все в норме, в купленном оригинальном каябовском соске обыкновенный золотник, вот только резьба на обратной стороне то ли м8х1 то ли тоже вентильная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() латунь с люминью просто паять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
латунь с люминью просто паять? Латунь легко, лучше с флюсом, но можно впринципе и так, а вот люминь паяется никудышно и только со спец флюсом. Пайка по люмини держится слабо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как поступить? Просверли донышко бачка. Укороти заднюю часть вентиля, что бы он торчал над дном около 2.5-3мм.. Наточи на нем бороздку вкруг по краю, торчащему внутрь, если ее нет, для прочности взятия припоя к детали. Возьми газовый баллончик с насадкой, как паяльная лампа и очень качественно прогрей донышко бачка. На горячую облуди его внутри, где будет вентиль. Вентиль так же облуди предварительно. Потом вставляешь вентиль в донышко, кладешь в него припой мелко нарезанный и снова на газ. Через 5 минут припой потечет и сам зальет все, что нужно. Аккуратно держишь до застывания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просверли донышко бачка. Укороти заднюю часть вентиля, что бы он торчал над дном около 2.5-3мм.. Наточи на нем бороздку вкруг по краю, торчащему внутрь, если ее нет, для прочности взятия припоя к детали. Возьми газовый баллончик с насадкой, как паяльная лампа и очень качественно прогрей донышко бачка. На горячую облуди его внутри, где будет вентиль. Вентиль так же облуди предварительно. Потом вставляешь вентиль в донышко, кладешь в него припой мелко нарезанный и снова на газ. Через 5 минут припой потечет и сам зальет все, что нужно. Аккуратно держишь до застывания. спасиб ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько атмосфер он держит? Компрессор смог накачать 8psi - месяц стоит, пока держит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как узнать, что держит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:55 |