Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> настройки и доработки карбюратора
Василий-КП
сообщение 26.12.2012, 7:54
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Вчера разобрал карб. На дросселях и стенках смесительной камеры было немного конденсата. На дросселе главной дозирующей системы скопились продукты износа направляющей в виде белой пасты, что наверно затрудняло перемещение дросселя. На этот раз не поленился, выкрутил ГТЖ (№132,5), вытащил колодец иглы и направляющую, под ней было полно всякой срани. Игла кстати была на 1 деление ниже середины, я уже забыл и ранее привел неверные сведения. Винт качества был на 1,5 об выкручен. Кроме того, выкрутил целиком обогатитель и обнаружил, что резиновое уплотнение штока внутри рассохлось и стерлось и не обжимает шток. Может быть, здесь был подсос воздуха, из-за чего обороты росли на хх а также плохо сбрасывались, особенно при торможении двигателем? В общем, все перемыл, поднял иглу на среднее деление, винт оставил на месте, а резинку на штоке обогатителя обжал колечком из шланга. Завелся после сборки почти мгновенно, пару минут прогревался, и опять обороты растут. Решил проверить на ходу в пределах двора. Тянет хорошо, на подъем подрывается на козла и детонации не слышно. Может, конечно, недостаточно прогрелся. Зато на спуск несется как угорелый, двигатель раскручивается, здесь ничего не поменялось. Пока грешу на резинку обогатителя.
ЗЫ: только недавно с мегазипа з/ч заказал, знать такое дело, и резинку бы эту тоже... теперь придется из подручных материалов изобретать, например из гофры от наконечника тросика в оболочке



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2012, 8:07
Сообщение #252


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Василий-КП @ 26.12.2012, 8:54) *
выкрутил ГТЖ (№132,5)


а в стоке меньше же?
опущенная игла в сочетании с прямотоком - странно.
раз залазил внутрь, чего не распотрошил и не посмотрел размерность остальных жиклеров?

такое поведение холостых не может быть связано с уровнем в поплавковой камере?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 26.12.2012, 8:25
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 26.12.2012, 5:07) *
а в стоке меньше же?
опущенная игла в сочетании с прямотоком - странно.
раз залазил внутрь, чего не распотрошил и не посмотрел размерность остальных жиклёров?

такое поведение холостых не может быть связано с уровнем в поплавковой камере?

Если верить выше приведенной таблице, это вообще от Кейхин ГТЖ, у Микуни нет такого размера. Остальные жиклеры: колодец иглы 713, игла вроде бы 25D 0-8, как помню. Насчет уровня не знаю, но игла упирается в самом конце хода поплавков, когда те почти упираются в потолок камеры. Мелкие жиклеры не выкручивал, опасался шлиц сорвать



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2012, 8:47
Сообщение #254


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Василий-КП @ 26.12.2012, 9:25) *
Если верить выше приведенной таблице, это вообще от Кейхин ГТЖ, у Микуни нет такого размера.


а если не верить таблицам и газетам, то:
Прикрепленное изображение

не знаю, насколько резонно было бы микуни ставить кейхиновские жиклёры)

Цитата(Василий-КП @ 26.12.2012, 9:25) *
Остальные жиклеры: колодец иглы 713


а что такое 713?
и что с жиклером хх?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 26.12.2012, 9:04
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Справа на фото это мой. 713 - так написано, к чему бы это я не знаю. Жиклер хх воздушный? Один из двух мелких, которые стоят на входе воздуха внизу. Который по ходу воздуха - правый или левый?



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2012, 9:44
Сообщение #256


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Василий-КП @ 26.12.2012, 10:04) *
Справа на фото это мой.


нет! это мой! у меня чек сохранился.

Цитата(Василий-КП @ 26.12.2012, 10:04) *
Жиклер хх воздушный? Один из двух мелких, которые стоят на входе воздуха внизу. Который по ходу воздуха - правый или левый?


не, я имел в виду топливный. с дырочками длинный.


Цитата(shupaltse @ 26.12.2012, 9:07) *
а в стоке меньше же?


чего-то сразу не доглядел, что вообще означает этот список главных топливных жиклёров?)

48 Jet main 132.5
09491-26012-000
OPT
240 р.

48 Жиклер главный (130)
09491-26011-000
OPT
240 р.

48 Jet main 122.5
09491-24013-000
OPT
240 р.

48 Jet,main #120
09491-24016-000
OPT
240 р.

48 Jet, main (127.5)
09491-25011-000
OPT
240 р.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 26.12.2012, 9:46
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 26.12.2012, 6:44) *
нет! это мой! у меня чек сохранился.



не, я имел в виду топливный. с дырочками длинный.

А, ну с дырочками длинный это же колодец иглы, вот он 713



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2012, 9:54
Сообщение #258


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Василий-КП @ 26.12.2012, 10:46) *
А, ну с дырочками длинный это же колодец иглы, вот он 713


извиняюсь, в твоём карбе как-то иначе всё. щас смотрел на картинку и действительно с дырочками это для иглы. а хх тогда где? 15?





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 26.12.2012, 9:57
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 26.12.2012, 6:44) *
чего-то сразу не доглядел, что вообще означает этот список главных топливных жиклёров?)

Да это не мой мопед, у меня 94 года, надо смотреть з/ч для DR-250SR 1994. Там и карб другой, а ГТЖ там 127,5 по каталогу
Вот и резинку посмотрел - только весь обогатитель в сборе за 1342 руб. Так что все равно не стал бы заказывать



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 28.12.2012, 8:24
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Вчера карбюратор сделал мне подлянку. Надо было съездить недалеко, завел мот где-то с 3-ей попытки, вроде все нормально и поехал. Прибыв на место и поставив мот на стоянку, стал замечать, что меня преследует запах бензина. Сначала не придал значения, потом так же домой доехал, опять стою во дворе и холостые растут. Заглушил, закатил в гараж и ушел в хату. Через полчаса вдруг понадобилось мне в гараж спуститься (он у меня под домом), открываю дверь, бензином воняет. Что такое, думаю. Смотрю, а под мотом лужа, наверно с пол-литра вытекло. Кран закрыл, мот выкатил, вытер лужу и оставил гараж проветриваться.
Вопрос: что это было? Мне сдается, что закончился ход поплавков прежде, чем игла закрылась. Но почему? На конусе иглы выработка не заметна. Пластина на поплавках, что ли, согнулась. Жду рекомендаций по поводу: как выставить правильный уровень в поплавковой камере.
ЗЫ: карб с диаметром смесительной камеры 33 мм, модель на нем не указана, по мегазипу такой можно посмотреть для DR-250SR 94 года, крышка вакуумной камеры круглая с 2 ушами



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.12.2012, 8:57
Сообщение #261


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Василий-КП
рез.колечко не пролюбил с иглы?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.12.2012, 9:24
Сообщение #262


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 28.12.2012, 9:57) *
Василий-КП
рез.колечко не пролюбил с иглы?

Тоже про него подумал первым делом. Но смутило то, что вылилось около 0,5 литра за полчаса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.12.2012, 9:30
Сообщение #263


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Kopcak @ 28.12.2012, 12:24) *
Но смутило то, что вылилось около 0,5 литра за полчаса.

кончился biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 28.12.2012, 10:23
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Какое колечко? На ней же резиновый запорный конус на конце
http://img.partscat.ru/new/power/L/93/935c...1a3bb77cdb0.png позиции 23, 24



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2012, 10:41
Сообщение #265


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бывает, соринка не даёт дозакрыться клапану игольчатому. Вскрыть карб и всё продуть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 28.12.2012, 10:48
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 28.12.2012, 7:41) *
Бывает, соринка не даёт дозакрыться клапану игольчатому. Вскрыть карб и всё продуть.

Да, вскрывать-то так или иначе буду, но мне еще при предыдущей сборке показалось странным, что игла касается седла, когда поплавкам остается 1 мм хода до потолка камеры, вот я и подозреваю, что неправильный уровень в камере, а теперь еще настолько неправильный, что через перелив пошел



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.12.2012, 11:22
Сообщение #267


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Василий-КП @ 28.12.2012, 11:23) *
Какое колечко? На ней же резиновый запорный конус на конце
http://img.partscat.ru/new/power/L/93/935c...1a3bb77cdb0.png позиции 23, 24

Мы про деталь № 36.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 28.12.2012, 11:29
Сообщение #268


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(Kopcak @ 28.12.2012, 8:22) *
Мы про деталь № 36.

33-36 это же винт качества с потрохами. Не припоминаю вообще, чтоб там была резинка. Но если я ее и пролюбил, как это могло привести к переполнению камеры? Хотя наличие резинки все равно проверю



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.12.2012, 14:03
Сообщение #269


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Василий-КП @ 28.12.2012, 12:29) *
33-36 это же винт качества с потрохами. Не припоминаю вообще, чтоб там была резинка. Но если я ее и пролюбил, как это могло привести к переполнению камеры? Хотя наличие резинки все равно проверю

Потороха ставятся в следующем порядке: Винт, пружина, шайба, резиновое колечко.

Разрушение резинового колечка приводит к утечке топлива через него - факт.
И к обеднению смеси. Особенно на ХХ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 28.12.2012, 14:20
Сообщение #270


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(Kopcak @ 28.12.2012, 11:03) *
Потороха ставятся в следующем порядке: Винт, пружина, шайба, резиновое колечко.

Разрушение резинового колечка приводит к утечке топлива через него - факт.
И к обеднению смеси. Особенно на ХХ.

Версию насчет колечка сегодня проверю. Но переполнение поплавковой камеры, мне сдается, все-таки связано с неправильной настройкой уровня. И вот чтобы подготовить план действий на сегодняшний вечер, спрашиваю совета: как правильно выставить уровень, а в первую очередь, где искать причину самопроизвольного изменения настройки?



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.12.2012, 14:21
Сообщение #271


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Kopcak @ 28.12.2012, 15:03) *
Разрушение резинового колечка приводит к утечке топлива через него


утечке в цилиндр?

Цитата(Василий-КП @ 28.12.2012, 15:20) *
как правильно выставить уровень, а в первую очередь, где искать причину самопроизвольного изменения настройки?

уровень выставляется по мануалу.
учитывая сколько раз ты лазил в карб, можно предположить, что подогнул случайно язычок.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.12.2012, 14:22
Сообщение #272


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 28.12.2012, 15:21) *
утечке в цилиндр?

Из под винта регулировки качества смеси. Во впускной коллектор топливо не поднимается. Атмосферное давление мешает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.12.2012, 14:26
Сообщение #273


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Kopcak @ 28.12.2012, 15:22) *
Из под винта регулировки качества смеси. Во впускной коллектор топливо не поднимается.


извини, это я тупанул, подумал про утечку при работе и типа перелив. а там наоборот недостаток. тогда очень похоже, что такое количество бенза за полчаса просочилось через винт качества. запорная игла такой вялый поток не допускает)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 28.12.2012, 14:35
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 28.12.2012, 11:21) *
уровень выставляется по мануалу.
учитывая сколько раз ты лазил в карб, можно предположить, что подогнул случайно язычок.

Мануал на английском, а я его учил давно. Подскажите по-русски!

Цитата(shupaltse @ 28.12.2012, 11:26) *
извини, это я тупанул, подумал про утечку при работе и типа перелив. а там наоборот недостаток. тогда очень похоже, что такое количество бенза за полчаса просочилось через винт качества. запорная игла такой вялый поток не допускает)

Почему не допускает, все зависит от степени ее открытия. Если поплавки только что уперлись в потолок камеры, проходное сечение может быть сколь угодно малым. Поскольку хитросплетение каналов карбюратора мне малопонятно, уточните: откуда и куда проникает бензин через дефектную или отсутствующую резинку №36?




--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.12.2012, 21:45
Сообщение #275


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это, не?
Прикрепленное изображение


А течет из под винта на улицу, куда ж ему там еще течь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:23
Яндекс.Метрика