Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Конан
сообщение 20.12.2012, 21:23
Сообщение #401


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 20.12.2012, 20:44) *
А как узнать, что держит?

Я, например, сначала накачал компрессором 6-7 бар, потом купил насос высокого давления(НВД), у которого имеется шланг со спец наконечником, не спускающий воздух при закрытии/открытии ниппеля, и ради интереса перед накачкой до положенных 10 бар, проверил, какое там давление осталось. Оказалось, что 6 бар(еще нужно учесть, что немного воздуха ушло в шланг НВД). Так что если быстро снимать простой наконечник обычного компрессора/насоса, то, по крайней мере, при давление в 6-7 бар теряется не больше 0,5-1 бара smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malushok
сообщение 27.12.2012, 8:14
Сообщение #402


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа 102
Мотоцикл: Honda F6c
Suzuki Dr 250(продаю)

Репутация:   0  


а у меня есть снегоходный ручной плунжерный насос. снежик качал до 12 очков, сделаю врезку попробую им накачать)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 27.12.2012, 9:41
Сообщение #403


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Конан @ 21.12.2012, 5:23) *
Я, например, сначала накачал компрессором 6-7 бар, потом купил насос высокого давления(НВД), у которого имеется шланг со спец наконечником, не спускающий воздух при закрытии/открытии ниппеля, и ради интереса перед накачкой до положенных 10 бар, проверил, какое там давление осталось. Оказалось, что 6 бар(еще нужно учесть, что немного воздуха ушло в шланг НВД). Так что если быстро снимать простой наконечник обычного компрессора/насоса, то, по крайней мере, при давление в 6-7 бар теряется не больше 0,5-1 бара smile.gif

Парни, да просто резиновый шланг с компрессора, без наконечника, надеваете на сосок и руками хорошо держите! Предел удержания пальцами как раз около 12 атм. Как сорвало - значит норма!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2012, 9:57
Сообщение #404


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Насчет проверки давления: если нету приспособы стопроцентно надежной, то есть только одна попытка узнать давление (которое было biggrin.gif )
Слишком маленький объем - пшика хватает, чтоб растерять все атмосферы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 27.12.2012, 10:44
Сообщение #405


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вопрос к тем кто ставил шток от амортизатора Ваза: А что там за сталь такая? Уже второй токарь отказывается точить...
Или это токари такие токари? Может от чего то еще штоки подходят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.12.2012, 10:51
Сообщение #406


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


gregore92
точить конечно геморойно,но точится,точил оси для центр.подножек.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2012, 11:15
Сообщение #407


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что может быть проще вазовских материалов? )))
Нет, просто токари не имеют подходящего оборудования. Надо искать. Весь смысл в этой твердости, не надо делать шток из всякой дряни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 29.12.2012, 21:55
Сообщение #408


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Фух, выточили таки шток, однако рано праздновать победу, ибо втулка между сальникм и пыльником, которая с покрытием, сильно поедена. Вот голову ломаю, чем бы её заменить. Думается если из бронзы или латуни выточить, то быстро её съест штоком, без масла то... dry.gif Кто как решал проблему - поделитесь опытом? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.12.2012, 9:00
Сообщение #409


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот тут интереснее про амморт, хотя сразу скажу - эту втулку никто не вытаскивал (или молчат, предприниматели, е-ма):
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=142&st=200
(Надо соединить будет темы)

Вот то блестящее внутри?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 30.12.2012, 10:05
Сообщение #410


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


а мне пришла голова вот такая Прикрепленное изображение....теперь у меня вызывает сомнения шток mega_shok.gif ...............чтоб с девятки достать,надо аморт целиком покупать? и про то,что они гнутся тут писали....или уже нет? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.12.2012, 10:09
Сообщение #411


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


максимус77
обратись в сервисы тазиков,б/у найдут,думаю не обязательно отечественное,хотя наше пилил,оч.крепко сделано.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.12.2012, 11:03
Сообщение #412


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(максимус77 @ 30.12.2012, 17:05) *
про то,что они гнутся тут писали....или уже нет?

Штоки ТАЗиков гнутся при применении по назначению - т.е. в качестве стойки ТАЗика. При применении в качестве штока аморта на Джебеле, отсутствует сила, способная согнуть шток. Все силы - вдоль штока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 30.12.2012, 11:34
Сообщение #413


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
Вот тут интереснее про амморт, хотя сразу скажу - эту втулку никто не вытаскивал (или молчат, предприниматели, е-ма):
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=142&st=200

Эту тему тоже прочитал вдоль и поперек два раза) Видел там лишь одну фотку, где вместо втулки что-то латунное/бронзовое, а вот как оно работает - было бы очень интересно узнать)
Цитата
Вот то блестящее внутри?

Да, да, именно оно.
Вообще вижу 3 возможных решения проблемы: купить сальниковую голову как на фото выше, или купить от хр250, выковрить из неё необходимое и поставить в джебеловскую, или попробовать латунную втулку. Плохо то, что втулка без масла работает, по сухому, в вазовских стойках она стоит после сальника и смазывается.

Цитата
чтоб с девятки достать,надо аморт целиком покупать?

Я покупал, 900р отдал, но качество покрытия так себе, царапается чуть ли не ногтем, да и хром в сравнении с японским не такой гладой поверхности, но сталь прочная. Лучше поискать с иномарок...
Теперь фотке smile.gif

И небольшой экскурс по сальникам:

Тот что справа - новый, из ремкомплекта заднего амортизатора 2109, на штоке, как родном, так и вазовском болтается dry.gif , потом идет родной, затем 2 обычных сальника 24х14, и крайние слева - гидравлические манжеты 22х14, больше в городе найти ничего с внутренним диаметром 14 не удалось, да и эти то последние. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 30.12.2012, 11:39
Сообщение #414


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


во friends.gif развеяли мои сомнения.....пойду искать бу шток

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 30.12.2012, 14:26
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Я на разборку приехал, при помощи штангенциркуля нашел аморт с диаметром штока 14 мм. Не знаю с какой именно модели жигулей этот аморт, но их там было очень много. Обошелся в 10 р. В гараже при помощи болгарки перепилил его на две части, а дальше токарь изготовил из него японский шток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 2.1.2013, 19:06
Сообщение #416


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  



собрал аморт пока без бочка, при качании штока... (голова) смещается от стопорного кольца и обратно...........это нормально?

Всех с Новым годом)))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.1.2013, 23:06
Сообщение #417


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


это нормально при отсутствии бачка или давления в нем. То же самое происходит в сдувшихся амортах. Приводит к износу стакана аморта и корпуса сальника. что бы этого не происходило, в амортах с газовым подпором, нужен тот самый газовый подпор



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 6.1.2013, 20:11
Сообщение #418


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


нашел вот такой сосок





вот что получилось



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malushok
сообщение 11.1.2013, 12:38
Сообщение #419


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа 102
Мотоцикл: Honda F6c
Suzuki Dr 250(продаю)

Репутация:   0  


http://www.allballsracing.com/media/produc...alheadchart.pdf
вот здесь имеются размеры уплотнительных бошек, что бы точно подобрать)
http://www.allballsracing.com/media/produc...nstallation.pdf краткое описание замены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 13.1.2013, 18:11
Сообщение #420


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


Парни, а как узнать нужный объём заливаемого масла в аморт? (мот kawasaki kx-80)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 13.1.2013, 23:10
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(MotorHead @ 13.1.2013, 18:11) *
Парни, а как узнать нужный объём заливаемого масла в аморт? (мот kawasaki kx-80)

все равно банку литровую брать. резиновая сиська дб расправлена (слегка надута) , а так сколько влезет, пока весь воздух не выйдет при прокачке. примерно 300-400гр уйдет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 14.1.2013, 17:24
Сообщение #422


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


понятно, буду колхозить дальше smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 19.1.2013, 21:04
Сообщение #423


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


ограничился тем что долил немного аммортизаторного масла и накачал амморт. Пока работает и не ссытся spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 21.1.2013, 18:27
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Если масло не течет, и устраивает как аморт работает, нужно ли менять масло?


И еще один вопрос: от чего можно поставить отбойник, который будет подходить к аморту?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.1.2013, 19:43
Сообщение #425


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(bumps @ 21.1.2013, 19:27) *
Если масло не течет, и устраивает как аморт работает, нужно ли менять масло?

Нет. У меня после 2-ух сезонов в россии и после 11 лет в Японии оно было чистым.
Отбойник можно ВАЗовский поставить, не помню по диаметру штока что там, но вроде от девяток подходил.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 17:16
Яндекс.Метрика