![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал для ревизии стартер, ну картина за 60000 пробега нормальная, щёточку поменять, коллектор почистить.
Вопрос такой, задний подшипник (втулка) сухой и следов смазки не наблюдается, так и должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переношу в хондовский раздел.
Думаю, наличие смазки там точно не повредит, даже если этот вопрос решён как-то за счёт материала втулки. Если не решён, то смазка обязательна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулка бронза или латунь?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel 250XC '00 Yamaha XT1200Z Super Tenere (2012) квадр CFmoto 500 Yamaha nytro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулка бронза или латунь? А какая разница, камрад, трущиеся детали? - должна быть смазка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница, камрад, трущиеся детали? - должна быть смазка! Большая... Передний подшипник игольчатый а задний втулка. В этой крышке присутствуют графитовые щётки. И как известно продук их, жизни действия непосредственно по подают на эту втулку. И если будит присутствовать в данном узле смазка то вся грязь будет липнуть туда. К стартеру темы, по мануалу на иксер250, сие втулка не смазывается. ЗЫ: Я думою инженеры-конструкторы хонды, не глупые люди) что вместо игольчатого подшипника поставили втулку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница, камрад, трущиеся детали? - должна быть смазка! Да вот не скажи, есть материалы типа "меднографитовых" где смазка не нужна. Там нет уплотнений и смазка будет разлетаться на щётки, пыль от щёток насосет, так что всё не однозначно. Самое интересное что нет даже следов заводской смазки, а пробег 60000 и годов 24 мотику, а узел живой. Варион Да вот пока не могу точнее сказать, после работы завтра поскоблю, скажу точнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное что нет даже следов заводской смазки, а пробег 60000 и годов 24 мотику, а узел живой. По мануалу на иксер 250, она вечная)) и в фишах нет её... Нагрузки она вообще не испытывает. Служит имхо, как-бы, направляющей для ротора... И сервис лимитов на неё нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel 250XC '00 Yamaha XT1200Z Super Tenere (2012) квадр CFmoto 500 Yamaha nytro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трудно читать, пунктуация на нуле. Еле уловил смысл. Долго улыбался. Друзья, смазка должна быть обязательно! (хоть в передней втулке, хоть в задней). Это аксиома, иначе можно стереться в кровь, ну, или, до мозолей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(хоть в передней втулке, хоть в задней) Смазка конечно важна.Но, не везде...Имхо,Особенно в "заднем" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оставляю всё как есть.
Вопрос походу закрыт, спасибо всем за участие! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel 250XC '00 Yamaha XT1200Z Super Tenere (2012) квадр CFmoto 500 Yamaha nytro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходили, взяли ещё 1500 и готовы к конструктивному диалогу. ЩаЗ всЁ расстаВИм на СвоИ местА
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частый косяк стартеров - возникает сильный шум. Решается смазкой втулки и игольчатого. В первую очередь втулки.
Проверенно на более чем 30 мотиках. Думаю о чем-то говорит. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мазать тонким слоем жидкого масла, я в свое время на "ВаЗ зубиле" намучался менять латунную втулку которая сидит в кожуе сцепления и в нее входит ось стартера с бендиксом, помажу от души густой смазкой, поезжу полгода и бендикс опять начинает проскакивать по венцу маховика из-за того что эта втулка становилась овальной. Ее разворачивало наждачкой которая получалась попаданием продуктов износа ферродо дисков сцепления и моей смазкой. Бронза и латунь имеют очень низкое трение и главное чтобы в паре трения не было твердых включений пыли и другого абразива.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион, ну Вы сравнили... Тазовский авто изделия и Хонду. Да, я не понял Вы за смазку узла?
Частый косяк стартеров - возникает сильный шум. Проверенно на более чем 30 мотиках. Тимофей, поясни. Что за модель мотика. И надолго ли сее процедуры хватает. Как она, там может удерживаться? Масленая плёнка исчезнет через какое время? Вы, господа спорите с мануалом? Я понимаю, есть всякая ситуёвина... Но, объясните свои действия)) Разобрал для ревизии стартер, ну картина за 60000 пробега нормальная, щёточку поменять, коллектор почистить, Парни, Вам это ничего не говорит. Имхо,, Ещё не известно родной ли пробег) Так что) Давайте "колитесь" для каких целей смазка в узле нужна. Или Русский принцип: Кашу маслом...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за смазку узла? да, промыть узел бензином и капнуть каплю жидкого масла, не более, и то это для того что не было свиста при работе. Латунь, бронза, фторопласт при применении в узлах с невысокими радиальными нагрузками не требуют смазки. Узел обязательно закрыть, грязь на фото жутчайшая. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грязь на фото жутчайшая. Дык,это и понятно за столько лет... Честно я бы и сам мазанул туда смазки)) Но, Мужики, надо что-то делать со своим: "рукаблудием в таких ответственных делах" Всё таки есть мануалы и прочее давайте придем консенсусу в данном вопросе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частый косяк стартеров - возникает сильный шум. Решается смазкой втулки и игольчатого. В первую очередь втулки. Проверенно на более чем 30 мотиках. Думаю о чем-то говорит. Стартёр не шумел, иногда по холоду запинался из-за щётки, игольчатый для сведения мажется маслом с мотора. Цитата(cds) Трудно читать, пунктуация на нуле. Еле уловил смысл. Долго улыбался. Друзья, смазка должна быть обязательно! (хоть в передней втулке, хоть в задней). Это аксиома, иначе можно стереться в кровь, ну, или, до мозолей. Это аксиома для продукции "ТАЗиков". Я это понял как только завязал с "нашемарками" Цитата(Варион) Узел обязательно закрыть, грязь на фото жутчайшая. Про закрыть, что втулку? Это не грязь, а продукт износа щёток. А что за 23года там ещё могло скопится? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:18 |